VAZ 2107Z
|
|
Сергей | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 13:45 | Сообщение # 301 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| V8 да было бы круто вот фото в ставнении сток и занижение -30 кста у меня зад пародоксально высокий! пружины ещё не поставил потому что не купил а купить хочу в москве куда собираемся ехать на нисмо максиме)))) на максиме 200 коней нада отрегулировть полжение дросселя от этого зависит УОЗ ещё парень на 2108 едет заковшами фото !!!!!!!!!!!! 
|
|
| |
Grunger | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 15:42 | Сообщение # 302 |
 Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Да ничё, заметно упала)) Серёг, роняй зад)
|
|
| |
Drift[11] | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 15:50 | Сообщение # 303 |
![Drift[11]](/avatar/30/033698.png) Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 923
Статус: Offline
| +1...высота морды в самый раз, мне так кажется)
|
|
| |
Сергей | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 16:23 | Сообщение # 304 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Да меня высота морды тож нравица :-) зад полюбы в москве куплю пружинки задние мож ещё чё куплю в белокаменной :-)
|
|
| |
SHAHID_174rus | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 19:46 | Сообщение # 305 |
 Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Статус: Offline
| А помоему ещё на 10-15 см ниже))) Quote оборудование для эксгумации))) happy заметте скока у меня молотков енто ещё кстати не все!!!! Ну конечно, у ВАЗа без молотка и/или кувалды можно только капот открыть, и то не всегда!!! (Именно к твоей не относиться)
|
|
| |
Grunger | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 19:58 | Сообщение # 306 |
 Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Да хорош наговаривать!!!! Таз рулит!!! P.S. а с чего вы взяли, что капот без кувалды открываеться???
|
|
| |
SHAHID_174rus | Дата: Понедельник, 17.08.2009, 20:20 | Сообщение # 307 |
 Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Статус: Offline
| Ну а если серьёзно, то всё зависит от хозяина! Есть люди, у которых хоть и бентли будет ломаться с частотой ногтя блондинки...
|
|
| |
Сергей | Дата: Вторник, 18.08.2009, 00:10 | Сообщение # 308 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| она будет ниже пружины сядут через месяц примерно http://vkontakte.ru/video42810983_122081998 видео как я делаю нафуфыреные классиги)))) 
|
|
| |
Grunger | Дата: Среда, 19.08.2009, 14:10 | Сообщение # 309 |
 Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Тему почистил, больше не по делу не флудим
|
|
| |
|
Grunger | Дата: Суббота, 22.08.2009, 05:23 | Сообщение # 311 |
 Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Серйг, тебе бы белые поворотники замутить, в фарах. Смотрелось бы неплохо)
|
|
| |
Сергей | Дата: Среда, 26.08.2009, 20:52 | Сообщение # 312 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| ОНи мутятся есть у меня ещё один комплект фар пока удалны стёкла....ща блин денег мало жду тольятти во вторник поедем нарно нужно задние пружины купить бронзовые втулки. Кстати Серёг надо мне определиться какие пружины в гбц брать 2108? и маслосъёмные какой фирмы лучше? Добавлено (26.08.2009, 20:52) --------------------------------------------- Всем прет. Поездка в тольятти не получилась пацаны в этот раз сказазали много железа привезут, бампера так что ехать 500 км на крыльях и с бамперами в обнимку мягко говоря не в прикол, поеду в след раз. К подвеске привык хачу ещё :-D и как вы смотрите на вариант моя точеная гбц с валом и карбом в обен на ... впрыск! со всеми причиндалами? Не хочу загадывать, прост есть чел которому мягко говоря нравится динамика моей машины...
|
|
| |
SHAHID_174rus | Дата: Среда, 26.08.2009, 21:42 | Сообщение # 313 |
 Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Статус: Offline
| Моё мнение - оставлять карб и дорабатывать, по моему он проще намного... Да и зачем ставить впрыск, если и карб "везёт"?
|
|
| |
Dimon | Дата: Четверг, 27.08.2009, 04:44 | Сообщение # 314 |
 Учусь
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Статус: Offline
| А на оборот за инжектор, против карбов ничего не имею! А инжектор я думаю, Сереге не составит трудностей, со временем разбереца, еще сам начнет проги писать)))) Да и динамика в стоке у инжектора лучше!
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 27.08.2009, 08:04 | Сообщение # 315 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Пока не хочу гадать но ес всё получицо то поменяю, хотя без карбюратора это будет совсем другая машина, а настроить карб не так уж и легко как кажется.
|
|
| |
Grunger | Дата: Пятница, 28.08.2009, 16:22 | Сообщение # 316 |
 Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Серёг, а настроить инж ещё сложнее! Я бы сначала выжал всё из карба, а потом уж ставил инжектор
|
|
| |
2101red | Дата: Суббота, 29.08.2009, 13:05 | Сообщение # 317 |
 колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Статус: Offline
| берешь болгарина и режешь.
"Invaders must die!!!" "Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)
|
|
| |
Сергей | Дата: Суббота, 29.08.2009, 14:05 | Сообщение # 318 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Эт то да, но мож какая технология есть специальная...
|
|
| |
Grunger | Дата: Суббота, 29.08.2009, 17:55 | Сообщение # 319 |
 Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Технология - отрезанным витком Вниз!
|
|
| |
Сергей | Дата: Суббота, 29.08.2009, 19:26 | Сообщение # 320 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Понял а скока резать учитывая что перед немного упал?
|
|
| |
2101red | Дата: Суббота, 29.08.2009, 19:35 | Сообщение # 321 |
 колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Статус: Offline
| кому как! отрезал,поставил,посмотрел,еще отрезал т.д. на онлидроппед говорят так:"занижение начинается с -3,5 витков,а меньше-это просто баловство" как сказал Серега,отпиленым концом вниз,чтоб разбивало не кузов,а детали подвески. и отпиленный конец болгарином закругли и сделай под конус
"Invaders must die!!!" "Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)
Сообщение отредактировал 2101red - Суббота, 29.08.2009, 19:38 |
|
| |
Grunger | Дата: Суббота, 29.08.2009, 20:14 | Сообщение # 322 |
 Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Да, да, да, скоко резать (в граммах))) решает каждый сам для себя, кому как нравиццо. Учитывая твои Серёг дачные поездки, то ориентироваться на "онлидроппед" я бы не советовал))) поищи в инете статейку, называеться что то типа "насколько резать пружины". там популярно объяснено как посчитать как с резанием увеличиваеться жесткость и клиренс. Ну если не найдешь пиши, разберёмся
|
|
| |
Сергей | Дата: Суббота, 29.08.2009, 20:38 | Сообщение # 323 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Понял всем спасиба, а по счёт одд скажу что раньше было модно 'задирать' машину а теперь ронять я конечно считаю это красивым явлением, но меня бесит когда ты занижаеш машину не ради занижения, а ради улучшения управляемости, и те говорят типа джип пили и т.д. вобще учитывая наши дороги слишком жёстко будет тока во вред машина не будет обрабатывать неровности, вощем сниму сток пружину померю витки и решу скок пилить. Моя цель не положить машину на брюхо а улучшить ездовые качества. Видео никто не сморел чтоли? (
|
|
| |
SHAHID_174rus | Дата: Суббота, 29.08.2009, 22:10 | Сообщение # 324 |
 Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Статус: Offline
| Я смотрел, прост каменты там оставил, в контакте А Вот второе видео не загружается 
|
|
| |
Сергей | Дата: Понедельник, 31.08.2009, 09:49 | Сообщение # 325 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Ага видел, чёт у меня коменты на видео не отображались в новостях а второе видео перезалью. Добавлено (31.08.2009, 09:49) --------------------------------------------- Вчера кое чё поделал Место релаксации Мега стёб с трассы М7 ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!!!!!! 
|
|
| |