VAZ 2107Z
| |
JDM_fan | Дата: Среда, 12.05.2010, 10:14 | Сообщение # 976 |
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Статус: Offline
| Ничего, Серег, все притрется как надо! Помучиться немного и все будет ок
|
|
| |
2101red | Дата: Среда, 12.05.2010, 17:13 | Сообщение # 977 |
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Статус: Offline
| сначала надо было прошарошить,а уж потом притирать-я себе так сделал после прогоревших клапанов,после одной притирки керосин стоял 2 суток
"Invaders must die!!!" "Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)
|
|
| |
SHAHID_174rus | Дата: Среда, 12.05.2010, 20:07 | Сообщение # 978 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Статус: Offline
| Круто, Серёга!!! Молодец))) Прочистил мозги можно сказать!)))
|
|
| |
Сергей | Дата: Среда, 12.05.2010, 21:42 | Сообщение # 979 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Если прочесть внимательнее я шарошил все клапана на 1.2 мм, да и после запрессовки новых направляющих зенковка обязательна, клапана у меня лёгкие новые вот и пртирается чёт медленно, мож паста слабая.
|
|
| |
TMS | Дата: Четверг, 13.05.2010, 08:42 | Сообщение # 980 |
Нивавод
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
| молодец классно сделал
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 13.05.2010, 08:53 | Сообщение # 981 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Спс, для первого раза хорошо что ничё не испортил))) Были косяки но они слава богу исправились)))
|
|
| |
Grunger | Дата: Четверг, 13.05.2010, 11:15 | Сообщение # 982 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Ну чё Серёг, мерил камеры???
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 13.05.2010, 17:38 | Сообщение # 983 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Ешё нет, 2 дня с утра до ночи пахаю в институте, зато у меня терь аж 2 диплома есть)))) завтра мож ещё 3ий будет, вчера вечером ещё ездил в деревю, сёня из деревни с утра в институт, вот, ща поеду на репетицию открытия сезона драг рейсинга нашего клуба, на 160 сильной девять)))) клапана ещё не притёр до конца, притру потом очищу камеры сгорания, кстати, чем лучше чистить? шкуркой? или так солярочкой мыть? полировать позже буду, после фрезеровки.
|
|
| |
Grunger | Дата: Пятница, 14.05.2010, 05:26 | Сообщение # 984 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| я чистил дрелью с насадкой. Тока не грубой, а помягче есть...
|
|
| |
Сергей | Дата: Вторник, 25.05.2010, 21:43 | Сообщение # 985 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| После небольшой паузы снова работаем над головой. Под Д16Т тарелки прозенкованы сёдла, Потом я сделал ошибку решив притирать дрелью, смазывал стержен клапана трансмиссионкой, снизу держал клапан, а сверху работал дрелью, итог — солярка протекает, забил на притирку, решил её в конце закончить, притирать буду дальше вручную. Сёдня пролил голову, чтобы определить объём камер сгорания, так как нада её фрезеровать чтобы увеличить степень сжатия. Сделал приспособу из крышки компакт диска, в ней отверстие, и наливал масло, метод тот ещё, вобщем у меня получился объём 33 миллилитра на камеру.
|
|
| |
Grunger | Дата: Среда, 26.05.2010, 10:34 | Сообщение # 986 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Серёж, у нас в Библиотеке есть Сингуринди, там посмотри таблицу фрезеровки на 06 мотор
|
|
| |
Torin25 | Дата: Среда, 26.05.2010, 22:30 | Сообщение # 987 |
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Статус: Offline
| чот я не понял а присбособа как работает , в ней дырка и ты инсулиновым(маленьким) шприцом закачиваеш жидкость и мерееш объём в милилитрах???
|
|
| |
Турбоулитка | Дата: Четверг, 27.05.2010, 00:37 | Сообщение # 988 |
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Статус: Offline
| А разве ВМТ находится на уровне прокладки????
Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг... Достойный круг за который не нужно сожалеть это верно прожитая жизнь... (с)
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 27.05.2010, 13:14 | Сообщение # 989 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Quote (Torin25) чот я не понял а присбособа как работает , в ней дырка и ты инсулиновым(маленьким) шприцом закачиваеш жидкость и мерееш объём в милилитрах??? там 2 шприца по 20 мл. объём сток камеры 33.5 Ты всё прально понял, мерию объём камеры сгорания. Quote (Турбоулитка) А разве ВМТ находится на уровне прокладки???? при чём тут ВМТ? я мерию объём камеры сгорания так как зенковал сёдла на 1.2 мм, клапан у меня как бы уселся в седло, поэтому объём изменился, чтобы точно знать степень сжатия нада мерить, и я фрезеровать буду тока головку, мерием, считаем, получаем велифину на которую нужно фрезеровать.Добавлено (27.05.2010, 13:14) --------------------------------------------- Серёг вот фото иглы
|
|
| |
Турбоулитка | Дата: Четверг, 27.05.2010, 14:55 | Сообщение # 990 |
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Статус: Offline
| блин разве обьём камеры сгорания не ограничен поршнем???
Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг... Достойный круг за который не нужно сожалеть это верно прожитая жизнь... (с)
|
|
| |
Сергей | Дата: Пятница, 28.05.2010, 17:40 | Сообщение # 991 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Объём камеры сгорания, это тот тот объём который образуется над поршнем по достижению им верхней мёртвой точки, камеры сгорания бывают разных форм и размеров, на 2101 она можно сказать вся в головке, на 2106 часть в цилиндре так как недоход 1.9, на 2101 0.1 мм недоход, на 21213 1.7 моторе, аще на поршне "лужа" то есть часть камеры в поршне. Что есть степень сжатия? Это отношения полного объёма цилиндра к объему камеры сгорания. Соответственно уменьшив объём камеры сгорания мы увеличим степень сжатия.
|
|
| |
Grunger | Дата: Пятница, 28.05.2010, 20:38 | Сообщение # 992 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Да серёг, типа такого. Тока у меня малость поменьше она. Теперь мерий нужный диаметр и до него накручивай, не спеши, аккуратно
|
|
| |
SHAHID_174rus | Дата: Пятница, 28.05.2010, 21:03 | Сообщение # 993 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Статус: Offline
| Основательно взялся за башку) Рад за неё и за тебя)))
|
|
| |
Сергей | Дата: Суббота, 29.05.2010, 00:35 | Сообщение # 994 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Quote (Grunger) Да серёг, типа такого. Тока у меня малость поменьше она. Теперь мерий нужный диаметр и до него накручивай, не спеши, аккуратно я вот тоже думаю чё то она большая, Серёг а солксов маркировка жиклёра это диаметр? то есть 110 это 1.1 мм? Quote (SHAHID_174rus) Основательно взялся за башку) Рад за неё и за тебя))) ага целый год делаю....спс за поддержку))) Итак продолжение темы. Почитал литературу совковую, допёрло как нормально пролить камеры сгорания. Та же крышка коробки сиди диска, только теперь мажем контур камеры литолом, и делаем 2 дырки, одну для закачки масла другую для выхода воздуха, итог 36 мл в 4ом 36.5 так как там больше всего зенковал, из за своего косяка, когда пилил каналы, увлёся и задел седло, снял фаску, слава боку зенковкой вывел фаску. Вот как это выглядит. Выпускной коллектор TODA RACING Да это была плохая шутка) Проточил на входе сток коллектор, точить его полностью ес-но не получится из за его "неточибельной" формы, точится он кстати хреново, чугуний мать его, напильник в дрель и погнали, жоводил, шарошкой + ручки со шкурочкой. притирка, с дрелью я несдружился, сделал приспособу, берём шланг, затовываем в него болт, чтоб шляпка торчала, стягиваем хомутом, за тот паз что у нас образовался мотаем проволку, к верхней части, потом обматываем скочем для лучшей эргономики) конец на клапан и крепим хомутом, дальше ручками туда сюда, ручками лучше чувствуеш как рпитирается. в след части полировка камер сгорания, окончательное совмещение, останется фрезеровка и сборка.
|
|
| |
Grunger | Дата: Суббота, 29.05.2010, 05:38 | Сообщение # 995 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Эх Серёж, притирать канеш в последнюю очередь нада было. Ну щас уж что сдлеать... Последнее совмещение, это как? приспособа Зачёт))
|
|
| |
Сергей | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 18:55 | Сообщение # 996 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Да я так минут по 10 на клапан потёр тока опробовать приспособу, я выпуск не совмещал у меня чё то зимой не точился он или я не так точил)))), спс, а чё денег тратить?))) Добавлено (30.05.2010, 12:09) --------------------------------------------- Кому интересна моя машина можете посмотреть http://www.drive2.ru/cars....st Добавлено (30.05.2010, 18:55) --------------------------------------------- тока один чел отреагировал((((
|
|
| |
Турбоулитка | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 22:13 | Сообщение # 997 |
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Статус: Offline
| Quote Объём камеры сгорания, это тот тот объём который образуется над поршнем по достижению им верхней мёртвой точки, камеры сгорания бывают разных форм и размеров, на 2101 она можно сказать вся в головке, на 2106 часть в цилиндре так как недоход 1.9, на 2101 0.1 мм недоход, на 21213 1.7 моторе, аще на поршне "лужа" то есть часть камеры в поршне. Что есть степень сжатия? Это отношения полного объёма цилиндра к объему камеры сгорания. Соответственно уменьшив объём камеры сгорания мы увеличим степень сжатия. всю эту теорию я знаю но если ты мерил объём камеры сгорания и при этом просто клал стекло на голову это значит что ВМТ на уровне прокладки между ГБЦ и блоком
Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг... Достойный круг за который не нужно сожалеть это верно прожитая жизнь... (с)
Сообщение отредактировал Турбоулитка - Воскресенье, 30.05.2010, 22:15 |
|
| |
Сергей | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 23:33 | Сообщение # 998 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Quote (Турбоулитка) всю эту теорию я знаю но если ты мерил объём камеры сгорания и при этом просто клал стекло на голову это значит что ВМТ на уровне прокладки между ГБЦ и блоком Если ты знаеш то зачем спрашиваеш? Почему вмт обязаельно должна быть на уровне прокладки между ГБЦ и блоком? Может на секунду отвлечёмся? Мотор бензиновый может работать без свеч. Смысл в том что тебе надо немного абстрагироваться, почему у поршня не может быть недоход? Теперь ещё раз. У мотора 2106 недоход поршня до, как ты называеш уровня прокладки между ГБЦ и блоком, 1.9 мм после этих 1.9 мм идёт камера сгорания, степень сжатия можно увеличить, либо фрезеруя гбц, либо блок, либо и то и то, это понятно? Объём я определял, чтобы знать сколько нужно фрезеровать, чтобы получить нужную мне степень сжатия. Поршень в двигателе 2106 НЕДОХОДИТ до "верха" блока 1.9 мм, почему ты думаеш что поршень должен дойти до этого верха?
|
|
| |
JDM_fan | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 23:34 | Сообщение # 999 |
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Статус: Offline
| Quote (Сергей) тока один чел отреагировал(((( Ничего, посмотрят еще остальные))
|
|
| |
SHAHID_174rus | Дата: Понедельник, 31.05.2010, 05:05 | Сообщение # 1000 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Статус: Offline
| Серёга, я кажется понял Костю. Он думает что ты меряешь от стекла так, как будто это ВМТ, а на самом деле ты плюсуешь несколько мм, так?))) А видос ни чё так, только бы поярче) Под колёса лил чего ни будь?
|
|
| |
|