Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Grunger, RAM  
VAZ 2107Z
DimonДата: Четверг, 16.07.2009, 17:11 | Сообщение # 251
Учусь
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Репутация: 1
Статус: Offline
Серёга мы все за тебя! Попутного ветра! УДАЧИ!!!!! good good
 
СергейДата: Четверг, 16.07.2009, 21:39 | Сообщение # 252
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Всем спасибо сделаю всёё для победы

 
Carolina10Дата: Четверг, 16.07.2009, 22:42 | Сообщение # 253
Наполеон в юбке
Группа: Проверенные
Сообщений: 688
Репутация: 5
Статус: Offline
Давай,давай Сега!!Приду посмотреть если не уеду)))) smile smile
 
GrungerДата: Пятница, 17.07.2009, 17:17 | Сообщение # 254
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Серёга, удачи на гонках!! Пиши процесс подготовки!


 
Алексей29Дата: Пятница, 17.07.2009, 22:09 | Сообщение # 255
Логановод
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Репутация: 5
Статус: Offline
Желаю удачи!

 
СергейДата: Воскресенье, 19.07.2009, 14:09 | Сообщение # 256
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Тут мне идея пришла посчёт башки, зачем в ПЕРВЫЙ раз делать свою родную рабочую башку я просо куплю БУ и оставлю от неё тока корпус всё равно мне всё надо менять рокеры пружины вал тарелки клапана спорт ужо есть, просто очково запороть хорошую головку да и машина будет ездить а потом просто тупо башку перекинуть и всё! выйдет чуток дороже зато будет 2 башки стоковую накрайняк мона будет продать к тому же от этой головки остануться запчасти рокеры вал пружины куда мне их девать, это рациональный подход к тюнингу, если запрю бу башку по крачней мере не так обидно будет, всё ждём зарплаты...... happy

 
Алексей29Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 21:46 | Сообщение # 257
Логановод
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Репутация: 5
Статус: Offline
Хорошая мысль!

 
СергейДата: Воскресенье, 19.07.2009, 23:08 | Сообщение # 258
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Я тоже так считаю, ещё у меня отец достаточно критично отнесётся если узнает, это мягко говоря, а так всё пройдёт потихоря он кстат даже если ездить будет особо не почувствует изменения он никогда не крутит мотор больше 4000, кда я часто использую все 80 л.с. на 5500, вот а новые характеристики мотора будут 90 л.с. на одном карбе и максимальные обороты опять ждля одного карба 6500 с двумя солексами будет помощнее и обороты 7500. Ещё возникла дилема какую голвку брать? 01 213 или ещё какую узнаю различия тогда и определюсь что искать, и всё это надо сделать до 1 го августа ну ничё попотеем и успеем!

Добавлено (19.07.2009, 23:08)
---------------------------------------------
Из того что я узнал за полчаса
ест 2 типа голоок страрые до 70какого то года и новые после старые савились на 2101 и 2103 моторы новые на 21011 1.3 и 2106 1.6 то есть у меня такая, старую найти нарно нереал да и смысла нарно нет хотя... у стаой СЖ 8.8 а у новой 8.5 в принципе это фигня со временем СЖ будет как у ВФТС 11 с гаком, нашёл около 10 обяъяв на гбц, куплю ту что дешевле всё рано кишки мне не нужны нужен тока корпус впукной выпускной коллектор и всякие мелочи типа регулировочных болтов, что будет стоять
ВаЛ 11.3, облегчённые клопы, Д17 тарелки под них 08ые пружинки на классических витки сомкнутся и пружина лопнет, обегчённые развешенные рокеры, доработанные втулки клапанов, ну и сама гбц пиленая пиленые же коллектора ес-но совмещённые.




Сообщение отредактировал Сергей - Воскресенье, 19.07.2009, 22:28
 
DaytonaДата: Понедельник, 20.07.2009, 00:27 | Сообщение # 259
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Маладец Серег..Удачи те в доработке головы и терпения...
 
GrungerДата: Понедельник, 20.07.2009, 03:39 | Сообщение # 260
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Серег, по старым головкам я скидывал сюда в библиотеку сканы. Тут вот ещё какой момент. До 96 года головки 011 шли с высотой седла 7 мм, после 9 мм. На 213 головке всегда были 9 мм. Более толстое седло естественно предпочтительнее. К тому же 213-я головка по заверениям ВАЗа прочнее классической. Но тут тож 2 момента:
- данных по фрезеровке 213 головы нет, вытеснителя в головке тоже. Это значит, что бы увеличить СЖ надо будет сложным образом считать геометрию бошли или проливать её перед и во время фрезерования, что аще не удобно.
по головке 011 на моторе 06 данные скока снимать есть!
- На головке 011 геометрия камеры сгорания 79х51 мм, диаметр цилиндра 79 мм. Т.е. головка один в один с цилиндром.
- головка 213 имеет 81х52 мм, т.е. будет немного выступать. По сути не критично (011 головка на моторе 2103 имеет тоже самое), но к сведению...



 
SHAHID_174rusДата: Среда, 22.07.2009, 09:38 | Сообщение # 261
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Репутация: 4
Статус: Offline
Ууу движется дело! Давай порви всех! smile

Quote
пока не буду говорить но на зиму у меня есть задумка!

Не SR26DETT случайно? biggrin



 
TroniKДата: Среда, 22.07.2009, 20:57 | Сообщение # 262
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline
не ну нах RB26DETT с ним от Серегиной семерки только название останется, уж лучше SR20DET smile :) smile



Сообщение отредактировал TroniK - Среда, 22.07.2009, 21:13
 
СергейДата: Четверг, 23.07.2009, 10:24 | Сообщение # 263
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Фотки вчерашние, комп вчера сломался в гараж тока в 7 пришёл что сделал рассухарил клапана слял маслосёмные боле инструмента не нашёл((( сегодня поеду дальше за оправками втулки направляющие надо выбитьи мона точить.






Как видно из фоток разница в клапанах и тарелках большая да?))))

Ребят happy вы конечно жжёте ср20 рб 26 я эти движки вживую то ни разу не видел smile А за поддержку спасибо!




Сообщение отредактировал Сергей - Четверг, 23.07.2009, 10:37
 
TroniKДата: Четверг, 23.07.2009, 21:49 | Сообщение # 264
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline
да в россии ремонт и тюнинх не обходится без трех вещей молотка, пива и чьейто матери.... happy
Quote (Сергей)
Ребят happy вы конечно жжёте ср20 рб 26 я эти движки вживую то ни разу не видел

ты думаешь я видел biggrin biggrin


 
СергейДата: Пятница, 24.07.2009, 00:03 | Сообщение # 265
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Вобщето тюнинх от слова тюних-ю если что у меня тюнинГ а пиво да попиваю иногда)))))
Сегодня купил зенкеры развёртки и оправку для втулок, но ничего не делал с машиной, в суботу готовим волгу на ралли крос варили карсас сёдня я с карбом возлся ох и тупой же у волги карб к151 солекс проще и лучше. Фото позже будут.


 
SHAHID_174rusДата: Пятница, 24.07.2009, 08:18 | Сообщение # 266
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Репутация: 4
Статус: Offline
Да, тупой, шланогов куча! Хз куда какой)))

А вот о каркасе - делаете по своим каким то задумкам, или же по схемам? неплохо было бы увидеть фото wink



 
СергейДата: Воскресенье, 26.07.2009, 22:50 | Сообщение # 267
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Фото будут без б . Я тока вчера её увидел)))) вроде как по схеме, у нас каждый чё то своё делает кто то варит я вон карбюр вчера чистил кто то ещё чё то делал вощем весело)))

Добавлено (26.07.2009, 14:08)
---------------------------------------------
В субботу делали волгу день ночь утро закончили тока перед гонкой cool после гонок поехал в гараж выбивать направляющие выбил их теперь можно точить гбц чем я и займусь вот фото разобраной ГбЦэ

Добавлено (26.07.2009, 22:50)
---------------------------------------------
Плохие новости правый ступичный подшипник толи разболтался то ли сдох в любом случае придётся всё там завтра разбирать а раз разбирать заменю новыми, я уж неделю как заметил странности в поведени машины но разобрался только сегодня((((

После головки придёт черёд подвески сегодня купил шаровые LEMFORDER вроде так пишется немецкие за 1200 ну по скидке в биби 1145 чтоли было 2 выбора трек чемпион и лимфёрдеры взял последние.
По подвеске надо будет купить много чего аммы будет плаза скорее всего спорт пружины прогрессивка с самым большим занижением что есть на классику полный комплект полиуриетана, 2ой стаб спереди и стаб сзади, ну рычаги нарно передние ещё обварю, мля денег ещё дох надо подвеской займусь после 1 го числа, колёса пока решил не брать наверно тока следующей весной пока каму поубиваю))))

Завтра ещё начинаю точить головку она разобрана и готова к извращенствам)))




Сообщение отредактировал Сергей - Воскресенье, 26.07.2009, 14:10
 
СергейДата: Понедельник, 27.07.2009, 19:49 | Сообщение # 268
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Лёш они не такие и дороги аммы 1800 пружины стоко же полиуриетан весь 2000-2500 2ой стаб 1000 задний 2000-2500 постепенно всё пставлю начал с шаровых. Фотоотчёт о сегодняшней работе чуть позже.

 
СергейДата: Понедельник, 27.07.2009, 22:10 | Сообщение # 269
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
не смысл не в диаметре а в ширине там 195 ая резина лучше зацеп на перед 165 меньше сопротивление

 
GrungerДата: Вторник, 28.07.2009, 12:47 | Сообщение # 270
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Серег, диаметр тож важен! На дрег больше 14 радиуса ставить смысла нет. А аще имхо разварки красота!


 
СергейДата: Вторник, 28.07.2009, 22:14 | Сообщение # 271
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
15ая резина 195 ая, немного большд в диаметре на 10 мм сами подумайте что лучше импортная широкая резина на кованных сликах, или 175 ая кама на штамповках? А про разварки лёх ты чё этож мега крутая вещь советские раллисты на них гоняли!


 
SHAHID_174rusДата: Среда, 29.07.2009, 08:05 | Сообщение # 272
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Репутация: 4
Статус: Offline
По идее в дрэге чем меньше радиус и чем шире тем лучше разгон...




Сообщение отредактировал SHAHID_174rus - Среда, 29.07.2009, 08:10
 
СергейДата: Среда, 29.07.2009, 20:37 | Сообщение # 273
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Добрый дядя Серёжа мне всё разъяснил smile поеду на своей же)))
Сёня пилил коллектор завтр он будет готов хз успею нет до субботы dry но я пстараюсь и поеду в любом случае даже если не закончу так скать испытаю себя и машинку...


 
SHAHID_174rusДата: Воскресенье, 02.08.2009, 12:31 | Сообщение # 274
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну что там, Сергей, какие успехи???


 
GrungerДата: Воскресенье, 02.08.2009, 17:42 | Сообщение # 275
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Серега, респектище за отчет! Теперь ждем таки доводку головки!


 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Сайт управляется системой uCoz