Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Grunger, HCS  
Форум » Real Car - Заочная Программа » Общие вопросы » Ремонт и тюнинг классики. Задаём вопросы.
Ремонт и тюнинг классики. Задаём вопросы.
Drift[11]Дата: Среда, 11.03.2009, 20:51 | Сообщение # 51
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 923
Репутация: 12
Статус: Offline
Спасиб Серёг, может тож пригодится когда нить)
да и цена 4т.р не так дорого....


 
СергейДата: Четверг, 12.03.2009, 14:00 | Сообщение # 52
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
пружины нива у нас стоят 1600 все 4
плаза спорт 3200 все 4
итого 4800 примерно


 
SHAHID_174rusДата: Четверг, 12.03.2009, 18:33 | Сообщение # 53
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Репутация: 4
Статус: Offline
Вполне, за 5 тыщ то такая жоскость...


 
DaytonaДата: Четверг, 12.03.2009, 19:47 | Сообщение # 54
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
за такую жесткость и ходовую и кузовок малость усилить надо...нагрузки то нешутошные появятса...
 
93rusДата: Четверг, 12.03.2009, 21:03 | Сообщение # 55
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Репутация: 4
Статус: Offline
А чем можно на классике усилить жёсткость? Без каркаса и если не варить как mr.Grunger.

 
GrungerДата: Четверг, 12.03.2009, 21:13 | Сообщение # 56
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
если не варить, то ничем(( От жестких пружит пойдут большие нагрузки на чашки пружит, а там и так слабое место, часто трещины идут((
Забыл добавить, ещё неплохо бы передний двойной стаб!



 
93rusДата: Четверг, 12.03.2009, 21:17 | Сообщение # 57
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Репутация: 4
Статус: Offline
А есть какой нибудь каркас, чтоб мало места занимал, чтоб остались полноценные пять мест?



Сообщение отредактировал 93rus - Четверг, 12.03.2009, 21:17
 
DaytonaДата: Четверг, 12.03.2009, 21:22 | Сообщение # 58
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
думаю такого нет, всегда приходитса чем нить жертвовать при усилении кузова каркасом...местами можжет быть и не пожертвуешь но вот пробиратса на ети места не каждый пассажир решитса...
 
93rusДата: Четверг, 12.03.2009, 22:00 | Сообщение # 59
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот я всё чаще думаю каким способ добиться жёсткости на классике и прокручиваю в голове все возможные варианты.

 
DaytonaДата: Четверг, 12.03.2009, 22:07 | Сообщение # 60
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
каркас ет не самый простой и дешовый...
 
93rusДата: Четверг, 12.03.2009, 22:09 | Сообщение # 61
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну да согласен. А что лучше в таком случаи? Чтоб добиться приличной жёсткости?

 
DaytonaДата: Четверг, 12.03.2009, 22:25 | Сообщение # 62
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
мы этот вопрос рассматривали тут, по смотри про авто для ралли и про усиление заднего моста классики...

Добавлено (12.03.2009, 22:23)
---------------------------------------------
http://realcar.clan.su/forum/14-10-1

Добавлено (12.03.2009, 22:25)
---------------------------------------------
http://realcar.clan.su/forum/16-31-1

Добавлено (12.03.2009, 22:25)
---------------------------------------------
короче в етих разделах по читай...там есть кое че...

 
93rusДата: Четверг, 12.03.2009, 22:32 | Сообщение # 63
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Репутация: 4
Статус: Offline
Спасибо. Это то понятно, но я больше про кузов говорил.

 
GrungerДата: Пятница, 13.03.2009, 14:44 | Сообщение # 64
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
основной элемент любого каркаса - дуга за водителем и поперечная диагональная балка. Это уже лишает места задних пассажиров(( А вообще - каркас по сути крайняя мера, надо с железа начинать именно!


 
93rusДата: Пятница, 13.03.2009, 16:48 | Сообщение # 65
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Репутация: 4
Статус: Offline
Серёг, но я вот задумываюсь, если взять новую 05 или 07 то жалко будет кромсать её. И в тот же момент, какой тогда вариант искать если не каркас и не железо. Я думаю если будет реально жёсткая подвеска кузов быстро разъ....ться. cool

 
93rusДата: Пятница, 13.03.2009, 19:22 | Сообщение # 66
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Репутация: 4
Статус: Offline
Во во. Короче в каждом деле свои минусы и плюсы.

 
DaytonaДата: Пятница, 13.03.2009, 19:47 | Сообщение # 67
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
если доделывать...то думаю ет тока плюс...минус ток во времени и расходах...зато потом плюсище в удовольствии...
 
GrungerДата: Пятница, 13.03.2009, 19:58 | Сообщение # 68
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
угу, новый делать проще, я заколебался на своём кузове заплаты ставить((


 
93rusДата: Пятница, 13.03.2009, 20:03 | Сообщение # 69
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну я о новом пока мечтаю. Может в не далёком будующем.

 
DaytonaДата: Пятница, 13.03.2009, 20:11 | Сообщение # 70
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Не ток заплпты, железо устает, еще и чтоб в будущем их по меньше лепить, приходитса усиливать...Серега уже хлебнул...мне ток предстоит...аж 2 штуки латать...да усиливать...
 
СергейДата: Пятница, 13.03.2009, 23:18 | Сообщение # 71
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
старый кузов тяжелее сделать в разы

 
Форум » Real Car - Заочная Программа » Общие вопросы » Ремонт и тюнинг классики. Задаём вопросы.
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz