Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Grunger, HCS  
Весьма интересные экземпляры
RAMДата: Четверг, 03.06.2010, 18:42 | Сообщение # 26
Начинающий дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Репутация: 8
Статус: Offline
УАЗ "Кайман"

Фирма родилась в 1993 году и сразу получила известность у специалистов "малого" автомобилестроения. Первый ее опыт – открытый вездеход с кузовом из стеклопластика (он по сей день трудится в одном из егерских хозяйств Ленинградской области), затем созданное за восемь месяцев (!) экспериментальное шасси, нареченное "Черным крокодилом" (ЗР, 1997, № 1). И вот теперь его потомство, тоже несущее имя из рода крокодильего – "Кайман".
За три года вездеход претерпел значительные изменения. Высокооборотный мотор ВАЗ-21011 уступил место тяговитому УМЗ от "уазика" рабочим объемом 2,89 л. Возросшие нагрузки на трансмиссию потребовали иных узлов – коробки передач, раздаточной коробки и некоторых других деталей. Обзавелся "Кайман" автоматической блокировкой межколесных дифференциалов от БТРа, лебедкой, благо, прибавка мощности оказалась солидной.
Новый двигатель добавил "рептилии" прыти – она способна разогнаться до 120 км/ч. Чтобы устранить "рыскание" на такой высокой скорости, пришлось принципиально переделать переднюю подвеску, отказавшись от поперечной рессоры. В общем, все это можно назвать творческим подходом к решению конструкторских задач.
"Кайман"-младший ладно скроен и крепко сшит. Вся компоновка продумана до мелочей. Скажем, новая рама, сваренная из труб, помимо своей основной задачи, легко справляется с функцией… ресивера! Торчащий сбоку кран сделан для слива конденсата.
Хоть крокодил и земноводное, но "Кайман" временно обитает только на суше. Понтон, который по планам конструкторов надо было при каждом заплыве крепить болтами к раме, пришелся не ко двору – хлопотно и непрактично. Гребной винт тоже надежд не оправдал. Но плавать "Кайман" все же будет. Уже готов и ждет своего часа новый, полностью герметичный кузов.
Несмотря на иноземное имя, вездеход – истинный патриот. Он собран из деталей, произведенных только в России. Такую цель поставили его создатели еще при разработке первого варианта. Правда, накопленный ныне опыт иногда вынуждал усомниться в правильности этого решения. Как может работать тормозной шланг без отверстия или коробка передач с "сырыми" (непрошедшими термическую обработку) шестернями? Редукторы от БТРа, хоть и оборонная продукция, но тоже не без изъяна. Тем, кто их делает, наверное, за державу не обидно. А жаль! Ведь по итогам прошлогодней международной выставки полноприводных автомобилей во Франции "Кайман" оказался одним из самых совершенных.
Наверное, многим уже захотелось увидеть "крокодила" в собственном гараже. Увы! "Кайман" серийно пока не производят. Ему предстоит сертификация. Дело это хлопотное и дорогое. Один крэш-тест чего стоит. Разбить эксклюзив вдребезги о бетонный куб может себе позволить лишь небедный производитель.
Но разработчики все же надеются, что скоро стада "кайманов" выйдут на российское бездорожье, подтвердив принцип: "Кто хочет работать – ищет возможности".







Сообщение отредактировал RAM - Четверг, 03.06.2010, 18:42
 
RAMДата: Четверг, 03.06.2010, 18:44 | Сообщение # 27
Начинающий дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Репутация: 8
Статус: Offline
КамАЗ 43269 "Дозор"

Разработка началась в 1997 году в Научно-производственном центре «Специальное машиностроение» МГТУ им. Н. Э. Баумана по инициативе руководителя Федеральной погранслужбы Андрея Николаева . Бронеавтомобиль предназначался для замены основного транспорта пограничников — ГАЗ-66. Но после дефолта 1998 года государственное финансирование прекратилось и работы по проекту затянулись. Для того чтобы компенсировать затраты на разработку при отсутствии госзаказов машины продаются гражданским компаниям. Бронеавтомобили используются для перевозки взрывчатых веществ, денег и ценных грузов. После получения в 2005 году разрешения на экспорт несколько машин было продано МВД Казахстана и Азербайджана. «Выстрел» собирается на заводе ЗАО «Ремдизель» в Набережных Челнах. На бронированный кузов производства ОАО «Курганмашзавод» устанавливаются узлы и агрегаты КАМАЗ 4326 4х4.

Бронирование противопульное. Верхняя часть корпуса выдерживает выстрелы из 12,7-мм пулемёта «Утёс» с дистанции 300 м, нижняя часть и корма — из 7,62-мм снайперской винтовки СВД с дистанции 30 м; днище также бронировано. Вооружение монтируется во вращающейся башне. Возможна установка 14,5-мм пулемёта КПВТ или 12,7-мм пулемёта «Корд», 30-мм гранатомёта «Пламя», противотанкового ракетного комплекса.

Геометрия корпуса бронеавтомобиля очень схожа с геометрией корпуса бронеавтомобиля Panzerspahwagen Laf 202(f) времён Второй мировой войны.

Прикрепления: 8514471.jpg (168.3 Kb)


 
RAMДата: Четверг, 03.06.2010, 18:50 | Сообщение # 28
Начинающий дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Репутация: 8
Статус: Offline
Вездеход "Вепрь"

Разработка умельцев из Кременчугского акционерного общества "АТП-15356" - автомобиле повышенной проходимости "Вепрь".
Кременчугские изобретатели сконструировали действительно, уникальный джип, этот удивительный внедорожник по своим характеристикам не уступает своему именитому коллеге Хаммеру. Надежность автомобиля уже испытали на Полтавских и Донецких автотрассах и бездорожье.
Огромная машина, наполовину "Хаммер", наполовину БТР, с сентября 2005 года курсирует по улицам Кременчуга, но до сих пор не оставляет никого равнодушным. Машину изобретатели окрестили "ВЕПРЬ" за его высокую проходимость и хищный вид.
В Киеве "ВЕПРЬ" появился неожиданно. Украинское ноу-хау - первый в мире автомобиль класса полугрузовиков-полуджипов привезли на выставку, посвященную оружию и системам безопасности. Машина потрясает своими размерами, а в особенности дорожным просветом в шестьсот пять миллиметров. Расстояние от земли до плоского "пуза" у него в два с половиной раза больше, чем у легендарного "Хаммера"! По сути, "Вепрь" - это мощный военный грузовик с внешним видом и отделкой современного джипа: мягким кожаным салоном, плоским телевизором, кондиционером и стеклоподъемниками. Невероятно, но это огромное и очень красивое черное чудовище создали в Кременчуге в обычном автопарке, которому принадлежат десяток грузовых тягачей и мастерские по ремонту КрАЗов. Правда, ничем не примечательное провинциальное АТП-15356 так и пребывало бы в безвестности, если бы там не работал удивительный и немного странный человек - изобретатель Владимир Иванович Пилипенко.
Самое непостижимое, что большая часть комплектующих для "Вепря" заказывалась и изготовлялась в Украине: кузов - в Запорожье, дизельный мотор - совместного производства "Ивеко" и "Мотор-Сич". Похожие двигатели - низкооборотистые, объемом четыре литра, мощностью 136 лошадиных сил - ставятся сейчас на военные БТРы. Расход топлива у джипа в городе колеблется на уровне тринадцати литров на сто километров пути. Конечно, у какой-нибудь "Тойоты Лендкрузер" мотор помощнее, зато не обладает такой тяговой силой, что гораздо важнее для машины, которой предстоит лазить в непроходимых лесных топях. В тоже время на трассе "Вепрь" свободно разгоняется до ста сорока километров в час.
Колеса у машины - от БТРа, диаметром больше метра! Это в полтора раза больше, чем у "Хаммера". Одно колесико - тысяча евро!

Удивительные колеса выдерживают четыре прострела из автомата. В салоне, как и в БТР, есть кнопочка: нажимаешь ее - компрессор подкачивает сразу четыре колеса до нужного давления.

По ширине салон "Вепря" напоминает автобус
Салон машины - неслыханно широкий для автомобиля. От дверцы до дверцы - два метра двадцать сантиметров. Такие габариты скорее подходят автобусу. Сзади могут спокойно сидеть человек шесть. Но роскошных кожаных сидений, как и положено респектабельному суперджипу, всего три!

«Вепрь», прежде всего, поражает своими размерами – он имеет привычные для современных джипов очертания кузова, но крупнее любого «гранда» и даже несколько превосходит в этом аспекте американский «Хаммер». В частности, если габариты «H2 2003SUT» равны 4782х2469х1922, то у «Вепря» они соответственно 5300х2500х2100.

Правда, в мощности двигателя «Вепрь» уступает американцу – всего 136 л.с. (против 160-325 у разных моделей «Хаммера»), при этом скорость развивается до 140 км/час. Для внедорожника это вполне достаточно, хотя на хорошем шоссе, конечно, «Вепрь» смогут обгонять все, кроме малолитражек. Однако этот двигатель как раз и предназначен не для достижения высоких скоростей – его сила «тягловая», как у военной техники, которая помогает машине пройти через ямы, завалы, кочки.




Прикрепления: 8633317.jpg (33.5 Kb) · 0173219.jpg (37.5 Kb) · 4949622.jpg (37.1 Kb) · 1122571.jpg (34.7 Kb)


 
JDM_fanДата: Пятница, 04.06.2010, 08:39 | Сообщение # 29
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Репутация: 3
Статус: Offline
Весьма познавательно! +тебе biggrin



Сообщение отредактировал JDM_fan - Пятница, 04.06.2010, 08:39
 
PerpetratoR42Дата: Пятница, 04.06.2010, 12:29 | Сообщение # 30
Начинающий мотовод
Группа: Проверенные
Сообщений: 478
Репутация: 2
Статус: Offline
Мне тоже понравилось) Плюсанул)

Live to ride, ride to live.

 
RAMДата: Пятница, 04.06.2010, 22:42 | Сообщение # 31
Начинающий дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Репутация: 8
Статус: Offline
Москвич - 410Н

Москвич-410 — советский полноприводный автомобиль, выпускавшийся в 1957—1961 гг. на Московском заводе малолитражных автомобилей (МЗМА). Фактически был полноприводным вариантом седанов Москвича-403 и Москвича-407 с усиленным несущим кузовом и прочими доработками, ориентированным для нужд сельских жителей. В 1959—1960 гг. выпускался также полноприводный универсал Москвич-411. Выпуск полноприводных автомобилей на МЗМА был свернут в начале 60-х из-за недостатка у завода производственных мощностей в связи с ростом экспортной программы «Москвич-407». Всего в 1957—1961 гг. было изготовлено 11 890 автомобилей семейства «Москвич-410», включая около 1,5 тыс. универсалов «Москвич-411».

«Москвич-410», в отличие от «402-й» модели получил усиленный кузов, рулевой механизм от ГАЗ-М-20, масляный радиатор системы смазки двигателя, оригинальный передний ведущий мост с шарнирами равных угловых скоростей типа «Бендикс-Вейсс», двухступенчатую раздаточную коробку с ручным включением, зависимую переднюю подвеску на продольных рессорах и гидравлические амортизаторы рычажного типа (лучше переносившие грязь, в отличие от телескопических на базовой модели). Были также применены шины увеличенной размерности 6,40—15" со специальным «вездеходным» рисунком протектора, что позволило увеличить дорожный просвет до 220 мм, как у ГАЗ-69 и повысило проходимость. Автомобиль мог преодолевать брод до 0,3 м и подъём крутизной до 33 градусов. Модернизированный в 1958 году «Москвич-410Н» и универсал «Москвич-411», производство которого началось годом позже, получили новый более мощный двигатель и 4-ступенчатую КПП от «Москвича-407». Передаточное число редуктора главной передачи заднего моста было уменьшено (при этом силовой диапазон трансмиссии вырос с 8,25 до 8,9), что увеличило максимальную скорость на 10 км/ч. «Москвич-410» все же не являлся полноценным внедорожником, каким был выпускавшийся в то же время ГАЗ-69. В инструкции по эксплуатации недвусмысленно указывается на то, что полноприводный автомобиль «Москвич-410» «характеризуется только повышенной проходимостью, но при этом не является автомобилем-вездеходом, по-этому нельзя пытаться пользоваться им на особо тяжелых дорогах и в условиях, не соответствующих их возможностям».

Модификации

* Москвич-410 (1957—1958) — базовый седан с кузовом и двигателем от «Москвич-402»;
* Москвич-410Н (1958—1961) — модернизированный седан с кузовом и двигателем от «Москвич-407»;
* Москвич-411 (1959—1961) — универсал с кузовом от «Москвич-423Н»;
* Москвич-431 (1960) — фургон с кузовом от «Москвич-430», был изготовлен единственный опытный образец.


Источник - Википедия

Прикрепления: 7852335.jpg (189.0 Kb) · 9674472.jpg (436.7 Kb)




Сообщение отредактировал RAM - Суббота, 05.06.2010, 20:38
 
RAMДата: Пятница, 04.06.2010, 22:49 | Сообщение # 32
Начинающий дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Репутация: 8
Статус: Offline
ИЖ-19 Старт-Комби

История ИЖ-2126

Самый первый прототип ИЖ 2126. Созданная молодыми конструкторами завода, машина впервые воплотила в себе оригинальные компоновочные решения. Ее салон сделан большим и просторным как у «Волги». Для увеличения полезной ширины и снижения аэродинамического сопротивления ввели гнутые боковые стекла и сильно наклонили лобовое стекло. Чтобы уменьшить длину автомобиля (а значит сделать его дешевле и легче) двигатель сдвинули вправо и ближе к ногам переднего пассажира. Так удалось «развести» блок педального механизма с мотором и изменить механизм переключения передач. Рычаг КПП расположили прямо на картере коробки. КПП модернизированная, от модели 412, введены реечный рулевой механизм взамен червячного и двухконтурная тормозная система. Автомобиль проектировался с учетом непростых дорожных условий нашей страны. Поэтому его рычажно-пружинная передняя подвеска со стабилизаторами выполнена по аналогии таковой у модели 412, что обеспечивало необходимую прочность. Задняя — оригинальная рычажно-пружинная, на продольных А-образных рычагах, расщепленных на концах, что позволило обойтись без традиционной тяги Панара. Пружины были расположены за мостом под днищем и не выступали за арками колес. Эта подвеска была удостоена патента, но в дальнейшем от нее пришлось отказаться. Серию «Т» оснастили круглыми фарами в блоке с традиционными ижевскими поворотниками. Необычными были цельные боковые стекла, из-за чего задние опускались только наполовину. Образец был отдан на испытания, в ходе которых были выявлены неизбежные недостатки, а на заводе приступили к дальнейшей работе над 2126.

ИЖ 2126 серия "Т"

ИЖ 2126 "орбита" серия 0

Таким 2126 планировали делать в 1990 году

А это - современный рестайлинг 2126, который получил обозначение ИЖ 2127 "ОДА". Будет ли выпускаться эта машина или нет - пока большой вопрос. Ведь заднеприводный автомобиль такого класса врядли бы имел хороший успех на рынке. Но точка пока ещё не поставлена.

источник - Википедия

Прикрепления: 0733515.jpg (25.2 Kb) · 6841132.jpg (34.3 Kb) · 8257608.jpg (30.0 Kb) · 4178784.jpg (18.9 Kb) · 9661863.jpg (28.9 Kb)




Сообщение отредактировал RAM - Суббота, 05.06.2010, 20:37
 
LLeRReMДата: Суббота, 05.06.2010, 05:53 | Сообщение # 33
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
вы сами это пишите - эти статьи?

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
PerpetratoR42Дата: Суббота, 05.06.2010, 11:29 | Сообщение # 34
Начинающий мотовод
Группа: Проверенные
Сообщений: 478
Репутация: 2
Статус: Offline
А вот 410ого москвича мой деда в своё время чуть не купил...

Live to ride, ride to live.

 
RAMДата: Суббота, 05.06.2010, 19:33 | Сообщение # 35
Начинающий дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Репутация: 8
Статус: Offline
Статьи я не пишу. Это инфа из различных источников. Начиная с Википедии и заканчивая множеством сайтов. Я лишь немного редактирую её, добавляя свои материалы.

Добавлено (05.06.2010, 19:33)
---------------------------------------------
Кстати, я только сейчас узнал, что 2126 "Ода" заднеприводная. )))))))))))))))))))))
До этого как-то ею особо не интересовался. )))))))


 
LLeRReMДата: Суббота, 05.06.2010, 20:00 | Сообщение # 36
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
Саш тогда указывай источник, а то как то нехорошо получается.

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz