Кому из нас неизвестна «НИВА»? Эта дерзкая малышка сумела забраться в самые отдалённые уголки земного шара, на её счету второе место в ралли «Париж-Дакар», именно она представляла страну на мировой арене наряду с другими, не менее известными марками СССР – «Калашниковым» и «МиГом». Для нашего автопрома это была настоящая удача, которая рождалась из маленьких, но существенных успехов её конструкторов.
Карбюраторных машин сегодня
наверное не меньше, чем инжекторных. И хотя эта пропорция всё больше
уменьшается в пользу электроники, карбюраторы ещё долго будут жить под капотом
наших автомобилей. И естественно, оказавшись хозяином данного автомобиля и читая
этот сайт вы желаете прибавить резвости своему «коню». Но спешу вас огорчить.
На самом деле карбюратор очень «капризная» штука, мгновенно реагирующая на все
вмешательства в его конструкцию. И что, тюнинг невозможен? Возможен, да ёще
какой! Однако не стоит забывать о том, что данные мероприятия направлены в
первую очередь не для получения «бешенной» динамики или «зверского» ускорения,
а скорее для оптимизации параметров карбюратора, позволят сделать его характер
более «ровным». Не стоит забывать и и возможном увеличении расхода топлива, но
вы ведь зашли на этот сайт не в поисках «ста советов, как сэкономить на
бензине»?
Любому автопроизводителю дорог покупатель!
На голубом экране постоянно мелькает реклама новых автомобилей, более компактных,
более вместительных, более экономичных, более удобных, более динамичных. Статистика
продаж лезет по восходящей, производители получают больше прибыли и ещё больше совершенствуют
автомобили, технологии, оттачивает нововведения в спорте. Круг, от которого
выигрывают все. Но так было далеко не всегда.
При слове Волга или Газ-24 у
автомобилиста сразу несколько ассоциаций: «баржа», большой расход топлива,
архаичность модели. А что было 40 лет назад, при упоминании слов Волга или
Газ-24?