Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Grunger, RAM  
ВАЗ 2101 - 1972г.в.
LLeRReMДата: Вторник, 08.12.2009, 12:57 | Сообщение # 51
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
Не скажи Серега, ни у одного Сереге есть эта книга, и у меня тоже есть тока в неочень идеальном состоянии, да в библиотеке есть. Но приятнее читать книгу держа ее в руках, не знаю как вам. book

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
DaytonaДата: Вторник, 08.12.2009, 13:06 | Сообщение # 52
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Согласен Вить...и где таку купить? cool
 
GrungerДата: Вторник, 08.12.2009, 13:33 | Сообщение # 53
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Мне досталась от одного хорошего дедушки в гаражах))


 
СергейДата: Вторник, 08.12.2009, 15:54 | Сообщение # 54
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Я себе обычно распечатываю...

 
DaytonaДата: Вторник, 08.12.2009, 17:23 | Сообщение # 55
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Щас пришел с гаража, заменил задние аммортики, снял тягу Панара, думаю стоит ли резать ее:? сделал часть выхлопной системы...труб не хватает блин...
...еще поставил передний бампер...думаю после ТО снять его вообще...
 
LLeRReMДата: Вторник, 08.12.2009, 17:24 | Сообщение # 56
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Daytona)
Согласен Вить...и где таку купить? cool

Quote (Electro-choc)
её не купить...

Где купить не знаю, мне отец отдал, он раньше когда молодой был тож типа тюнингом занимался только советским, у них на заводе много подобной литератуы в библиотеке было.


Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
GrungerДата: Вторник, 08.12.2009, 17:37 | Сообщение # 57
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Лёх, тягу вообще то пилить при занижении, многие люди советуют в любом случае, т.е. на ВАЗе щас о геометрии смутное представление... Хотя у тебя на машинке врят ли)


 
СергейДата: Вторник, 08.12.2009, 17:43 | Сообщение # 58
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
да вот мне например нада, друган ехал за мной говорит что машина "боком" едет, занижене -2 витка, нада делать тягу панара регулируюмую и на развал схождение....

 
DaytonaДата: Вторник, 08.12.2009, 18:42 | Сообщение # 59
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Да вот дело в том что я задние пружины не резал, стандарт тока просевшие малость, это перед был задрат ужасно, на СТО не могли развал выставить, оказалось прежний хозяин проставки забубенил из резины сантиметра в полтора, ну я их убрал с переду и пильнул пружинки на 1.5 витка, а вот зад решил пока не трогать, из за просевших пружин, а в перспективе хотелось бы занизить конечно же еще больше и зашлепать по два аммора как уже говорил ранее, а то мягковато, комфортно но дорогу держит не так как надо, короче в тупике по етому вопросу (разрезка тяги Панара) я пока...
 
GrungerДата: Вторник, 08.12.2009, 19:28 | Сообщение # 60
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Если нада пружины Лёх, приезжай, есть сток 2104, пилишь на пару витков и получаешь жЁсткую подвесочку)))


 
СергейДата: Вторник, 08.12.2009, 19:31 | Сообщение # 61
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
У меня зади 2121 -2 вита и нивовский амморт, достаточно жёстко по сравнению со стоком

 
DaytonaДата: Вторник, 08.12.2009, 19:57 | Сообщение # 62
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Grunger)
Если нада пружины Лёх, приезжай, есть сток 2104, пилишь на пару витков и получаешь жЁсткую подвесочку)))

нада Серег...а если спилить эти 2 витка то тягу пилить стоит?

Добавлено (08.12.2009, 19:55)
---------------------------------------------
ты складай в уголок че те не надо...и блок цилиндроф и пружинки мож еще че выкинуть надумаешь...все загребу happy

Добавлено (08.12.2009, 19:57)
---------------------------------------------

Quote (Сергей)
У меня зади 2121 -2 вита и нивовский амморт, достаточно жёстко по сравнению со стоком

а нивовские аммеры вроде ж двухсторонние? я имею ввиду что работают на сжатие и отбой...
 
GrungerДата: Среда, 09.12.2009, 07:04 | Сообщение # 63
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Лёх, при любом занижении мост уходит и тягу пилить надо. А вот насчёт блока Лёх уж не знаю, блин кризис, я уж думаю не загильзовать ли мне его....


 
DaytonaДата: Среда, 09.12.2009, 10:52 | Сообщение # 64
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Неееее Серег без всяки заеков, если будешь гильзовать значит гильзуй конечно, без проблем, родной блок дрочить начит буду...

а пощет тяги...думаю пока обварю, а пружины када обстрегу тада и тягу разспилю...

Добавлено (09.12.2009, 10:35)
---------------------------------------------
http://www.sr-tuning.ru/motor.html
ннака...

Добавлено (09.12.2009, 10:52)
---------------------------------------------
http://ts.izhnet.ru/?mod=pre

вот еще ннака...

 
СергейДата: Среда, 09.12.2009, 12:38 | Сообщение # 65
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Daytona)
нада Серег...а если спилить эти 2 витка то тягу пилить стоит?

как написал дядька, пилить в любом случае, а при занижении тем более, вон у меня пацанчег за мной едет и грит я в дрифте еду)))))

Quote (Daytona)
---------------------------------------------http://www.sr-tuning.ru/motor.html ннака...

я себе всё с тольятти привезу, напрямую, ничё заказывать не буду. думаю от производителя дешевле намного


 
DaytonaДата: Среда, 09.12.2009, 17:19 | Сообщение # 66
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Сергей)
я себе всё с тольятти привезу, напрямую, ничё заказывать не буду. думаю от производителя дешевле намного

да я эт просто нарвался в инете и выложил...
 
СергейДата: Среда, 09.12.2009, 18:02 | Сообщение # 67
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Да Лёха полно контор, и барыг кстати тоже, пока не могу сказать когда, но скоро сам в тольятти съезжу.... знакомых а то попросил привезти педаль от инж классики, они дада привезём, ага по своим делам блин побегали, а мне не привезли, так что лучше сам съезжу посмотрю чё почём там, всё равно мне много чё покупать нада будет.... сингуринди выслал, ток там чёт вроде не очень то и понятно...

 
DaytonaДата: Среда, 09.12.2009, 18:09 | Сообщение # 68
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Пасиб Серег, и за педаль и за книжку...оч признателен...
 
СергейДата: Среда, 09.12.2009, 18:15 | Сообщение # 69
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Да лан о чём ты))) чекни мыло пришло нет?

 
DaytonaДата: Понедельник, 14.12.2009, 10:19 | Сообщение # 70
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
пришло, качаю...

Добавлено (14.12.2009, 10:19)
---------------------------------------------
прошу совета...

подскажите какой карб мне лучше приобресть?
надеюсь появитса такая возможность вот не знаю что выбрать...

 
СергейДата: Понедельник, 14.12.2009, 11:33 | Сообщение # 71
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Если карб один то солекс самое то 2105, 2108, 2141, 2174, пятый без обратки помоему, у восьмого диффы маленькие 21-23, но всё точится, в 41ом нада сразу жиклёры менять если таз ставить, 074 - нивиский, выбор за тобой.
Озон хз у меня ща озон не потому что я его хотел а потому что всё распродал и ничего не было, вот и дрочу озон ради спортивного интереса)))


 
DaytonaДата: Понедельник, 14.12.2009, 12:21 | Сообщение # 72
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
вот то то и оно...каков выбрать то...
 
СергейДата: Понедельник, 14.12.2009, 12:31 | Сообщение # 73
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
2108 - эконом
2174 - середина
21041 - мона в расинг заточить

У меня стояли в разное время 2108 и 21041 сперва чуток модифицированный, потом в версии мегОсОлеX вот, до 2500-3000 примерно одинаково было но потом с 041 крутилось весело так тыщ до 6 а с 2108 на 5000 уже скисало, впринципе из любого солекса можно норм карб смутить))))


 
DaytonaДата: Понедельник, 14.12.2009, 12:52 | Сообщение # 74
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
041 вообще наерно редкий карбюратор?
 
GrungerДата: Понедельник, 14.12.2009, 15:28 | Сообщение # 75
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Серёг, не 2174, а 21073)))

Лех, его специально будешь искать не найдёшь, а блин его часто продают под видом 073-го... А тебе бы посоветовал:

1. Можно хорошо доработать родной Озон (или у тебя Вебер, так тем более!!)
2. С небольшими доработками 21083 - скажем так середнячок будет
3.поискать 21053 карб, именно на классику Солекс 23х24



 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz