Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Grunger, RAM  
VAZ 2107Z
СергейДата: Вторник, 01.06.2010, 00:15 | Сообщение # 1001
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (SHAHID_174rus)
А видос ни чё так, только бы поярче) Под колёса лил чего ни будь?

Ведро воды разил на асфальте, тормоза задние рабочие если чё)))) Дури у неё хватает)))

Quote (SHAHID_174rus)
Серёга, я кажется понял Костю. Он думает что ты меряешь от стекла так, как будто это ВМТ, а на самом деле ты плюсуешь несколько мм, так?)))

да, ты меня прально дополнил, я уменьшаю объём камеры сгорания, но плюсую недоход.

Добавлено (31.05.2010, 23:56)
---------------------------------------------
Продолжаю писать для себя, итак что я сделал
Сегодня тюнинг башки вышел на новый этап, если до этого я вёл механические работы, точил зенковал и т.п. то ща осталось всего ничего выровнять объёмы кс и отполировать камеры, и мона собирать.
Итак сегодня была фрезерована гбц на 2 мм.

Немножко поработал над камерами

Чё то фотка злая получилласть это злюсь на тех кому пох и кто не прокоментил мой барнаут. angry tongue

Объёмы камер сгорания, 29.5 29.5 30 30 нада сделать везде одинаковые ща работаю над этим как выровняю полирую притираю клапана… эх скорее бы уже закончить.

Кто какой вал посоветует, я склоняюсь к сти 4.

Добавлено (01.06.2010, 00:15)
---------------------------------------------
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа 4.44 продаютттттт тока в жуковском ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы хаччччуууу У нас кто рядом живёт?*?****????


 
GrungerДата: Вторник, 01.06.2010, 06:07 | Сообщение # 1002
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Серёг, по головке отписался на драйве. В общем перемерий объёмы, где то косяк.
СТИшные валы с каждым днём найти всё большая и большая сложность... Вообще, с твоим низом и учитывая твои гонки - лучше даже СТИ3 и ему подобные. Слишком большая фаза (за 300) и подъём больше 12 - ну будет у тебя мотор учень любить высокие обороты, но на низах будет кислым(((



 
СергейДата: Среда, 09.06.2010, 23:43 | Сообщение # 1003
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Изготовил регулируемую тягу панара, сделал сход развал.

Мля, течёт я знаю, нада менять прокладку, заодно посадить редуктор на шпильки.

ЗМС — закон мирового свинства, стока трудов и косяк при сборке

варить аргоном, вроде не всё потеряно…

ТО, перешёл с масла Consol sprint на Castrol Magnatek, в коробке болтался ENEOS GL5 терь Castrol GL 4 компетентный товарищ скал в коробку нада 4 в мост 5.

Свечи NGK меня всем устраивали сменил тока потому что проехали они уже 30 тыщ, думаю харош уже им, после замены особой разницы не замечено. Свечи хоть и 30 тыщ прошли рабочие, вот что значит NGK не палево.

Так же занялся фейсом, после зимы это был ужас, иподром сделал своё дело, мятый вихур, мятый фартук, отрихтовал молотком, и счистил антигравий сёня, антигравий выведу полностью со всей машины.



 
JDM_fanДата: Четверг, 10.06.2010, 05:23 | Сообщение # 1004
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Репутация: 3
Статус: Offline
Серег, антигравий чем выводишь? Или просто шкуркой счищаешь?

 
СергейДата: Четверг, 10.06.2010, 09:35 | Сообщение # 1005
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Шпателем сошкрябал всё что можно было, остальное сошкурил, по бокам машин хз чё делать шкурить там не оч охота, надо отмачить в чём то попробовать, мож слезет.

 
ТурбоулиткаДата: Четверг, 10.06.2010, 14:34 | Сообщение # 1006
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
Голова классно смотрится
Зачёт Серёге))


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
JDM_fanДата: Четверг, 10.06.2010, 15:17 | Сообщение # 1007
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Репутация: 3
Статус: Offline
Понятно, Серег.
И да, остальное все тож супер wink


 
СергейДата: Пятница, 11.06.2010, 23:25 | Сообщение # 1008
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Спс ребят, пока перед сделаю, головку буду варить тока если не уйду в армию.

Добавлено (11.06.2010, 23:25)
---------------------------------------------
Продолжаю малоинтересную тему, про мой дьявольский аппарат.

Достал юбку Вихур, правда в очень плачевном состоянии то что вы видите на фото, отрихтованная уже практически, до рихтовки больше напоминала кусок аллюминия, не больше.

За зиму на иподромных гонках, фартук настрадался, будем шпаклевать — красить.

И собственно юбка, примерка так скать.



 
ТурбоулиткаДата: Пятница, 11.06.2010, 23:53 | Сообщение # 1009
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
Раллийный бульдозер)))

Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
СергейДата: Суббота, 12.06.2010, 00:05 | Сообщение # 1010
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Если она и увидет раллийные спринты, то только асфальтовые.

 
ТурбоулиткаДата: Суббота, 12.06.2010, 11:54 | Сообщение # 1011
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
А почему не иподромные?

Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
СергейДата: Суббота, 12.06.2010, 20:32 | Сообщение # 1012
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Потому что я зимой на ней ездить не буду больше, универсальнх машин не бывает, если машину эксплуатировать по полной она развалится, а я не собираюсь эту машину ломать во всех гонках, мне на ней ездить нравится, просто ездить, по асфальту. Для ралли нужна нормальная машина, подготовленная для этих гонок, для спринтов, надо тоже готовить но проще, я ничё про планы писать не буду, смсла нет чё будет то будет.

 
JDM_fanДата: Воскресенье, 13.06.2010, 18:49 | Сообщение # 1013
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Репутация: 3
Статус: Offline
Понятно, Серег... Будет Дьявольская асфальтовая 07 wink smile

 
СергейДата: Воскресенье, 13.06.2010, 21:46 | Сообщение # 1014
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Типа того)))) чё то типа классика лач киллер happy

Добавлено (13.06.2010, 21:46)
---------------------------------------------
всмысле цель за счёт машны и прокладки елать на асфальте современные тазики импортные, и наслаждаться ездой))) раскруткой в 7-8 тщ, тра ляля smile smile smile smile Поморим чё будет, если не уйду в армейку))))


 
Алексей29Дата: Среда, 16.06.2010, 21:53 | Сообщение # 1015
Логановод
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Репутация: 5
Статус: Offline
Видео прикольное,но темноватое,как это делается на заднем приводе?
Когда будешь юбку красить?


 
SHAHID_174rusДата: Среда, 16.06.2010, 23:12 | Сообщение # 1016
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Репутация: 4
Статус: Offline
Алексей29, зажимается тормоз, выжимается сцепление, нажимается газ, сцепление отпускается...))) Можно добавить (воду/масло) под задние колёса по вкусу)))

Серёг, предложение к тебе, раз уж ты взялся за юбку, может напишешь поэтапно и с фотками как её восстанавливал/красил???



 
СергейДата: Четверг, 17.06.2010, 01:22 | Сообщение # 1017
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Обязательно Ильдар, неужели кому то интерсно happy , я вроде всегда стараюсь всё зафоткать и расписать.

Про бернаут да всё так, тока я не всегда воду лью под колёса, могу и на сухом, тормоз нада аккуратнее давить, слишком сино низя, буксовать тяжело будет, самое главное сначала раскрутить хорошо а потом она нормально шлифует.

По юбке, я её сначала прикрепил к машине, начиная с края, и постукивая молотком штоб, вприлегала, потом снял постучал поровнял, опять поставил, потом руками тянул, кароче как мог выравнивал, пока тупо шкуркой вышкурил то что вышкурилось а там смывкой пройдусь, ну я ещё отпишу, ща времени нету делать, диплом и в гараже 9ка на ремонте, кпп делаю и мотор.


 
JDM_fanДата: Четверг, 17.06.2010, 07:09 | Сообщение # 1018
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Репутация: 3
Статус: Offline
Молодец, Серег! Допишешь диплом,защитишь и все отлично будет! Все доделаешь))

 
SHAHID_174rusДата: Четверг, 17.06.2010, 09:19 | Сообщение # 1019
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Репутация: 4
Статус: Offline
По юбке есть идея, у вас там мастера по дереву есть??? У меня есть знакомый столяр, у него столько разных фрез, что может статую свободы из бруска выпилить))) Так вот, можно сделать из какого ни будь крепкого дерева форму под юбку, накладывать её (юбку) на неё (форму) и по ней уже выпрямлять


 
СергейДата: Четверг, 17.06.2010, 20:55 | Сообщение # 1020
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Я снеё матрицу сниму, из стеклопластика сделаю, буу юбками барыжить happy , из дерева хз у меня таких спецов нету sad

Добавлено (17.06.2010, 20:55)
---------------------------------------------

зеркала сёня такие купил за 1000 р. фотки выложу когда поставлю, ща не до них аще


 
SHAHID_174rusДата: Четверг, 17.06.2010, 21:49 | Сообщение # 1021
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Репутация: 4
Статус: Offline
Капец... На шоху зеркала 70 рэ стоят, а по обзорности наверно такие же будут, завтра по светлу зафотаю)))


 
СергейДата: Четверг, 17.06.2010, 22:31 | Сообщение # 1022
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
70рэ это какие? стоковые? в эти между прочим лучше видно раз, выглядят это аще молчу, и аэродинамика лучше, мои что щас стоят 500р за пару стоят, с регулирвкой с салона.

 
SHAHID_174rusДата: Четверг, 17.06.2010, 23:19 | Сообщение # 1023
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Репутация: 4
Статус: Offline
Завтра покажу, если честно нет сил идти во двор))) Ну самые простые короч))) По поводу аэродинамики - помоему, что бы почуствовать что она уменьшилась на классике надо делать абсолютный шейвинг, закрывать колёсные арки и закрывать днище)


 
СергейДата: Четверг, 17.06.2010, 23:53 | Сообщение # 1024
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Ну по аэродинамике да я загнул, хотя юбка тоже её улучшает, с ней прижимная сила на перед должна появиться, я вот давно хотел такие зеркала, терь для фетиша ещё 15ой ковки не хватает самой затратной части

 
Torin25Дата: Пятница, 18.06.2010, 00:33 | Сообщение # 1025
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
зеркала красивые , а ну них естькакиенибудь регулировки или подогрев?
 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz