Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Grunger, HCS  
Форум » Real Car - Наш Гараж » Создание Дрэг Автомобилей » Усиленный мост ВАЗ 2101-07 Классика
Усиленный мост ВАЗ 2101-07 Классика
REMYДата: Понедельник, 25.08.2008, 22:27 | Сообщение # 1
Учусь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 328
Репутация: 4
Статус: Offline







 
LLeRReMДата: Вторник, 26.08.2008, 10:46 | Сообщение # 2
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
Нормально усилил! Жека у тебя же нет вроде класики?!

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
REMYДата: Вторник, 26.08.2008, 11:25 | Сообщение # 3
Учусь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 328
Репутация: 4
Статус: Offline
А кто говорил что это мой мост?

 
LLeRReMДата: Вторник, 26.08.2008, 12:27 | Сообщение # 4
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
Понятно! Чейто! А чей? И на какую тачку?

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
2101redДата: Среда, 27.08.2008, 22:47 | Сообщение # 5
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
Интересно,а на сколько увеличивается вес самого моста?

"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
REMYДата: Среда, 27.08.2008, 22:54 | Сообщение # 6
Учусь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 328
Репутация: 4
Статус: Offline
кг на 3-4

 
GrungerДата: Четверг, 28.08.2008, 06:56 | Сообщение # 7
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Такие мосты начинали ставить ещё на ВАЗ 21011 группы А4 начала 80-хх. В плюсах большая жесткость - стандартный можно тупо "скрутить", в минусах - увеличиваем неподрессоренные массы. Я кстати на свою типа такого же буду варить, + редуктор будет 4,3


 
DaytonaДата: Четверг, 11.09.2008, 18:10 | Сообщение # 8
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Вот как раз в "За рулем" какой номер не помню, 80-х годов есть статья с фото где показано как усилить мост для ралли на классику.
 
СергейДата: Пятница, 12.09.2008, 12:43 | Сообщение # 9
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Я тож хочу такой, а редуктор 4.3 это ж от копейки вроде?

 
DaytonaДата: Пятница, 12.09.2008, 15:10 | Сообщение # 10
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
А кто ж такой не хочет?
 
SHAHID_174rusДата: Четверг, 08.01.2009, 21:32 | Сообщение # 11
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Репутация: 4
Статус: Offline
4.3 вроде от копейки, а самая большая гп вроде 4.44!


 
SHAHID_174rusДата: Пятница, 09.01.2009, 22:08 | Сообщение # 12
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Репутация: 4
Статус: Offline
Это же вроде от вфтс?


 
REMYДата: Пятница, 09.01.2009, 22:12 | Сообщение # 13
Учусь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 328
Репутация: 4
Статус: Offline
ща что угодно можно сделать за деньги!

 
GrungerДата: Суббота, 10.01.2009, 04:45 | Сообщение # 14
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Эт точно! а на ВФТС разные ставились, в зависимости от трассы!


 
DaytonaДата: Пятница, 06.02.2009, 21:33 | Сообщение # 15
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Решил вот выложить материал о том как дорабатывались мосты в 70-80-х годах на раллийной классике...

ЗАДНИЙ МОСТ
На балку привариваетса косынки 1 (рис.1), обеспечивающие дополнительную жесткость в вертикальной плоскости, а кронштей поперечной штанги усиливается сваркой в местах накладки и соединением с балкой дополнительными пластинами. Все сварочные работы должны исключать поперечные швы, ослабляющие прочность балки на изгиб. При езде с мотом повышенной жесткости возрастают нагрузка на полуоси и их деформация, что может повлечь выпрессовку запорных колец потшипников. Об этом следует помнить и следить за состоянием полуосей.

КРЕПЛЕНИЕ РЕДУКТОРА
Усиливается установкой болтов (шпилек) большего диаметра или, что предпочтительнее, без изменения диаметра но из более прочного материала.

РЕАКТИВНЫЕ ШТАНГИ
Требуют обязательного усиления (рис. 2 и 3), особенно если применяются втулки из более твердых материалов. Изменяют и крепление передних концов верхних продольных реактивных штанг к кузову.

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Примененее "спортивных" аммортизаторов требует усиление метс и деталей их крепления (рис. 5 и 6). Для уменьшения крена автомобиля на поворотах ставят стабилизатор из прутка увеличенного диаметра или параллельно со штатным крепят такой же дополнительный.

НИЖНИЕ РЫЧАГИ
Усиливают установкой накладок на места крепления шаровых опор, а болты М8 крепления стабилизатора и кронштейна аммортизатора заменяют на М10 (рис. 8)

ВЕРХНИЕ РЫЧАГИ
Допустимо оставлять без изменений.

ПЕРЕДНЯЯ БАЛКА
Для увеличения ее жесткости достаточно приварить в ее середине накладку толщиной 2 мм и длиной 250 - 300 мм.

Детали рулевого управления в том числе и рулевые тяги, остаются без изменения, кроме рулевого колеса, которое рекомендуется устанавливать наружным диаметром 350-380мм.

Сопротивление качению по рыхлым грунтам у автомобиля с одинаковой колеей передней и задней осей значительно ниже чем с разными. Поэтому для "жигулей", где передняя колея меньше задней, есть смысл при помощи проставок обеспечить равенство. Болты крепления колес при этом заменяют шпильками.

При подготовке кузова усиливают верхние места крепления передних передних и задних аммортизаторов (рис. 5,6), кронштейн крепления поперечной штанги к кузову, стойки лобового стекла (рис. 9) и места установки домкрата...

 
GrungerДата: Понедельник, 09.02.2009, 06:00 | Сообщение # 16
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Лёх, это из старого ЗР начала 80-хх про постройку классики группы А, самый можно сказать бюджетный вариант.


 
DaytonaДата: Понедельник, 09.02.2009, 20:48 | Сообщение # 17
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
ага, я оттундава и выкопал ето...ну бюджетный так бюджетный...мож кому и приглянетса такой...
 
Форум » Real Car - Наш Гараж » Создание Дрэг Автомобилей » Усиленный мост ВАЗ 2101-07 Классика
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz