FAQ
| |
Tingol | Дата: Четверг, 13.08.2009, 05:10 | Сообщение # 1 |
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Думаю, что вполне могу позволить себе такие заявления..В общем, за последние несколько лет я накопил довольно много опыта,читая различные зарубежные форумы,блоги,журналы,и общаясь с нашими дрифтерами,пытаясь собрать свой дрифткорч,и немного тренируясь на нём и на своей бывшей мазде.. Суть темы-я всегда готов пофлудить на тему дрифтинга))Так что прошу всех задавать мне любые вопросы на тему дрифтинга,хоть с подковыркой,хоть без. Вместе мы придём к правильным ответам : )
|
|
| |
Grunger | Дата: Четверг, 13.08.2009, 08:36 | Сообщение # 2 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Ну чтож, тогда начнём)) Дим, расскажи плиз про правила и судейство на гонках) Ну и еще вопрос, как влияет ширина резины на дрифт?
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 13.08.2009, 09:47 | Сообщение # 3 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| А мне интересно про настройки какая из подвесок жёще?
|
|
| |
Drift[11] | Дата: Четверг, 13.08.2009, 12:38 | Сообщение # 4 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 923
Статус: Offline
| Меня и некоторых моих друзей всё лето волнует, почему 2105 Фёдора норм не движется в заносе, посравнению с остальными, авто трясётся, а иногда даже подпрыгивает? Мне кажется это из-за того, что подвеска зажата...или я неправ)
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 13.08.2009, 13:00 | Сообщение # 5 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Я тож видел у Фёдора машина не ровно едет
|
|
| |
LLeRReM | Дата: Четверг, 13.08.2009, 14:27 | Сообщение # 6 |
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Статус: Offline
| А не из за покрышек вместе с подвеской это у него? Он на одном из этапов что то говорил что сэкономил на резине и теперь жалеет, чет такое вроде. Не помню точно, Дим просвети. Ну и от меня вопрос: Правила выставления баллов, Правила участия, Правила квалификации, Вобщем все правила желательно со схемами или рисунками,: например при прохождении того или иного поворота в каких и как начисляются очки, а в каких нет соответственно.
Просьба клоунов не беспокоить! +79246210383 - старый номер (Иркутская область) +79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
|
|
| |
Tingol | Дата: Четверг, 13.08.2009, 15:18 | Сообщение # 7 |
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Терпение,друзья мои,только терпение,всем отвечу в порядке живой очереди : ) я вот как раз сейчас дописываю про третий этап Quote (Grunger) Ну чтож, тогда начнём)) Дим, расскажи плиз про правила и судейство на гонках) Ну и еще вопрос, как влияет ширина резины на дрифт? Правила просты - нужно проехать трассу по заранее размеченной идеальной траектории(т.е. максимально приближаться ко всем клиппинг-поинтам), при чем это нужно сделать на максимально возможной скорости, и с максимальным углом заноса. А если при этом из под колес валит чуть ли не паровозный дым, и пилот умудряется делать "kiss wall",т.е. чиркать об стену(максимальное приближение),или держится к своему сопернику максимально близко,то ставится максимальный балл за зрелищность. Ширина резины влияет очень сильно. На узкой срывает легче,но и контролировать сложнее. Широкую сорвать чуть сложнее,но контролировать гораздо легче.К примеру Аким ездил даже на 295ой резине, говорит,что мега-круто,но все-таки она для совсем уж мощных тачек. Никита Шиков ездит на 265-255ой. Так же сильно влияет марка резины,ведь есть цепкая,а есть китайское гэ)) Плюс широкая резина-это широкие диски-а это уже стиль,при правильном подходе))и плюсовые баллы на уме у судий)Добавлено (13.08.2009, 14:49) ---------------------------------------------
Quote (Сергей) А мне интересно про настройки какая из подвесок жёще? Серёг,поясни плиз,что ты имел ввиду? : ) о каких подвесках ты говоришь? Передняя и задняя? На всех машинах по-разному. От многих параметров зависит.Добавлено (13.08.2009, 15:15) ---------------------------------------------
Quote (Drift|11|) Меня и некоторых моих друзей всё лето волнует, почему 2105 Фёдора норм не движется в заносе, посравнению с остальными, авто трясётся, а иногда даже подпрыгивает? Мне кажется это из-за того, что подвеска зажата...или я неправ) Прав,виновата подвеска. Но она не зажата - она просто нормально не работает : ) У Феди она, в общем то, недалеко ушла от стока. На СС проскакивали даже слухи, что он хочет продать машинку(надоела мол), но вроде бы Федор их опроверг и все-таки решился переделать её. Я постараюсь проследить за развитием ситуации. По словам Петра Unknown'a, близкого друга Федоса,и главного адепта свапов SR20 в классику, нужно было поставить по два амортизатора на перед, это бы исправило ситуацию. Но Федос к Пете долго не прислушивался, то ли денег не было, то ли желания посреди сезона с подвеской заморачиваться. Плюс не забывайте, что сзади подвеска зависимая)) а это полный ахтунг)Добавлено (13.08.2009, 15:18) ---------------------------------------------
Quote (LLeRReM) А не из за покрышек вместе с подвеской это у него? Он на одном из этапов что то говорил что сэкономил на резине и теперь жалеет, чет такое вроде. Не помню точно, Дим просвети. Ну и от меня вопрос: Правила выставления баллов, Правила участия, Правила квалификации, Вобщем все правила желательно со схемами или рисунками,: например при прохождении того или иного поворота в каких и как начисляются очки, а в каких нет соответственно. Про резину он говорил на Лубянке, типо прогадал с выбором. Правила участия можно прочитать в регламенте ФД))) который можно скачать на их сайте formula-drift.ru Рисунок попозже постараюсь накалякать и объяснить, как нужно,и как не нужно ехать.
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 13.08.2009, 17:01 | Сообщение # 8 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Для дрифта какая из подвесок передняя или задняя должна быть жёще? Ведь надо создавать контролируемую избыточную поворачиваемость? Тоесть занос...
|
|
| |
LLeRReM | Дата: Четверг, 13.08.2009, 17:04 | Сообщение # 9 |
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Статус: Offline
| ок. А еще вопрос насчет резины. Марка рези Фалкен вроде проскальзывала в МТ, как она на самом деле, +/- на чем лучше пробовать так сказать, на б/у японке или новой русской?
Просьба клоунов не беспокоить! +79246210383 - старый номер (Иркутская область) +79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
|
|
| |
Tingol | Дата: Четверг, 13.08.2009, 18:04 | Сообщение # 10 |
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Quote (Сергей) Для дрифта какая из подвесок передняя или задняя должна быть жёще? Ведь надо создавать контролируемую избыточную поворачиваемость? Тоесть занос... Как я уже сказал, все зависит от конкретной машины. У некоторых аморты настроены одинаково спереди и сзади, но впереди пружины пожестче. У кого-то спереди и аморты и пружины жестче. Но, к примеру, если машина заднемоторная(Porsche, MR-2), то в настройках будет все наоборот - мягкий нос, жесткая жопа. Плюс на многое влияет распределение веса по осям, в зависимости от этого подбирается жесткость пружин. К слову ещё..По словам японцев, в идеале для дрифта нужно, чтобы машина имела легкую, внимание, недостаточную поворачиваемость! Так, мол, проще контролировать тачку. Но тут уже скорее дело вкуса, и все зависит от конкретно взятого пилота.Добавлено (13.08.2009, 18:04) ---------------------------------------------
Quote (LLeRReM) ок. А еще вопрос насчет резины. Марка рези Фалкен вроде проскальзывала в МТ, как она на самом деле, +/- на чем лучше пробовать так сказать, на б/у японке или новой русской? Falken.. если говорить о дрифте-хорошая резина, дымная. Если про кольцо и просто эксплуатацию - то не самая лучшая.. Насчет "на чем лучше пробовать" опять-таки не понял : ) Вить, ты это про резину, или машины?)))
|
|
| |
LLeRReM | Дата: Четверг, 13.08.2009, 18:09 | Сообщение # 11 |
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Статус: Offline
| я про резину
Просьба клоунов не беспокоить! +79246210383 - старый номер (Иркутская область) +79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
|
|
| |
Tingol | Дата: Четверг, 13.08.2009, 18:15 | Сообщение # 12 |
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Лучше на новой японской! На русской у нас вроде бы только Боря катается, и то только на внетрассовых тренировках. Все остальные уже давно новой китайско-корейской закупаются. Типо всякие Maxxis, Federal, Nankang..Добавлено (13.08.2009, 18:15) --------------------------------------------- или Firenza..
|
|
| |
LLeRReM | Дата: Четверг, 13.08.2009, 18:27 | Сообщение # 13 |
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Статус: Offline
| Quote (Tingol) На русской у нас вроде бы только Боря катается, а какая русская? и как свойства, качества?
Просьба клоунов не беспокоить! +79246210383 - старый номер (Иркутская область) +79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
|
|
| |
SHAHID_174rus | Дата: Четверг, 13.08.2009, 18:30 | Сообщение # 14 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Статус: Offline
| У меня тоже вопрос! Как судьями определяется угол заноса авто???
|
|
| |
Tingol | Дата: Четверг, 13.08.2009, 18:36 | Сообщение # 15 |
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Quote (LLeRReM) а какая русская? и как свойства, качества? Таганка)))Качеств никаких-гааааавно!)Свойство-дешевая)) Quote (SHAHID_174rus) Как судьями определяется угол заноса авто??? на глаз)))
Сообщение отредактировал Tingol - Четверг, 13.08.2009, 18:36 |
|
| |
LLeRReM | Дата: Четверг, 13.08.2009, 18:43 | Сообщение # 16 |
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Статус: Offline
| тогда ждем Рисунки-Схемы с прохождениями поворотов и заносов, таблицы и другие схемы.
Просьба клоунов не беспокоить! +79246210383 - старый номер (Иркутская область) +79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
|
|
| |
Tingol | Дата: Четверг, 13.08.2009, 20:47 | Сообщение # 17 |
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| кстати,кто ещё не в курсе, Projecto Dorifto йок.. Боря терь в MDT, а ни Саша,ни Рубен не тренируются даже..
|
|
| |
Drift[11] | Дата: Четверг, 13.08.2009, 23:27 | Сообщение # 18 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 923
Статус: Offline
| Quote (Tingol) Прав,виновата подвеска. Но она не зажата - она просто нормально не работает : ) У Феди она, в общем то, недалеко ушла от стока. Спасибо) На СС читал, на 9 странице что зажата) и колёса у него не вывешиваются, когда подпрыгивает, так бы такого небыло)
|
|
| |
Tingol | Дата: Пятница, 14.08.2009, 01:57 | Сообщение # 19 |
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| да на СС много чего написано))) а вот живое общение-совсем другое дело Добавлено (14.08.2009, 01:57) --------------------------------------------- Если мне память не изменяет,то у Федоса пару стадий было в подвеске,но отличались друг от друга лишь нюансами.А нужны радикальные решения
|
|
| |
Grunger | Дата: Пятница, 14.08.2009, 04:34 | Сообщение # 20 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| В случае Федоса радикальные решения сложны. Даже два передних аммортизатора на классику так просто не поставишь - надо вваривать верхнее крепление в стойки брызговика, снизу дорабатывать верхний рычаг. И не забывайте, что места там не так уж и много. Плюс насколько в курсе Федя сам добирается до места соревнований, т.е. делать табуретку не позволяет собственная попа)) Дим, возвращаясь к резине, а как влияет на срыв и контроль заноса её температура?
|
|
| |
SHAHID_174rus | Дата: Пятница, 14.08.2009, 11:44 | Сообщение # 21 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Статус: Offline
| Дим, ток не матерись, я щас скажу, поправишь если что? На сколько знаю, горячую резину легче сорвать, но и сложнее контролировать. Плюс у нее один, дымит хорошо Но по идее, чисто теоретически, можно настроить подвеску на "горячую" резину, наверное это будет недостаточная поворачиваемость...
|
|
| |
Tingol | Дата: Пятница, 14.08.2009, 14:48 | Сообщение # 22 |
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Quote (Grunger) Плюс насколько в курсе Федя сам добирается до места соревнований, т.е. делать табуретку не позволяет собственная попа)) Дим, возвращаясь к резине, а как влияет на срыв и контроль заноса её температура? по работам я хз)но Петр Unknown говорил,что там ничего сложного нет,в установке вторых амортов.И Серёг,она уже табуретка))) Ильдар,все не так))) Логически подумайте, зачем в той же F1 прогревают всегда резину?)есть прогревочный круг?))правильно,затем,чтобы она лучше цеплялась за асфальт! делаем выводы, горячую сорвать гораздо сложнее, но при этом она дымит и хорошо рулится : ) кстати в дрифте покрышки постоянно температуру меняют,то нагреваются,то остывают(есть же промежутки между заездами).Но для профессионала это не так критично
|
|
| |
SHAHID_174rus | Дата: Пятница, 14.08.2009, 15:18 | Сообщение # 23 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Статус: Offline
| Я имелл ввиду несколько большие температуры, т.е. нииб*ческие)))
|
|
| |
Grunger | Дата: Пятница, 14.08.2009, 19:16 | Сообщение # 24 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Ну если учесть, что у Феди балка хэндмэйд и тойотовские нижние рычаги, то канеш вторые аммики ставить особо страшно не будет. Другое дело, что тот же Петр Unknown, да и небезизвесный Кумир инсталируют стоечную подвеску, то втят ли Федя будет мутить вторые аммики... про температуру. С другой стороны Дим вспомни прошлогодние ночные этапы. многие жаловались, что температура слишком упала... Мне вот интересно, какое из двух зол предпочтительнее?
|
|
| |
Grunger | Дата: Пятница, 14.08.2009, 19:47 | Сообщение # 25 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Кстати, вот про второй аммортизатор: http://www.lada-vfts.ru/forum/index.php?showtopic=2598
|
|
| |
|