Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Grunger, RAM  
VAZ 2107Z
СергейДата: Суббота, 09.05.2009, 22:30 | Сообщение # 201
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Нет не получилось.

Всем пока пока чё то сверхъестестественное не случиться я в тут не появлюсь.


 
93rusДата: Воскресенье, 10.05.2009, 15:09 | Сообщение # 202
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Репутация: 4
Статус: Offline
D1_WerWolFF, что это значит cool

 
DaytonaДата: Воскресенье, 10.05.2009, 20:10 | Сообщение # 203
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
сафсем не пропадай хыть...
 
RetromasterДата: Четверг, 14.05.2009, 18:30 | Сообщение # 204
Пешеход
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Offline
инета нету у него щас...
 
DaytonaДата: Пятница, 15.05.2009, 06:41 | Сообщение # 205
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
буит больше времени с тачкой по ковырятса...
 
СергейДата: Пятница, 05.06.2009, 09:28 | Сообщение # 206
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
всем привет я вернулся!!!!! денег небыло за инет заплалить сессия сесия почти закончилась 1н экз остался
с понедельника работаю машина всё на том же уровне довёл практически до идеала текущее состояния всё на месте всё работает))))


 
LLeRReMДата: Пятница, 05.06.2009, 13:50 | Сообщение # 207
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
молодец Серега! Хоть кто то вовремя ссесию здает!

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
DaytonaДата: Воскресенье, 07.06.2009, 19:32 | Сообщение # 208
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Прювет Серег давай дрстдавай сессию и ...че там по плану с тачкой то делать?
 
СергейДата: Понедельник, 08.06.2009, 00:24 | Сообщение # 209
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
планов много по мере поступления средств буду осуществлять пока нао мотор сделать нужны средства которых пока нет.

вчера доделал кастрюлю осталось в инетересный цвет выкрасить
устарнил проблемку с мафоном вырубался когда громко влючал " законкретил " массу и ноль проблем терь не вырубается.


 
GrungerДата: Понедельник, 08.06.2009, 17:39 | Сообщение # 210
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Молоток Серега! Как я понял ощущения от резанной кастрюли тока положительные))) Серег, ты же вроде хотел карб раздраконить?


 
СергейДата: Четверг, 11.06.2009, 17:58 | Сообщение # 211
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Раздраконю после того как гбц пильну заодно так скать дрель и шкурка увеличим диаметр диффузоров

Добавлено (11.06.2009, 17:58)
---------------------------------------------
Сёдня ради интереса выкрутил свечи и мягко говоря офигел у 2 3 4 цилиндра вё ок но первый свеча ахренеть пригорела и походу в цилинд масло попадает хз нао разобраться, докончил наконец кастрюлю и покрасил в ацкий красный цвет что дало машине минимум 5 л.с. smile smile smile smile постепенно доведу подкапотное до такого состояния чтобы всё было красиво biggrin .


 
TroniKДата: Пятница, 12.06.2009, 09:32 | Сообщение # 212
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Сергей)
ацкий красный цвет что дало машине минимум 5 л.с.

happy happy happy


 
СергейДата: Пятница, 12.06.2009, 22:55 | Сообщение # 213
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
сёня сломался

машина заглохла жара градусов 30-35 благо не в траффике
сразу мокрую тряпку на бензонасос подождал вручную покачал нихера
по старой руской традиции все хомуты открутил затянул потуже вуаля машина завелась)))) подсасывало воздух около тройника на бензин вощем всё гуд 20 мин работы и поехал дальше

Добавлено (12.06.2009, 22:55)
---------------------------------------------

фотка на новый телефон




Сообщение отредактировал Сергей - Пятница, 12.06.2009, 23:00
 
LLeRReMДата: Суббота, 13.06.2009, 06:23 | Сообщение # 214
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
Неплохо снимает, да и традиция интересная biggrin

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
GrungerДата: Суббота, 13.06.2009, 07:30 | Сообщение # 215
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Серег, скорее всего всё таки бензонасос. при нагреве перед ним (!) уже образуються пузырьки воздуха, вот у тебя и начал трвить тройник. Хомуть открутил, воздух стравил малость и бенз остыл. Вывод - пекар рулит!


 
СергейДата: Воскресенье, 14.06.2009, 23:53 | Сообщение # 216
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
cool да Серёг так и было скорее всего, спасибо за статью biggrin

Добавлено (13.06.2009, 23:56)
---------------------------------------------
гружу в контакт фото с гаража и видео кому интересно смотрите

Добавлено (14.06.2009, 00:24)
---------------------------------------------
завтро есчо будут фото с драга и видэо со мной смотрим мою стр вконтакте))))

Добавлено (14.06.2009, 00:25)
---------------------------------------------
ой точнее уже сегодня гонка чрез 12 с половиной часов

Добавлено (14.06.2009, 23:53)
---------------------------------------------
сёдня порвался шланг тосола который на печку идёт ну руки откуда надо растут починил в полевых условиях, машина греется в частности бензонасос срочно нужен пекар в обычном ритме то ничё норм но драг заезд в 35 градусную жару это жесть короче нех гоняять в такую температуру фото видео смотрите вконтакте у меня


 
93rusДата: Понедельник, 15.06.2009, 08:32 | Сообщение # 217
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Репутация: 4
Статус: Offline
Ставь пекар, у меня с ним тоже ни каких проблем. Хотя я то в дрэге не учавствую, но машине вливаю по полной.
Кстати он не так уж и дорого стоит. Я например брал за 600 с счемто.


 
СергейДата: Понедельник, 22.06.2009, 21:10 | Сообщение # 218
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Ща чуть денежку подкоплю и поставлю

Добавлено (22.06.2009, 21:10)
---------------------------------------------
начнём по порядку

1) наш клуб запланировал гонки днём но была жара градусов 35 приехало 6-7 машин заездов почти не получилось из за жарары грелись бензонасосы у 16 и клапанной 8 ки он под капотом у меня дааз вдобавок уменя порвался шланг тосола на печку и эффектно пошёл пар из под капота, из подручных средсвт отремонтировал таз
2) машина начала ломаться каждый день куда бы я не ехал я доезжал но потом стоило проехать метров 500 как она глохла и не заводилась заменил все топливные шланги купил хомуты дорогие взамен китайских по 3р. бензонасос пришлось купить дааз пекара в ближайшем магезине не было и сломался я в дороге, в итоге оказалось что што хана обратному клапану за 30р.
теперь всё ок
3) на этом проблемы закончились
купил
свечи мастер спорт трёх електродные
стробоскоп ст -2 с тахом и вольтом
новые патрубки для печки
новый ремень генератора (не менялся 4 года так скать для надёжности)

настроил зажигание весьма занимательная процедура!

отегулировал карб продул его на всякий случай

всё равно когда даю тапку в пол с 1500-2000 ощущается задерка как будто бензина много но когда он сгорает происходит резкий пинок, вобще машина как то странно едет до 3000 вяло с 3500 до 5500 весело крутится до пятой передачи на пятой откровенно кисло 5500 на 4ой это 140 но больше 150 всё равно не идёт я вижу это тока из за шин кама 205 с её скоростным потенциалом 180 видимо ваще нето был бы мишлен мож 160 бы пошла, вобще я редко езжу на таких скоростях в основном 90-100 по трассе экономлю бензин только на прямых она сама разгоняется до 110-120 как бы и не давлю и не мешаю машине ехать.

Вот так ещё заказал индикаторную рейку завтра пойду заберу сразу в гараж по ней клапана отрегулирую, попозже когда будут деньги докуплю зенкеры и прочее оборудование для портирования гбц буду пилить головку операция это не простая делаться будет в первый раз по этому не тороплюсь особо, всему своё время, ещё скоро у нас в чебоксарах должен быть легальный драг там я хочу выступить опять же если доделаю мотор. Пока вот такие задачи.

Фото будут когда разберусь с компом.


 
SHAHID_174rusДата: Вторник, 23.06.2009, 09:30 | Сообщение # 219
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Репутация: 4
Статус: Offline
Двигается дело, это радует! smile


 
Aleksey_KhДата: Вторник, 23.06.2009, 16:09 | Сообщение # 220
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Репутация: 1
Статус: Offline
Молодец, Серег! Так держать и все будет! wink
 
СергейДата: Вторник, 23.06.2009, 19:27 | Сообщение # 221
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Вощем провал был из за того что я забыл воткнуть шланг в трамблёр таз терь самолёт, инликаторная рейка тока завтра скали будет, отрегулирую клапана и будет ваще гуд.

 
RetromasterДата: Среда, 24.06.2009, 01:41 | Сообщение # 222
Пешеход
Группа: Заблокированные
Сообщений: 26
Репутация: 1
Статус: Offline
кароч я саипался выкладывать фото, чета не выходит, спать чтоль охота...
Сего выложи фотос где таз с изолентой tongue


Сообщение отредактировал Retromaster - Среда, 24.06.2009, 01:46
 
СергейДата: Пятница, 26.06.2009, 22:41 | Сообщение # 223
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Вощем так, купил я рейку приехал в гараж изучил инструкцию, и давай регулировать клапана, ох и не простое же это дело, вобщем всё испортил сперва слишком большие зазоры получились потом слишком маленькие она даже не заводилась, на третий раз я понял свою ошибку вроде получается но блин странная вещь у некоторых клапанов зазор между рокером и валом никак не выставляется смотрю на просвет рокер с перекосом стоит или это износ такой, вощем сделал получилось хуже чем было sad sad sad это меня сильно растроило вывод надо снимать головку всё смотреть мерить перебирать, полный кап рем конечно до того как я туда полез было в целом нормально толоько был лёгкий стук, теперь стук стал сильнее, незнаю мож рокеры поменять? вал есть новый клапаны тарелки пружин, хз чё делать но надо всё ещё раз сделать однозначно.

 
GrungerДата: Суббота, 27.06.2009, 06:17 | Сообщение # 224
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Серег, не торопись самое главное. Для начала: ножку индикатора ставь четко посередине и на краю рокера. Далее, засунь вилочку между винтом и рокером и попробуй нажать на нее. Так удобнее. Как почувствуешь малейшее усилие - хватит. Зазор везде - 52 деления индикатора. Разница между клапанами не более 3 делений. Мерить тока на остывшем моторе. Неудобно мерить тока 1 клапан, из-за трамблера, но реально. Бывает рокер стоит криво, его мерить так же, он просто всает как надо. Еще серег, на сайте nivа-faq есть подробная инструкция с картинками. Удачи!


 
СергейДата: Суббота, 27.06.2009, 13:49 | Сообщение # 225
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Серёг я так и делал и зажал клапана потом на третий раз я вилкой подымал рокер вверх и заодно щупом мерил, это довольно непросто а как рокер встанет прямо?

Добавлено (27.06.2009, 13:49)
---------------------------------------------
Ещё у меня меттки коленвала и распредвала не совмещаются! Чё мне терь цепь переставить? или сразу звёздочку разрезную воткнуть?


 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz