VAZ 2107Z
|
|
Сергей | Дата: Суббота, 09.05.2009, 22:30 | Сообщение # 201 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Нет не получилось. Всем пока пока чё то сверхъестестественное не случиться я в тут не появлюсь.
|
|
| |
93rus | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 15:09 | Сообщение # 202 |
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Статус: Offline
| D1_WerWolFF, что это значит
|
|
| |
Daytona | Дата: Воскресенье, 10.05.2009, 20:10 | Сообщение # 203 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| сафсем не пропадай хыть...
|
|
| |
Retromaster | Дата: Четверг, 14.05.2009, 18:30 | Сообщение # 204 |
Пешеход
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| инета нету у него щас...
|
|
| |
Daytona | Дата: Пятница, 15.05.2009, 06:41 | Сообщение # 205 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| буит больше времени с тачкой по ковырятса...
|
|
| |
Сергей | Дата: Пятница, 05.06.2009, 09:28 | Сообщение # 206 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| всем привет я вернулся!!!!! денег небыло за инет заплалить сессия сесия почти закончилась 1н экз остался с понедельника работаю машина всё на том же уровне довёл практически до идеала текущее состояния всё на месте всё работает))))
|
|
| |
LLeRReM | Дата: Пятница, 05.06.2009, 13:50 | Сообщение # 207 |
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Статус: Offline
| молодец Серега! Хоть кто то вовремя ссесию здает!
Просьба клоунов не беспокоить! +79246210383 - старый номер (Иркутская область) +79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
|
|
| |
Daytona | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 19:32 | Сообщение # 208 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| Прювет Серег давай дрстдавай сессию и ...че там по плану с тачкой то делать?
|
|
| |
Сергей | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 00:24 | Сообщение # 209 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| планов много по мере поступления средств буду осуществлять пока нао мотор сделать нужны средства которых пока нет. вчера доделал кастрюлю осталось в инетересный цвет выкрасить устарнил проблемку с мафоном вырубался когда громко влючал " законкретил " массу и ноль проблем терь не вырубается.
|
|
| |
Grunger | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 17:39 | Сообщение # 210 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Молоток Серега! Как я понял ощущения от резанной кастрюли тока положительные))) Серег, ты же вроде хотел карб раздраконить?
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 11.06.2009, 17:58 | Сообщение # 211 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Раздраконю после того как гбц пильну заодно так скать дрель и шкурка увеличим диаметр диффузоров Добавлено (11.06.2009, 17:58) --------------------------------------------- Сёдня ради интереса выкрутил свечи и мягко говоря офигел у 2 3 4 цилиндра вё ок но первый свеча ахренеть пригорела и походу в цилинд масло попадает хз нао разобраться, докончил наконец кастрюлю и покрасил в ацкий красный цвет что дало машине минимум 5 л.с. постепенно доведу подкапотное до такого состояния чтобы всё было красиво .
|
|
| |
TroniK | Дата: Пятница, 12.06.2009, 09:32 | Сообщение # 212 |
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Статус: Offline
| Quote (Сергей) ацкий красный цвет что дало машине минимум 5 л.с.
|
|
| |
Сергей | Дата: Пятница, 12.06.2009, 22:55 | Сообщение # 213 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| сёня сломался машина заглохла жара градусов 30-35 благо не в траффике сразу мокрую тряпку на бензонасос подождал вручную покачал нихера по старой руской традиции все хомуты открутил затянул потуже вуаля машина завелась)))) подсасывало воздух около тройника на бензин вощем всё гуд 20 мин работы и поехал дальше Добавлено (12.06.2009, 22:55) --------------------------------------------- фотка на новый телефон
Сообщение отредактировал Сергей - Пятница, 12.06.2009, 23:00 |
|
| |
LLeRReM | Дата: Суббота, 13.06.2009, 06:23 | Сообщение # 214 |
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Статус: Offline
| Неплохо снимает, да и традиция интересная
Просьба клоунов не беспокоить! +79246210383 - старый номер (Иркутская область) +79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
|
|
| |
Grunger | Дата: Суббота, 13.06.2009, 07:30 | Сообщение # 215 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Серег, скорее всего всё таки бензонасос. при нагреве перед ним (!) уже образуються пузырьки воздуха, вот у тебя и начал трвить тройник. Хомуть открутил, воздух стравил малость и бенз остыл. Вывод - пекар рулит!
|
|
| |
Сергей | Дата: Воскресенье, 14.06.2009, 23:53 | Сообщение # 216 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| да Серёг так и было скорее всего, спасибо за статью Добавлено (13.06.2009, 23:56) --------------------------------------------- гружу в контакт фото с гаража и видео кому интересно смотрите Добавлено (14.06.2009, 00:24) --------------------------------------------- завтро есчо будут фото с драга и видэо со мной смотрим мою стр вконтакте)))) Добавлено (14.06.2009, 00:25) --------------------------------------------- ой точнее уже сегодня гонка чрез 12 с половиной часов Добавлено (14.06.2009, 23:53) --------------------------------------------- сёдня порвался шланг тосола который на печку идёт ну руки откуда надо растут починил в полевых условиях, машина греется в частности бензонасос срочно нужен пекар в обычном ритме то ничё норм но драг заезд в 35 градусную жару это жесть короче нех гоняять в такую температуру фото видео смотрите вконтакте у меня
|
|
| |
93rus | Дата: Понедельник, 15.06.2009, 08:32 | Сообщение # 217 |
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Статус: Offline
| Ставь пекар, у меня с ним тоже ни каких проблем. Хотя я то в дрэге не учавствую, но машине вливаю по полной. Кстати он не так уж и дорого стоит. Я например брал за 600 с счемто.
|
|
| |
Сергей | Дата: Понедельник, 22.06.2009, 21:10 | Сообщение # 218 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Ща чуть денежку подкоплю и поставлю Добавлено (22.06.2009, 21:10) --------------------------------------------- начнём по порядку 1) наш клуб запланировал гонки днём но была жара градусов 35 приехало 6-7 машин заездов почти не получилось из за жарары грелись бензонасосы у 16 и клапанной 8 ки он под капотом у меня дааз вдобавок уменя порвался шланг тосола на печку и эффектно пошёл пар из под капота, из подручных средсвт отремонтировал таз 2) машина начала ломаться каждый день куда бы я не ехал я доезжал но потом стоило проехать метров 500 как она глохла и не заводилась заменил все топливные шланги купил хомуты дорогие взамен китайских по 3р. бензонасос пришлось купить дааз пекара в ближайшем магезине не было и сломался я в дороге, в итоге оказалось что што хана обратному клапану за 30р. теперь всё ок 3) на этом проблемы закончились купил свечи мастер спорт трёх електродные стробоскоп ст -2 с тахом и вольтом новые патрубки для печки новый ремень генератора (не менялся 4 года так скать для надёжности) настроил зажигание весьма занимательная процедура! отегулировал карб продул его на всякий случай всё равно когда даю тапку в пол с 1500-2000 ощущается задерка как будто бензина много но когда он сгорает происходит резкий пинок, вобще машина как то странно едет до 3000 вяло с 3500 до 5500 весело крутится до пятой передачи на пятой откровенно кисло 5500 на 4ой это 140 но больше 150 всё равно не идёт я вижу это тока из за шин кама 205 с её скоростным потенциалом 180 видимо ваще нето был бы мишлен мож 160 бы пошла, вобще я редко езжу на таких скоростях в основном 90-100 по трассе экономлю бензин только на прямых она сама разгоняется до 110-120 как бы и не давлю и не мешаю машине ехать. Вот так ещё заказал индикаторную рейку завтра пойду заберу сразу в гараж по ней клапана отрегулирую, попозже когда будут деньги докуплю зенкеры и прочее оборудование для портирования гбц буду пилить головку операция это не простая делаться будет в первый раз по этому не тороплюсь особо, всему своё время, ещё скоро у нас в чебоксарах должен быть легальный драг там я хочу выступить опять же если доделаю мотор. Пока вот такие задачи. Фото будут когда разберусь с компом.
|
|
| |
SHAHID_174rus | Дата: Вторник, 23.06.2009, 09:30 | Сообщение # 219 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Статус: Offline
| Двигается дело, это радует!
|
|
| |
Aleksey_Kh | Дата: Вторник, 23.06.2009, 16:09 | Сообщение # 220 |
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Статус: Offline
| Молодец, Серег! Так держать и все будет!
|
|
| |
Сергей | Дата: Вторник, 23.06.2009, 19:27 | Сообщение # 221 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Вощем провал был из за того что я забыл воткнуть шланг в трамблёр таз терь самолёт, инликаторная рейка тока завтра скали будет, отрегулирую клапана и будет ваще гуд.
|
|
| |
Retromaster | Дата: Среда, 24.06.2009, 01:41 | Сообщение # 222 |
Пешеход
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| кароч я саипался выкладывать фото, чета не выходит, спать чтоль охота... Сего выложи фотос где таз с изолентой
Сообщение отредактировал Retromaster - Среда, 24.06.2009, 01:46 |
|
| |
Сергей | Дата: Пятница, 26.06.2009, 22:41 | Сообщение # 223 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Вощем так, купил я рейку приехал в гараж изучил инструкцию, и давай регулировать клапана, ох и не простое же это дело, вобщем всё испортил сперва слишком большие зазоры получились потом слишком маленькие она даже не заводилась, на третий раз я понял свою ошибку вроде получается но блин странная вещь у некоторых клапанов зазор между рокером и валом никак не выставляется смотрю на просвет рокер с перекосом стоит или это износ такой, вощем сделал получилось хуже чем было это меня сильно растроило вывод надо снимать головку всё смотреть мерить перебирать, полный кап рем конечно до того как я туда полез было в целом нормально толоько был лёгкий стук, теперь стук стал сильнее, незнаю мож рокеры поменять? вал есть новый клапаны тарелки пружин, хз чё делать но надо всё ещё раз сделать однозначно.
|
|
| |
Grunger | Дата: Суббота, 27.06.2009, 06:17 | Сообщение # 224 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Серег, не торопись самое главное. Для начала: ножку индикатора ставь четко посередине и на краю рокера. Далее, засунь вилочку между винтом и рокером и попробуй нажать на нее. Так удобнее. Как почувствуешь малейшее усилие - хватит. Зазор везде - 52 деления индикатора. Разница между клапанами не более 3 делений. Мерить тока на остывшем моторе. Неудобно мерить тока 1 клапан, из-за трамблера, но реально. Бывает рокер стоит криво, его мерить так же, он просто всает как надо. Еще серег, на сайте nivа-faq есть подробная инструкция с картинками. Удачи!
|
|
| |
Сергей | Дата: Суббота, 27.06.2009, 13:49 | Сообщение # 225 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Серёг я так и делал и зажал клапана потом на третий раз я вилкой подымал рокер вверх и заодно щупом мерил, это довольно непросто а как рокер встанет прямо? Добавлено (27.06.2009, 13:49) --------------------------------------------- Ещё у меня меттки коленвала и распредвала не совмещаются! Чё мне терь цепь переставить? или сразу звёздочку разрезную воткнуть?
|
|
| |