Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Grunger, RAM  
VAZ 2107Z
GrungerДата: Понедельник, 31.08.2009, 11:02 | Сообщение # 326
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Инжекторный фильтр вещь)) SCT аще фирма неплохая)

Насчёт 150 это ты поскромничал biggrin



 
СергейДата: Понедельник, 31.08.2009, 13:27 | Сообщение # 327
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
biggrin мне тож он нравицо слушай Серёг там "пипка" есть какаято для чего она нужна.
И кстати к цвету машины подходит))

Добавлено (31.08.2009, 13:25)
---------------------------------------------
Масло пока простое такое какое и было сделаю головку масло будет кастрол магнатек фильтр манн

И что скажете про фильтр вентиляции картерных газов прошпрот полная шляпа?

Добавлено (31.08.2009, 13:27)
---------------------------------------------
http://vkontakte.ru/video42810983_125177605


 
GrungerДата: Понедельник, 31.08.2009, 16:53 | Сообщение # 328
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Пипка для крепления фильтра к кузову, тебе не надо)))

Фильтр картерных газов ЗЛО!!! Газы должны "вытягиваться" в впускной тракт, а чадить в атмосферу!



 
СергейДата: Вторник, 01.09.2009, 00:12 | Сообщение # 329
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
нету ёё Лёша не завёл ваще комп служит тупо выходом в инет и хранилищем инфы а в агенте я больше через моблу да и на форуме кстати тоже))

 
СергейДата: Вторник, 01.09.2009, 00:27 | Сообщение # 330
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
уломал родавца за 400 в биби она 550

 
GrungerДата: Вторник, 01.09.2009, 05:27 | Сообщение # 331
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Распорка эта вещи хитрая, на многих форумах до сих пор спорят о её назначении. Она ведь не соединяет чашки подвески, как на ПП, а просто держит брызговики... Мне понравилась одна из версий, что её начали ставить сначала раллисты, что бы при приземлении с трамплинов нагрузка была равномернее...

пружины Нива должны быть толще в диаметре и толще в витрах, промерь Серёг.
На 2101 задняя подвеска пруток 12,4 при диаметре пружины 127,5 мм
на 2121 пруток 12,7 мм при диаметре пружины 127-129 мм



 
СергейДата: Вторник, 01.09.2009, 14:59 | Сообщение # 332
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Всё правильно Серёг они внешне можно скать идентичны, но я мерил штангелем пруток как раз на 3 сотых толще)))) И вопрос к тебе Серёг эту распорку скока тянуть нада?, а то у меня такое чувство что я потихоньку кузов продавливаю happy

Добавлено (01.09.2009, 14:59)
---------------------------------------------
Урарарара сто пицот раз ура блин сёдня прокатился на машине по городу такое чувство было что я не в своей машине она стала совсем другая сейчас расскажу почему.

1) Был трабл с карбом сёдня его капитальненько так перебрал терь он работает отлично машина и так нехило ехала терь так ваще летит .... фоткингггг

снял карб разложл всё...

приступил к разборке


были заменены все прокладки чайник УН игольчатый клапан сетчатый фильтр на нём ащё дырочка была sad
карб был продут

Машина терь едет! и разгон стал ровный без провалов я кароч рад)))

фото того что получилось занижением блин представьте всё сделал одинаково но одна сторона зада выше другая ниже непонимаю почему вроде не пил когда ружины резал....

по ходовке ещё будут 2е реактивные тяги на полиуриетане и 2ой стаб на полиуриетане...




Сообщение отредактировал Сергей - Вторник, 01.09.2009, 15:00
 
TroniKДата: Вторник, 01.09.2009, 15:32 | Сообщение # 333
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline
а мне вот предстоит смена карба... sad
Респект за проделанную работу!!! applause applause




Сообщение отредактировал TroniK - Вторник, 01.09.2009, 15:34
 
СергейДата: Вторник, 01.09.2009, 15:45 | Сообщение # 334
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Спс а чё так думаеш перебрать уже невозможно?

 
GrungerДата: Вторник, 01.09.2009, 16:33 | Сообщение # 335
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Серёг, а пружины сели в чашки? Там же спиральные канавки, мож одна не попала и теперь одна строна выше... А можно фото малость пониже камеру и подальше, посмотреть на посадку)

Распорку крутить пока не почувствуеш серьёзного сопротивления, тоды хватит) Серёг, она у тебя случаем блок предохранителей не перекрывает?



 
СергейДата: Вторник, 01.09.2009, 21:32 | Сообщение # 336
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
По счёт пружин мне вроде показалось фото будет, распорка немного залазит на блок, это плохо?

Добавлено (01.09.2009, 21:32)
---------------------------------------------
Как и обещал фото
но мне кажется эт не окончательно пружины ещё сядут....

Блин подвеска стала лучше!!!! Но мало мало охота ещё кста сёнь ещё покатался
новые недостатки
1) Начинаю помогать коленом чтобы не выпадать из сиденья
2) Резина сцука "надламывается" нада низкий профиль и стаб 2ой
3) ТОрмоза в режиме кик даун разгон 80-100 торможения до остановки сёня так по городу ездил эээ я не дорожный псих!!! всё было в рамках приличия и ни оного штрафа, ну вот тормоза плывут но цуки работают скоро чувствую их будет совсем не хватать на треке они бы нарно сдохли после 2х хороших торможений, но в целом для простой езды даже для активной, но не агрессивной как сёня иххватает.
Теперь при резких перестроениях машина стала намного понятнее чем раньше.

Кардан ещё по ходу "дзынькает" нада делать....

Вощем такие у меня дела ещё лачик сёня на светофоре надрал, но вхлам уехал от меня финики 37)))) smile smile


 
GrungerДата: Среда, 02.09.2009, 09:08 | Сообщение # 337
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Второй стаб тож не панацея. Кроме того его настроить нада, по смешению крепления по первому стабу. Задний стаб зло, с ним машина хуже стока едет(((


 
СергейДата: Среда, 02.09.2009, 09:36 | Сообщение # 338
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Про регулировку стаб не слышал но думаю это интересно)))
Задний стаб хз я ехал за товарищем у кого есть на 2101 этот задний стаб попа его машины меньше кренилась, но сам я на его машине не вваливал так что сказать лучше или нет не могу.


 
GrungerДата: Среда, 02.09.2009, 14:39 | Сообщение # 339
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
эффеккт от второго стаба спереди намного чувствительнее, чем от заднего


 
СергейДата: Четверг, 10.09.2009, 20:50 | Сообщение # 340
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Всем привет хотел бы поделиться своими мыслями и рассказать о том не многом что было сделано за прошедшее время.

Вобщем кажется я вплотную подошёл к нынешнему пределу машины это 160-165км/ч новая подвеска очень помогает но нехватает сцепления шин((,,,, был на нашем нелегале в ту пятницу 4 заезда с классиками 3 поражения.
1 заезд против 2103 класс быстрая трёшка и мужик лет 30-35 за рулём...
2 заезд против 2106 едем на равне но под конец он на полкорпуса прибавил....
3 заезд против 2106 по сути горшок 2 передачи я уже на 2 корпуса впереди втыкаю 3ю .... пробуксовка сцепления мать его пришлось отпустить газ и снова нажать, терь значит я заново разгоняюсь он меня нагоняет и на финише мож сантиметров 20 выиграл(((
4 заезд против 2107 всё прошло в штатном режиме уверенная победа

надо ещ мощности и момента однозначно, но машина наверно этого не выдержит придёца серьёзно усиливать кузов, и пора её капитально перебрать эффективность с каждым разом уменьшается надо устранить все малейшие недостатки, добавить жёсткости кузову.... после езды по трассе 120-150 слышу как кузов начинает "стонать" возможно я сбрендил или мне кажется, но чувствую если сейчас ничего не сделать и дальше гонять она точно умрёт sad пока планы снять кпп заменить сцепление (в прошлом году только диск менял) в коробке посмотреть чё да как сальники прокладки сменить, так же нада перебрать кардан резвые разгоны сказываются, реактивные тяги сделать 2ыми и втулки из полиуриетана сделать 2ой стаб, после выходных установлю редуктор 4.3... вот пока то что происходит ... недавно полироль купил meguiars 21й воск полурнул на расслабоне и фотки машины ....

после полировки

+ бмв друга

на выходных вклеили стёкла машуну хулиганьё разбило о чём сожалеет cool cool cool

опа каго мы тут запалили surprised



 
GrungerДата: Пятница, 11.09.2009, 04:59 | Сообщение # 341
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
молоток Серёга) Сцепление сразу ставь Валео от Шнивы, именно валео, т.к. корзина от ВИСа меньшего диаметра!!!


 
СергейДата: Пятница, 11.09.2009, 22:01 | Сообщение # 342
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
ваз интер сервис та еШо шляпко ок раз наш гуру говорит валео будем покупать валео )))
3 октября REDLINE 2009 stage 2 драг опять будет)))

Добавлено (11.09.2009, 22:01)
---------------------------------------------
Сёня заменил сальник полуоси пришлось "разогнать" машину до 180 чтоб снять барабан.
вот фото барабан колодки сняты ставится сальник





 
GrungerДата: Суббота, 12.09.2009, 05:06 | Сообщение # 343
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Серег, как полуось вышла?

Ещё. при замене сцепы на Шниву нада менять и маховик (+ 900-1000 руб), и доработать привод сцепления. Ну ХЗ, по словам раллистов, сцепление 2121 без труда держит 120 л.с., но это хорошие экземпляры, тот же валео, лук. От себя не советую начало, надежду...



 
СергейДата: Понедельник, 14.09.2009, 13:40 | Сообщение # 344
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Полуось довольно легко вышла Серёг, в моей машине должны быть тока лучшие запчатси так что коплю на шниву валео, гыгыгыг вот у меня 2121 начало((((((

Добавлено (14.09.2009, 13:40)
---------------------------------------------
Ура на халву бесплатно урвал новый коллектор работа над гбц терь продолжится


 
GrungerДата: Понедельник, 14.09.2009, 14:16 | Сообщение # 345
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Серёг, ждём отчёты))


 
СергейДата: Понедельник, 14.09.2009, 22:19 | Сообщение # 346
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Вощем лоханулся я сёдня, в своё время я сточил преславутые болтики дроссельных заслонок сёня же по примеру Серёги решил делать карб, выжать з него всё, но не смог открутить последний болтик мало того погнул ось и повредил заслонку эх оказывается не всё в жигулях делается силой терь дилема чё делать? однозначно менять ось и заслонку сниму её высверлив болтик ток какую заслонку ставить весь форшмак в первой камере .... я расстроен своим криворучием(((9((((

 
GrungerДата: Вторник, 15.09.2009, 03:24 | Сообщение # 347
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Серёг, оси и заслонки продаются свободно. На салексе заслонки в первой и второй камерах одинаковые, 32 мм. С озоном не спутаешь, там другие)) Высверливай болтик. потом откручивай гайку на 11, которая крепит к оси кулачёк УН,. и тока потом выбивай заслонку!! Иначе оси придет ппц. Если ось погнул некритично, то она правиться на ура, даж обычными плоскогубцами. Если сильно, то увы...


 
СергейДата: Вторник, 15.09.2009, 09:17 | Сообщение # 348
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Спасиба друг обнадёжил, хотя сён в одном магазине был скали ток на разборе найдёш.

 
GrungerДата: Вторник, 15.09.2009, 16:51 | Сообщение # 349
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Да чё за магазины у вас, у нас не в каждом, но в 3-х местах есть стабильно


 
GrungerДата: Понедельник, 21.09.2009, 05:26 | Сообщение # 350
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
А вот Серег последней фразой ты вс1 и объяснил - очень, очень бедная смесь!!!! Карб не настроен!

По порядку Серёг: Разбери заново карб 041 и собери, при этом несколько замечаний
- Заслонки если не откручиваються - просто высверли болтики тонким сверлышком, не ломай оси, они нежные
- проверь посадку жиклёров. Такое чувство, что какой то забыл прикрутить или прикрутил не до конца, вот и заливает!!!
- заслонки устанавливай в правильном положении. Возьми заслонку и посмотри на её края, увидишь скос!!!
- Проверь жиклёр ЭМК, какие на нём отверстия, если овальные - ф топку его, он не держит
- проверь винт качества, на нём бывает резинка рвётся. Кстати, сделай вырез на карбе для удобства доставать этот винт! сточи половину колодца на 11 мм
- Экономайзер. проверь с какой стороны поставил пружинку и прикрутил ли туда жиклёр.
- Всё таки отрегулируй уровень
Если всё это выполнено, то заработать просто обязано!!!

Ещё совет - сточи половину планки МД, оставь тока новик как в озоне, естественно со стороны "дырки"

Ещё замечание. 2108 на солексе на трассе есть 6-7, а классика 9. Но на 2108 ПП, СЖ9,9 и аэродинамика. а у тебя СЖ8,6, кардан и кирпич. Пояснять нада? Серёг, хорошо настроенный мотор сколько нужно ему столько и кушает! А пока будешь кататься на восьмёрошном - поставь туда ZD150 в первую камеру как минимум.



 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Сайт управляется системой uCoz