Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Grunger, RAM  
ВАЗ 2101 - 1972г.в.
СергейДата: Суббота, 26.12.2009, 16:13 | Сообщение # 101
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Хех стили, я вот к ним скептически отношусь, да симпатично, но бл- тупо отрезать 4 витка любой баран может, а построить самостоятельно можный движёк, или быстро ездить не каждому дано, вообще моё видение классики это внешне либо сток, либо совдеповские юбки и т.п. винилы-гаклейки отстоой, колёса ну ни как не штамповки, ковка и нормальная резина, вот так. Ресто ресто достало уже меня.

 
2101redДата: Суббота, 26.12.2009, 16:40 | Сообщение # 102
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
а ты знаешь,что у них идеальные движки???
это те не 5 летний движок перебирать!
30-летний двиг-такая жопа по своей ремонтопригодности.
а на их форумах одно из самых главных правил-двигло,работающее как часы.
хром-это отдельный разговор(его поиски и содержание в порядке)
да и вайтволы найти-это не в нете клапана или поршня заказать


"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
DragonflyДата: Суббота, 26.12.2009, 17:14 | Сообщение # 103
Инженер МГТУ "МАМИ"
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
2101red, не соглашусь в случае жигулей и волг в частности что 5 летний движок что 30летний все равно ремонту подвергаються легко, так как все взаимо заменяемо()унифицированое и проблеп с деталями нет!
 
2101redДата: Суббота, 26.12.2009, 17:38 | Сообщение # 104
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
под ремонтопригодностью я имел ввиду энергоемкость работ,а вовсе не отличие старых деталей от новых или различость способов проведения ремонта.
вот,Макс подумай-30 лет использования,нагрузки,износа:полез ты маслосьемные колпачки поменять,а металл уже усталый,хлоп и лопнуло посадочное под колпачек-а это уже: 1.замена направляющей,2.замена клапана, 3.подгонка клапана к направляющей, 4.притирка,а возможно и расточка(а в самом худшем случае и замена) седла
смотри сколько операций из-за старения металла только в одном узле,разве может направляющая лопнуть на новом в принципе дрыгле,работающем в нормальном режиме,если не считать брак завода?
про взаимозаменяемость классики я даже и не заикался,у меня на копере минимум 2 запчасти от МАЗа вообще стоят))))))))))


"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
DragonflyДата: Суббота, 26.12.2009, 17:57 | Сообщение # 105
Инженер МГТУ "МАМИ"
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
2101red, все что ты перечисли намного менее трудоемко чем тотже тюнинг мотора о котором говорит Сергей, ну вот возьмем
Quote (2101red)
подумай-30 лет использования,нагрузки,износа:полез ты маслосьемные колпачки поменять,а металл уже усталый,хлоп и лопнуло посадочное под колпачек-а это уже: 1.замена направляющей,2.замена клапана, 3.подгонка клапана к направляющей, 4.притирка,а возможно и расточка(а в самом худшем случае и замена) седла

а вот ты берешь головку которой 5лет ! полный разбор в плоть до сьема напровляющих и седел, после чего точишь каналы да так что бы не повредить охолождающие каналы после чего ишешь большие клапана подходящего размера и седла к ним(если делать по сингуриди без больших клаанов то берешь и дорабатываешь эти) потом это все естественно нуждаеться в сборке в том числе
Quote (2101red)
3.подгонка клапана к направляющей, 4.притирка
про остольное можно не говорить так
Quote (Сергей)
построить самостоятельно можный движёк
намного трудоемкей и и дороже чем перерать в сток мотор! а напровляющие уменя на 9 летнем моторе 6 из 8 рассыпались так что это все не показатель! а говорю я те бе не голословно так переберал в сток мотор 2101 1973г. с двигателем 1,2л и он обошелся намного дешевле чем мой причем мой еще не достроен!
 
2101redДата: Суббота, 26.12.2009, 18:08 | Сообщение # 106
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
дык разговор то не о том,что труднее-довести до идеального состояния сток или отстроить новый супердвиг.
я начал все к чему???
ресто(да вообще все подобные направления)-это не
Quote (Сергей)
бл- тупо отрезать 4 витка любой баран может
.
и подчас иметь СТОК в полном смысле этого слова-это намного труднее чем заточить класс.движок до 90 л.с.


"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
DragonflyДата: Суббота, 26.12.2009, 18:24 | Сообщение # 107
Инженер МГТУ "МАМИ"
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
2101red, знаешь ресто трудное дело так все должно быть идеальным но и мы говоримне промоторы в 90л.с а минимум 140-160л.с
любое напровление тяжелое! и любое из них трудоемко!

Добавлено (26.12.2009, 18:24)
---------------------------------------------

Quote (Dragonfly)
140-160л.с
и это я про сток моторыго ворю а не внердрение других силовых агрегатов! что еще намного трудоемкий чем просто оставить все как на заводе, без глобальных переделок! ИМХО Ресто проще чем тюнинг(не надо придумывать вилосипед!)
 
2101redДата: Суббота, 26.12.2009, 18:41 | Сообщение # 108
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
а че уж мелочиться-140))))))),с зубил сейчас по 300 снимают "спокойно"
вот смотри,ты скинул статью. там белым по серому-чувак полгода отмывал и дефектовал движок,и только,а занимался он полгода(я понимаю,что это все несколько утрировано,но все же)
так вот,мой первый пост был адресован именно Сереге, т.к. он считает,что ресто-это стайлингнах и все.
а я с ним ну никак не согласен,т.к. взять мой олдовый копер(олдовый в смысле старый),вот сколько я с его двиглом перетра..лся и в нем все еще 64 лошади,
и все это к тому,что повезло Сереге,что у него нет гемороя с возрастными изменениями в его двигле,иначе ему было бы пофиг даже до наличия хотя бы 75 коней,и иначе он бы так не говорил,что ресто-это каждый дурак сможет


"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
GrungerДата: Суббота, 26.12.2009, 19:03 | Сообщение # 109
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
О чём спор не пойму. Правы всё)
Ресто это стиль, но не вякая уроненная машина это ресто. Тут должна быть мера! Кузов должен быть в идеале, равный и не околхоженный. Внешне машина должна быть пусть ржавая, но по сути в идеале.

Под капотом тоже должен быть идеальный мотор и желательно в стиле. Вот скажем оригинальный резиновый бачёк омывателя с копеек начала 70-хх. Ну где вы щас такие найдёте? Или оригинальный хром??? Да всё это ищется намного сложнее, чем некоторые девайсы, на иномарки

Ремонт старых моторов тоже не айс. Можно и каналы расточить, и головку другую поставить, вот только такие машины должны ползать, а не летать. Поэтому допустим ремонтируем старую башку 2101. Решили пильныть каналы. Нада камеру сгорания проливать, потому как на ВАЗах до 76 года было три разных головки. Металл тоже устаёт, тоже правда. Просто так ничё не делается, тут важно и не испортить ничё и меру не перейти.

Ресто не проще, это тоже тюнинг, приходится много деталей восстанавливать, искать, приспосабливать... Кароч, я уважаю хорошее ресто)))



 
СергейДата: Суббота, 26.12.2009, 19:57 | Сообщение # 110
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Я не считаю что ресто это легко, но нормальных ресто по пальцам пересчитать, да не спорю доствать некторые запчасти не так уж легко, но вот про ремонт моторов, я незнаю мож у меня ещё не такой большой опыт, но переборка вазовского движка хоть 30 хоть 5 лет, по мне одно и то же, просто перебрать не так сложно, а вот если облегчать подгонять по массе что то растачивать, грамотно всё делать всё равно сложнее чем просто хорошо перебрать движок, мне не нравится ресто не потом что это "типа порезать 4 витка" или типа это легко, просто все так прутся от него что это самое что ни на есть крутое, кароче хер с ним с ресто нормальное явление, но мне спорт ближе.

 
DragonflyДата: Суббота, 26.12.2009, 20:10 | Сообщение # 111
Инженер МГТУ "МАМИ"
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Grunger, если не секрет какие именно
Quote (Grunger)
до 76 года было три разных головки
очень интересует!во вторых про пиление каналов это уже тюнинг ресто не пилят каналы так как мотор получаеться не сток, чего само напровление требует! и как я писал выше
Quote (Dragonfly)
ресто трудное дело так все должно быть идеальным
но тюнинг не легче как нам пытаеться доказать 2101red, на не очень удачном примере с мотором! везде есть свои трудности! одно дело искать и находить оригенальные деталь в хорошем состоянии
Quote (Grunger)
оригинальный резиновый бачёк омывателя с копеек начала 70-хх.
а другое дело создавать что новое проктически с нулю самый простой пример это матовая2101 МГТУ "МАМИ" и Газ21(1000л.с)
На самом деле тут просто с какой стороны смотреть тот и будет прав! а правы все!
 
GrungerДата: Суббота, 26.12.2009, 20:14 | Сообщение # 112
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
по ГБЦ выкладывал материал в нашей библиотеке


 
SHAHID_174rusДата: Суббота, 26.12.2009, 22:28 | Сообщение # 113
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Репутация: 4
Статус: Offline
Не стал читать всю дискуссию, может и баян но скажу что у настоящего ресто всё должно быть в стоке и именно того года, когда выпускалось авто, т.е. скажем покраска только такая, какими красили машины именно в тот период, зеркало заднего вида именно такое и т.д. до последней мелочи, то же и с двигом


 
2101redДата: Суббота, 26.12.2009, 22:42 | Сообщение # 114
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
да елки-палки,ну с чего я хочу доказать,что тюнинг(форсирование)-это легче??????????
я русским языком говорил,что ИМЕТЬ РЕСТО ИЛИ ПОДОБНЫЕ-ЭТО НЕ ПРОСТО УРОНИТЬ МАШИНУ,А ЕЩЕ И СОДЕРЖАТЬ ЕЁ В ИДЕАЛЕ И НЕ ТОЛЬКО ДВИГ!!!
ну разговор глухого с немым, Dragonfly, ты думаешь я хочу сказать,что ты дурью маешься?поверь,я не фанат ресто или олдтаймеров!
я говорю,что полный сток-это не просто подливание масла и замена фильтров
да и не в деталях дело! это в первую очередь-энергоемкость,трудоемкость и прочее,связанное с работой!
вот почему скажи у нас в Ижевске,где собирали морганы до середины 90-х,где в каждом сарае и призаводских складах лежат горы запчастей,ПОЧЕМУ ни один сервис не ремонтирует космичи???


"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

Сообщение отредактировал 2101red - Суббота, 26.12.2009, 22:43
 
СергейДата: Суббота, 26.12.2009, 23:00 | Сообщение # 115
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (2101red)
ИМЕТЬ РЕСТО ИЛИ ПОДОБНЫЕ-ЭТО НЕ ПРОСТО УРОНИТЬ МАШИНУ,А ЕЩЕ И СОДЕРЖАТЬ ЕЁ В ИДЕАЛЕ И НЕ ТОЛЬКО ДВИГ!!!

Я это знаю) просто много людей которые делают недо ресто, худ райд или ещё чё к примеру ржавый 412 занижен в какашку, и при этом много людей считает это стильным, и крутым, а вот если у тебя боевой сток это типа ты того)))) я вот что имел ввиду


 
DaytonaДата: Воскресенье, 27.12.2009, 13:13 | Сообщение # 116
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Турбоулитка)
это одно из подразделений ресто

друзья я чесно говоря не разбираюсь в этих стиля абсолютно...ну конечно почитав Ваши перевалки начинает доходить...машинка внешне от стандарта не пойдет в сторону, ни накладок на пороги ни чего то там еще не будет, это лишне для копейки, кроме дисков, мечтаю поставить если ни ковку то хорошее литье...
двигло я не знаю еще в каком состоянии, знаю тока что после капиталки было...я в него за 2 года эксплуатации ваще не заглядывал, тока масло менял...и надеюсь с этого двигателя выйдет че нибудь...
 
JDM_fanДата: Понедельник, 04.01.2010, 17:24 | Сообщение # 117
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Репутация: 3
Статус: Offline
Леха, удачи тебе с 'копейкой'!
В теме Сереги Ты упоминал что у тебя машина на пеньках, Дак по поводу подставок - их не так сложно сварить, у тебя же сварочник есть? у меня у друга самодельные, так называемые пирамидки. Могу позже фото кинуть, если надо.


 
DaytonaДата: Понедельник, 04.01.2010, 18:58 | Сообщение # 118
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Спасиб Лех, эт я образно про пеньки, так то она вывешана на пирамидах тока из деревянных брусков сколоченных...а фотки кинь, могут еще понадобитса
 
JDM_fanДата: Понедельник, 04.01.2010, 20:58 | Сообщение # 119
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Репутация: 3
Статус: Offline
Хорошо, как увижусь с другом сфоткаю. Надеюсь втечение пары дней получится выложить.

 
DaytonaДата: Понедельник, 04.01.2010, 21:42 | Сообщение # 120
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Пасиб Лех!
 
JDM_fanДата: Вторник, 05.01.2010, 12:34 | Сообщение # 121
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Репутация: 3
Статус: Offline
Да еще не за что! ;-)

 
JDM_fanДата: Среда, 06.01.2010, 11:26 | Сообщение # 122
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Репутация: 3
Статус: Offline
вот фото, конструкция вроде понятна...
Прикрепления: 6222618.jpg (50.9 Kb) · 4078116.jpg (54.6 Kb)


 
СергейДата: Среда, 06.01.2010, 13:13 | Сообщение # 123
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
у меня по тип таких домиком под машиной хорошая вещь!

 
2101redДата: Среда, 06.01.2010, 17:32 | Сообщение # 124
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
Леха,зарегистрируйся на сайте копероводов и(или) создай там свой топ-много интересного и нужного найдешь!
это не реклама,а совет!!!не подумайте...


"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

Сообщение отредактировал 2101red - Среда, 06.01.2010, 17:32
 
DaytonaДата: Среда, 06.01.2010, 19:35 | Сообщение # 125
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (2101red)
Леха,зарегистрируйся на сайте копероводов и(или) создай там свой топ-много интересного и нужного найдешь!

да я думал уже об этом

Quote (JDM_fan)
вот фото, конструкция вроде понятна...

Спаси Лех, конструкция действительно понятна и незамысловата...
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz