Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Grunger, RAM  
Моя нивка ВАЗ 21213))
TMSДата: Вторник, 30.03.2010, 21:23 | Сообщение # 1
Нивавод
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
Эта машина появилась у нас лет пять назад, она оказалась самым удачным компромисом между дорожной машиной и дачным картофельвагеном. Нивка, вернее Нив (мужчина, самец!) сошел с конвейера в 2000 г. и с тех пор пробежал около 95тыс. км. за это время успел убить родную пятиступку, поставил взамен 4-х ступочку от 2104, динамика по моим личным впечатлениям улучшилась, разгон стал более интенсивным, недостаток же пятой передачи сильно не беспокоит, в ношем городе Златоусте ты почти всегда либо едешь в гору либо катишься вниз.

Добавлено (30.03.2010, 20:59)
---------------------------------------------
[

Добавлено (30.03.2010, 21:08)
---------------------------------------------

Добавлено (30.03.2010, 21:08)
---------------------------------------------

Добавлено (30.03.2010, 21:08)
---------------------------------------------

Добавлено (30.03.2010, 21:09)
---------------------------------------------

Добавлено (30.03.2010, 21:09)
---------------------------------------------

Добавлено (30.03.2010, 21:10)
---------------------------------------------

Добавлено (30.03.2010, 21:10)
---------------------------------------------

Добавлено (30.03.2010, 21:11)
---------------------------------------------

Добавлено (30.03.2010, 21:11)
---------------------------------------------

Добавлено (30.03.2010, 21:12)
---------------------------------------------

Добавлено (30.03.2010, 21:12)
---------------------------------------------

Добавлено (30.03.2010, 21:13)
---------------------------------------------

Добавлено (30.03.2010, 21:13)
---------------------------------------------

Добавлено (30.03.2010, 21:14)
---------------------------------------------

Добавлено (30.03.2010, 21:14)
---------------------------------------------

Добавлено (30.03.2010, 21:14)
---------------------------------------------

Добавлено (30.03.2010, 21:15)
---------------------------------------------

Добавлено (30.03.2010, 21:15)
---------------------------------------------

Добавлено (30.03.2010, 21:16)
---------------------------------------------

Добавлено (30.03.2010, 21:16)
---------------------------------------------

Добавлено (30.03.2010, 21:17)
---------------------------------------------

Добавлено (30.03.2010, 21:17)
---------------------------------------------

Добавлено (30.03.2010, 21:18)
---------------------------------------------

Добавлено (30.03.2010, 21:19)
---------------------------------------------

Добавлено (30.03.2010, 21:19)
---------------------------------------------

Добавлено (30.03.2010, 21:20)
---------------------------------------------

Добавлено (30.03.2010, 21:20)
---------------------------------------------

Добавлено (30.03.2010, 21:21)
---------------------------------------------

Добавлено (30.03.2010, 21:22)
---------------------------------------------

Добавлено (30.03.2010, 21:22)
---------------------------------------------

Добавлено (30.03.2010, 21:23)
---------------------------------------------

Добавлено (30.03.2010, 21:23)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал TMS - Вторник, 30.03.2010, 21:07
 
GrungerДата: Вторник, 30.03.2010, 21:38 | Сообщение # 2
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Машинка боевая! Молодец Саш, начало положено! Отписывайся здесь по мере новостей, что происходит с машиной, что с тобой, что с гонками)))


 
TingolДата: Вторник, 30.03.2010, 22:03 | Сообщение # 3
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Репутация: 8
Статус: Offline
Машинка только для спринтов, или в трофи тоже участвуешь? : )


 
TroniKДата: Вторник, 30.03.2010, 22:11 | Сообщение # 4
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline
Отличный СамеЦ!!!! applause

 
TMSДата: Среда, 31.03.2010, 04:55 | Сообщение # 5
Нивавод
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
Машина только для спринтов, думаю ралли 3 категории попробовать еще

Добавлено (31.03.2010, 04:41)
---------------------------------------------

Добавлено (31.03.2010, 04:44)
---------------------------------------------

Добавлено (31.03.2010, 04:44)
---------------------------------------------

Добавлено (31.03.2010, 04:44)
---------------------------------------------

Добавлено (31.03.2010, 04:47)
---------------------------------------------

Добавлено (31.03.2010, 04:48)
---------------------------------------------

Добавлено (31.03.2010, 04:48)
---------------------------------------------

Добавлено (31.03.2010, 04:50)
---------------------------------------------

Добавлено (31.03.2010, 04:50)
---------------------------------------------

Добавлено (31.03.2010, 04:51)
---------------------------------------------

Добавлено (31.03.2010, 04:51)
---------------------------------------------

Добавлено (31.03.2010, 04:51)
---------------------------------------------

Добавлено (31.03.2010, 04:55)
---------------------------------------------
Я не любитель трофи честно говоря, потому как машина и была куплена чтоб не создавать себе проблем на легком бездорожье)

 
GrungerДата: Среда, 31.03.2010, 05:28 | Сообщение # 6
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Саш, профиль резины на асфальте вырабатывается полностью((
А чё с крылом задним делал, как то подкрашено непонятно там...



 
TMSДата: Среда, 31.03.2010, 05:52 | Сообщение # 7
Нивавод
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
заднее крыло красили (на фотке оно грунтовкой покрыто), зимой довольно в крутую гору не зашел, покатился назад, разворачивать начало ну и облакотился на кирпичный забор) А на счет профиля ты прав


Сообщение отредактировал TMS - Среда, 31.03.2010, 05:53
 
GrungerДата: Среда, 31.03.2010, 06:00 | Сообщение # 8
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Саш, а ты чё в финале без шлема ехал?


 
TMSДата: Среда, 31.03.2010, 06:04 | Сообщение # 9
Нивавод
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
сам даже не знаю, впредь исправлюсь, безопасность все таки
 
TroniKДата: Среда, 31.03.2010, 08:47 | Сообщение # 10
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline
А колеса от таких нагрузок не разу (тьфу- тьфу) не стреляли????

 
TMSДата: Среда, 31.03.2010, 12:19 | Сообщение # 11
Нивавод
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
нет не стреляли слава Богу!))
 
JDM_fanДата: Среда, 31.03.2010, 21:14 | Сообщение # 12
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Репутация: 3
Статус: Offline
Зачетный Нив! biggrin Боевой! Дальнейшей удачи тебе с ним! smile

 
TMSДата: Четверг, 01.04.2010, 05:01 | Сообщение # 13
Нивавод
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо большое!
 
JDM_fanДата: Четверг, 01.04.2010, 22:31 | Сообщение # 14
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Репутация: 3
Статус: Offline
По ходовой/мотору я так понимаю сток? (не считая коробки)
Какие нибудь планы/идеи есть?


 
TMSДата: Пятница, 02.04.2010, 08:01 | Сообщение # 15
Нивавод
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
Думаю поработать с карбюратором и с подвеской задней. Если что-то сделаю отпишусь непременно)

Сообщение отредактировал TMS - Пятница, 02.04.2010, 11:34
 
JDM_fanДата: Пятница, 02.04.2010, 19:06 | Сообщение # 16
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Репутация: 3
Статус: Offline
Хорошо)) Удачи во всех начинаниях))

 
TMSДата: Понедельник, 05.04.2010, 05:24 | Сообщение # 17
Нивавод
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
Вчера распилил кастрюлю, точнее решил выпилить три прямоугольных окна, вот что получилось
до пиления

выпилил первое окно


вот все три окна





после распиления холостые упали на 700 оборотов примерно, отрегулировал, проверил, разница есть, чувствуется примерно после 3000 об/мин
 
GrungerДата: Понедельник, 05.04.2010, 05:29 | Сообщение # 18
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Довольно аккуратно вышло! Саш, теперь фильтр меняй почаще самое главное)


 
TMSДата: Понедельник, 05.04.2010, 05:38 | Сообщение # 19
Нивавод
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
это обязательно)
 
SHAHID_174rusДата: Понедельник, 05.04.2010, 10:05 | Сообщение # 20
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Репутация: 4
Статус: Offline
Хммм... А почему не полностью? Чтобы фильтр сильно не забивался?))


 
JDM_fanДата: Понедельник, 05.04.2010, 10:34 | Сообщение # 21
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Репутация: 3
Статус: Offline
Я думаю полностью еще мешают крепления крышки кастрюли, патрубок и выпуклости еще)) Да и разница от полностью пиленой и с 3 окнами думаю не сильно большая...

 
СергейДата: Понедельник, 05.04.2010, 11:23 | Сообщение # 22
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
эта кастрюля с защелками её полностью смысла нет пилить, машина зачёт боевой сток, на грунте и снегу офигенно едет, ток нива явно не под асфальт....

 
TMSДата: Понедельник, 05.04.2010, 20:17 | Сообщение # 23
Нивавод
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Репутация: 2
Статус: Offline
именно из-за защелок и патрубка вентиляции картера пилил только окна
 
ТурбоулиткаДата: Понедельник, 05.04.2010, 23:28 | Сообщение # 24
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
Ещё один боевой раллиец

Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
DaytonaДата: Среда, 07.04.2010, 19:29 | Сообщение # 25
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Нив тачко клевый...фото клевые...молодец
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Сайт управляется системой uCoz