Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Grunger, RAM  
VAZ 2107Z
ТурбоулиткаДата: Четверг, 24.12.2009, 21:04 | Сообщение # 651
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
Бронза лучше проводит тепло, что необходимо при долгой работе клапана на пределе оборотов
отрицательной чертой бронзовых направляющих является их меньшая износостойкость, но речь идёт о моторах с 7000-9000 об/мин, тута долговременный ресурс уступает место надёжности на кратком отрезке времени biggrin


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
СергейДата: Четверг, 24.12.2009, 22:19 | Сообщение # 652
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Турбоулитка)
Бронза лучше проводит тепло, что необходимо при долгой работе клапана на пределе оборотов отрицательной чертой бронзовых направляющих является их меньшая износостойкость, но речь идёт о моторах с 7000-9000 об/мин, тута долговременный ресурс уступает место надёжности на кратком отрезке времени

Ты не много не то написал, пара трения бронза сталь ниже чем сталь-сталь, сталь-чугун, что благоприятно влияет на ресурс клапан-направляющая, что уменьшает износ на 7000-9000, дело не в надёжности, в ней конечно тоже, дело в меньшей силе трения, БОЛЕЕ АЭРОДИНАМИЧНОЙ ФОРМЕ направляющих, чё ещё сказать они кароче лучше стоковых полюбэ, один из элементов тюнинга гбц, если всё делать вкомлексе а не отельно то даёт больий результат.


 
DaytonaДата: Четверг, 24.12.2009, 22:33 | Сообщение # 653
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
понятно немного...
 
ТурбоулиткаДата: Четверг, 24.12.2009, 22:36 | Сообщение # 654
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
я ещё гдето вычитал
что используют сплав бронзы
так как чистая бронза тяжеловата cool


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
СергейДата: Четверг, 24.12.2009, 22:39 | Сообщение # 655
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
если чО у меня они ваще латунные happy happy happy happy happy если чо опять же на ВФТС стояли латунные surprised и сезон бегали!

Добавлено (24.12.2009, 22:39)
---------------------------------------------
я не изобретаю велосипед))) все решиения давно продуманы и откатаны, на таз при бюджетном тюининге ничё не надо придумывать, а небюджетный, смысла нет свап мотора решает, эт я отходя от темы


 
ТурбоулиткаДата: Четверг, 24.12.2009, 22:47 | Сообщение # 656
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Сергей)
Сегодня приехали запчасти от Гранжера. Бронзовые направляющие втулки клапанов.

латунные biggrin


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
СергейДата: Четверг, 24.12.2009, 23:19 | Сообщение # 657
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Да но их чаще называют бронзовыми, у этих материалов почти одинаковые свойства

 
ТурбоулиткаДата: Четверг, 24.12.2009, 23:30 | Сообщение # 658
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Сергей)
одинаковые свойства

Серёг чё у тебя в школе по химии было
тока честно


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
СергейДата: Четверг, 24.12.2009, 23:39 | Сообщение # 659
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
4 а чё не так чтоли? и то и то цвет мет, с похожими свойствами

 
GrungerДата: Пятница, 25.12.2009, 05:05 | Сообщение # 660
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Насчёт ресурса у меня один аргумент - 2112!!! Там в стоке бронза


 
TroniKДата: Пятница, 25.12.2009, 10:29 | Сообщение # 661
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Сергей)
один фиг машина чё то не ахти прогревается(((

купи кашму и накрой двигатель гораздо быстрей будет прогреваться, ну и конечно подольше остывать....
я где-то читал что и ОСВАР выпустил фары в подобном стиле...


 
СергейДата: Пятница, 25.12.2009, 10:32 | Сообщение # 662
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Да я тож думаю утеплитель поставить, летом то это ничё не надо лишь бы не перегревалась, зимой вот нада потеплее)))

 
TroniKДата: Пятница, 25.12.2009, 10:38 | Сообщение # 663
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline
от заводского утеплителя толку ноль, я тоже думал вот заводской стоит и зае**сь, но морозы в -34 доказали обратное пришлось купить кашму и накрыть сверху ей двигатель... в -20..-25 прогревается до 50 за минуты 2-3... при оборотах 1500...



Сообщение отредактировал TroniK - Пятница, 25.12.2009, 10:41
 
СергейДата: Воскресенье, 27.12.2009, 17:38 | Сообщение # 664
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Сломался редуктор, я отсоединил кардан, покрутил колёса стучит в мосту, вот начал разбирать, с одной стороны не смог снять барабан, поколол аж по бокам(((( он и раньше плохо снимался, вот редуктор так и не снял, затра ещё одна попытка, 0-1 на улице холодно всё рано в гараже тусоваться...

 
DaytonaДата: Воскресенье, 27.12.2009, 18:43 | Сообщение # 665
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
да уж иногда барабан снять эт целая эпопея...держись Серег, терпения тебе
 
GrungerДата: Воскресенье, 27.12.2009, 19:57 | Сообщение # 666
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
попробуй дедовским способом - т.е. тормозом) Тока осторожно, опасно это)


 
СергейДата: Воскресенье, 27.12.2009, 20:00 | Сообщение # 667
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Я бы снял его вывесив колесо и пиз--нув 180 потом тормоз, но с непонятным редуктором, стучащим, это не вариант, а барабан менять терь тока, редуктор с 3.9 парой поставлю родной, сдесь думаю уже ничё не восстановить, подшипники полуосей нормальные никакого люфта, крестовины тоже нормальные, с редуктора стекло серое масло метиллические частицы, скорее всего какой то зубчик сломался незнаю, скоро узнаю.... вот такие дела.

 
DaytonaДата: Воскресенье, 27.12.2009, 20:46 | Сообщение # 668
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
помнитса кто то нагревал посадочное место барабана
 
СергейДата: Воскресенье, 27.12.2009, 20:57 | Сообщение # 669
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Сниму как нибудь, завтра, выбью из его дурь, всё рано его менять терь

 
2101redДата: Воскресенье, 27.12.2009, 21:13 | Сообщение # 670
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
от сломанного зубчика масло с мельчайшими частицами не будет-однозначно неправильное пятно контакта,неправильное зацепление и отсюда ускоренный износ

"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
СергейДата: Воскресенье, 27.12.2009, 21:42 | Сообщение # 671
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (2101red)
от сломанного зубчика масло с мельчайшими частицами не будет-однозначно неправильное пятно контакта,неправильное зацепление и отсюда ускоренный износ

Я не знаю точно сломался зубчик или нет, про то что пятно неправильное было я и так знаю, он гудел, я собирался им занятся не думал что он крякнет, вот так урок на будующее.


 
GrungerДата: Понедельник, 28.12.2009, 06:40 | Сообщение # 672
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
хороший шум наружу вылезет...


 
СергейДата: Понедельник, 28.12.2009, 21:32 | Сообщение # 673
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Продолжаю разбирать, снял злополучный барабан, с другой стороны барабан легко вышел, потом снял полуось одна вышла легко, другая тока при помощи зубила, итог двух дней снял барабаны и полуоси, снять редуктор 5 мин, дальше остальное разбирать




а ещё я заболел sad и в первые жизни мне пох что скоро новый год незнай почему, нет ни настроения новогоднего, sad вот как то фиолетово....




Сообщение отредактировал Сергей - Понедельник, 28.12.2009, 21:35
 
GrungerДата: Понедельник, 28.12.2009, 21:42 | Сообщение # 674
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Вот так Серёг, из-за мелочи бывает полдня провозишся... Барабаны канеш не айс...коли уж снял почти всё занимайся подвеской, не забудь отписываться) А аще с таким светом респект за старания))


 
СергейДата: Понедельник, 28.12.2009, 21:52 | Сообщение # 675
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Спс Серёг за поддержку, света нету очень плохо, неоткуда взять просто((( а делать нада, вот так и живу на учёбу в гараж, туда сюда, да раз таккая ботва пошла будем зад переделывать, отписываться полюбэ)))

 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Сайт управляется системой uCoz