Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Grunger, RAM  
VAZ 2107Z
JDM_fanДата: Среда, 12.05.2010, 10:14 | Сообщение # 976
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Репутация: 3
Статус: Offline
Ничего, Серег, все притрется как надо! Помучиться немного и все будет ок wink

 
2101redДата: Среда, 12.05.2010, 17:13 | Сообщение # 977
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
сначала надо было прошарошить,а уж потом притирать-я себе так сделал после прогоревших клапанов,после одной притирки керосин стоял 2 суток

"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
SHAHID_174rusДата: Среда, 12.05.2010, 20:07 | Сообщение # 978
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Репутация: 4
Статус: Offline
Круто, Серёга!!! Молодец))) Прочистил мозги можно сказать!)))


 
СергейДата: Среда, 12.05.2010, 21:42 | Сообщение # 979
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Если прочесть внимательнее я шарошил все клапана на 1.2 мм, да и после запрессовки новых направляющих зенковка обязательна,
клапана у меня лёгкие новые вот и пртирается чёт медленно, мож паста слабая.


 
TMSДата: Четверг, 13.05.2010, 08:42 | Сообщение # 980
Нивавод
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
молодец классно сделал
 
СергейДата: Четверг, 13.05.2010, 08:53 | Сообщение # 981
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Спс, для первого раза хорошо что ничё не испортил))) Были косяки но они слава богу исправились)))

 
GrungerДата: Четверг, 13.05.2010, 11:15 | Сообщение # 982
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Ну чё Серёг, мерил камеры???


 
СергейДата: Четверг, 13.05.2010, 17:38 | Сообщение # 983
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Ешё нет, 2 дня с утра до ночи пахаю в институте, зато у меня терь аж 2 диплома есть)))) завтра мож ещё 3ий будет, вчера вечером ещё ездил в деревю, сёня из деревни с утра в институт, вот, ща поеду на репетицию открытия сезона драг рейсинга нашего клуба, на 160 сильной девять)))) клапана ещё не притёр до конца, притру потом очищу камеры сгорания, кстати, чем лучше чистить? шкуркой? или так солярочкой мыть? полировать позже буду, после фрезеровки.

 
GrungerДата: Пятница, 14.05.2010, 05:26 | Сообщение # 984
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
я чистил дрелью с насадкой. Тока не грубой, а помягче есть...


 
СергейДата: Вторник, 25.05.2010, 21:43 | Сообщение # 985
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
После небольшой паузы снова работаем над головой.
Под Д16Т тарелки прозенкованы сёдла,

Потом я сделал ошибку решив притирать дрелью, смазывал стержен клапана трансмиссионкой, снизу держал клапан, а сверху работал дрелью, итог — солярка протекает, забил на притирку, решил её в конце закончить, притирать буду дальше вручную.



Сёдня пролил голову, чтобы определить объём камер сгорания, так как нада её фрезеровать чтобы увеличить степень сжатия. Сделал приспособу из крышки компакт диска, в ней отверстие, и наливал масло, метод тот ещё, вобщем у меня получился объём 33 миллилитра на камеру.





 
GrungerДата: Среда, 26.05.2010, 10:34 | Сообщение # 986
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Серёж, у нас в Библиотеке есть Сингуринди, там посмотри таблицу фрезеровки на 06 мотор


 
Torin25Дата: Среда, 26.05.2010, 22:30 | Сообщение # 987
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
чот я не понял а присбособа как работает , в ней дырка и ты инсулиновым(маленьким) шприцом закачиваеш жидкость и мерееш объём в милилитрах???
 
ТурбоулиткаДата: Четверг, 27.05.2010, 00:37 | Сообщение # 988
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
А разве ВМТ находится на уровне прокладки???? surprised

Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
СергейДата: Четверг, 27.05.2010, 13:14 | Сообщение # 989
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Torin25)
чот я не понял а присбособа как работает , в ней дырка и ты инсулиновым(маленьким) шприцом закачиваеш жидкость и мерееш объём в милилитрах???

там 2 шприца по 20 мл. объём сток камеры 33.5

Ты всё прально понял, мерию объём камеры сгорания.

Quote (Турбоулитка)
А разве ВМТ находится на уровне прокладки????

при чём тут ВМТ? я мерию объём камеры сгорания так как зенковал сёдла на 1.2 мм, клапан у меня как бы уселся в седло, поэтому объём изменился, чтобы точно знать степень сжатия нада мерить, и я фрезеровать буду тока головку, мерием, считаем, получаем велифину на которую нужно фрезеровать.

Добавлено (27.05.2010, 13:14)
---------------------------------------------
Серёг вот фото иглы



 
ТурбоулиткаДата: Четверг, 27.05.2010, 14:55 | Сообщение # 990
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
блин разве обьём камеры сгорания не ограничен
поршнем???


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
СергейДата: Пятница, 28.05.2010, 17:40 | Сообщение # 991
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Объём камеры сгорания, это тот тот объём который образуется над поршнем по достижению им верхней мёртвой точки, камеры сгорания бывают разных форм и размеров, на 2101 она можно сказать вся в головке, на 2106 часть в цилиндре так как недоход 1.9, на 2101 0.1 мм недоход, на 21213 1.7 моторе, аще на поршне "лужа" то есть часть камеры в поршне. Что есть степень сжатия? Это отношения полного объёма цилиндра к объему камеры сгорания. Соответственно уменьшив объём камеры сгорания мы увеличим степень сжатия.

 
GrungerДата: Пятница, 28.05.2010, 20:38 | Сообщение # 992
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Да серёг, типа такого. Тока у меня малость поменьше она. Теперь мерий нужный диаметр и до него накручивай, не спеши, аккуратно


 
SHAHID_174rusДата: Пятница, 28.05.2010, 21:03 | Сообщение # 993
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Репутация: 4
Статус: Offline
Основательно взялся за башку) Рад за неё и за тебя)))


 
СергейДата: Суббота, 29.05.2010, 00:35 | Сообщение # 994
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Grunger)
Да серёг, типа такого. Тока у меня малость поменьше она. Теперь мерий нужный диаметр и до него накручивай, не спеши, аккуратно

я вот тоже думаю чё то она большая, Серёг а солксов маркировка жиклёра это диаметр? то есть 110 это 1.1 мм?

Quote (SHAHID_174rus)
Основательно взялся за башку) Рад за неё и за тебя)))

ага целый год делаю....спс за поддержку)))

Итак продолжение темы. Почитал литературу совковую, допёрло как нормально пролить камеры сгорания. Та же крышка коробки сиди диска, только теперь мажем контур камеры литолом, и делаем 2 дырки, одну для закачки масла другую для выхода воздуха, итог 36 мл в 4ом 36.5 так как там больше всего зенковал, из за своего косяка, когда пилил каналы, увлёся и задел седло, снял фаску, слава боку зенковкой вывел фаску.
Вот как это выглядит.

Выпускной коллектор TODA RACING

Да это была плохая шутка) Проточил на входе сток коллектор, точить его полностью ес-но не получится из за его "неточибельной" формы, точится он кстати хреново, чугуний мать его, напильник в дрель и погнали, жоводил, шарошкой + ручки со шкурочкой.

притирка, с дрелью я несдружился, сделал приспособу, берём шланг, затовываем в него болт, чтоб шляпка торчала, стягиваем хомутом, за тот паз что у нас образовался мотаем проволку, к верхней части, потом обматываем скочем для лучшей эргономики) конец на клапан и крепим хомутом, дальше ручками туда сюда, ручками лучше чувствуеш как рпитирается.

в след части

полировка камер сгорания, окончательное совмещение, останется фрезеровка и сборка.


 
GrungerДата: Суббота, 29.05.2010, 05:38 | Сообщение # 995
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Эх Серёж, притирать канеш в последнюю очередь нада было. Ну щас уж что сдлеать... Последнее совмещение, это как? приспособа Зачёт))


 
СергейДата: Воскресенье, 30.05.2010, 18:55 | Сообщение # 996
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Да я так минут по 10 на клапан потёр тока опробовать приспособу, я выпуск не совмещал у меня чё то зимой не точился он surprised или я не так точил)))), спс, а чё денег тратить?)))

Добавлено (30.05.2010, 12:09)
---------------------------------------------
Кому интересна моя машина можете посмотреть

http://www.drive2.ru/cars....st

Добавлено (30.05.2010, 18:55)
---------------------------------------------
sad тока один чел отреагировал((((


 
ТурбоулиткаДата: Воскресенье, 30.05.2010, 22:13 | Сообщение # 997
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote
Объём камеры сгорания, это тот тот объём который образуется над поршнем по достижению им верхней мёртвой точки, камеры сгорания бывают разных форм и размеров, на 2101 она можно сказать вся в головке, на 2106 часть в цилиндре так как недоход 1.9, на 2101 0.1 мм недоход, на 21213 1.7 моторе, аще на поршне "лужа" то есть часть камеры в поршне. Что есть степень сжатия? Это отношения полного объёма цилиндра к объему камеры сгорания. Соответственно уменьшив объём камеры сгорания мы увеличим степень сжатия.

всю эту теорию я знаю biggrin
но если ты мерил объём камеры сгорания
и при этом просто клал стекло на голову
это значит что ВМТ на уровне прокладки между ГБЦ и блоком biggrin


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)


Сообщение отредактировал Турбоулитка - Воскресенье, 30.05.2010, 22:15
 
СергейДата: Воскресенье, 30.05.2010, 23:33 | Сообщение # 998
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Турбоулитка)
всю эту теорию я знаю но если ты мерил объём камеры сгорания и при этом просто клал стекло на голову это значит что ВМТ на уровне прокладки между ГБЦ и блоком

Если ты знаеш то зачем спрашиваеш? biggrin Почему вмт обязаельно должна быть на уровне прокладки между ГБЦ и блоком? Может на секунду отвлечёмся? Мотор бензиновый может работать без свеч. Смысл в том что тебе надо немного абстрагироваться, почему у поршня не может быть недоход?
Теперь ещё раз.

У мотора 2106 недоход поршня до, как ты называеш уровня прокладки между ГБЦ и блоком, 1.9 мм после этих 1.9 мм идёт камера сгорания, степень сжатия можно увеличить, либо фрезеруя гбц, либо блок, либо и то и то, это понятно? Объём я определял, чтобы знать сколько нужно фрезеровать, чтобы получить нужную мне степень сжатия.

Поршень в двигателе 2106 НЕДОХОДИТ до "верха" блока 1.9 мм, почему ты думаеш что поршень должен дойти до этого верха?


 
JDM_fanДата: Воскресенье, 30.05.2010, 23:34 | Сообщение # 999
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Сергей)
тока один чел отреагировал((((

Ничего, посмотрят еще остальные))


 
SHAHID_174rusДата: Понедельник, 31.05.2010, 05:05 | Сообщение # 1000
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Репутация: 4
Статус: Offline
Серёга, я кажется понял Костю. Он думает что ты меряешь от стекла так, как будто это ВМТ, а на самом деле ты плюсуешь несколько мм, так?)))
А видос ни чё так, только бы поярче) Под колёса лил чего ни будь?



 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz