VAZ 2107Z
|
|
Dimon | Дата: Четверг, 16.07.2009, 17:11 | Сообщение # 251 |
 Учусь
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Статус: Offline
| Серёга мы все за тебя! Попутного ветра! УДАЧИ!!!!!
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 16.07.2009, 21:39 | Сообщение # 252 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Всем спасибо сделаю всёё для победы
|
|
| |
Carolina10 | Дата: Четверг, 16.07.2009, 22:42 | Сообщение # 253 |
Наполеон в юбке
Группа: Проверенные
Сообщений: 688
Статус: Offline
| Давай,давай Сега!!Приду посмотреть если не уеду))))
|
|
| |
Grunger | Дата: Пятница, 17.07.2009, 17:17 | Сообщение # 254 |
 Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Серёга, удачи на гонках!! Пиши процесс подготовки!
|
|
| |
Алексей29 | Дата: Пятница, 17.07.2009, 22:09 | Сообщение # 255 |
 Логановод
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Статус: Offline
| Желаю удачи!
|
|
| |
Сергей | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 14:09 | Сообщение # 256 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Тут мне идея пришла посчёт башки, зачем в ПЕРВЫЙ раз делать свою родную рабочую башку я просо куплю БУ и оставлю от неё тока корпус всё равно мне всё надо менять рокеры пружины вал тарелки клапана спорт ужо есть, просто очково запороть хорошую головку да и машина будет ездить а потом просто тупо башку перекинуть и всё! выйдет чуток дороже зато будет 2 башки стоковую накрайняк мона будет продать к тому же от этой головки остануться запчасти рокеры вал пружины куда мне их девать, это рациональный подход к тюнингу, если запрю бу башку по крачней мере не так обидно будет, всё ждём зарплаты......
|
|
| |
Алексей29 | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 21:46 | Сообщение # 257 |
 Логановод
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Статус: Offline
| Хорошая мысль!
|
|
| |
Сергей | Дата: Воскресенье, 19.07.2009, 23:08 | Сообщение # 258 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Я тоже так считаю, ещё у меня отец достаточно критично отнесётся если узнает, это мягко говоря, а так всё пройдёт потихоря он кстат даже если ездить будет особо не почувствует изменения он никогда не крутит мотор больше 4000, кда я часто использую все 80 л.с. на 5500, вот а новые характеристики мотора будут 90 л.с. на одном карбе и максимальные обороты опять ждля одного карба 6500 с двумя солексами будет помощнее и обороты 7500. Ещё возникла дилема какую голвку брать? 01 213 или ещё какую узнаю различия тогда и определюсь что искать, и всё это надо сделать до 1 го августа ну ничё попотеем и успеем! Добавлено (19.07.2009, 23:08) --------------------------------------------- Из того что я узнал за полчаса ест 2 типа голоок страрые до 70какого то года и новые после старые савились на 2101 и 2103 моторы новые на 21011 1.3 и 2106 1.6 то есть у меня такая, старую найти нарно нереал да и смысла нарно нет хотя... у стаой СЖ 8.8 а у новой 8.5 в принципе это фигня со временем СЖ будет как у ВФТС 11 с гаком, нашёл около 10 обяъяв на гбц, куплю ту что дешевле всё рано кишки мне не нужны нужен тока корпус впукной выпускной коллектор и всякие мелочи типа регулировочных болтов, что будет стоять ВаЛ 11.3, облегчённые клопы, Д17 тарелки под них 08ые пружинки на классических витки сомкнутся и пружина лопнет, обегчённые развешенные рокеры, доработанные втулки клапанов, ну и сама гбц пиленая пиленые же коллектора ес-но совмещённые.
Сообщение отредактировал Сергей - Воскресенье, 19.07.2009, 22:28 |
|
| |
Daytona | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 00:27 | Сообщение # 259 |
 Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| Маладец Серег..Удачи те в доработке головы и терпения...
|
|
| |
Grunger | Дата: Понедельник, 20.07.2009, 03:39 | Сообщение # 260 |
 Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Серег, по старым головкам я скидывал сюда в библиотеку сканы. Тут вот ещё какой момент. До 96 года головки 011 шли с высотой седла 7 мм, после 9 мм. На 213 головке всегда были 9 мм. Более толстое седло естественно предпочтительнее. К тому же 213-я головка по заверениям ВАЗа прочнее классической. Но тут тож 2 момента: - данных по фрезеровке 213 головы нет, вытеснителя в головке тоже. Это значит, что бы увеличить СЖ надо будет сложным образом считать геометрию бошли или проливать её перед и во время фрезерования, что аще не удобно. по головке 011 на моторе 06 данные скока снимать есть! - На головке 011 геометрия камеры сгорания 79х51 мм, диаметр цилиндра 79 мм. Т.е. головка один в один с цилиндром. - головка 213 имеет 81х52 мм, т.е. будет немного выступать. По сути не критично (011 головка на моторе 2103 имеет тоже самое), но к сведению...
|
|
| |
SHAHID_174rus | Дата: Среда, 22.07.2009, 09:38 | Сообщение # 261 |
 Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Статус: Offline
| Ууу движется дело! Давай порви всех! Quote пока не буду говорить но на зиму у меня есть задумка! Не SR26DETT случайно? 
|
|
| |
TroniK | Дата: Среда, 22.07.2009, 20:57 | Сообщение # 262 |
 Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Статус: Offline
| не ну нах RB26DETT с ним от Серегиной семерки только название останется, уж лучше SR20DET :)
Сообщение отредактировал TroniK - Среда, 22.07.2009, 21:13 |
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 23.07.2009, 10:24 | Сообщение # 263 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Фотки вчерашние, комп вчера сломался в гараж тока в 7 пришёл что сделал рассухарил клапана слял маслосёмные боле инструмента не нашёл((( сегодня поеду дальше за оправками втулки направляющие надо выбитьи мона точить. Как видно из фоток разница в клапанах и тарелках большая да?)))) Ребят вы конечно жжёте ср20 рб 26 я эти движки вживую то ни разу не видел А за поддержку спасибо!
Сообщение отредактировал Сергей - Четверг, 23.07.2009, 10:37 |
|
| |
TroniK | Дата: Четверг, 23.07.2009, 21:49 | Сообщение # 264 |
 Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Статус: Offline
| да в россии ремонт и тюнинх не обходится без трех вещей молотка, пива и чьейто матери.... Quote (Сергей) Ребят happy вы конечно жжёте ср20 рб 26 я эти движки вживую то ни разу не видел ты думаешь я видел
|
|
| |
Сергей | Дата: Пятница, 24.07.2009, 00:03 | Сообщение # 265 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Вобщето тюнинх от слова тюних-ю если что у меня тюнинГ а пиво да попиваю иногда))))) Сегодня купил зенкеры развёртки и оправку для втулок, но ничего не делал с машиной, в суботу готовим волгу на ралли крос варили карсас сёдня я с карбом возлся ох и тупой же у волги карб к151 солекс проще и лучше. Фото позже будут.
|
|
| |
SHAHID_174rus | Дата: Пятница, 24.07.2009, 08:18 | Сообщение # 266 |
 Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Статус: Offline
| Да, тупой, шланогов куча! Хз куда какой))) А вот о каркасе - делаете по своим каким то задумкам, или же по схемам? неплохо было бы увидеть фото 
|
|
| |
Сергей | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 22:50 | Сообщение # 267 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Фото будут без б . Я тока вчера её увидел)))) вроде как по схеме, у нас каждый чё то своё делает кто то варит я вон карбюр вчера чистил кто то ещё чё то делал вощем весело))) Добавлено (26.07.2009, 14:08) --------------------------------------------- В субботу делали волгу день ночь утро закончили тока перед гонкой после гонок поехал в гараж выбивать направляющие выбил их теперь можно точить гбц чем я и займусь вот фото разобраной ГбЦэ  Добавлено (26.07.2009, 22:50) --------------------------------------------- Плохие новости правый ступичный подшипник толи разболтался то ли сдох в любом случае придётся всё там завтра разбирать а раз разбирать заменю новыми, я уж неделю как заметил странности в поведени машины но разобрался только сегодня(((( После головки придёт черёд подвески сегодня купил шаровые LEMFORDER вроде так пишется немецкие за 1200 ну по скидке в биби 1145 чтоли было 2 выбора трек чемпион и лимфёрдеры взял последние. По подвеске надо будет купить много чего аммы будет плаза скорее всего спорт пружины прогрессивка с самым большим занижением что есть на классику полный комплект полиуриетана, 2ой стаб спереди и стаб сзади, ну рычаги нарно передние ещё обварю, мля денег ещё дох надо подвеской займусь после 1 го числа, колёса пока решил не брать наверно тока следующей весной пока каму поубиваю)))) Завтра ещё начинаю точить головку она разобрана и готова к извращенствам)))
Сообщение отредактировал Сергей - Воскресенье, 26.07.2009, 14:10 |
|
| |
Сергей | Дата: Понедельник, 27.07.2009, 19:49 | Сообщение # 268 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Лёш они не такие и дороги аммы 1800 пружины стоко же полиуриетан весь 2000-2500 2ой стаб 1000 задний 2000-2500 постепенно всё пставлю начал с шаровых. Фотоотчёт о сегодняшней работе чуть позже.
|
|
| |
Сергей | Дата: Понедельник, 27.07.2009, 22:10 | Сообщение # 269 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| не смысл не в диаметре а в ширине там 195 ая резина лучше зацеп на перед 165 меньше сопротивление
|
|
| |
Grunger | Дата: Вторник, 28.07.2009, 12:47 | Сообщение # 270 |
 Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Серег, диаметр тож важен! На дрег больше 14 радиуса ставить смысла нет. А аще имхо разварки красота!
|
|
| |
Сергей | Дата: Вторник, 28.07.2009, 22:14 | Сообщение # 271 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| 15ая резина 195 ая, немного большд в диаметре на 10 мм сами подумайте что лучше импортная широкая резина на кованных сликах, или 175 ая кама на штамповках? А про разварки лёх ты чё этож мега крутая вещь советские раллисты на них гоняли!
|
|
| |
SHAHID_174rus | Дата: Среда, 29.07.2009, 08:05 | Сообщение # 272 |
 Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Статус: Offline
| По идее в дрэге чем меньше радиус и чем шире тем лучше разгон...
Сообщение отредактировал SHAHID_174rus - Среда, 29.07.2009, 08:10 |
|
| |
Сергей | Дата: Среда, 29.07.2009, 20:37 | Сообщение # 273 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Добрый дядя Серёжа мне всё разъяснил поеду на своей же))) Сёня пилил коллектор завтр он будет готов хз успею нет до субботы но я пстараюсь и поеду в любом случае даже если не закончу так скать испытаю себя и машинку...
|
|
| |
SHAHID_174rus | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 12:31 | Сообщение # 274 |
 Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Статус: Offline
| Ну что там, Сергей, какие успехи???
|
|
| |
Grunger | Дата: Воскресенье, 02.08.2009, 17:42 | Сообщение # 275 |
 Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Серега, респектище за отчет! Теперь ждем таки доводку головки!
|
|
| |