VAZ 2107Z
| |
Сергей | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 20:52 | Сообщение # 576 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| ага понял, блок саамодельный можно сделать на лада вфтс форуме темка есть
|
|
| |
Grunger | Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 21:42 | Сообщение # 577 |
 Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Я б сказал, что это не блока, а по сути её имитация...
|
|
| |
Сергей | Дата: Понедельник, 30.11.2009, 06:55 | Сообщение # 578 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Ну да слабенький дифференциал повышеного трения, всё же лучше чем ничего
|
|
| |
Сергей | Дата: Вторник, 01.12.2009, 12:23 | Сообщение # 579 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Ну да она выглядит болршой, но ставится в однодиновые салазки.
|
|
| |
Сергей | Дата: Вторник, 01.12.2009, 19:52 | Сообщение # 580 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Поменял, эта начала "дребезжать" Вощем продолжаем точить коллектор уже с гибким валом. ну и порадовал себя белыми поворотничками, те что стояли мифическим образом развалились 
|
|
| |
Grunger | Дата: Среда, 02.12.2009, 03:39 | Сообщение # 581 |
 Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Серёг, её совет. Берёшь круглый "грубый" напильник, ломаешь пополам и закрепляешь в дрели. Этим огрызком срезаешь как можно больше стенку между каналами. Потом толстую полоску шкурки и засовываешь сразу в два канала и так же ровняешь эту стенку. Твоя задача сделать ёе как можно меньше, так выравниваеться смесь по цилингдрам, немного)) смотри вот я делал: 
|
|
| |
Сергей | Дата: Среда, 02.12.2009, 10:28 | Сообщение # 582 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Quote (Grunger) выравниваеться смесь по цилингдрам А я всё думал зачем перегородку срезают.... окей раз так срежу , так вижу ты с плоскостью которой коллектор прилегает что то делал? ровнял? Башка засветилась! Давай фото, раз так и и выпускного коллектора пиленого, своего!!!)))))
|
|
| |
Grunger | Дата: Среда, 02.12.2009, 20:51 | Сообщение # 583 |
 Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Ну насчёт впускного думаю понятно что делал. Плоскость просто немного подравнял, фото не дам)))
|
|
| |
Сергей | Дата: Среда, 02.12.2009, 23:57 | Сообщение # 584 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Quote (Grunger) фото не дам))) ? почему ? секрет? ииии блин (((((( Сёня спилил перегородки в коллекторе сверлом, позже подработаю напильником, пытался как то совместить, пластилин от холода стал непластилином а хз чем, потом попробовал пастой темпо, вроде как все сходится, напильника нет, стал пилить бошку, 2 канала более менее сделал, 2 так на 5см, бошку блин страшно пилить! ТАм сёдля блин как бы их не расточить, со стороны седла аще ачокова(((( Медленно но верно стачивается наплыв под направляющую.... Эт ещё далеко не конец, коллектор ещё надо будет проточить, впускные каналы хочу 34мм сделать а не 32.5 - 33 как щас, вобщем вот фото всего этого безобразия если есть вопросы спрашивайте. Сёдня кстати поймал ся на мысли что обожаю что то пилить, ещё в детстве зачем то пилил палки ща вот начинаю понимать почему А теперь несколько вопросов к нашему уважаемому Гуру, Доктору карбюраторных наух, Доценту 2104 Серёге)))) 1) Впускной коллектор, чем ты контролировал диаметр особенно ближе к карбу, и насколько ты его точил? 2) Впускные каналы в гбц. Насколько точил на входе в голову? и ближе к сёдлям на изгибе? Со стороны сёдел как лучше подточить? Чем контролировал? 3) Выпускной колеектор. насколько ты его точил? и насколько можно и целесообразно? 4) Выпускные каналы. Нарост под направляющую можно стачивать? (сам думаю нет, этот нарост учавствует в теплоотводе от выпускного клапана по моему) Скок точить? выпыскные каналы? 5) Каокй шкуркой выконцовке всё шлифануть, знаю шо зеркало низя, но и шагрень надо думаю меньше чем щас. Пока всё скоро будут новые траблы!!!!! Хех напоследок вот. Я благодарен этому чуду, я ему проиграл в финале, но зато я ещё зильнее сжал зубы!!!!!!!!!!!!!!! Проиграть такому колхозу стыд и срам блин, терь спать нормально не могу, не успокоюсь пока не выиграю его с крупным отрывом, брызговики спарцо, спойлер полметра (на этом фото нет) фонари от зила, мятый кузов, но сцука 1.7 инжектор и они его спртом чтоли заправляли поэтому так ехала, эт так отходя от темы 
|
|
| |
Турбоулитка | Дата: Четверг, 03.12.2009, 00:03 | Сообщение # 585 |
 Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Статус: Offline
| Quote (Сергей) Каокй шкуркой выконцовке всё шлифануть с турдом разобрав написаное, выражаю своё мнение.... как меня Гранжер учил о номере шкурки надо брать шкуру от 800 и подниматься до 1000 (1200 уже помоему зеркалит) 
Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг... Достойный круг за который не нужно сожалеть это верно прожитая жизнь... (с)
Сообщение отредактировал Турбоулитка - Четверг, 03.12.2009, 00:03 |
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 03.12.2009, 00:05 | Сообщение # 586 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Не я знаю какие номера - какие шкурки мне интересно чем наш маэстро доводил)))
|
|
| |
Турбоулитка | Дата: Четверг, 03.12.2009, 00:05 | Сообщение # 587 |
 Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Статус: Offline
| Quote (Сергей) , я ему проиграл в финале OFF мне вот интересно стало чего ралли кирпидон делал на стрипе?
Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг... Достойный круг за который не нужно сожалеть это верно прожитая жизнь... (с)
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 03.12.2009, 00:12 | Сообщение # 588 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| ралли кирпидон ездит на стрип, чтобы побыть рядом с быстрыми машинами тапа турбо зубил, эво и сти, и почувствовать что она тоже чё то может, хех на самом дела в закрытом парке стока машин интересных и людей опыт набираю, контакты завожу.... да и время узнать хотел 17,5 сек 402 еду для стока почти думаю нормально, ещё прикол в квалификации 18,2 было почти секунду тогда сбросил благодаря другому способу переключения.
|
|
| |
Grunger | Дата: Четверг, 03.12.2009, 05:45 | Сообщение # 589 |
 Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Quote (Сергей) А теперь несколько вопросов к нашему уважаемому Гуру, Доктору карбюраторных наух, Доценту 2104 Серёге)))) 1) Впускной коллектор, чем ты контролировал диаметр особенно ближе к карбу, и насколько ты его точил? 2) Впускные каналы в гбц. Насколько точил на входе в голову? и ближе к сёдлям на изгибе? Со стороны сёдел как лучше подточить? Чем контролировал? 3) Выпускной колеектор. насколько ты его точил? и насколько можно и целесообразно? 4) Выпускные каналы. Нарост под направляющую можно стачивать? (сам думаю нет, этот нарост учавствует в теплоотводе от выпускного клапана по моему) Скок точить? выпыскные каналы? 5) Каокй шкуркой выконцовке всё шлифануть, знаю шо зеркало низя, но и шагрень надо думаю меньше чем щас. Пока всё скоро будут новые траблы!!!!! Мне не далко, просто траффик, а денег нет нифига аще(((( У меня в последней конфигаруции было головка 33/31. Коллектор малость побольше, 33,5 где то. Контролировал - делал шаблон, типа кружок из резины диаметра 33, в центре держдит двумя пластинами, из центра проволока... Я его не сверлил, просто доходил до него шлифованием. сильно там не увлекайся, канал с ОЖ не вскрой. со стороны сёдел точить можно смелее, седло намного твёрже,чем головка, и точиться головка, а не седло. но без фанатизма, постепенно. точил так же, на гибкий вал тонкую (см 2 - 2,5) полоску шкурки и в путь. На впуску бобышку под направляющую срезал полностью, на выпуске не удалось, там изгиб большой... Сам изгиб дополнительно руками, длинной полоской шкурки. Выпускной просто совместил, точиться он ужасно((( шкурка - на впуске достаточно даж Р60, выпуск прошел пару раз Р120 
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 03.12.2009, 07:54 | Сообщение # 590 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Серёг спасибо те большое, я вот 2 мануала скачал, они оба чуть друг от друга отличаются, и один фиг непонятно немного, когда закончу свою статью сделаю.
|
|
| |
2101red | Дата: Четверг, 03.12.2009, 16:23 | Сообщение # 591 |
 колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Статус: Offline
| а че те у Лехи банки не понравились?
"Invaders must die!!!" "Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)
|
|
| |
Сергей | Дата: Пятница, 04.12.2009, 00:13 | Сообщение # 592 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Всмысле непонравились? Я вроде как ничё такого не говорил. Добавлено (04.12.2009, 00:13) --------------------------------------------- Вощем дальше продолжаем мало кому интересную историю. Сёня с пацанчегом с клуба занимались его 09, блок с коробкой поставили, за этими тремя словами 2 часа возни и ещё та поделали его 9ку, там будет 16вэ... был 1.5 карб стало колено - калина, поршин ТДМК со смещённым пальчиком, пиленая гбц, пиленый рессивер, облегченные клопы, хз чё там у него ещё))) Дальше вот чё сёня делал, из за 9ки мало чё успел, в основном работал с коллектором, терь каналы в нём почти до конца 33, в башке аще 35 ибану,с сужением у седла. Тяжкий это процесс дрель если не сгорит надо будет точно капиталить, шкурки мало осталось почти метр израсходовал на 70% а ещё выпуск пилить... всё пучком сделаем))) измерительный инструмент 
|
|
| |
Сергей | Дата: Пятница, 04.12.2009, 00:36 | Сообщение # 593 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| ага
|
|
| |
Grunger | Дата: Пятница, 04.12.2009, 04:47 | Сообщение # 594 |
 Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Серёг, я бы 35 не советовал, остановись на 34! Клопы у тебя стандартные, больше смысла нет делать, только стенку сделаешь тоньше...
|
|
| |
Сергей | Дата: Пятница, 04.12.2009, 09:29 | Сообщение # 595 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Quote (Grunger) Серёг, я бы 35 не советовал, остановись на 34! Клопы у тебя стандартные, больше смысла нет делать, только стенку сделаешь тоньше... я вчера тоже подумал об этом, почитал вфтс там один точил 35 вскрыл место под болт гбц 34 будем пилить
|
|
| |
Турбоулитка | Дата: Пятница, 04.12.2009, 17:22 | Сообщение # 596 |
 Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Статус: Offline
| Серёг а каким карбом это всё будешь запитывать тем же или аналогом?
Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг... Достойный круг за который не нужно сожалеть это верно прожитая жизнь... (с)
|
|
| |
Сергей | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 19:29 | Сообщение # 597 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Quote (Турбоулитка) Серёг а каким карбом это всё будешь запитывать тем же или аналогом? Пока у меня один карб ДААЗ ОЗОН из модернизаций у него как на солексе, механический привод второй камеры, скоро запчасти от Гранжера приедут, тогда задраконю его, хз мож солекс ещё куплю сравинить что лучше ОЗОН-Солекс. А так после тюнинга мотора на обкатке 213 вал и один карб, после обкатки 2 солекса (горизонталки пока космас) и вал сти 4 или что то подобное с фазой 300-330. Сайт DRIVE2.RU все нарно знают? вот пригласили меня в сообщество Драйв 2 чебоксары, провели первую встречу))) продолжаем мутить головку совместил головку с коллектором прикладыем пластилин, потом коллектор прижимаем... по оттиску срезаем, видим куда править головку сломал круглый напильник и сунул его в дрель, обтёсываем дырку для совмещения смачием коллектор водой прикладываем ещё, вроде совмещается))) таджикский чекист обтёсаная дырка вот 2 зубилы с клуба))) так для кучи сюда) две тяги реактивные подогнали, будем мутить двойные тяги) 
|
|
| |
Турбоулитка | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 21:36 | Сообщение # 598 |
 Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Статус: Offline
| Серёг горизонталки зачёт а ты не демал про 4 дроселя с мотоциклетными карбами
Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг... Достойный круг за который не нужно сожалеть это верно прожитая жизнь... (с)
|
|
| |
Сергей | Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 22:11 | Сообщение # 599 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Quote (Турбоулитка) Серёг горизонталки зачёт а ты не демал про 4 дроселя с мотоциклетными карбами Я много о чём думаю, ваще другой двигатель охота))) но тока итальянский, у машины корни итальянские, по сути та же 2101 тока более квадратная, а 2101 это фиат 124, вот))) После солексов не могу сказать что будет, я не придерживаюсь идеи, вкладывания офигенных бабок в этот мотор, снять мона и 250 сил, но сами понимаете, что тут либо дроссели либо турбо, а это бабло соизмеримое с покупкой хоррошего 2-3 литрового атмосферника, я думаю..... поживём увидим вобщем.
|
|
| |
Grunger | Дата: Понедельник, 07.12.2009, 04:13 | Сообщение # 600 |
 Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Quote (Турбоулитка) Серёг горизонталки зачёт а ты не демал про 4 дроселя с мотоциклетными карбами под 4 мотокарба, а тем более дросселя этот мотор надо делать и делать, это всё равно, что ставить оперативку 3 Гб на пень первый)) Не хочу обидеть Серёгин мотор, но так оно и есть....
|
|
| |
|