ВАЗ 2101 - 1972г.в.
|
|
Сергей | Дата: Пятница, 23.04.2010, 21:58 | Сообщение # 251 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| у меня тоже горит а не моргает, хотя у санька моргает))))
|
|
| |
Daytona | Дата: Пятница, 23.04.2010, 22:12 | Сообщение # 252 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| Quote (Сергей) у меня тоже горит а не моргает, хотя у санька моргает)))) так вот в том то и дело раньше моргала....терь что опущен ручник горит...что поднят горит
|
|
| |
Сергей | Дата: Пятница, 23.04.2010, 22:20 | Сообщение # 253 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Проверь концевик, или как его, кнопочка на которую ручник давит, она у меня периодически глючит((((
|
|
| |
Daytona | Дата: Суббота, 24.04.2010, 20:27 | Сообщение # 254 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| Quote (Сергей) Проверь концевик, или как его, кнопочка на которую ручник давит не в ней дело...я похоже в приборке намудил где то...концевик вчера з раза перебирал и релюху менял...все одноДобавлено (24.04.2010, 20:27) --------------------------------------------- вот сеня припасся маслицем...750 рэ купил баллончик грунта и черной краски...покрасить бензобак надо обязательно...ну и тяги када заварю их... ешо купил резинки для глушителя...
|
|
| |
Сергей | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 16:03 | Сообщение # 255 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| RКрасивая баночка))) хорошее масло вроде)))
|
|
| |
TroniK | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 17:09 | Сообщение # 256 |
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Статус: Offline
| я на таком два года откатался, хорошое масло нареканий небыло, но потом перешел на другое тоже Манол но только STAHLSYNT ENERGY....
|
|
| |
Daytona | Дата: Среда, 28.04.2010, 21:02 | Сообщение # 257 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| Мужики подскажите пожалста...если сделать систему выпуска 4-2...нужена ли перемычка меж трубами выпускными? вот кроеста в башке че то что эт перемычка создает нужное разряжение в системе выпуска...где то када то че то читал...а может я и ошибаюсь...
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 29.04.2010, 01:19 | Сообщение # 258 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| чё за перемычка ещё? 1-4 Й ОДНА ТРУБА, 2.3 другая, потом в штанах сходятся если делать 4-2 то 1и 4 вескти в одну трубу 2-3 в другую
|
|
| |
Grunger | Дата: Четверг, 29.04.2010, 04:50 | Сообщение # 259 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Перемычка нужна, если выпуск раздвоенный, т.е. от коллектора до выпуска трубы не соединяются нигде. Если стоит паук и идёт в одну трубу то не надо
|
|
| |
Daytona | Дата: Четверг, 29.04.2010, 17:45 | Сообщение # 260 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| Quote (Grunger) Перемычка нужна, если выпуск раздвоенный, т.е. от коллектора до выпуска трубы не соединяются нигде придетса мутить такую фигню...
Сообщение отредактировал Daytona - Четверг, 29.04.2010, 17:49 |
|
| |
JDM_fan | Дата: Четверг, 29.04.2010, 18:46 | Сообщение # 261 |
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Статус: Offline
| Будешь делать выхлоп на 2 стороны?? Крут!
|
|
| |
2101red | Дата: Пятница, 30.04.2010, 17:32 | Сообщение # 262 |
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Статус: Offline
| такая перемычка дает прибавку на V-образных движках когда соединяются 2 развала,а на ряднике нет смысла делать... единственное,что улучшает работу рядного двигателя-это эжекционная схема(или эжекторная),там выход газа из одного котла создает тягу из другого,соответственно улучшается продувка
"Invaders must die!!!" "Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)
Сообщение отредактировал 2101red - Пятница, 30.04.2010, 17:36 |
|
| |
Grunger | Дата: Пятница, 30.04.2010, 19:38 | Сообщение # 263 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Дим, не соглашусь. На рядном тож надо соединять цилиндры, т.к. цикл работы 1-3-4-2. Соотвественно, как раз данная перемычка будет улучшать продувку в соседних цилиндрах. Хотя на практике ХЗ...
|
|
| |
SHAHID_174rus | Дата: Пятница, 30.04.2010, 21:44 | Сообщение # 264 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Статус: Offline
| Лёш, я тут немножко нафлужу... Давным давно где то читал, что прибавку может дать ТОЛЬКО определённая длинна выпуска начиная от выпускного окна, там даже формула была для вычисления, идея такова, что когда газы из одного цилиндра доходят до места соединения труб они вызывают какую то там хрень которая помогает лучше всосать другому цилиндру, а для этого нужны равные длины и как можно меньше перегибов. Плюс чем длиннее расстояние от окна до места соединения труб, тем ниже будут обороты на которых эта прибавка будет чувствоваться. По схеме 4-2-1 мощи будет добавлено меньше, но диапазон оборотов будет больше, а при 4-1 мощи больше, но диапазон меньше. Вродебы всё как там было написано написал, хз только правда нет)))
|
|
| |
Daytona | Дата: Пятница, 30.07.2010, 23:58 | Сообщение # 265 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| чет не знаю с чего и начать Добавлено (30.07.2010, 20:57) --------------------------------------------- короче как собрал машину...3 недели на ТО ездил...в очередь вставал...бесполезно ждал и расстроенный сматывал, потом решился положить на лапу...результат не заставил себя долго ждать...заехал...по смотрели тока свет и тормоза...остальное мимо...вот за тыщу на лапу и 1200 за сами бумашки прошел ТО. Добавлено (30.07.2010, 21:05) --------------------------------------------- подготовка к ТО была жесткой...с тормозами я парился два дня тока...небыло ручника...тросик 2 раза менял...бесполезно хоть затянись...оказалось выработка на барабанах такая что колодки до барабанов не доставали...сгоняв за новыми барабанами и установив их нашел и тормоза и ручник , другая запара...на рулевом стоит все новое...шаровые, трапесия, редуктор, маятник, а руль тугой до опупенья...регулировки не помогают...то ли эт от того что прижины пилены? А перед лежит щас на отбойниках, эт при том что спилил 1,5 витка всего...ездить порой оч не комфортно, зато в повороты входить на скорости здорово...крен минимальный... Добавлено (30.07.2010, 23:42) --------------------------------------------- вот по дербанил на бывшей щтрафстоянке Добавлено (30.07.2010, 23:46) --------------------------------------------- вот так с тягами по колдовал...но че то вялость один фиг в задней подвеске очучается...подумываю о дополнитнльных длинных тягах Добавлено (30.07.2010, 23:51) --------------------------------------------- вот в итоге че вышло, но настока громко рычало, что пришлось переделать на один глушак, переделал резонатор, набил его мин ватой, и звук стал боле менее приемлем, так бы и езди л, но на дальних перегонах башка взрываетса от гула... Добавлено (30.07.2010, 23:55) --------------------------------------------- так ща под капотом Добавлено (30.07.2010, 23:58) --------------------------------------------- типа импровизированная эстакада...
|
|
| |
Grunger | Дата: Суббота, 31.07.2010, 05:02 | Сообщение # 266 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Ух Лёха, время зря не терял, зачёт!!! А теперь по порядку. От одного усиления тяг жесткости не прибавиться, это ток для надёжности. А вот вторые тяги или задний стаб прибавят. Стаб сзади можно из 10-го сделать. Полтора витка пиления спереди это около 50-70 мм. Не должна на отбойники лечь никак. Мож пружины просевшие? Руль тугой - или развал оооочень отрицательный, либо редуктор перетянут...
|
|
| |
Daytona | Дата: Суббота, 31.07.2010, 06:27 | Сообщение # 267 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| Стаб есть, но эт не для копера теперь доп тяги думаю поставитьQuote (Grunger) Мож пружины просевшие? вот я тож думаю что просевшие, но реально тачка на отбойники упалаQuote (Grunger) Руль тугой - или развал оооочень отрицательный, либо редуктор перетянут... развал еле еле но вытянули мне...на ложили кучу шайб...редуктор даже прослаблен...люфт имеетса, туже затянеш ваще не провернуть
|
|
| |
SHAHID_174rus | Дата: Суббота, 31.07.2010, 11:18 | Сообщение # 268 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Статус: Offline
| Круто Лёх, все успеваешь, молодец! Только вот эстакада твоя мне не нравится, я бы под такую не залез))) Подложил бы хоть пару шлакоблоков чтоли, для страховки
|
|
| |
Daytona | Дата: Пятница, 06.08.2010, 22:54 | Сообщение # 269 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| не вытерпел сегодня начал разбирать передок, менять пружины...ездить на отбойниках эт жесссть, одну пружину поменял и собрал уже часов в 11 вечера...ну все таки на виток решил обрезать...а старыая пружина просевшая, на последнем витке увидел выработку... завтра в планах заменить вторую пружину...поставить гену от 05...купил с пружинами у соседа за 750 рупи (так же у него же приобретена панель задка 03 на опеля) , так же заменить крестовины карданного вала, и попытаться разобраться с тугим рулем, ну из мелочей - отказался показывать скорость спидометр...
|
|
| |
Grunger | Дата: Среда, 11.08.2010, 06:16 | Сообщение # 270 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| ООО, поздравляю с покупкой долгожданной троешной панели))) А чё гену не от 08, всё таки 42 и 55А есть разница...
|
|
| |
Daytona | Дата: Суббота, 05.02.2011, 17:31 | Сообщение # 271 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| Quote (Grunger) А чё гену не от 08, всё таки 42 и 55А есть разница... подвернулся 05ый...я ездил не на своем...пришлосьт прикупитьДобавлено (05.02.2011, 17:31) --------------------------------------------- Тачка продана, просто возникла необходимость и по стечению обстоятельств, жалко конечно, жена до сих пор ни че слушать о ней не хочет, говорят бегает...таскает прицепы с катерами Думаю тему можно закрыть
|
|
| |