Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Grunger, HCS  
Форум » Real Car - Заочная Программа » Общие вопросы » Ремонт и тюнинг классики. Задаём вопросы.
Ремонт и тюнинг классики. Задаём вопросы.
DaytonaДата: Среда, 14.01.2009, 20:58 | Сообщение # 26
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
благодарствую...
 
93rusДата: Пятница, 23.01.2009, 23:03 | Сообщение # 27
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Репутация: 4
Статус: Offline
Серёг есть такой вопрос. Расскажи пожалуйста, как измеряеться или проветяеться степень сжатия в двигателе? Заранее спасибо.

 
GrungerДата: Суббота, 24.01.2009, 17:57 | Сообщение # 28
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Её можно только посчитать геометрически. Нам надо знать полный объём цилиндра: рабочий объём + недоход поршня + объём в прокладке + объём в камере сгорания в головке + объём лужи в поршне. Всё это число делим на объём камеры в головке и получаем степень сжатия. Объём камеры в головке после переделок обычно мереется водой, прост оналивается до верху и смотрим сколько налили


 
DaytonaДата: Суббота, 31.01.2009, 18:02 | Сообщение # 29
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
чуть не ляпнул про компрессометр happy
 
GrungerДата: Суббота, 31.01.2009, 19:29 | Сообщение # 30
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Компрессометром мерием компрессию, это немного другое понятие)


 
DaytonaДата: Понедельник, 02.02.2009, 12:51 | Сообщение # 31
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
да я знаю Серег, просто запарился че то...ну и начал было писать. потом опомнился и шары на лоб у самого полезли, чуть не лоханулся happy
 
2101redДата: Суббота, 21.02.2009, 12:46 | Сообщение # 32
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
мужики,кто изучал дефектовку,помогайте-какие детали маркируют ЖЕЛТОЙ краской?

"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
GrungerДата: Суббота, 21.02.2009, 13:27 | Сообщение # 33
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
никакие. На заводе желтой краской могут пометить для отличия некоторые делали, что бне спутать, например черным пятном помечают головку 21213 для отличия от 21011. плюс могу в магазине пометить запчасти, типа чтоб если обратно принесёшь видно было. Скажи, что именно помеченно у тебя


 
2101redДата: Суббота, 21.02.2009, 14:59 | Сообщение # 34
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
не Серег,я не точно обьяснил.
я раскидал свою коробку,так вот такое чувство,что её не перебирали(состояние резьбы на шпильках,гайки ну и подобное)
НО вторичный вал(с которым у меня проблема) помечен желтой краской-2 мазка
а в вузе нам читали,что после дефектовки(ещё в совковые времена) детали помечают-"добрые" одним цветом,вышедшые в ремразмер другим цветом,восстановленные третим и детали,которые уже невозможно восстановить,соответственно четвертым.Так вот эти цвета я и забыл(какой к чему относится).
просто интересно-коробка вроде и не вскрытая,а вал уже отдефектован surprised


"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
GrungerДата: Суббота, 07.03.2009, 19:33 | Сообщение # 35
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Тока щас заметил ответ))
Я сомневаюсь, что это дефектный вал, впрочем точно можно сказать только по замерам и состоянию вала. Тут дело в том, чт опри дефектовке существует только три варианта для детали:
1. Годная
2. Неустранимый брак
3. Устранимый брак. Вот в последнем случае деталь отправляют на "доделку", в которой замечания устраняются. Может эти твои метки нечто подобное и означают. Тупо брак по идее засунуть не должны.



 
2101redДата: Суббота, 07.03.2009, 20:39 | Сообщение # 36
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
не,я не думаю,что он бракованый. просто интересно,если её перебирали,то к чему относился вал в то время-к годной детали или его восстановили и типа из оборотки взяли
ну это не так важно,просто у меня такой завих появился,захотелось узнать.

п.с. а у вала были разбиты шлицы фланца,видимо гайка открутилась,и еще вылетала 4-я передача при сбросе газа-вылечили подкладыванием под подшипник первичного какого-то стопорного кольца от МАЗа(в "легковом" магазе не смогли ниче подобрать)


"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
GrungerДата: Суббота, 07.03.2009, 20:53 | Сообщение # 37
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Я сейчас кстати решил искать живую КПП от 2106 до 87 года, кароч ряд R1 собирать будем)


 
DaytonaДата: Суббота, 07.03.2009, 21:55 | Сообщение # 38
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Серег ну терь объясни че за ряд такой...плиз..
 
2101redДата: Воскресенье, 08.03.2009, 01:44 | Сообщение # 39
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
Серега,я инфу читал на старом цц,что R ряды,это прогоны и собираются они из разных коробок разных годов,это правда?
если да,то это получается очередной лохотрон типа спорт-солекса...переплачивают по 3-4 косых за банальные вещи,,, smile


"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
GrungerДата: Воскресенье, 08.03.2009, 06:50 | Сообщение # 40
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
На классике есть промежуточный вал, а это значит, что достаточно поменять его шестерни и все остальные передаточные числа изменятся!! поэтому по сути все ряды отличаются только первичным и промежуточными валами, ну и шестернёй первой передачи. Все остальные шестерни остаются прежними! Червёртая передача - когда первичный соединяется напрямую со вторичным, прямая т.е. поменять её нельзя никак!
По сути ряд R1 - это родная КПП 2106 (или 2121, что одно и тоже) с пятой передачей, которую выпускали до 1987 года. Пристыковать пятую можно на этот пром вал, даж в отсутствии отверстия для крепления, так что сами думайте, стоит ли он на самом деле 5-7 т.р., которые за него просят.
Отличие этого ряда - более растянутая первая передача, как следствие меньше провал между 3 и 4, как на кпп 2105-07.
Характеристики остальных рядов тут:
Прикрепления: 3060234.jpg (152.1 Kb)



 
DaytonaДата: Воскресенье, 08.03.2009, 19:08 | Сообщение # 41
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Нда, коробок я боялся и боюсь в них лезть, может там ниче страшного то и нет...так значит 06 и 2121 коробки до 87 года одинаковые? ну в смысле одно и тоже? Я спрашиваю Серег потому что круг поиска чуть расширяетса в етом случае...
 
2101redДата: Понедельник, 09.03.2009, 00:57 | Сообщение # 42
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
а у меня стоял выбор-тратить деньги на ремонт или взять пятиступку...
но куда мне с 1.3 sad ,пусть стоит родная,четырех,"тяговая"


"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
SHAHID_174rusДата: Понедельник, 09.03.2009, 11:01 | Сообщение # 43
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Репутация: 4
Статус: Offline
А по моему пятая вообще ни к чему, только что тише... А так, ни обгонишь нормально, ни в горку не заедешь, да и бензина вроде столько же тратится...


 
93rusДата: Понедельник, 09.03.2009, 13:53 | Сообщение # 44
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Репутация: 4
Статус: Offline
Смотря кто как ездиет. У меня на четвёрке 4 ступка, мотор 2105 объём 1.3. Я на ней розганялся на трассе, и она закончилась на 135, потом начала сильно дёргаться, дело было в бензанососе. После замены бен.насоса(Pekar поставили) она идёт 145, больше просто не разгоняеться. Но расход топлива сумасшедший, а еслиб была пятая я думаю можно было бы ездить 120-130 по трассе и был бы расход намного меньше чем на четвёртой.

 
SHAHID_174rusДата: Понедельник, 09.03.2009, 15:11 | Сообщение # 45
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Репутация: 4
Статус: Offline
Больше не разогнался из-за самого мотора и из-за аэродинамики имхо


 
93rusДата: Понедельник, 09.03.2009, 19:41 | Сообщение # 46
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Репутация: 4
Статус: Offline
Скорее больше из-за мотора. Был бы мощный мотор, можно было бы разогнаться и быстрее не смотря на аэродинамику.

 
СергейДата: Вторник, 10.03.2009, 21:27 | Сообщение # 47
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
моя 150 едет на 5ой в горку на 5ой разгоняется тока слабо но разгоняется при скорости 110-120 расход по трассе 10л. при 90-100 8-9 мне не нравится моя коробка первой передачей слишком короткая и момента на нет дохера, вторая ваще тема мне больше всех нравится с 40 до 70 уверенный разгон третья уже слабее на пятой ваще разгон медленный, 80 л.с. мало посмотрим что потом будет.

 
СергейДата: Среда, 11.03.2009, 08:10 | Сообщение # 48
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Не первая реально слишком короткая по моему.

 
ТурбоулиткаДата: Среда, 11.03.2009, 15:20 | Сообщение # 49
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
есть вопрос
как лучше доработать подвеску на 2101
если делать под ралли-спринт
и в то же время светофорник


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
СергейДата: Среда, 11.03.2009, 17:55 | Сообщение # 50
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
ралли спринт какой?
для разных трасс нужны свои настройки, покрытие разное бывает на гравии нужен ход сдесь занижение во вред, на РОВНОМ асфальте жёсткость, на неочень ровном асфальте побольше ход по меньше жёскости, аммы по размеры кошелька можно и за 10 рублей купить пружины какие нужны для данной цели.


 
Форум » Real Car - Заочная Программа » Общие вопросы » Ремонт и тюнинг классики. Задаём вопросы.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz