FAQ
|
|
Tingol | Дата: Вторник, 29.09.2009, 00:17 | Сообщение # 51 |
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Простите за задержку, давно не заходил в эту тему. Quote (Grunger) Дим, а ещё вопрос. Развал передних колёс как лучше выставлять? Чаще всего развал минус 2...2,5 градуса. Задних 0,5. Quote (LLeRReM) что расскажешь Дим по тормозам, планые или резкие надо, перед зад, разграничение. ? Резкие и цепкие. Если гидроручник, то сзади должны быть мощные механизмы(минимум 2 поршня), иначе срывать не будет. Насчет баланса-тут предпочтения у всех разные, всё зависит от пилота и конкретной машины. Quote (Турбоулитка) Дрифт на полном приводе разница в технике какая Газом не сорвёшь, ручник рулит. Контролировать 4WD проще Quote (Сергей) Газом надо работать на полном приводе можно даже рулём не корректировать посмотри как Себ ездит поймёш меня. это когда уже занос есть. Рулём надо работать всегда) Quote (Masato) а что рубен с дрифтом завязывает? почему и как Александр? насчет Саши и Рубена не знаю. Походу, уже завязали
|
|
| |
Masato | Дата: Вторник, 29.09.2009, 15:20 | Сообщение # 52 |
Люблю поумничать
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Offline
| а какой двиг лучше для дрифта классики? 01 03 06 или 213?
Drift-my love...
|
|
| |
Grunger | Дата: Вторник, 29.09.2009, 16:46 | Сообщение # 53 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| ИМХО 213, т.к. у него наибольший запас по моменту. Вообще блок 011 лучше всего на кольцо - он самый крутильный. 06 в ралли, а 213 как раз в дрифт))
|
|
| |
Сергей | Дата: Вторник, 29.09.2009, 20:03 | Сообщение # 54 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| или 2130 там ещё больше момента
|
|
| |
Masato | Дата: Суббота, 03.10.2009, 20:34 | Сообщение # 55 |
Люблю поумничать
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Offline
| спасибо, если сравнивать 213 и 1.6 16(приора) лучше инжекторный? или его слишком тяжело свапить по сравнению с 213?
Drift-my love...
|
|
| |
Сергей | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 10:16 | Сообщение # 56 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| раз плюнуть его свапить
|
|
| |
Masato | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 13:15 | Сообщение # 57 |
Люблю поумничать
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Offline
| спасибо, а чья это машинка? просто один "Степан200" писал, что очень типа тяжело и много деталей делалось на заказ... RАМ вроде знает про эту 011
Drift-my love...
|
|
| |
Сергей | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 17:24 | Сообщение # 58 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Чья не знаю с нижнего 2106 вроде вчера на дрэге гоняла
|
|
| |
Grunger | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 18:42 | Сообщение # 59 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Свапить 213 раз плюнуть, снял поставил по сути. А вот 16-клапанник намного геморрней - нада переделывать термостат или резать поторный отсек, переделывать опоры, не говорю уже про проводку...
|
|
| |
Сергей | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 19:07 | Сообщение # 60 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Да но это по сути то фигня, главное что трансмиссию не надо переделывать
|
|
| |
Grunger | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 19:36 | Сообщение # 61 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Ну как фигня, вот на 2101 на фото выше полюбому моторка реханная
|
|
| |
Сергей | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 19:40 | Сообщение # 62 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Да но всё рано не так же сложно
|
|
| |
Masato | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 20:29 | Сообщение # 63 |
Люблю поумничать
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Offline
| спасибо, я про московскую 011 говорил.... с 4 дросселями http://www.youtube.com/watch?v=iadxGdvfyGo
Drift-my love...
|
|
| |
Tingol | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 20:38 | Сообщение # 64 |
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| ТАЗы в дрифте конкурентоспособными можно назвать только с большой натяжкой. Как учебная машина-хороший вариант. Бороться на равных с иномарками им очень тяжело.
|
|
| |
Сергей | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 20:44 | Сообщение # 65 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Само собой устаревшая конструкция короткая база.... если смотреть на FEDOSa у него ещё и мастерство болшое и ср20 мощный это другой уровень до этого ещё дрочить и дрочить для меня это например космас пока
|
|
| |
Grunger | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 20:59 | Сообщение # 66 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Ну с другой стороны ВАЗовская классика вообще единственный отечественный, а считай доступный автомобиль, на котором можно хоть как то дрифтить...
|
|
| |
Сергей | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 21:02 | Сообщение # 67 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| +1 что правда то правда руский хачироку
|
|
| |
Tingol | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 21:11 | Сообщение # 68 |
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| да нет уж) AE86 в версии Apex GT в стоке дрифтить может, а "классика", увы, нет) По меньшей мере ВАЗовских моторов для дрифта не хватит. Хотя, надо отметить, что в профессиональном дрифтинге на "хачироковских" моторах тоже редко кто гоняет. Свапят SRы, от S2K моторы и т.д. и т.п.
|
|
| |
Сергей | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 21:14 | Сообщение # 69 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Почему есть 21079 ротор 140 сил)))) сток)))
|
|
| |
Grunger | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 21:18 | Сообщение # 70 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| ну Дим, тот же Фёдос долгое время дрифтил на 213-м блоке и даж одно время на 2-х солексах. Конечно, конкуренция с иномарками не выдержит, но посути учтьься дрифтить и и просто кататься "в своей лиге" почему нет?
|
|
| |
Сергей | Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 21:56 | Сообщение # 71 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Федос даже места брал!
|
|
| |
Tingol | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 01:39 | Сообщение # 72 |
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Ребят, я на всех прошлогодних гонках был, кроме самого первого этапа))) Я пристально слежу за развитием проекта Федоса : ) То, как машина ехала на 213ом блоке и то, как она едет с SRом(пусть даже атмосферным)..Это просто несравнимо! Старого мотора машине абсолютно не хватало! Просто время такое было..Первый чемпионат, все только учились дрифтить... В очередной раз бесперспективность тазомоторов доказал первый "последователь" Федоса - парнишка(не помню,как его зовут), выступавший в этом году в классе SL на семерке с бывшим блоком Федоса. На трассах в "Крокус Экспо" ему панически не хватало мощности и момента.. Я так говорю не потому что "терпеть не могу русские тачки".Нет! Совсем наоборот! Я всегда рад увидеть очередной нестандартный проект,и всегда рад поддержать дрифтера, связавшего свой путь с какой-нибудь нетипичной для данной дисциплины машиной(будь то "классика", или супра,или что-то еще). Просто порой раздражает, когда где-то вживую,или на каких-нить форумах типа CC читаешь, что, мол,"тазы валят, тазы рулят! даешь повсеместное использование тазов, как лучших дрифткаров!"...Обычно так говорят люди, ни капли не представляющие, через что придется пройти, чтобы заставить "классику" ехать боком : ) Мне лично больше всего нравится подход Пети Unknown'a http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=368&st=0&start=0 Гораздо основательнее, чем даже у того же Феди p.s.: Cерёг, ты через строчку читаешь мои реплики))) я ж тоже написал, что ТАЗ "Как учебная машина-хороший вариант." )))
Сообщение отредактировал Tingol - Понедельник, 05.10.2009, 01:40 |
|
| |
Masato | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 06:55 | Сообщение # 73 |
Люблю поумничать
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Статус: Offline
| "Как учебная машина-хороший вариант." да, главное простой/доступный и дешевый. а у феди были обычные солексы?(нива?) а на белой у него веберы были или 40 делорты? чем они отлич? и почему эти веберы или делорты такие дорогие и коллектора на них...
Drift-my love...
|
|
| |
Сергей | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 08:30 | Сообщение # 74 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Quote (Tingol) Ребят, я на всех прошлогодних гонках был, кроме самого первого этапа))) Я пристально слежу за развитием проекта Федоса : ) То, как машина ехала на 213ом блоке и то, как она едет с SRом(пусть даже атмосферным)..Это просто несравнимо! Старого мотора машине абсолютно не хватало! Просто время такое было..Первый чемпионат, все только учились дрифтить... В очередной раз бесперспективность тазомоторов доказал первый "последователь" Федоса - парнишка(не помню,как его зовут), выступавший в этом году в классе SL на семерке с бывшим блоком Федоса. На трассах в "Крокус Экспо" ему панически не хватало мощности и момента.. Я так говорю не потому что "терпеть не могу русские тачки".Нет! Совсем наоборот! Я всегда рад увидеть очередной нестандартный проект,и всегда рад поддержать дрифтера, связавшего свой путь с какой-нибудь нетипичной для данной дисциплины машиной(будь то "классика", или супра,или что-то еще). Просто порой раздражает, когда где-то вживую,или на каких-нить форумах типа CC читаешь, что, мол,"тазы валят, тазы рулят! даешь повсеместное использование тазов, как лучших дрифткаров!"...Обычно так говорят люди, ни капли не представляющие, через что придется пройти, чтобы заставить "классику" ехать боком : ) Мне лично больше всего нравится подход Пети Unknown'a http://www.lada.cc/board....t=0http Гораздо основательнее, чем даже у того же Феди p.s.: Cерёг, ты через строчку читаешь мои реплики))) я ж тоже написал, что ТАЗ "Как учебная машина-хороший вариант." ))) Я тоже придерживаюсь такого мнения, имхо неикогра не говорил что тазы валят и рулят скорее наоборот))) Quote (Masato) "Как учебная машина-хороший вариант." да, главное простой/доступный и дешевый. а у феди были обычные солексы?(нива?) а на белой у него веберы были или 40 делорты? чем они отлич? и почему эти веберы или делорты такие дорогие и коллектора на них... Такие дорогие это сколько на вфтс за 200 евро видел, чем отличаются горизонталки принципиально одинаковы поток смеси горизонтальный, складывается впечатление ты чё то там замутить решил?
|
|
| |
Grunger | Дата: Понедельник, 05.10.2009, 12:45 | Сообщение # 75 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Сначала по карбам. У Феди были 21073 Солексы вроде, в любом случае при установки двух карбов их нада серьёзно перекалибровывать. Горизонталки дорогие - потому что стоят того. Отличий принципиальных веберов от Делорто, от Солексов нет. Разница в некоторых элементах, но не критично. К тому же товар намного менее распространённый и поэтому дорогой. По классике. Дим, я тебя прекрасно услышал. Я и не говорил, что в ФД Тазы валят. Они и не будут там валить, но мы их и сравниваем с сливами и прочей япономамой, стоимостью в несколько раз выше. Я про то, что не просто тренироваться, а именно выступать в собственной лиге вполне реал. Я не говорю, что выйгрывать, но что ехать более-менее правильно на них можно.
|
|
| |