VAZ 2107Z
| |
Daytona | Дата: Среда, 28.04.2010, 18:55 | Сообщение # 951 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| млодес Серьга...с аммиками оперативно сработал...а вот стаб двойной воткни...там работы немного, знаеш сам наверное
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 29.04.2010, 01:28 | Сообщение # 952 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| да знаю, я вон мост усилил тяги обварили, а мля двойной стаб до сих под не сделал.... чё поделать хорош хорош, на торможении да по счёт амиков мож я слишком придирчивый, но они всё рано мягковаты, нада ещё жёще, или хз, на перед скоро ещё нива пружино пиленое воткну, и зад ещё на пол витка - виток пореЖу)))) Добавлено (29.04.2010, 01:28) --------------------------------------------- перед драгом!))) у нас 29 го мая легал, я опять в классике поеду))) благо башку допилил, хачу выиграть)))) мля диплом ещё пишу, ни у кого нет диплома?
|
|
| |
Турбоулитка | Дата: Четверг, 29.04.2010, 16:18 | Сообщение # 953 |
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Статус: Offline
| Quote (Сергей) хачу выиграть давай мужик))) Quote (Сергей) ни у кого нет диплома? у меня к сожалению нет я мелкий ещё)
Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг... Достойный круг за который не нужно сожалеть это верно прожитая жизнь... (с)
|
|
| |
Daytona | Дата: Четверг, 29.04.2010, 17:40 | Сообщение # 954 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| Quote (Сергей) перед драгом!))) у нас 29 го мая легал, я опять в классике поеду))) благо башку допилил, хачу выиграть)))) Серьга рви...мы за тя болеем...
|
|
| |
SHAHID_174rus | Дата: Четверг, 29.04.2010, 19:33 | Сообщение # 955 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Статус: Offline
| Quote ни у кого нет диплома? За 9 класс с четырьмя четвёрками, одной пятёркой и остальными тройками надо?
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 29.04.2010, 23:28 | Сообщение # 956 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Всем спс на добром слове, мне нужена не корочка а сам дилом, реконструкция производственно технической базы оао спецатохозяйство))) Quote (SHAHID_174rus) За 9 класс с четырьмя четвёрками, одной пятёркой и остальными тройками надо? у меня свой есть без троек, 11 пятёрок 9 или 10 четвёрок не помню точно, помню пятёрок больше было))) Добавлено (29.04.2010, 23:28) --------------------------------------------- Сегодня с Саньком сварили банку, она не закончена внешне, будет ещё флейта, зашкурю её до металла, заполирую и залью лаком. Звучит просто офигенно, сделана из большого огнетушителя. http://vkontakte.ru/video42810983_143386925 вживую звучит намного лучше, когда газ не давиш её не слышно, до 2 тыщ тож голоса не подаёт, зато когда втопиш такой сочный объёмный звук)))) за халяву это просто на все триста процентов клёва)))
|
|
| |
Grunger | Дата: Пятница, 30.04.2010, 06:16 | Сообщение # 957 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Серёг, нука поподробнее, чё внутри этой банки?
|
|
| |
Сергей | Дата: Пятница, 30.04.2010, 19:21 | Сообщение # 958 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| ты не повериш но внутри пусто, Санёк пробовал разные вариации но пустой огнетушитель звучит лучше всего, нада флейту делать, по трассе начинает доставать, хотя если сделать музыку громче нормально
|
|
| |
Torin25 | Дата: Пятница, 30.04.2010, 23:35 | Сообщение # 959 |
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Статус: Offline
| респект )за проделанную работу огнетушитель -банка- оригинально))
|
|
| |
Сергей | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 23:04 | Сообщение # 960 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Вечером в пятницу общаясь со своими знакомыми и даже в субботу, прогуливаясь по парку победы, перед тем как поехать в гараж, я и не подозревал что в вскресенье я буду думать как и что варить в понедельник..... а началось всё довольно прозаично - потёк кран печки... отец менял его 5 лет назад когда мы купили машину, дальше больше, Серёжа решил шо нада ставить кран от 2108 купил его, всё сделал по инструкции, но толи инструкция тупая была, толи я чего то непонял, кароче этот вариант мне не понравился, и я решил остановиться на сток керамическом кране, он понадёжнее будет просто стока, так как тосол потёк зараза гадская ой и как он меня выбесил, вощем эта весьма полезная и прятная во всех отношениях жидкость, залила мне весь палас в передней части машины, а чё подумал я сниму ка я всю панель всю печку, всё почищу там смажу типа по человечески, ну чё сказано сделано, разобрал, вынул ковёр а там шумка стоковая, о думаю лишние килограммы, вдобавок та что на полу, промокла тосолом и от неё чёл очень приятный аромал, типа лакоста, шучу, воняло от неё тухлячком, и я её всю ободрал))) о чём ща жалею, надо было ободрать тока ту что промокла, потому что машина без шумки, это ппц, тока двигатель и слышно разобрал вентилятор отопителя чё то он не ахти крутился, думал смажу будет * крутиться ага хрен всё так же, потом из приборки быкинул свето рассеиватели, какие то хернюшки зелёного цвета, свет терь ярче, но сток ламбучки дают жёлтый свет, нада белые светодиоды под тот же цоколь в родное место, так идём дальше, знач помыл я палас, он сох у меня пол дня, потом мне пришла идея, а чё типа раз я всё разобрал ща поставим прозрачную лобовуху, и усилим стойки как дядя гранжер прописал, вот этим займусь завтра а так же сборкой и частичным возвращением шумоизоляции. Теперь фото этого адова безобразия. 2108 краник удаление рассеивателей пысы так гордо за днище негнилое целое, машинке 8 лет а внутренее железо в идеальном состоянии Предупреждение П. 5 Правил общения на форуме. LLeRReM
|
|
| |
JDM_fan | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 23:34 | Сообщение # 961 |
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Статус: Offline
| Вот так из-за мелочи сейчас пол-машины переберешь Давай, Серег, Завтра все соберешь и круто будет
|
|
| |
Grunger | Дата: Понедельник, 03.05.2010, 05:42 | Сообщение # 962 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Серёг, а всего то надо было при установке 08 краника там, где от родного идёт трубка - её на три-четяре см отбрезать и воткнуть 08 краник прямо на моторный щит. Он тогда сидел бы жестко, да и не было бы таких колхозных перегибов шлангов под капотом. В принципе, себе именно так и буду делать. В любом случае, лучше пусть тосол бежит на улицу, чем в салон.
|
|
| | |
JDM_fan | Дата: Вторник, 04.05.2010, 19:03 | Сообщение # 964 |
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Статус: Offline
| О, Круто! Теперь пожостче будет))
|
|
| |
Grunger | Дата: Вторник, 04.05.2010, 20:08 | Сообщение # 965 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Молодцы, зачётная работа)) Серёг, надеюсь саму рулевую колонку не приварили к трубе?
|
|
| |
Сергей | Дата: Вторник, 04.05.2010, 22:25 | Сообщение # 966 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Машина подругому теперь едет! она реально стала жёще, повороты хавает на раз!, я терь понял что чтобы машина лучше проходила повороты нужно добавить кузову жёсткости, а не только менять подвеску, я даже думаю что на вшивеньком кузове хоть кони спорт ставь много не получиш, панель встала... кроме пепельньницы и бардачка(((, с бардачком нада мутить новые петли, с пепельницей что то придумать, незнаю почему но машина как будто чуть быстрее разгоняется, без шумки ужасно просто ездить, но не оставлять же было пропитанную тосолом вату, завтра окончательная сборка панели.... Добавлено (04.05.2010, 22:25) ---------------------------------------------
Quote (Grunger) Серёг, надеюсь саму рулевую колонку не приварили к трубе? Как ни странно нет, я подумал и решил что потом колонку трудно будет снимать, и решил не приваривать.
|
|
| |
Grunger | Дата: Среда, 05.05.2010, 05:11 | Сообщение # 967 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Ну вот Серёг, главное понять зачем и как что делать, а там проще будет))) А про бардачёк у меня где то был материал как вместо больших петель поставить маленькие
|
|
| |
Сергей | Дата: Пятница, 07.05.2010, 23:47 | Сообщение # 968 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Да теперь охота ещё что нибудь сделать)))), про бардачёк наводочку плиз)))) Добавлено (07.05.2010, 23:47) --------------------------------------------- Сёнь была встреча DRIVE 2 чебосары http://www.drive2.ru/communi....st ссылка на это мероприятие По пути домой встретил своего знакомого Ваню Дикого и его 400 сильную стиху))) Так же на встречу Драйв 2 со мной ездил мой приятель Игорь и его 160 сильная девять эта устрашающая наклейка не имеет ничего общего с всяким колхозным спарцо, мотор 1.8 делался в динамике я помогал Игорю скидывать бошку когда он менял маслосъёмные колпачки, клапана там стоят прям впритирочку)))) надо ж как то это чудо тормозить такие диски ща вроде уже не выпускают ой чё то я заболтался, так недавно приключилась оч интересная история со мной, решил я сменить подушки двигателя, так как мотор наровил выпрыгнуть при агрессивном прохождени поворотов, когда вынул подушки выяснилось что, одна из подушек вылезла из былки вместе с гайкой поэтому мотор и выпрыгивал, примечательно что отверсие в балке вродь как нормальное, ну подумал я подложим туда ещё и шайбы, взял те что подкладывают под гайки шпилек крепления постели))) правд пришлось их чуток рассверлить, ещё наконец то заменил лобач терь он прозрачный и целый)))) Сёня ещё дрифтанул на асфальте, без блоки эт канеш порнография, машину заносит когда захочет, а не когда над мне, резина бриджстоун ещё канеш хорошо держит, над кинуть её на перед назад каму... в салоне всё собрал кроме бардачка и пепельницы, пока думаю как их вмонтировать учитывая распорку... Старый лобач хороший был тонированный и свтло было и не слепило так, но блин в июне техосмотр, да и трещин было много на нём. лобач был как это боковое стекло Завтра хочу глушак переделать)))
|
|
| |
Grunger | Дата: Суббота, 08.05.2010, 05:35 | Сообщение # 969 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Молодец за отчёт!!! Как впечатление от нивовских подушек?
|
|
| |
Сергей | Дата: Понедельник, 10.05.2010, 23:03 | Сообщение # 970 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Как .. .ммм двигатель терь на месте сидит не выпрыгивает, а так я хз даже в обычной езде особо не отличаются, у меня ж уж такой на треть корч, шумки нету банка сзади.... так что я как то не обращаю внимание на лишние вибрации или ещё чего, самое главное терь мотор хорошо на опорах сидит и можно поворочивать не боясь что он выпрыгнет Добавлено (10.05.2010, 23:03) --------------------------------------------- Возобновилась работа над ГБЦ Шлифанул 100кой каналы сравните дырочки господа не лезет выпускной клапан а он 32 мм это пиленая гбц легко входит))) и выходит запрессовал бронзовые направляющие втулки клапанов и развернул их потом на фотках сёдла схватила ржа, мне было всё равно ведь дальше зенковка зенковка сёдел Теперь вопросы к Серёге Гранжеру, я делаю седло с 3 мя фасками, рабочая - центральная скок должна быль? зенкую всё на 1.2 мм как и считали по моим тарелкам, но думаю над ещё раз посчитать нам с тобой на всяк случай, Вот это седло помниш нарно я когда точил присылал тебе фотку мол седло задел я его на 2 мм где то прозенковал тока вот фаска появилась, это нормально что оно так глубоко стало? СЖ ведь терь изменится? да и вот когда зенкую типа засечек остаются, чуть неровная фаска как будто получается, ещё надо знать скок фрезеровать чтобы получить СЖ такую чтобы остаться на 95 бензе, я так думаю СЖ где то 10.5, дальше какие свечи потом нада будет ставить? Примерно что с карбом делать? Вот распиши пожалуйста)))
|
|
| |
Torin25 | Дата: Вторник, 11.05.2010, 01:05 | Сообщение # 971 |
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Статус: Offline
| круто серёг респект за работу
|
|
| |
Grunger | Дата: Вторник, 11.05.2010, 06:42 | Сообщение # 972 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Фаска на впуске 1,5-1,7 мм. выпуск 2 мм. Сколько будет СЖ можно узнать, только пролив камеры сгорания, т.е. померив их объём. По глубине фрезеровки для СЖ 10,5 смотрим Сингуринди, там видим число 2 мм головка = СЖ10. Больше сток головку пилить опасно, нада фрезеровать блок. Свечи остаются теме же самыми
|
|
| |
Сергей | Дата: Вторник, 11.05.2010, 08:10 | Сообщение # 973 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Quote (Grunger) Фаска на впуске 1,5-1,7 мм. выпуск 2 мм неужели так мало... я думал около 3 мм ок сделаем. Лан сделаем 10 пока что слишком много с башки тож не гуд снимать. Кароче перед фрезерованием мне нужно будет пролить башку да?
|
|
| |
Grunger | Дата: Вторник, 11.05.2010, 21:08 | Сообщение # 974 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| И до и после пиления надо
|
|
| |
Сергей | Дата: Среда, 12.05.2010, 08:19 | Сообщение # 975 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Ок понял пока вожусь с притиркой вчера притёр 2 клапана налил в камеру сгорания солярки, керосина нет, есть бензин ещё))), вот протёк, потом опять притёр, опять протекло... вот блин жестокая притирка((((
|
|
| |
|