Ремонт и тюнинг классики. Задаём вопросы.
| |
Daytona | Дата: Среда, 14.01.2009, 20:58 | Сообщение # 26 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| благодарствую...
|
|
| |
93rus | Дата: Пятница, 23.01.2009, 23:03 | Сообщение # 27 |
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Статус: Offline
| Серёг есть такой вопрос. Расскажи пожалуйста, как измеряеться или проветяеться степень сжатия в двигателе? Заранее спасибо.
|
|
| |
Grunger | Дата: Суббота, 24.01.2009, 17:57 | Сообщение # 28 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Её можно только посчитать геометрически. Нам надо знать полный объём цилиндра: рабочий объём + недоход поршня + объём в прокладке + объём в камере сгорания в головке + объём лужи в поршне. Всё это число делим на объём камеры в головке и получаем степень сжатия. Объём камеры в головке после переделок обычно мереется водой, прост оналивается до верху и смотрим сколько налили
|
|
| |
Daytona | Дата: Суббота, 31.01.2009, 18:02 | Сообщение # 29 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| чуть не ляпнул про компрессометр
|
|
| |
Grunger | Дата: Суббота, 31.01.2009, 19:29 | Сообщение # 30 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Компрессометром мерием компрессию, это немного другое понятие)
|
|
| |
Daytona | Дата: Понедельник, 02.02.2009, 12:51 | Сообщение # 31 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| да я знаю Серег, просто запарился че то...ну и начал было писать. потом опомнился и шары на лоб у самого полезли, чуть не лоханулся
|
|
| |
2101red | Дата: Суббота, 21.02.2009, 12:46 | Сообщение # 32 |
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Статус: Offline
| мужики,кто изучал дефектовку,помогайте-какие детали маркируют ЖЕЛТОЙ краской?
"Invaders must die!!!" "Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)
|
|
| |
Grunger | Дата: Суббота, 21.02.2009, 13:27 | Сообщение # 33 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| никакие. На заводе желтой краской могут пометить для отличия некоторые делали, что бне спутать, например черным пятном помечают головку 21213 для отличия от 21011. плюс могу в магазине пометить запчасти, типа чтоб если обратно принесёшь видно было. Скажи, что именно помеченно у тебя
|
|
| |
2101red | Дата: Суббота, 21.02.2009, 14:59 | Сообщение # 34 |
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Статус: Offline
| не Серег,я не точно обьяснил. я раскидал свою коробку,так вот такое чувство,что её не перебирали(состояние резьбы на шпильках,гайки ну и подобное) НО вторичный вал(с которым у меня проблема) помечен желтой краской-2 мазка а в вузе нам читали,что после дефектовки(ещё в совковые времена) детали помечают-"добрые" одним цветом,вышедшые в ремразмер другим цветом,восстановленные третим и детали,которые уже невозможно восстановить,соответственно четвертым.Так вот эти цвета я и забыл(какой к чему относится). просто интересно-коробка вроде и не вскрытая,а вал уже отдефектован
"Invaders must die!!!" "Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)
|
|
| |
Grunger | Дата: Суббота, 07.03.2009, 19:33 | Сообщение # 35 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Тока щас заметил ответ)) Я сомневаюсь, что это дефектный вал, впрочем точно можно сказать только по замерам и состоянию вала. Тут дело в том, чт опри дефектовке существует только три варианта для детали: 1. Годная 2. Неустранимый брак 3. Устранимый брак. Вот в последнем случае деталь отправляют на "доделку", в которой замечания устраняются. Может эти твои метки нечто подобное и означают. Тупо брак по идее засунуть не должны.
|
|
| |
2101red | Дата: Суббота, 07.03.2009, 20:39 | Сообщение # 36 |
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Статус: Offline
| не,я не думаю,что он бракованый. просто интересно,если её перебирали,то к чему относился вал в то время-к годной детали или его восстановили и типа из оборотки взяли ну это не так важно,просто у меня такой завих появился,захотелось узнать. п.с. а у вала были разбиты шлицы фланца,видимо гайка открутилась,и еще вылетала 4-я передача при сбросе газа-вылечили подкладыванием под подшипник первичного какого-то стопорного кольца от МАЗа(в "легковом" магазе не смогли ниче подобрать)
"Invaders must die!!!" "Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)
|
|
| |
Grunger | Дата: Суббота, 07.03.2009, 20:53 | Сообщение # 37 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Я сейчас кстати решил искать живую КПП от 2106 до 87 года, кароч ряд R1 собирать будем)
|
|
| |
Daytona | Дата: Суббота, 07.03.2009, 21:55 | Сообщение # 38 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| Серег ну терь объясни че за ряд такой...плиз..
|
|
| |
2101red | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 01:44 | Сообщение # 39 |
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Статус: Offline
| Серега,я инфу читал на старом цц,что R ряды,это прогоны и собираются они из разных коробок разных годов,это правда? если да,то это получается очередной лохотрон типа спорт-солекса...переплачивают по 3-4 косых за банальные вещи,,,
"Invaders must die!!!" "Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)
|
|
| |
Grunger | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 06:50 | Сообщение # 40 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| На классике есть промежуточный вал, а это значит, что достаточно поменять его шестерни и все остальные передаточные числа изменятся!! поэтому по сути все ряды отличаются только первичным и промежуточными валами, ну и шестернёй первой передачи. Все остальные шестерни остаются прежними! Червёртая передача - когда первичный соединяется напрямую со вторичным, прямая т.е. поменять её нельзя никак! По сути ряд R1 - это родная КПП 2106 (или 2121, что одно и тоже) с пятой передачей, которую выпускали до 1987 года. Пристыковать пятую можно на этот пром вал, даж в отсутствии отверстия для крепления, так что сами думайте, стоит ли он на самом деле 5-7 т.р., которые за него просят. Отличие этого ряда - более растянутая первая передача, как следствие меньше провал между 3 и 4, как на кпп 2105-07. Характеристики остальных рядов тут:
|
|
| |
Daytona | Дата: Воскресенье, 08.03.2009, 19:08 | Сообщение # 41 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| Нда, коробок я боялся и боюсь в них лезть, может там ниче страшного то и нет...так значит 06 и 2121 коробки до 87 года одинаковые? ну в смысле одно и тоже? Я спрашиваю Серег потому что круг поиска чуть расширяетса в етом случае...
|
|
| |
2101red | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 00:57 | Сообщение # 42 |
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Статус: Offline
| а у меня стоял выбор-тратить деньги на ремонт или взять пятиступку... но куда мне с 1.3 ,пусть стоит родная,четырех,"тяговая"
"Invaders must die!!!" "Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)
|
|
| |
SHAHID_174rus | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 11:01 | Сообщение # 43 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Статус: Offline
| А по моему пятая вообще ни к чему, только что тише... А так, ни обгонишь нормально, ни в горку не заедешь, да и бензина вроде столько же тратится...
|
|
| |
93rus | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 13:53 | Сообщение # 44 |
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Статус: Offline
| Смотря кто как ездиет. У меня на четвёрке 4 ступка, мотор 2105 объём 1.3. Я на ней розганялся на трассе, и она закончилась на 135, потом начала сильно дёргаться, дело было в бензанососе. После замены бен.насоса(Pekar поставили) она идёт 145, больше просто не разгоняеться. Но расход топлива сумасшедший, а еслиб была пятая я думаю можно было бы ездить 120-130 по трассе и был бы расход намного меньше чем на четвёртой.
|
|
| |
SHAHID_174rus | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 15:11 | Сообщение # 45 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Статус: Offline
| Больше не разогнался из-за самого мотора и из-за аэродинамики имхо
|
|
| |
93rus | Дата: Понедельник, 09.03.2009, 19:41 | Сообщение # 46 |
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Статус: Offline
| Скорее больше из-за мотора. Был бы мощный мотор, можно было бы разогнаться и быстрее не смотря на аэродинамику.
|
|
| |
Сергей | Дата: Вторник, 10.03.2009, 21:27 | Сообщение # 47 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| моя 150 едет на 5ой в горку на 5ой разгоняется тока слабо но разгоняется при скорости 110-120 расход по трассе 10л. при 90-100 8-9 мне не нравится моя коробка первой передачей слишком короткая и момента на нет дохера, вторая ваще тема мне больше всех нравится с 40 до 70 уверенный разгон третья уже слабее на пятой ваще разгон медленный, 80 л.с. мало посмотрим что потом будет.
|
|
| |
Сергей | Дата: Среда, 11.03.2009, 08:10 | Сообщение # 48 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Не первая реально слишком короткая по моему.
|
|
| |
Турбоулитка | Дата: Среда, 11.03.2009, 15:20 | Сообщение # 49 |
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Статус: Offline
| есть вопрос как лучше доработать подвеску на 2101 если делать под ралли-спринт и в то же время светофорник
Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг... Достойный круг за который не нужно сожалеть это верно прожитая жизнь... (с)
|
|
| |
Сергей | Дата: Среда, 11.03.2009, 17:55 | Сообщение # 50 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| ралли спринт какой? для разных трасс нужны свои настройки, покрытие разное бывает на гравии нужен ход сдесь занижение во вред, на РОВНОМ асфальте жёсткость, на неочень ровном асфальте побольше ход по меньше жёскости, аммы по размеры кошелька можно и за 10 рублей купить пружины какие нужны для данной цели.
|
|
| |
|