ВАЗ 2101 - 1972г.в.
|
|
LLeRReM | Дата: Вторник, 08.12.2009, 12:57 | Сообщение # 51 |
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Статус: Offline
| Не скажи Серега, ни у одного Сереге есть эта книга, и у меня тоже есть тока в неочень идеальном состоянии, да в библиотеке есть. Но приятнее читать книгу держа ее в руках, не знаю как вам.
Просьба клоунов не беспокоить! +79246210383 - старый номер (Иркутская область) +79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
|
|
| |
Daytona | Дата: Вторник, 08.12.2009, 13:06 | Сообщение # 52 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| Согласен Вить...и где таку купить?
|
|
| |
Grunger | Дата: Вторник, 08.12.2009, 13:33 | Сообщение # 53 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Мне досталась от одного хорошего дедушки в гаражах))
|
|
| |
Сергей | Дата: Вторник, 08.12.2009, 15:54 | Сообщение # 54 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Я себе обычно распечатываю...
|
|
| |
Daytona | Дата: Вторник, 08.12.2009, 17:23 | Сообщение # 55 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| Щас пришел с гаража, заменил задние аммортики, снял тягу Панара, думаю стоит ли резать ее:? сделал часть выхлопной системы...труб не хватает блин... ...еще поставил передний бампер...думаю после ТО снять его вообще...
|
|
| |
LLeRReM | Дата: Вторник, 08.12.2009, 17:24 | Сообщение # 56 |
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Статус: Offline
| Quote (Daytona) Согласен Вить...и где таку купить? cool Quote (Electro-choc) её не купить... Где купить не знаю, мне отец отдал, он раньше когда молодой был тож типа тюнингом занимался только советским, у них на заводе много подобной литератуы в библиотеке было.
Просьба клоунов не беспокоить! +79246210383 - старый номер (Иркутская область) +79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
|
|
| |
Grunger | Дата: Вторник, 08.12.2009, 17:37 | Сообщение # 57 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Лёх, тягу вообще то пилить при занижении, многие люди советуют в любом случае, т.е. на ВАЗе щас о геометрии смутное представление... Хотя у тебя на машинке врят ли)
|
|
| |
Сергей | Дата: Вторник, 08.12.2009, 17:43 | Сообщение # 58 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| да вот мне например нада, друган ехал за мной говорит что машина "боком" едет, занижене -2 витка, нада делать тягу панара регулируюмую и на развал схождение....
|
|
| |
Daytona | Дата: Вторник, 08.12.2009, 18:42 | Сообщение # 59 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| Да вот дело в том что я задние пружины не резал, стандарт тока просевшие малость, это перед был задрат ужасно, на СТО не могли развал выставить, оказалось прежний хозяин проставки забубенил из резины сантиметра в полтора, ну я их убрал с переду и пильнул пружинки на 1.5 витка, а вот зад решил пока не трогать, из за просевших пружин, а в перспективе хотелось бы занизить конечно же еще больше и зашлепать по два аммора как уже говорил ранее, а то мягковато, комфортно но дорогу держит не так как надо, короче в тупике по етому вопросу (разрезка тяги Панара) я пока...
|
|
| |
Grunger | Дата: Вторник, 08.12.2009, 19:28 | Сообщение # 60 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Если нада пружины Лёх, приезжай, есть сток 2104, пилишь на пару витков и получаешь жЁсткую подвесочку)))
|
|
| |
Сергей | Дата: Вторник, 08.12.2009, 19:31 | Сообщение # 61 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| У меня зади 2121 -2 вита и нивовский амморт, достаточно жёстко по сравнению со стоком
|
|
| |
Daytona | Дата: Вторник, 08.12.2009, 19:57 | Сообщение # 62 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| Quote (Grunger) Если нада пружины Лёх, приезжай, есть сток 2104, пилишь на пару витков и получаешь жЁсткую подвесочку))) нада Серег...а если спилить эти 2 витка то тягу пилить стоит?Добавлено (08.12.2009, 19:55) --------------------------------------------- ты складай в уголок че те не надо...и блок цилиндроф и пружинки мож еще че выкинуть надумаешь...все загребу Добавлено (08.12.2009, 19:57) ---------------------------------------------
Quote (Сергей) У меня зади 2121 -2 вита и нивовский амморт, достаточно жёстко по сравнению со стоком а нивовские аммеры вроде ж двухсторонние? я имею ввиду что работают на сжатие и отбой...
|
|
| |
Grunger | Дата: Среда, 09.12.2009, 07:04 | Сообщение # 63 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Лёх, при любом занижении мост уходит и тягу пилить надо. А вот насчёт блока Лёх уж не знаю, блин кризис, я уж думаю не загильзовать ли мне его....
|
|
| |
Daytona | Дата: Среда, 09.12.2009, 10:52 | Сообщение # 64 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| Неееее Серег без всяки заеков, если будешь гильзовать значит гильзуй конечно, без проблем, родной блок дрочить начит буду... а пощет тяги...думаю пока обварю, а пружины када обстрегу тада и тягу разспилю... Добавлено (09.12.2009, 10:35) --------------------------------------------- http://www.sr-tuning.ru/motor.html ннака... Добавлено (09.12.2009, 10:52) --------------------------------------------- http://ts.izhnet.ru/?mod=pre вот еще ннака...
|
|
| |
Сергей | Дата: Среда, 09.12.2009, 12:38 | Сообщение # 65 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Quote (Daytona) нада Серег...а если спилить эти 2 витка то тягу пилить стоит? как написал дядька, пилить в любом случае, а при занижении тем более, вон у меня пацанчег за мной едет и грит я в дрифте еду))))) Quote (Daytona) ---------------------------------------------http://www.sr-tuning.ru/motor.html ннака... я себе всё с тольятти привезу, напрямую, ничё заказывать не буду. думаю от производителя дешевле намного
|
|
| |
Daytona | Дата: Среда, 09.12.2009, 17:19 | Сообщение # 66 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| Quote (Сергей) я себе всё с тольятти привезу, напрямую, ничё заказывать не буду. думаю от производителя дешевле намного да я эт просто нарвался в инете и выложил...
|
|
| |
Сергей | Дата: Среда, 09.12.2009, 18:02 | Сообщение # 67 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Да Лёха полно контор, и барыг кстати тоже, пока не могу сказать когда, но скоро сам в тольятти съезжу.... знакомых а то попросил привезти педаль от инж классики, они дада привезём, ага по своим делам блин побегали, а мне не привезли, так что лучше сам съезжу посмотрю чё почём там, всё равно мне много чё покупать нада будет.... сингуринди выслал, ток там чёт вроде не очень то и понятно...
|
|
| |
Daytona | Дата: Среда, 09.12.2009, 18:09 | Сообщение # 68 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| Пасиб Серег, и за педаль и за книжку...оч признателен...
|
|
| |
Сергей | Дата: Среда, 09.12.2009, 18:15 | Сообщение # 69 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Да лан о чём ты))) чекни мыло пришло нет?
|
|
| |
Daytona | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 10:19 | Сообщение # 70 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| пришло, качаю... Добавлено (14.12.2009, 10:19) --------------------------------------------- прошу совета... подскажите какой карб мне лучше приобресть? надеюсь появитса такая возможность вот не знаю что выбрать...
|
|
| |
Сергей | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 11:33 | Сообщение # 71 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Если карб один то солекс самое то 2105, 2108, 2141, 2174, пятый без обратки помоему, у восьмого диффы маленькие 21-23, но всё точится, в 41ом нада сразу жиклёры менять если таз ставить, 074 - нивиский, выбор за тобой. Озон хз у меня ща озон не потому что я его хотел а потому что всё распродал и ничего не было, вот и дрочу озон ради спортивного интереса)))
|
|
| |
Daytona | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 12:21 | Сообщение # 72 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| вот то то и оно...каков выбрать то...
|
|
| |
Сергей | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 12:31 | Сообщение # 73 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| 2108 - эконом 2174 - середина 21041 - мона в расинг заточить У меня стояли в разное время 2108 и 21041 сперва чуток модифицированный, потом в версии мегОсОлеX вот, до 2500-3000 примерно одинаково было но потом с 041 крутилось весело так тыщ до 6 а с 2108 на 5000 уже скисало, впринципе из любого солекса можно норм карб смутить))))
|
|
| |
Daytona | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 12:52 | Сообщение # 74 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| 041 вообще наерно редкий карбюратор?
|
|
| |
Grunger | Дата: Понедельник, 14.12.2009, 15:28 | Сообщение # 75 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Серёг, не 2174, а 21073))) Лех, его специально будешь искать не найдёшь, а блин его часто продают под видом 073-го... А тебе бы посоветовал: 1. Можно хорошо доработать родной Озон (или у тебя Вебер, так тем более!!) 2. С небольшими доработками 21083 - скажем так середнячок будет 3.поискать 21053 карб, именно на классику Солекс 23х24
|
|
| |