Ремонт и тюнинг классики. Задаём вопросы.
|
|
Drift[11] | Дата: Среда, 11.03.2009, 20:51 | Сообщение # 51 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 923
Статус: Offline
| Спасиб Серёг, может тож пригодится когда нить) да и цена 4т.р не так дорого....
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 12.03.2009, 14:00 | Сообщение # 52 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| пружины нива у нас стоят 1600 все 4 плаза спорт 3200 все 4 итого 4800 примерно
|
|
| |
SHAHID_174rus | Дата: Четверг, 12.03.2009, 18:33 | Сообщение # 53 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Статус: Offline
| Вполне, за 5 тыщ то такая жоскость...
|
|
| |
Daytona | Дата: Четверг, 12.03.2009, 19:47 | Сообщение # 54 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| за такую жесткость и ходовую и кузовок малость усилить надо...нагрузки то нешутошные появятса...
|
|
| |
93rus | Дата: Четверг, 12.03.2009, 21:03 | Сообщение # 55 |
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Статус: Offline
| А чем можно на классике усилить жёсткость? Без каркаса и если не варить как mr.Grunger.
|
|
| |
Grunger | Дата: Четверг, 12.03.2009, 21:13 | Сообщение # 56 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| если не варить, то ничем(( От жестких пружит пойдут большие нагрузки на чашки пружит, а там и так слабое место, часто трещины идут(( Забыл добавить, ещё неплохо бы передний двойной стаб!
|
|
| |
93rus | Дата: Четверг, 12.03.2009, 21:17 | Сообщение # 57 |
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Статус: Offline
| А есть какой нибудь каркас, чтоб мало места занимал, чтоб остались полноценные пять мест?
Сообщение отредактировал 93rus - Четверг, 12.03.2009, 21:17 |
|
| |
Daytona | Дата: Четверг, 12.03.2009, 21:22 | Сообщение # 58 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| думаю такого нет, всегда приходитса чем нить жертвовать при усилении кузова каркасом...местами можжет быть и не пожертвуешь но вот пробиратса на ети места не каждый пассажир решитса...
|
|
| |
93rus | Дата: Четверг, 12.03.2009, 22:00 | Сообщение # 59 |
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Статус: Offline
| Вот я всё чаще думаю каким способ добиться жёсткости на классике и прокручиваю в голове все возможные варианты.
|
|
| |
Daytona | Дата: Четверг, 12.03.2009, 22:07 | Сообщение # 60 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| каркас ет не самый простой и дешовый...
|
|
| |
93rus | Дата: Четверг, 12.03.2009, 22:09 | Сообщение # 61 |
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Статус: Offline
| Ну да согласен. А что лучше в таком случаи? Чтоб добиться приличной жёсткости?
|
|
| |
Daytona | Дата: Четверг, 12.03.2009, 22:25 | Сообщение # 62 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| мы этот вопрос рассматривали тут, по смотри про авто для ралли и про усиление заднего моста классики... Добавлено (12.03.2009, 22:23) --------------------------------------------- http://realcar.clan.su/forum/14-10-1 Добавлено (12.03.2009, 22:25) --------------------------------------------- http://realcar.clan.su/forum/16-31-1 Добавлено (12.03.2009, 22:25) --------------------------------------------- короче в етих разделах по читай...там есть кое че...
|
|
| |
93rus | Дата: Четверг, 12.03.2009, 22:32 | Сообщение # 63 |
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Статус: Offline
| Спасибо. Это то понятно, но я больше про кузов говорил.
|
|
| |
Grunger | Дата: Пятница, 13.03.2009, 14:44 | Сообщение # 64 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| основной элемент любого каркаса - дуга за водителем и поперечная диагональная балка. Это уже лишает места задних пассажиров(( А вообще - каркас по сути крайняя мера, надо с железа начинать именно!
|
|
| |
93rus | Дата: Пятница, 13.03.2009, 16:48 | Сообщение # 65 |
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Статус: Offline
| Серёг, но я вот задумываюсь, если взять новую 05 или 07 то жалко будет кромсать её. И в тот же момент, какой тогда вариант искать если не каркас и не железо. Я думаю если будет реально жёсткая подвеска кузов быстро разъ....ться.
|
|
| |
93rus | Дата: Пятница, 13.03.2009, 19:22 | Сообщение # 66 |
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Статус: Offline
| Во во. Короче в каждом деле свои минусы и плюсы.
|
|
| |
Daytona | Дата: Пятница, 13.03.2009, 19:47 | Сообщение # 67 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| если доделывать...то думаю ет тока плюс...минус ток во времени и расходах...зато потом плюсище в удовольствии...
|
|
| |
Grunger | Дата: Пятница, 13.03.2009, 19:58 | Сообщение # 68 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| угу, новый делать проще, я заколебался на своём кузове заплаты ставить((
|
|
| |
93rus | Дата: Пятница, 13.03.2009, 20:03 | Сообщение # 69 |
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Статус: Offline
| Ну я о новом пока мечтаю. Может в не далёком будующем.
|
|
| |
Daytona | Дата: Пятница, 13.03.2009, 20:11 | Сообщение # 70 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| Не ток заплпты, железо устает, еще и чтоб в будущем их по меньше лепить, приходитса усиливать...Серега уже хлебнул...мне ток предстоит...аж 2 штуки латать...да усиливать...
|
|
| |
Сергей | Дата: Пятница, 13.03.2009, 23:18 | Сообщение # 71 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| старый кузов тяжелее сделать в разы
|
|
| |