Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Grunger, RAM  
ВАЗ 21083 - 1995 г.в.
souchasNEGДата: Пятница, 15.10.2010, 05:50 | Сообщение # 326
Бешеная Восьмера
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 7
Статус: Offline
в понедельник хочу отдать чтоб переварили телевуизор,задние арки,приварили банку и поменяли болты развальные передних стоек
 
Torin25Дата: Пятница, 15.10.2010, 20:43 | Сообщение # 327
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
ясн а ББ се не буиш делать?
 
souchasNEGДата: Воскресенье, 17.10.2010, 18:40 | Сообщение # 328
Бешеная Восьмера
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 7
Статус: Offline
че такое ББ?бед бой капот или что?

Добавлено (16.10.2010, 10:13)
---------------------------------------------
вчера прикупил:

Сегододня еще трансмиссионку куплю и в путь)

Добавлено (16.10.2010, 22:23)
---------------------------------------------
вобщем тема такая-перебрали мне голову и карб,поменяли на башке 4 клапана,сальники и колпачки ну и помыли конечно же,а на карб поставили рем комплект,к сожалению ее доделали тока к вечеру,а забрать я ее смог тока в 23:20,так что все самое интересное будет завтра)кстати-все таки вставил на место шрус и залил масло в коробку)

Добавлено (17.10.2010, 18:40)
---------------------------------------------
Сегодня собрал...полностью...





и все было бы круто если б не мои проверки(проверка работоспособности подсветки,габаритов,проверка на встречу и т.д.)короче сел аккум...он крутил нормально,но движок тока перебран и башка тоже-крутятся тяжело,следовательно энергии аккума тратится больше, в итоге одна вспышка,но так и не завел...завтра мне народ намутит аккум и надеюсь заведу...да,чуть не забыл-потек патрубок печки...я вряд ли сделаю это(повело домкрат-крутится тяжело),да и холодно(сегодня под снегом собирал),так что по пути домой зашел к Николаю(механику) и обговорил с ним печку,банку и болты на стойки...это все выйдет на 1000 + кузов-8000 итог-9000 и в армию))
Кстати-трансмиссиока


Сообщение отредактировал souchasNEG - Суббота, 16.10.2010, 22:24
 
СергейДата: Воскресенье, 17.10.2010, 20:40 | Сообщение # 329
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Молодец чё, давай заводи biggrin

 
ТурбоулиткаДата: Воскресенье, 17.10.2010, 22:21 | Сообщение # 330
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
Клапан секазно смотрится
я бы даже добавил контраста в фотожабе и вывесил как аву wink


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
Torin25Дата: Понедельник, 18.10.2010, 00:46 | Сообщение # 331
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
Лукойл норм масло 80w90 тож лью) smile красавчег что матор собрал)
 
souchasNEGДата: Суббота, 23.10.2010, 11:47 | Сообщение # 332
Бешеная Восьмера
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 7
Статус: Offline
Спасибо парни,буду пробовать)

Добавлено (23.10.2010, 11:47)
---------------------------------------------
отвез машину Николаю,до армии я готового не увижу,так что высад))кто нить из друзей надеюсь пришлет пару фоток,посмотреть хоть че да как...
вот список что он должен сделать:
1)Переварить телевизор
2)Приварить полку на которую капот ложится
3)переварить крылья
4)заменить хомут патрубка печки
5)разобраться в чем проблема и все таки завести мотор
6)поменять развальные болты передних стоек
7)приварить банку
за все про все десятка(

 
СергейДата: Суббота, 23.10.2010, 14:05 | Сообщение # 333
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
10 ка адекватная цена, главное чтоб качество было на уровне

 
souchasNEGДата: Суббота, 23.10.2010, 14:37 | Сообщение # 334
Бешеная Восьмера
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 7
Статус: Offline
тут качество-самый важный фактор,на время выполнения мне пофиг,у меня год целый))а чем больше она у него стоит, тем меньше я заплачу за "зимний" гараж,т.к. аренду можно будет перенести)
 
2101redДата: Суббота, 23.10.2010, 16:12 | Сообщение # 335
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
ну ты как нибудь проверяй,чтоб она не в сугробе и не в луже тебя ждала

"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
souchasNEGДата: Суббота, 23.10.2010, 16:40 | Сообщение # 336
Бешеная Восьмера
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 7
Статус: Offline
дак Леха два раза в неделю будет приходить-заводить)ненавижу когда машина просто так стоит и ее даж не заводят,так что все под контролем)
 
СергейДата: Суббота, 23.10.2010, 20:40 | Сообщение # 337
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
тогда оставь ему бензина побольше если уж заводить зимой надо чтоб машина минут 30 тарабанила, и в мороз больше -20 я думаю аще нет смысла заводить, эт мой мнение

 
JDM_fanДата: Суббота, 23.10.2010, 22:37 | Сообщение # 338
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Репутация: 3
Статус: Offline
Бенз я и сам залить смогу. Ну и заводить ходить буду конечно

 
Torin25Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 01:10 | Сообщение # 339
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
Круто за год всё идиально можно переварить)) мож у тя бензин в камеру неуспело накачать вот и не заводиццо карб то сухой)Надеюсь Лёха будет выкидывать фотки о продвижении работ)
 
souchasNEGДата: Воскресенье, 24.10.2010, 10:02 | Сообщение # 340
Бешеная Восьмера
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 7
Статус: Offline
бенз в камеру качает,но по моему это все таки из за карба,щас мужик глянет,и если это действительно так то надо будет с парней бабла стрести...бенза в баке щас литров 20....может потом еще 15ку налью...
Quote (Сергей)
и в мороз больше -20 я думаю аще нет смысла заводить

почему?
 
СергейДата: Воскресенье, 24.10.2010, 10:31 | Сообщение # 341
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
холодно, масло густое, детали смазываются плохо, просто так зачем заводить? понятно время от времени надо, просто мой совет не заводить в мороз.

Добавлено (24.10.2010, 10:31)
---------------------------------------------
А не заводится либо из за зажигания, либо из за бензина, другого не дано.


 
2101redДата: Воскресенье, 24.10.2010, 17:55 | Сообщение # 342
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
дык все еще не завел шоли?
проверь наличие искры-выкрути первую свечу вместе с броником,прижми на минус(голый металл кузова или двигатель),покрути стартером,если искра проскакивает-уже хорошо.
далее проверь зажигание-включи зажигание,также прижми первую свечку на массу,направь контакт бегунка трамблера напротив контакта первого провода,покрути крышку трамблера и поймай момент,когда проскакивает искра,как поймаешь момент-закрепи крышку.
если искра есть и идет она в более-менее нужный момент,проверь систему питания.
если маслаешь стартером и даже не пыхает-посмотри свечи,если мокрые,значит бенз поступает,если сухие-брызни грамм 5 бенза в коллектор или накачай педалью газа,убедившись что бенз льется.
если в процессе сядет аккум-можешь с толкача пробовать,я копейку после зимы и переварки с севшим аккумом метров 300 толкал,пока не завелась


"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
souchasNEGДата: Воскресенье, 24.10.2010, 20:51 | Сообщение # 343
Бешеная Восьмера
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 7
Статус: Offline
я все пробовал,кроме заливки бенза во впускной.искра есть,причем хорошая,трамблер крутил,свечи заливало,тока как то странно-1и3ий цилиндры заливало а 2ой и 4ый нет...по моему дело в подаче бенза(а значит в карбе,хотя камера наполняется и он даж в обратку утекает),а карб я не снимал-холодно и темно,да и не до этого было,щас Николай глянет-если че снимит и переберет...так что как тока в увал смогу сленять сразу же на стоянку двину)на тачке порассекаю,может за пару тройку увалов движок обкатаю))
 
СергейДата: Воскресенье, 24.10.2010, 23:24 | Сообщение # 344
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Проверь правильность подсоединения высоковольтных проводов, бензин можно лить прям в карбюр при снятом фильтре естественно, зажигание ещё можно проверить, поставив коленвал в вмт 0 градусов, тогда контакт на трамблёре должен быть направлен на 4й цилиндр.
Ещё можеш померить компрессию, как я недавно убедился это тоже может быть одной из причин почему не заводится свежесобранный мотор.


 
souchasNEGДата: Понедельник, 25.10.2010, 21:39 | Сообщение # 345
Бешеная Восьмера
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 7
Статус: Offline
машина щас не у меня,а Николай ей займется тока во вторни-среду(т.к. он щас не в городе),а со вторника на среду у меня проводы,да и в среду дел хватает-совсем не до запуска двигателя будет
 
СергейДата: Вторник, 26.10.2010, 01:03 | Сообщение # 346
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Ну как знаеш) сам смари, я б свой мотор пока не запустил не упокоился бы)

 
JDM_fanДата: Среда, 27.10.2010, 22:03 | Сообщение # 347
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Репутация: 3
Статус: Offline
Мля... такие фото нашел у себя... Думаю Рудик не обидится что сюда выложу... Такие воспоминания просто...



7 декабря, 2008 года... На копейке двиг снимали, в первый раз...)


 
souchasNEGДата: Среда, 27.10.2010, 22:12 | Сообщение # 348
Бешеная Восьмера
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 7
Статус: Offline
жееесть) я даж не знал что такие фото ваще были)первая в жизни капиталка)
 
JDM_fanДата: Среда, 27.10.2010, 23:31 | Сообщение # 349
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Репутация: 3
Статус: Offline
Ностальгия, блин...))

 
Torin25Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 10:43 | Сообщение # 350
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
слушай а что у тя за лампочки в фарах?как светят?
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz