Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Grunger, RAM  
ВАЗ 2101 - 1972г.в.
DaytonaДата: Пятница, 15.01.2010, 15:33 | Сообщение # 151
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (2101red)
не у нас тоже не на каждом углу,просто есть один склад-там очень много таких редких деталей,и продавцы там приятные)))

а нельзя с тобой договоритса о педальке по почте?
 
2101redДата: Пятница, 15.01.2010, 16:02 | Сообщение # 152
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
тааак...
а как ее отправлять если что?


"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
DaytonaДата: Пятница, 15.01.2010, 17:06 | Сообщение # 153
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
обычной бандеролью, на почте пакеты продают специальные, посылкой дороже будет наверное...аот я тя грузанул наверное
 
2101redДата: Пятница, 15.01.2010, 17:51 | Сообщение # 154
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
не обещаю прямо завтра все сделать(сижу на больничном без денег biggrin )
но если через 2 недели ничего не найдешь у себя-мне сообщи,я попробую отослать


"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
DaytonaДата: Понедельник, 18.01.2010, 21:36 | Сообщение # 155
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
http://izh.2126.ru/articles/vuuoz.php
http://izh.2126.ru/articles/ckuoz.php
все таки открыл я эти сраницы...схитрить пришлось...
 
GrungerДата: Вторник, 19.01.2010, 06:57 | Сообщение # 156
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Да да, они самые Лёх. Блин, я и забыл тебе скинуть, не удобно как то вышло. Ты мне напоминай в следующий раз) По статье в двух словах. 1. Нада доработать вакуумный регулятор (ВР). Для этого его нада развальцевать, пропилить, засунуть внутрь пружинку ещё одну и собрать. Первый раз делал сам - испортил. Зато потом оказалось делов на час с перекурами. Если есть желание приезжай, за так отдам пропиленный уже)
2. Доработать центробежный регулятор (ЦР). Нада разобрать трамблёр, пометить гду была какая пружинка и увеличить окно хода.
Ну если какие вопросы обращайся, подскажу)



 
DaytonaДата: Среда, 20.01.2010, 20:10 | Сообщение # 157
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Пасиб Серег, ниче срашного, со всеми бывает, зато сам хоть че то расковырял из материала...

если не сеня, то завтра точно займусь...а там может и вопроы возникнут..

Добавлено (20.01.2010, 20:10)
---------------------------------------------

вот сеня занялся трамлером...блин а вакуумники немного разные...решил доработать старый с контактной системы так как с БСЗ на штоке пропил для увеличения хода негде делать...

по пыхтеть пришлось малость чтоб развальцевать ваккумник, сделал пропил , вставил доп пружинку, смазал край мембраны силиконовым керметиком и завальцевал все обратно...

 
GrungerДата: Среда, 20.01.2010, 20:51 | Сообщение # 158
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Лёх, забыл сказать, бывают ВР от 213-й Нивы, у них уже ход 5 мм!!! Но доп пружины внутри нет( Я лично не завальцовывал обратно, а сверлил 8 маленьких дырок и скреплял болтиками. Естественно сборка на герметике.


 
DaytonaДата: Пятница, 29.01.2010, 14:47 | Сообщение # 159
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Grunger)
бывают ВР от 213-й Нивы, у них уже ход 5 мм

не Серег эт точно не 5 мм был, меньше, и смещено в сторону, а для пропила места нет, поэтому пошел снял трамлер с двигателя и взял оттуда вакуумник...

Добавлено (29.01.2010, 14:47)
---------------------------------------------

Ну вот и дождался я сего узла, большое СПАСИБО Дмитрию(2101red) за отзывчивость и терпение...

 
СергейДата: Пятница, 29.01.2010, 15:35 | Сообщение # 160
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
круто, я вот у трамблёра ток окно пропиливал., Серёга гаворит у меня вакумник уже пиленый

 
GrungerДата: Пятница, 29.01.2010, 18:45 | Сообщение # 161
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
ООО, педаль красиво))) Во сколько встала?

ПС. Рабочий стол айс)



 
2101redДата: Пятница, 29.01.2010, 18:53 | Сообщение # 162
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
рад,что смог помочь и что все дошло без приключений! smile
все,теперь педаль в руки и только в путь!)))


"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
DaytonaДата: Пятница, 29.01.2010, 19:14 | Сообщение # 163
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Grunger)
Во сколько встала?

не дорого-500, со всеми накладными расходами, посчитать если мне съездить за ней в Челябинск то с дорогой вышло б дороже...
Quote (Grunger)
ПС. Рабочий стол айс)

спасиб Серег я тащусь от опелей...если ты про рабочий стол компа, а то че то промелькнула мысля-подумаете еще, что я использую комп как рабочий стол biggrin
Quote (2101red)
все,теперь педаль в руки и только в путь!)))

после того как выложил фото срезу, не вытерпел, пошел в гараж, выдернул старый карб и педаль с приводом...


Сообщение отредактировал Daytona - Пятница, 29.01.2010, 19:16
 
СергейДата: Пятница, 29.01.2010, 20:05 | Сообщение # 164
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Daytona)
после того как выложил фото срезу, не вытерпел, пошел в гараж, выдернул старый карб и педаль с приводом...

круто))) молодец


 
GrungerДата: Суббота, 30.01.2010, 07:49 | Сообщение # 165
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Кстати, а какой тросик под эту педаль?


 
2101redДата: Суббота, 30.01.2010, 11:58 | Сообщение # 166
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
я вот не подумал сразу-надо было еще 9-й тросик отправить,в гараже валяется,в принципе его укоротить не долго.
я себе самый короткий выбирал,из тех что в магазе лежали,помоему от нивы,но все равно укорачивал


"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
DaytonaДата: Суббота, 30.01.2010, 20:05 | Сообщение # 167
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
http://community.livejournal.com/vaz2107/670.html
в ссылке есть каталожные номера тросов...предлагают ставит асьмерошные...думаю тож асьмерошный воткнуть...найтить прощще

Добавлено (30.01.2010, 20:05)
---------------------------------------------
еще тута http://serdmal.narod.ru/trosik.html с фото, и тоже на асмерошном тросике...

 
2101redДата: Суббота, 30.01.2010, 20:38 | Сообщение # 168
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
влегкую можно и восьмой поставить,если классиковский не найдешь,просто укоротить да и все,с подсосом такая же картина(нивовский)

"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

Сообщение отредактировал 2101red - Суббота, 30.01.2010, 20:39
 
DaytonaДата: Пятница, 05.02.2010, 20:38 | Сообщение # 169
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
купил 08 трос-214все говорили что да есть но че т никто найти не мог, крепеж и сектор под трос на карб, все в 100 обошлось

Добавлено (05.02.2010, 20:38)
---------------------------------------------

ну вот наконец призвездячил педаль, ее не фотал, ну и привод карба собрал сегодня, оказалось еще не хватает крепления возвратной пружины сектора, и куда то надо подогрев еще врезать...куда пока не знаю...в принципе особо сложного ничего в переделке нет, подрезка подгонка и немного терпения...
а вот при снятии задних тяг пришлось по потеть...гайки ну никак скручиватса не хотели, а болгарином уж очень не хотелось резать, не удобно...так что где ногами упираясь где используя усилители...скрутилось все...

 
2101redДата: Пятница, 05.02.2010, 22:44 | Сообщение # 170
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
молодца!!!)))
теперь красотень такая под капотом!


"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
DaytonaДата: Пятница, 05.02.2010, 23:17 | Сообщение # 171
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (2101red)
теперь красотень такая под капотом!

Дим спасиб cool , карабер красиф, но проводку приберу ешшо после установки БСЗ и хотяб крышку клапанов взбрызнуть надо...облезла вся...
 
СергейДата: Пятница, 05.02.2010, 23:55 | Сообщение # 172
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Daytona)
а вот при снятии задних тяг пришлось по потеть...гайки ну никак скручиватса не хотели, а болгарином уж очень не хотелось резать, не удобно...так что где ногами упираясь где используя усилители...скрутилось все...

да знакомая ситуация))) всё же ч отрезал болты на малые тяги, те что к кузову идут, втулки прикипели, отрезал шляпку болта.

карб зачётный новый )))


 
GrungerДата: Суббота, 06.02.2010, 06:53 | Сообщение # 173
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Daytona)
ну вот наконец призвездячил педаль, ее не фотал, ну и привод карба собрал сегодня, оказалось еще не хватает крепления возвратной пружины сектора, и куда то надо подогрев еще врезать...куда пока не знаю...в принципе особо сложного ничего в переделке нет, подрезка подгонка и немного терпения... а вот при снятии задних тяг пришлось по потеть...гайки ну никак скручиватса не хотели, а болгарином уж очень не хотелось резать, не удобно...так что где ногами упираясь где используя усилители...скрутилось все...

Леш, плюс один за карб. По твоим траблам. Подогрев. Видишь под карбом идёт черный шланг к коллектору? приготовь кусочек такого же шланга, длинной ну миллиметров 200. Одень его на сектор подогрева карба, затяни хомутом. потом аккуратно сними шланг с коллектора и одень на второй патрубок на карбе. Если сделать быстро, то тосол почти не прольется.
Вот как было у меня, тока шланг шел в другую сторону от тебя, у меня он был на Шнивовском термостате.

Здесь же видна пружинка на старом кронштейне тяг. Но мне такое решение не понравилось, позднее сделал так:

Пластинка под гайки крепления карба, пружинка от газа обычная.



 
DaytonaДата: Суббота, 06.02.2010, 09:22 | Сообщение # 174
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Спасибо Сергей, красиво у тя под капотом good , теперь все понятно, в принципе сложного абсолютно ничего нет..., просто надо было увидеть мне как и че монтируетса...
 
СергейДата: Суббота, 06.02.2010, 09:55 | Сообщение # 175
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
классно старайся лёха у и тя так же будет))))

 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Сайт управляется системой uCoz