Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Grunger, HCS  
FAQ
TingolДата: Пятница, 14.08.2009, 20:09 | Сообщение # 26
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Grunger)
про температуру. С другой стороны Дим вспомни прошлогодние ночные этапы. многие жаловались, что температура слишком упала... Мне вот интересно, какое из двух зол предпочтительнее?

лучше, конечно, чтобы жара была, да хоть пекло! лишь бы не холод, дождь, снег.. ))



 
GrungerДата: Пятница, 14.08.2009, 20:47 | Сообщение # 27
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Дим, а как изменяется прохождение трассы со временем?? Асфальт уже укатан, на нём слой резины...


 
TingolДата: Пятница, 14.08.2009, 23:47 | Сообщение # 28
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Репутация: 8
Статус: Offline
Чем лучше трассу укатывают, тем сильнее зацеп появляется : ) это хорошо, так как легче контролировать машину. Да и новичкам проще выбрать правильную траекторию : )


 
GrungerДата: Понедельник, 17.08.2009, 20:18 | Сообщение # 29
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Дим, какие самые "ходовые" обороты в дрифте? На что настраиваеться мотор, верх, низ??


 
TingolДата: Понедельник, 17.08.2009, 23:20 | Сообщение # 30
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Репутация: 8
Статус: Offline
вообще у нас все стараются настроиться на "все режимы".И это правильная позиция, ведь если чуть прогадаешь с оборотами,и машина начнет "сдуваться",потеряешь занос из-за нехватки момента. Так что в идеале-это ровная кривая момента. Естественно, со склонностью к высоким. В среднем это 5 тыщ. До отсечки дело редко доходит.


 
СергейДата: Вторник, 18.08.2009, 00:19 | Сообщение # 31
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
А вот когда едеш в заносе ведь не держиш одни обороты? я вот крутил пятаки на грязном асфальте читай на грунте работал и рулём и газом как бы "играл" с газом управляя пробуксовкой и рулём корректировал...

 
TingolДата: Вторник, 18.08.2009, 00:43 | Сообщение # 32
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Репутация: 8
Статус: Offline
Да, одни обороты держать нельзя, иначе машина попросту стабилизируется


 
СергейДата: Вторник, 18.08.2009, 00:47 | Сообщение # 33
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
или её развернёт так ?

 
GrungerДата: Вторник, 18.08.2009, 04:50 | Сообщение # 34
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
А коробочку какую ставят, подлиннеее??? Лишний раз переключаться во время скольжения мало удовольствия...


 
СергейДата: Вторник, 18.08.2009, 13:32 | Сообщение # 35
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
А что проджекто дрифто распался? Можно подробнее?

 
LLeRReMДата: Вторник, 18.08.2009, 14:53 | Сообщение # 36
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
да Дим про коробку поподробнее!

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
MasatoДата: Вторник, 18.08.2009, 15:01 | Сообщение # 37
Люблю поумничать
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: -2
Статус: Offline
у меня вот такие вопросы)))
почему "жгуны" наши говорят: "клиппеР-поинт"? они любят жечь тупо, и не любят тех, кто вырезает траекторию и получает доп. баллы)) к примеру Бугайчук, Зыков и др.... даже Жасминка)

может я не прав, но во время скольжения редко переключают передачи)))
валишь на второй:"блин, коротковата..." выжимаешь сцепление, втыкаешь 3, перегазовка(еще нужно не ошибиться) и отпускаешь сцепление... мастерство наших жгунов не позволяет сделать так) их ИМХО развернет... и стабилиз.
есть повороты где проходят на 2, есть на 3, иногда имея большую мощн., втыкают повышенную пер. для дыма...
поэтому передачи делаются короче, что бы легче было прокрутить колеса...
например, если кто помнит какая гл.пара была у красной 05? 4.44

Quote (Tingol)
Да, одни обороты держать нельзя, иначе машина попросту стабилизируется

тут Мне кажется не так все просто...
простите если спутал роли)


Drift-my love...
 
TingolДата: Четверг, 20.08.2009, 13:39 | Сообщение # 38
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Сергей)
или её развернёт так ?

нет, если будешь рулём правильно работать, то скорее стабилизируется от постоянных оборотов

Quote (Grunger)
А коробочку какую ставят, подлиннеее??? Лишний раз переключаться во время скольжения мало удовольствия...

Скажу прямо!)))В этом вопросе я сам пытаюсь разобраться))))))))Вообще, во всяких D1 и Formula D, ребята могут себе позволить менять редукторы,к каждому этапу подбирая соответствующий. Плюс с их мощностями коробки ставятся,естественно,подлиннее(машина полюбому вытянет,плюс у многих атмосферные V8(в FD)).
Из разговоров с нашими дрифтерами выяснилось,что большинство катают на длинных коробках и длинных редукторах. У Вилли к примеру какая-то крутая коробка, которая позволяет на первой передачи до 100 разгоняться)))
В моём же случае будет самая злая конфигурация(самый короткий редуктор и коробка со сближенными числами). Время покажет, что лучше, возможно, придется менять коробку.
Quote (Сергей)
А что проджекто дрифто распался? Можно подробнее?

Распался.Боря в MDT. Саша и Рубен даже на тренировки не приезжают..

Персонально Ерлану..Я опять нихрена не понял, что ты имел ввиду, разъясни подробнее, или пиши более понятно сразу, что тебя интересует,в чем вопросы.

Quote (Masato)
тут Мне кажется не так все просто... простите если спутал роли)

А вот такие фразы я вообще не воспринимаю. Если ты начал писать, то пиши своё мнение до конца, аргументированно. Поспорим, выясним правду : )



 
GrungerДата: Четверг, 20.08.2009, 14:08 | Сообщение # 39
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Дим, а почему ты выбрал короткую трансмиссию?? Думаешь мотору момента не хватит?


 
TingolДата: Четверг, 20.08.2009, 17:35 | Сообщение # 40
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Репутация: 8
Статус: Offline
Момента мотору хватит smile Просто короткая коробка дешевле. А еще логично предположить, что с такой коробкой со сближенными числами, на стоковом моторе будет проще приспособиться.


 
LLeRReMДата: Четверг, 20.08.2009, 17:45 | Сообщение # 41
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
на много дешевли?

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
TingolДата: Четверг, 20.08.2009, 21:08 | Сообщение # 42
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Репутация: 8
Статус: Offline
в среднем на 15 тысяч


 
MasatoДата: Четверг, 20.08.2009, 21:21 | Сообщение # 43
Люблю поумничать
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: -2
Статус: Offline
правильно говорить "клиппинг-поинт" а многие наши дрифтеры говорят "Клиппер-поинт", почему?
Кен приоткрывает здние форточки когда дрифтует, для чего? прикола ради, тыпа пассажиры вспотели)


Drift-my love...
 
TingolДата: Четверг, 20.08.2009, 22:36 | Сообщение # 44
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Репутация: 8
Статус: Offline
Не обращал внимания, кто как говорит.
любые открытые окна-для выветривания дыма и охлаждения салона.



 
MasatoДата: Четверг, 20.08.2009, 23:46 | Сообщение # 45
Люблю поумничать
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: -2
Статус: Offline
просто передние закрыты... спасибо

Drift-my love...
 
GrungerДата: Воскресенье, 30.08.2009, 06:12 | Сообщение # 46
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Дим, а ещё вопрос. Развал передних колёс как лучше выставлять?


 
LLeRReMДата: Воскресенье, 30.08.2009, 06:26 | Сообщение # 47
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
что расскажешь Дим по тормозам, планые или резкие надо, перед зад, разграничение. ?

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
ТурбоулиткаДата: Понедельник, 31.08.2009, 15:22 | Сообщение # 48
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
Tingol, Энциклопедист в дрифте
ну тогда и у меня вопрос
Дрифт на полном приводе
разница в технике какая


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
СергейДата: Понедельник, 31.08.2009, 15:36 | Сообщение # 49
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Газом надо работать на полном приводе можно даже рулём не корректировать посмотри как Себ ездит поймёш меня.

 
MasatoДата: Четверг, 10.09.2009, 22:17 | Сообщение # 50
Люблю поумничать
Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Репутация: -2
Статус: Offline
а что рубен с дрифтом завязывает? почему
и как Александр?


Drift-my love...
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz