Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Grunger, HCS  
FAQ
TingolДата: Вторник, 29.09.2009, 00:17 | Сообщение # 51
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Репутация: 8
Статус: Offline
Простите за задержку, давно не заходил в эту тему.
Quote (Grunger)
Дим, а ещё вопрос. Развал передних колёс как лучше выставлять?

Чаще всего развал минус 2...2,5 градуса. Задних 0,5.
Quote (LLeRReM)
что расскажешь Дим по тормозам, планые или резкие надо, перед зад, разграничение. ?

Резкие и цепкие. Если гидроручник, то сзади должны быть мощные механизмы(минимум 2 поршня), иначе срывать не будет. Насчет баланса-тут предпочтения у всех разные, всё зависит от пилота и конкретной машины.
Quote (Турбоулитка)
Дрифт на полном приводе разница в технике какая

Газом не сорвёшь, ручник рулит. Контролировать 4WD проще
Quote (Сергей)
Газом надо работать на полном приводе можно даже рулём не корректировать посмотри как Себ ездит поймёш меня.

это когда уже занос есть. Рулём надо работать всегда)
Quote (Masato)
а что рубен с дрифтом завязывает? почему и как Александр?

насчет Саши и Рубена не знаю. Походу, уже завязали



 
MasatoДата: Вторник, 29.09.2009, 15:20 | Сообщение # 52
Люблю поумничать
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: -2
Статус: Offline
а какой двиг лучше для дрифта классики?
01 03 06 или 213?


Drift-my love...
 
GrungerДата: Вторник, 29.09.2009, 16:46 | Сообщение # 53
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
ИМХО 213, т.к. у него наибольший запас по моменту. Вообще блок 011 лучше всего на кольцо - он самый крутильный. 06 в ралли, а 213 как раз в дрифт))


 
СергейДата: Вторник, 29.09.2009, 20:03 | Сообщение # 54
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
или 2130 там ещё больше момента

 
MasatoДата: Суббота, 03.10.2009, 20:34 | Сообщение # 55
Люблю поумничать
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: -2
Статус: Offline
спасибо, если сравнивать 213 и 1.6 16(приора)
лучше инжекторный? или его слишком тяжело свапить по сравнению с 213?


Drift-my love...
 
СергейДата: Воскресенье, 04.10.2009, 10:16 | Сообщение # 56
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
раз плюнуть его свапить

 
MasatoДата: Воскресенье, 04.10.2009, 13:15 | Сообщение # 57
Люблю поумничать
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: -2
Статус: Offline
спасибо, а чья это машинка?
просто один "Степан200" писал, что очень типа тяжело и много деталей делалось на заказ...
RАМ вроде знает про эту 011


Drift-my love...
 
СергейДата: Воскресенье, 04.10.2009, 17:24 | Сообщение # 58
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Чья не знаю с нижнего 2106 вроде вчера на дрэге гоняла

 
GrungerДата: Воскресенье, 04.10.2009, 18:42 | Сообщение # 59
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Свапить 213 раз плюнуть, снял поставил по сути.
А вот 16-клапанник намного геморрней - нада переделывать термостат или резать поторный отсек, переделывать опоры, не говорю уже про проводку...



 
СергейДата: Воскресенье, 04.10.2009, 19:07 | Сообщение # 60
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Да но это по сути то фигня, главное что трансмиссию не надо переделывать

 
GrungerДата: Воскресенье, 04.10.2009, 19:36 | Сообщение # 61
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Ну как фигня, вот на 2101 на фото выше полюбому моторка реханная


 
СергейДата: Воскресенье, 04.10.2009, 19:40 | Сообщение # 62
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Да но всё рано не так же сложно

 
MasatoДата: Воскресенье, 04.10.2009, 20:29 | Сообщение # 63
Люблю поумничать
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: -2
Статус: Offline
спасибо,
я про московскую 011 говорил.... с 4 дросселями
http://www.youtube.com/watch?v=iadxGdvfyGo


Drift-my love...
 
TingolДата: Воскресенье, 04.10.2009, 20:38 | Сообщение # 64
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Репутация: 8
Статус: Offline
ТАЗы в дрифте конкурентоспособными можно назвать только с большой натяжкой. Как учебная машина-хороший вариант. Бороться на равных с иномарками им очень тяжело.


 
СергейДата: Воскресенье, 04.10.2009, 20:44 | Сообщение # 65
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Само собой устаревшая конструкция короткая база.... если смотреть на FEDOSa у него ещё и мастерство болшое и ср20 мощный это другой уровень до этого ещё дрочить и дрочить для меня это например космас пока

 
GrungerДата: Воскресенье, 04.10.2009, 20:59 | Сообщение # 66
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Ну с другой стороны ВАЗовская классика вообще единственный отечественный, а считай доступный автомобиль, на котором можно хоть как то дрифтить...


 
СергейДата: Воскресенье, 04.10.2009, 21:02 | Сообщение # 67
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
+1 что правда то правда руский хачироку

 
TingolДата: Воскресенье, 04.10.2009, 21:11 | Сообщение # 68
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Репутация: 8
Статус: Offline
да нет уж) AE86 в версии Apex GT в стоке дрифтить может, а "классика", увы, нет)
По меньшей мере ВАЗовских моторов для дрифта не хватит. Хотя, надо отметить, что в профессиональном дрифтинге на "хачироковских" моторах тоже редко кто гоняет. Свапят SRы, от S2K моторы и т.д. и т.п.



 
СергейДата: Воскресенье, 04.10.2009, 21:14 | Сообщение # 69
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Почему есть 21079 ротор 140 сил)))) сток)))

 
GrungerДата: Воскресенье, 04.10.2009, 21:18 | Сообщение # 70
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
ну Дим, тот же Фёдос долгое время дрифтил на 213-м блоке и даж одно время на 2-х солексах. Конечно, конкуренция с иномарками не выдержит, но посути учтьься дрифтить и и просто кататься "в своей лиге" почему нет?


 
СергейДата: Воскресенье, 04.10.2009, 21:56 | Сообщение # 71
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Федос даже места брал!

 
TingolДата: Понедельник, 05.10.2009, 01:39 | Сообщение # 72
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Репутация: 8
Статус: Offline
Ребят, я на всех прошлогодних гонках был, кроме самого первого этапа))) Я пристально слежу за развитием проекта Федоса : )
То, как машина ехала на 213ом блоке и то, как она едет с SRом(пусть даже атмосферным)..Это просто несравнимо! Старого мотора машине абсолютно не хватало! Просто время такое было..Первый чемпионат, все только учились дрифтить...
В очередной раз бесперспективность тазомоторов доказал первый "последователь" Федоса - парнишка(не помню,как его зовут), выступавший в этом году в классе SL на семерке с бывшим блоком Федоса. На трассах в "Крокус Экспо" ему панически не хватало мощности и момента..
Я так говорю не потому что "терпеть не могу русские тачки".Нет! Совсем наоборот! Я всегда рад увидеть очередной нестандартный проект,и всегда рад поддержать дрифтера, связавшего свой путь с какой-нибудь нетипичной для данной дисциплины машиной(будь то "классика", или супра,или что-то еще).
Просто порой раздражает, когда где-то вживую,или на каких-нить форумах типа CC читаешь, что, мол,"тазы валят, тазы рулят! даешь повсеместное использование тазов, как лучших дрифткаров!"...Обычно так говорят люди, ни капли не представляющие, через что придется пройти, чтобы заставить "классику" ехать боком : )
Мне лично больше всего нравится подход Пети Unknown'a http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=368&st=0&start=0 Гораздо основательнее, чем даже у того же Феди

p.s.: Cерёг, ты через строчку читаешь мои реплики))) я ж тоже написал, что ТАЗ "Как учебная машина-хороший вариант." )))





Сообщение отредактировал Tingol - Понедельник, 05.10.2009, 01:40
 
MasatoДата: Понедельник, 05.10.2009, 06:55 | Сообщение # 73
Люблю поумничать
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: -2
Статус: Offline
"Как учебная машина-хороший вариант."
да, главное простой/доступный и дешевый.
а у феди были обычные солексы?(нива?)
а на белой у него веберы были или 40 делорты? чем они отлич? и почему эти веберы или делорты такие дорогие и коллектора на них...


Drift-my love...
 
СергейДата: Понедельник, 05.10.2009, 08:30 | Сообщение # 74
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Tingol)
Ребят, я на всех прошлогодних гонках был, кроме самого первого этапа))) Я пристально слежу за развитием проекта Федоса : ) То, как машина ехала на 213ом блоке и то, как она едет с SRом(пусть даже атмосферным)..Это просто несравнимо! Старого мотора машине абсолютно не хватало! Просто время такое было..Первый чемпионат, все только учились дрифтить... В очередной раз бесперспективность тазомоторов доказал первый "последователь" Федоса - парнишка(не помню,как его зовут), выступавший в этом году в классе SL на семерке с бывшим блоком Федоса. На трассах в "Крокус Экспо" ему панически не хватало мощности и момента.. Я так говорю не потому что "терпеть не могу русские тачки".Нет! Совсем наоборот! Я всегда рад увидеть очередной нестандартный проект,и всегда рад поддержать дрифтера, связавшего свой путь с какой-нибудь нетипичной для данной дисциплины машиной(будь то "классика", или супра,или что-то еще). Просто порой раздражает, когда где-то вживую,или на каких-нить форумах типа CC читаешь, что, мол,"тазы валят, тазы рулят! даешь повсеместное использование тазов, как лучших дрифткаров!"...Обычно так говорят люди, ни капли не представляющие, через что придется пройти, чтобы заставить "классику" ехать боком : ) Мне лично больше всего нравится подход Пети Unknown'a http://www.lada.cc/board....t=0http Гораздо основательнее, чем даже у того же Феди p.s.: Cерёг, ты через строчку читаешь мои реплики))) я ж тоже написал, что ТАЗ "Как учебная машина-хороший вариант." )))

Я тоже придерживаюсь такого мнения, имхо неикогра не говорил что тазы валят и рулят скорее наоборот)))

Quote (Masato)
"Как учебная машина-хороший вариант." да, главное простой/доступный и дешевый. а у феди были обычные солексы?(нива?) а на белой у него веберы были или 40 делорты? чем они отлич? и почему эти веберы или делорты такие дорогие и коллектора на них...

Такие дорогие это сколько на вфтс за 200 евро видел, чем отличаются горизонталки принципиально одинаковы поток смеси горизонтальный, складывается впечатление ты чё то там замутить решил?


 
GrungerДата: Понедельник, 05.10.2009, 12:45 | Сообщение # 75
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Сначала по карбам. У Феди были 21073 Солексы вроде, в любом случае при установки двух карбов их нада серьёзно перекалибровывать.
Горизонталки дорогие - потому что стоят того. Отличий принципиальных веберов от Делорто, от Солексов нет. Разница в некоторых элементах, но не критично. К тому же товар намного менее распространённый и поэтому дорогой.

По классике. Дим, я тебя прекрасно услышал. Я и не говорил, что в ФД Тазы валят. Они и не будут там валить, но мы их и сравниваем с сливами и прочей япономамой, стоимостью в несколько раз выше. Я про то, что не просто тренироваться, а именно выступать в собственной лиге вполне реал. Я не говорю, что выйгрывать, но что ехать более-менее правильно на них можно.



 
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz