VAZ 2107Z
|
|
Турбоулитка | Дата: Четверг, 24.12.2009, 21:04 | Сообщение # 651 |
 Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Статус: Offline
| Бронза лучше проводит тепло, что необходимо при долгой работе клапана на пределе оборотов отрицательной чертой бронзовых направляющих является их меньшая износостойкость, но речь идёт о моторах с 7000-9000 об/мин, тута долговременный ресурс уступает место надёжности на кратком отрезке времени
Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг... Достойный круг за который не нужно сожалеть это верно прожитая жизнь... (с)
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 24.12.2009, 22:19 | Сообщение # 652 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Quote (Турбоулитка) Бронза лучше проводит тепло, что необходимо при долгой работе клапана на пределе оборотов отрицательной чертой бронзовых направляющих является их меньшая износостойкость, но речь идёт о моторах с 7000-9000 об/мин, тута долговременный ресурс уступает место надёжности на кратком отрезке времени Ты не много не то написал, пара трения бронза сталь ниже чем сталь-сталь, сталь-чугун, что благоприятно влияет на ресурс клапан-направляющая, что уменьшает износ на 7000-9000, дело не в надёжности, в ней конечно тоже, дело в меньшей силе трения, БОЛЕЕ АЭРОДИНАМИЧНОЙ ФОРМЕ направляющих, чё ещё сказать они кароче лучше стоковых полюбэ, один из элементов тюнинга гбц, если всё делать вкомлексе а не отельно то даёт больий результат.
|
|
| |
Daytona | Дата: Четверг, 24.12.2009, 22:33 | Сообщение # 653 |
 Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| понятно немного...
|
|
| |
Турбоулитка | Дата: Четверг, 24.12.2009, 22:36 | Сообщение # 654 |
 Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Статус: Offline
| я ещё гдето вычитал что используют сплав бронзы так как чистая бронза тяжеловата
Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг... Достойный круг за который не нужно сожалеть это верно прожитая жизнь... (с)
|
|
| |
|
Турбоулитка | Дата: Четверг, 24.12.2009, 22:47 | Сообщение # 656 |
 Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Статус: Offline
| Quote (Сергей) Сегодня приехали запчасти от Гранжера. Бронзовые направляющие втулки клапанов. латунные 
Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг... Достойный круг за который не нужно сожалеть это верно прожитая жизнь... (с)
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 24.12.2009, 23:19 | Сообщение # 657 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Да но их чаще называют бронзовыми, у этих материалов почти одинаковые свойства
|
|
| |
Турбоулитка | Дата: Четверг, 24.12.2009, 23:30 | Сообщение # 658 |
 Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Статус: Offline
| Quote (Сергей) одинаковые свойства Серёг чё у тебя в школе по химии было тока честно
Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг... Достойный круг за который не нужно сожалеть это верно прожитая жизнь... (с)
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 24.12.2009, 23:39 | Сообщение # 659 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| 4 а чё не так чтоли? и то и то цвет мет, с похожими свойствами
|
|
| |
Grunger | Дата: Пятница, 25.12.2009, 05:05 | Сообщение # 660 |
 Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Насчёт ресурса у меня один аргумент - 2112!!! Там в стоке бронза
|
|
| |
TroniK | Дата: Пятница, 25.12.2009, 10:29 | Сообщение # 661 |
 Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Статус: Offline
| Quote (Сергей) один фиг машина чё то не ахти прогревается((( купи кашму и накрой двигатель гораздо быстрей будет прогреваться, ну и конечно подольше остывать.... я где-то читал что и ОСВАР выпустил фары в подобном стиле...
|
|
| |
Сергей | Дата: Пятница, 25.12.2009, 10:32 | Сообщение # 662 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Да я тож думаю утеплитель поставить, летом то это ничё не надо лишь бы не перегревалась, зимой вот нада потеплее)))
|
|
| |
TroniK | Дата: Пятница, 25.12.2009, 10:38 | Сообщение # 663 |
 Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Статус: Offline
| от заводского утеплителя толку ноль, я тоже думал вот заводской стоит и зае**сь, но морозы в -34 доказали обратное пришлось купить кашму и накрыть сверху ей двигатель... в -20..-25 прогревается до 50 за минуты 2-3... при оборотах 1500...
Сообщение отредактировал TroniK - Пятница, 25.12.2009, 10:41 |
|
| |
Сергей | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 17:38 | Сообщение # 664 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Сломался редуктор, я отсоединил кардан, покрутил колёса стучит в мосту, вот начал разбирать, с одной стороны не смог снять барабан, поколол аж по бокам(((( он и раньше плохо снимался, вот редуктор так и не снял, затра ещё одна попытка, 0-1 на улице холодно всё рано в гараже тусоваться...
|
|
| |
Daytona | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 18:43 | Сообщение # 665 |
 Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| да уж иногда барабан снять эт целая эпопея...держись Серег, терпения тебе
|
|
| |
Grunger | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 19:57 | Сообщение # 666 |
 Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| попробуй дедовским способом - т.е. тормозом) Тока осторожно, опасно это)
|
|
| |
Сергей | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 20:00 | Сообщение # 667 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Я бы снял его вывесив колесо и пиз--нув 180 потом тормоз, но с непонятным редуктором, стучащим, это не вариант, а барабан менять терь тока, редуктор с 3.9 парой поставлю родной, сдесь думаю уже ничё не восстановить, подшипники полуосей нормальные никакого люфта, крестовины тоже нормальные, с редуктора стекло серое масло метиллические частицы, скорее всего какой то зубчик сломался незнаю, скоро узнаю.... вот такие дела.
|
|
| |
Daytona | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 20:46 | Сообщение # 668 |
 Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| помнитса кто то нагревал посадочное место барабана
|
|
| |
Сергей | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 20:57 | Сообщение # 669 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Сниму как нибудь, завтра, выбью из его дурь, всё рано его менять терь
|
|
| |
2101red | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 21:13 | Сообщение # 670 |
 колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Статус: Offline
| от сломанного зубчика масло с мельчайшими частицами не будет-однозначно неправильное пятно контакта,неправильное зацепление и отсюда ускоренный износ
"Invaders must die!!!" "Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)
|
|
| |
Сергей | Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 21:42 | Сообщение # 671 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Quote (2101red) от сломанного зубчика масло с мельчайшими частицами не будет-однозначно неправильное пятно контакта,неправильное зацепление и отсюда ускоренный износ Я не знаю точно сломался зубчик или нет, про то что пятно неправильное было я и так знаю, он гудел, я собирался им занятся не думал что он крякнет, вот так урок на будующее.
|
|
| |
Grunger | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 06:40 | Сообщение # 672 |
 Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| хороший шум наружу вылезет...
|
|
| |
Сергей | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 21:32 | Сообщение # 673 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Продолжаю разбирать, снял злополучный барабан, с другой стороны барабан легко вышел, потом снял полуось одна вышла легко, другая тока при помощи зубила, итог двух дней снял барабаны и полуоси, снять редуктор 5 мин, дальше остальное разбирать а ещё я заболел и в первые жизни мне пох что скоро новый год незнай почему, нет ни настроения новогоднего, вот как то фиолетово....
Сообщение отредактировал Сергей - Понедельник, 28.12.2009, 21:35 |
|
| |
Grunger | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 21:42 | Сообщение # 674 |
 Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Вот так Серёг, из-за мелочи бывает полдня провозишся... Барабаны канеш не айс...коли уж снял почти всё занимайся подвеской, не забудь отписываться) А аще с таким светом респект за старания))
|
|
| |
Сергей | Дата: Понедельник, 28.12.2009, 21:52 | Сообщение # 675 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Спс Серёг за поддержку, света нету очень плохо, неоткуда взять просто((( а делать нада, вот так и живу на учёбу в гараж, туда сюда, да раз таккая ботва пошла будем зад переделывать, отписываться полюбэ)))
|
|
| |