Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Grunger, RAM  
ВАЗ 21083 - 1995 г.в.
souchasNEGДата: Понедельник, 02.08.2010, 23:13 | Сообщение # 226
Бешеная Восьмера
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 7
Статус: Offline
Всем привет!)ребята,помогите плиз-проблема с виду небольшая,но очень обидно,вобщем,на днях ставил музыку...поставил колонки в двери(фото завтра выложу),старые оставил в панели,подцепил мафон (бывшую соньку Темину),сегодня пришел радостный с заряженным аккумом,думаю-ща поставлю аккум,врублю музыку-проверить как играет...и тут началось...вобщем,все подцепленно как нужно(плюс к плюсу, минус к минусу) включаю...играет,только слышно когда делаеш на максимум и прислоняешься к колонке...хрипит,сопит,короче ужас,думаю-блин,че делать!?перепроверил все что наподцеплял,поразному попробовал-не канает(((решил поцепить напрямую к аккуму...снял колонку,отцепил мафон...попробовал-тоже самое((часа 4 парился,так ниче и не сделал,и самое хреновое что у мафона задняя стенка(она же выполняет функцию небольшого радиатора) греется ужасно...даже обжечься умудрился,пробовал остужать и заново цеплять-не помогает...напомню-колонки которые стоят в дверях по 190 ватт каждая,одной фирмы с мафоном(тоже sony xplod),эти колонки стояли на копейке с этим же мафоном и доп. 2мя колонками по 50 ватт каждая,(мафон,как на нем написано держит 4колонки по 50),без усилка,без кондера и все отлично работало!побоявшись в конец замучать соньку взял свой старый пионер,подцепил на одну колонку 190ую,заигало...думал-ну значит пока его оставлю...играло играло,прибавлял,прибавлял звук,сделал где то на 30 из 40...покайфовал немного за качество звука...и вдруг(буквально за 2-3минуты) она тоже зашипела и стала тише играть...все то же самое тока играет громче...начал делать тише,шипение изчезло,но вскоре опять появилось и задняя стенка тоже греется(((что делать???
 
СергейДата: Вторник, 03.08.2010, 00:15 | Сообщение # 227
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Чесно я не спец в музыке, раз греется значит замыкает, или сопротивление большое, или колонки слишком мощные но это вряд ли, они прост о идее на всю катушку долбитьне будут, провода у тя какие мож в провоах дело? а у друга твоего как всё было подсодинено?

 
souchasNEGДата: Вторник, 03.08.2010, 06:16 | Сообщение # 228
Бешеная Восьмера
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 7
Статус: Offline
провода на них от компа (провод от инета, 8 жил-4на плюс 4на минус, медь),на эти же провода и цепляли...все точь в точь как на копейке ,в этом и заключается весь парадокс

Сообщение отредактировал souchasNEG - Вторник, 03.08.2010, 06:17
 
Torin25Дата: Пятница, 06.08.2010, 13:15 | Сообщение # 229
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
Одно посоветую. Не подключай как попало ,мы с корешом так слушайно мафон неплохой пожгли , небыло схемы(
 
DaytonaДата: Пятница, 06.08.2010, 16:13 | Сообщение # 230
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Обычно провода подписаны, ну бывает наклейки на корпусе есть со схемой подключения...а так лучше канеш проконсультироватса у знающего...в том же сервисе где их ремонтируют...если не расскажут в чем проблема много не потеряете...в лоб ить не дадут
 
souchasNEGДата: Пятница, 06.08.2010, 22:52 | Сообщение # 231
Бешеная Восьмера
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 7
Статус: Offline
На мафон пока забил,пробовал на обоих аккумах-одно и тоже...сегодня ЗАВЕЛ!!!))месяц не заводил,сегодня наконец завел,канеш обрадовался,но в тоже время жестко высадился-то что менял прокладки-не помогло(((так же орет...между башкой и выпускным коллектором,справпа есть большая щель~0,5см...гайка на шпильке не закручивается((такое чувство что перекосило коллектор,но по идее такого быть не может...на днях разберусь(фото сделаю чуть позже)...пока искал проблему-почему не заводится, нашел несколько косяков и исправил,но все равно заводится тока если замыкать контакты на стартере...с ключа все еще не канает((не могу понять в чем проблема,вот почему не заводилась:



тут кстати отец мне еще один аккум подогнал))теперь у меня их два)даже не понял что на мою машину(он уже 6 с лишним месяцев не знает что у меня есть машина happy )



уносил стартер пару дней назад(до того как сделал фотки),пер его до дома 30 мин...зря(((снял где то в 11 с лишним вечера когда уже стемнело и не увидел косячного контакта,тока когда принес домой увидел этот контакт((,прижал его гайкой happy ,в начале этой недели наконец то повезу к мужику на варку(передняя подушка + банка)и так что б по мелочи сделать и обговорить с ним цену за переварку телика и задних крыльев...когда снимал стартер обратил вниманием на то что двига сильно просела...по "русски решил эту проблему))) временно))"(в понедельник выложу фотки),скоро замена железа...самое интересное еще впереди...


Сообщение отредактировал souchasNEG - Пятница, 06.08.2010, 23:19
 
DaytonaДата: Пятница, 06.08.2010, 23:19 | Сообщение # 232
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
кумуль эт халашо...запас как грится...
 
souchasNEGДата: Понедельник, 09.08.2010, 21:23 | Сообщение # 233
Бешеная Восьмера
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 7
Статус: Offline
Все мужики,решился!до сентября откапиталю,сегодня проехал после месяца простоя...ужасно!думал вот вот стуканет,ваще расстроился, не долго думая поставил,ходил вокруг открытого капота минут 20 и все таки решился...сегодня начал снимать навесное,освободил место в багажнике под все это,фото завтра)делать какого то МЕГА ЗВЕРЯ ДЛЯ ДРАГА не собираюсь-в планах поставить все стоковое,ну и если подвернется вариант на счет облегченных шатунов и/или колена-сразу же воспользуюсь случаем)так же хочу поставить легкий маховик,как уже говорил-ваз для души)...башку хочу откапиталиь(по башке опыта ваще нет sad ),с ней мудрить тож не буду-может быть поставлю пружины пожестче что б зависания либо вобще не было(в стоке зависание происходит на 5000об/мин),либо было но тысячах на 7...на движок денег не много надо - тыщ 10-15,остальное на кузов)пока бюджет позволяет надо делать...жаль тока что деньги будут тока 20го((

Добавлено (09.08.2010, 21:23)
---------------------------------------------
Скоро машине предстоит по городу кататься-на перекраску надо везти в др. район,да и к электрикам...а на таком двигле далеко не уедеш,эвакуатор-лишняя трата денег(т.к. в итоге капиталить все равно придется,а чем раньше тем лучше)

 
LLeRReMДата: Вторник, 10.08.2010, 05:58 | Сообщение # 234
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
померь на замке зажигания, туда то хоть приходит питание, если да то ищи косяк в замке если нет, то косяк раньше по цепи!

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
souchasNEGДата: Вторник, 10.08.2010, 06:12 | Сообщение # 235
Бешеная Восьмера
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 7
Статус: Offline
Вить,я после капиталки сразу бужу всю проводку менять,а то там такое намотано что хрен разбереш че куда
 
СергейДата: Вторник, 10.08.2010, 11:32 | Сообщение # 236
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Я бы не торопился с капиталкой, у тебя же 1.5 карбюратор, приедеш с армии поставиш 16 вэ) чё лишний раз тратиться? кстати компрессия какая сейчас?

 
СергейДата: Вторник, 10.08.2010, 21:13 | Сообщение # 237
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
машинка лучше стала выглядеть имхо

 
souchasNEGДата: Вторник, 10.08.2010, 23:19 | Сообщение # 238
Бешеная Восьмера
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 7
Статус: Offline
спасибо)я тож заметил
 
LLeRReMДата: Среда, 11.08.2010, 05:54 | Сообщение # 239
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
еще бы намного лучше!

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
GrungerДата: Среда, 11.08.2010, 06:12 | Сообщение # 240
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Были у вас в Ёбурге в выходные, пипец у вас дороги в области(((( Как вы там катаетесь на низких машинах????


 
souchasNEGДата: Среда, 11.08.2010, 20:24 | Сообщение # 241
Бешеная Восьмера
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 7
Статус: Offline
ездим на "табуретках" и быстро рулим)))
 
DaytonaДата: Четверг, 12.08.2010, 19:22 | Сообщение # 242
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (souchasNEG)
ездим на "табуретках" и быстро рулим)))

так рождаютса гонщеги... cool
 
souchasNEGДата: Среда, 18.08.2010, 21:56 | Сообщение # 243
Бешеная Восьмера
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 7
Статус: Offline
Снял наконец то башку...





 
SHAHID_174rusДата: Среда, 18.08.2010, 22:16 | Сообщение # 244
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Репутация: 4
Статус: Offline
Эх, что бы я понимал в этом мясе))) Но молодец что сам взялся)))


 
2101redДата: Четверг, 19.08.2010, 18:51 | Сообщение # 245
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
ну просто зло на последней фотке!...
знаешь,падонаг,с какого ракурса лучше фотку сделать!)))


"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
souchasNEGДата: Четверг, 19.08.2010, 19:11 | Сообщение # 246
Бешеная Восьмера
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 7
Статус: Offline
)))))))))))))знаешь,падонаг,с какого ракурса лучше фотку сделать!))) happy

Добавлено (19.08.2010, 19:11)
---------------------------------------------
фотик не воспринимает что на улице темно,поэтому тонировка вместо 15ки привратилась в два слоя 5ки))))

 
СергейДата: Четверг, 19.08.2010, 20:04 | Сообщение # 247
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
бошку то зачем снял?

 
souchasNEGДата: Четверг, 19.08.2010, 21:41 | Сообщение # 248
Бешеная Восьмера
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 7
Статус: Offline
Что б блок вручную снимать было легче
 
СергейДата: Пятница, 20.08.2010, 11:44 | Сообщение # 249
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Мотор перебирать собираешся значит? Компреессию мерил?

 
souchasNEGДата: Пятница, 20.08.2010, 16:30 | Сообщение # 250
Бешеная Восьмера
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 7
Статус: Offline
Сергей: Я бы не торопился с капиталкой, у тебя же 1.5 карбюратор, приедеш с армии поставиш 16 вэ) чё лишний раз тратиться? кстати компрессия какая сейчас?

souchasNEG: компрессию не мерил,но тянет нет как раньше,я ж говорю что боюсь не доедет до перекраски и до электрика...в др. район ехать надо...16вэ...если надумаю,то продав эту башку уже капиталеную и с жесткими пружинами не думаю что так много потеряю...лучше щас прокапиталить,т.к. первое-не хочу на эвакуаторе катать по районам,второе-все равно делать надо,так что пока настрой есть лучше щас а то мало ли че за год поменяется...мне этого движка хватает,крутился бы тока порезвее и норм,поэтому и хочу облечить его...
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz