Весьма интересные экземпляры
|
|
RAM | Дата: Среда, 26.05.2010, 13:39 | Сообщение # 1 |
Начинающий дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Статус: Offline
| Опытные и мелкосерийные образцы завода МЗМА (АЗЛК)
Сообщение отредактировал RAM - Четверг, 27.05.2010, 20:17 |
|
| |
RAM | Дата: Среда, 26.05.2010, 13:41 | Сообщение # 2 |
Начинающий дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Статус: Offline
| Опытные авто "Белка"
|
|
| |
RAM | Дата: Среда, 26.05.2010, 13:43 | Сообщение # 3 |
Начинающий дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Статус: Offline
| ГАЗ 33 - трёхосный. Опытный образец Экспериментальный фургон ГАЗ, который должен был пойти в серию. ГАЗ "Тигр". Автомобиль замечательный, но очень дорогой
Сообщение отредактировал RAM - Среда, 26.05.2010, 13:44 |
|
| |
RAM | Дата: Среда, 26.05.2010, 13:46 | Сообщение # 4 |
Начинающий дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Статус: Offline
| Ижевские разработки.
|
|
| |
RAM | Дата: Среда, 26.05.2010, 13:49 | Сообщение # 5 |
Начинающий дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Статус: Offline
| Продолжение темы ИЖ
|
|
| |
RAM | Дата: Среда, 26.05.2010, 13:52 | Сообщение # 6 |
Начинающий дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Статус: Offline
| Вездеход "Вепрь" автозавода КрАЗ Любопытный КамАЗ Военный КамАЗ БРДМ "Дозор" Техничка КамАЗ 700 л.с.
Сообщение отредактировал RAM - Среда, 26.05.2010, 13:53 |
|
| |
RAM | Дата: Среда, 26.05.2010, 13:57 | Сообщение # 7 |
Начинающий дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Статус: Offline
| Новая версия "Оки" "Ока" кабриолет "Ока" снегоход БелАЗ 75600, грузоподъёмностью 320т, скоро должен пойти в серию
|
|
| |
RAM | Дата: Среда, 26.05.2010, 14:00 | Сообщение # 8 |
Начинающий дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Статус: Offline
| Опытный образец ЛуАЗа Эксперименты РАФ, перед самым распадом СССР Экспериментальные образцы УАЗ
|
|
| |
Сергей | Дата: Среда, 26.05.2010, 14:01 | Сообщение # 9 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| прикольные тазики, ещё бы всё это выпустилось в своё время
|
|
| |
RAM | Дата: Среда, 26.05.2010, 14:02 | Сообщение # 10 |
Начинающий дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Статус: Offline
| Продолжение темы УАЗ УАЗ - электро
Сообщение отредактировал RAM - Среда, 26.05.2010, 14:03 |
|
| |
RAM | Дата: Среда, 26.05.2010, 14:06 | Сообщение # 11 |
Начинающий дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Статус: Offline
| УАЗ "Кайман" - присутствовал в игре "Дальнобойщики 2 УАЗ НАМИ УАЗ снегоход УАЗ медицинский УАЗ "Тундра" седельный тягач
|
|
| |
RAM | Дата: Среда, 26.05.2010, 14:10 | Сообщение # 12 |
Начинающий дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Статус: Offline
| ВАЗ 2116 ВАЗ Сталкер Лады 10го семейства 4*4
|
|
| |
RAM | Дата: Среда, 26.05.2010, 14:17 | Сообщение # 13 |
Начинающий дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Статус: Offline
| Такси Долматовского "Парадные", очень редкие М20 Фаэтон ГАЗ 3102 "Губернатор" для членов правительства. В серию так и не пошёл Зил 4102
|
|
| |
RAM | Дата: Среда, 26.05.2010, 14:21 | Сообщение # 14 |
Начинающий дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Статус: Offline
| Седельный тягач ВИС на базе Жигулей Модернизированная опытная версия ГАЗ 31029 универсал ГАЗ 29651 ЗиЛ 170 - прототип КамАЗа Опытный трёхосный ЗиЛ
Сообщение отредактировал RAM - Среда, 26.05.2010, 15:18 |
|
| |
RAM | Дата: Среда, 26.05.2010, 14:32 | Сообщение # 15 |
Начинающий дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Статус: Offline
| А вот опытный образец фирмы "Оптима"
Сообщение отредактировал RAM - Четверг, 27.05.2010, 00:43 |
|
| |
Сергей | Дата: Среда, 26.05.2010, 15:43 | Сообщение # 16 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Зил 4102 гангста машин!
|
|
| |
TroniK | Дата: Среда, 26.05.2010, 21:32 | Сообщение # 17 |
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Статус: Offline
| РЕально не которые машины первый раз в жизни вижу... САня тебе плюс
|
|
| |
Сергей | Дата: Среда, 26.05.2010, 21:50 | Сообщение # 18 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Я плюсанул тоже
|
|
| |
Torin25 | Дата: Среда, 26.05.2010, 22:14 | Сообщение # 19 |
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Статус: Offline
| РАФ понравились )) + тебе
|
|
| |
JDM_fan | Дата: Четверг, 27.05.2010, 05:23 | Сообщение # 20 |
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Статус: Offline
| Согласен со всеми, подборка интересная!
|
|
| |
RAM | Дата: Четверг, 27.05.2010, 17:47 | Сообщение # 21 |
Начинающий дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Статус: Offline
| Потом подредактирую, информацию о них добавлю.
|
|
| |
JDM_fan | Дата: Четверг, 27.05.2010, 19:37 | Сообщение # 22 |
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Статус: Offline
| Это будет вообще супер
|
|
| |
RAM | Дата: Среда, 02.06.2010, 22:05 | Сообщение # 23 |
Начинающий дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Статус: Offline
| ЗиЛ 4102 История гласит, что автомобиль разрабатывался по указанию первого и последнего президента СССР Михаила Сергеевича Горбачева. Перспективный лимузин должен был заменить "устаревший" пятиместный седан ЗИЛ-41041.В качестве образца в 1985 году был куплен новый Rolls-Royce Silver Spirit. В 1988 году шестой цех ЗИЛа изготовил два опытных образца ЗИЛ-4102. Планировалось, что на базе этой модели будет построено целое семейство автомобилей, однако, новая разработка не понравилась Михаилу Сергеевичу. На доводку автомобиля не нашлось средств, и проект был свернут.Несмотря на то, что в качестве "образца" брался Rolls-Royce, дизайн экстерьера и интерьера был выполнен с оглядкой на американские автомобили.Автомобиль очень похож на Cadillac Fleetwood Limousine 1985 года:низкая плечевая линия, плоские фары и молдинги по бокам. При взгляде сбоку форма окон напоминает модели Volvo тех лет. Неудивительно, ведь в Союзе шведские автомобили были в почете. По сравнению со своим монументальным предшественником ЗИЛ-41041, новый седан смотрелся "демократичнее". Более подробную информацию удалось найти в статье В. Маслова и М. Семеновской в забытом уже издании "Авто" №8 (5162) за 1993 год. Седан ЗИЛ-4102 был создан в бюро по исследованию и доводке легковых автомобилей ЗИЛ. Принципиальное отличие новой модели от других советских лимузинов заключалось в отсутствии рамы. В связи с этим, конструкторам ЗИЛа пришлось проделать огромную работу над уменьшением вибраций несущего кузова. Новый седан был на полметра длиннее "Волги", и весил на полтонны меньше, чем ЗИЛ-41041. Панели крыши и пола, крышка багажника, капот и бамперы были сделаны из стеклопластика. На автомобиль установили автоматическую трансмиссию и прежний V-образный 8-цилиндровый двигатель рабочим объемом 7,68 л, мощностью 315 л.с.– такой же как и на других московских лимузинах. За счет уменьшения массы разгон с места до 100 км/ч стал чуть быстрее – 10,5 секунд.Расход топлива на 100 км составлял 18 л при скорости 90 км/ч и 21 л при120 км/ч, что сравнительно немного для таких больших авто. В салоне отсутствовали откидные сидения (страпонтены) для охраны, так что вся роскошь была предоставлена в распоряжение четырех персон,включая водителя. Раздельные задние сидения регулировались с помощью электроприводов,на потолке располагалась панель управления освещением и кондиционером,а на полу были откидные упоры для ног пассажиров. Передние кресла по-прежнему разделял широченный центральный тоннель. В результате все четверо сидели как бы по углам огромного салона, отделанного белой кожей с коврами "под леопарда" и деревянными панелями.Электрические стеклоподъемники, радиоприемник с электронной настройкой,проигрыватель компакт-дисков и акустическая система с 10 динамиками сейчас не кажутся чем-то особенным, но не стоит забывать, что это был конец 1980-х. Автомобиль был оборудован бортовым компьютером с синтезатором речи. Как и на предыдущих моделях, для обеспечения надежности часть агрегатов и электрических систем автомобиля была продублирована. В период существования СССР на ЗИЛе сформировался уникальный коллектив конструкторов представительских автомобилей,была создана своя школа, однако, тяжелое положение на заводе в начале1990-х не позволило продолжить разработки легковых автомобилей. "Остается надеяться на богатых патриотов с меценатскими наклонностями",- с таким пафосом заканчивалась статья в журнале "Авто", опубликованная15 лет назад. К сожалению, их не нашлось. По свидетельству очевидцев,вживую ЗИЛ-4102 последний раз видели в 1997 году на территории завода,а в 2000 году автомобиль проходил перерегистрацию в ГИБДД. Больше о его судьбе ничего не известно…
|
|
| |
RAM | Дата: Среда, 02.06.2010, 22:10 | Сообщение # 24 |
Начинающий дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Статус: Offline
| Полноприводный автомобиль ГАЗ-2330 "Тигр" – разработка ОАО "ГАЗ" – на сегодняшний день самый крупный и мощный в России внедорожник в классе джипов. Он может использоваться как в гражданских, так и в военных целях. Независимая торсионная подвеска всех колес и мощный двигатель обеспечивают машине исключительную проходимость на бездорожье и скорость до 140 км/ч на шоссе. Благодаря колесным редукторам дорожный просвет оставляет целых 400 мм. "Тигр" способен форсировать водные преграды глубиной до 1,2 м. Автомобиль имеет автоматическое централизованное регулирование давления воздуха в шинах в зависимости от дорожного покрытия. Если машина преодолевает песчаные дюны, то достаточно нажатия кнопкина передней панели, чтобы уменьшить удельное давление. И тогда проходимость "Тигра" становится сравнимой с проходимостью гусеничной машины. Гидроусилитель руля делает машину очень легкой в управлении. Тормоза гидравлические с пневматическим усилителем. "Тигр" оснащен раздаточной коробкой, обеспечивающей постоянный привод на все колеса, с принудительно блокируемым межосевым дифференциалом, а также межколесным дифференциалами повышенного трения. Для автомобиля разработаны различные типы кузовов: цельнометаллический четырехдверный пассажирский, восьмиместный бронированный и двухместный вариант с грузовой платформой и брезентовым верхом. Бронированный вариант сделан из стальных пластин высокой прочности, которые способны выдержать взрыв противопехотной мины и расстрел в упор из автомата калибра 7,62 мм. Грузоподъемность автомобиля 1,5 тонны. Передние сиденья разделены кожухом выступающего в салон двигателя, который служит столом. Сзади в цельнометаллических кузовах располагаются либо кресла, либо сиденья по бортам. Водительское сиденье очень удобно и легко регулируется. За счет довольно высокой посадки обеспечивается отличная обзорность. Для водителя, сидящего за рулем "Тигра", практически любое препятствие на пути теряет свою значимость, будь то подъем крутизной 30 градусов, бревно или неравномерный уровень высот колеи при крутых поворотах, ухабах и ямах. Автомобиль "Тигр" способен работать практически в любых условиях, будь то тридцатиградусный мороз или пятидесятиградусная жара почти со стопроцентной влажностью. Он изначально создавался в расчете не только на российский климат, но и на условия эксплуатации на Ближнем и Среднем Востоке. "Тигр" соответствует современным требованиям по экологии EURO-2. «Тигр-2» (заводской индекс 3121) - абсолютно новая машина, с «обычным» Тигром его объединяет лишь система централизованной подкачки шин. Он компактнее, легче («всего-то» 3.5 тонны), быстрее. Новый внедорожник, по словам представителя завода, сочетает плавность хода «Чайки» с высочайшей проходимостью и рассчитан на скорость до 160 км/ч. «Тигр-2» приводится в движение турбодизелем Steyr мощностью 190 л.с.. Дизайнеры постарались придать «Тигру-2» нарочито грубый, утилитарный вид. Получилось не очень удачно – внедорожник напоминает простоватого родственника Hummer H2 из провинции. Из общей концепции выбиваются «нарядные», выглядящие дешевкой колпаки колес и решетка радиатора, покрашенная серебрянкой. Салон внедорожника выполнен в духе «Волги» или «Газели», у которых позаимствованы некоторые детали интерьера – свое, родное. Пассажиры должны чувствовать себя довольно комфортно – предполагается, что Тигр-2 на заказ будет оснащаться полным «электропакетом», климатической установкой, высококачественной аудиосистемой. Ориентировочная цена – 50-60k$.
Сообщение отредактировал RAM - Среда, 02.06.2010, 22:12 |
|
| |
2101red | Дата: Четверг, 03.06.2010, 08:52 | Сообщение # 25 |
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Статус: Offline
| ну за 300 наших кусков по программе утилизации я бы этого зверька взял)))
"Invaders must die!!!" "Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)
|
|
| |