Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Grunger, HCS  
Форум » Real Car - Заочная Программа » Моторный цех » Двигатели объемом 1.1, 1.2, 1.3
Двигатели объемом 1.1, 1.2, 1.3
LLeRReMДата: Вторник, 17.03.2009, 16:10 | Сообщение # 1
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
Как двигатели объемом 1.1, 1.2, 1.3 довести до ума и улучшить их характеристики и чтоб это не ударило по карману!? Практически такое не возможно везде есть затраты! Но затраты делятся на небольшие и огромные, а вот "выхлоп" с них может быть одинаковый!

Народный автомобиль: ВАЗ 2101 с двигателем 1.2 литра, автомобиль можно сказать народный! Когда то на нем ездили наши деды и отцы! Сейчас же на нем ездит молодеж, студенты и также отцы и деды! Но! Вернемся к нашей цели! Как из него сделать автомобиль с улучшеным двигателем и ходовыми качествами! В данном топе и раздели мы рассмотрим только двигатель! Другие характеристики мы рассмотрим в других топах данного раздела!

И так! В наличии: Стандартный двигатель с объемом 1.2. Меняем коленвал на коленвал от 03, 06 , также меняем шатуны и берем их от 08, поршень может в нашем случаи доходить и бить о коленвал! Придется его доработать: стачиваем низ поршня до тех пор пока он не будет подходить под наш коленвал! Собираем двигатель! Регулируем карбюратор на больший объем и в итоге мы получаем Двигатель объемом 1.4!


Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
LLeRReMДата: Вторник, 17.03.2009, 16:38 | Сообщение # 2
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
Серега! Эт ни я взял, эт на заводе делают! Завод называется АОЭМЗ - Абаканский Опытно Эксперементальный Механический Завод! Я забыл просто дописать что нужно еще будет головку торценуть на 1мм, можно и на 2мм тогда степень сжатия будет выше!

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
DaytonaДата: Среда, 18.03.2009, 10:38 | Сообщение # 3
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
о у меня 1.2 стоит, лана, ща с зарплатой разберусь и присоеденюсь, мне эт оч интересно...
 
СергейДата: Среда, 18.03.2009, 21:27 | Сообщение # 4
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
А я у друга мотор такой делаю сам снял ну вытащить то помогли и разобрал надо пока очистить его и купить этот 03ий коленвал и шатуны короткие впускной коллектор отчистили снутри и снаружи совместим его карб 2107 дааз озон с мехприводом моего производсва будет)))
Кузов ща переваривается)))


 
СергейДата: Четверг, 19.03.2009, 08:03 | Сообщение # 5
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
+1 странно проще кв и шатуны поменять чем всё это делать cool

 
2101redДата: Четверг, 19.03.2009, 16:55 | Сообщение # 6
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
странно,а мне раньше казалось,что при болшом колене противовесы будут задевать за блок... faint

"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
LLeRReMДата: Четверг, 19.03.2009, 17:27 | Сообщение # 7
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
Так! Чтобы внести ясность объясняю еще раз! И считаем на цифрах: 80-66=14 мм - поршень соответственно вылетит! поэтому мы ставим шатуны от 08: 136-121=15 мм получаем: 14-15=-1мм не дохода Вывод: либо торценуть головку либо блок! Камера сгорания и поршень дорабатываются чтобы ничего и ни за что не задевало! Цепь регулируется натяжителем! При чем тут трамлер? Он как был родной так и остается: Блок и головку мы ведь не меняем!

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
DaytonaДата: Четверг, 19.03.2009, 18:40 | Сообщение # 8
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Вот и пойми тут кто прав а кто виноват...стока цыфер выложили...ну вроде мыслю Виктора я поймал...
 
GrungerДата: Четверг, 19.03.2009, 19:17 | Сообщение # 9
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Вить, ты не так считаешь!!!
80-66 = 14 мм - это ХОД поршня, т.е. разница в высоте блока будет равна половине этого хода!!! (коленвал то крутиться, т.е. 80 делим пополам!!)

поэтому и высота блоков 01 и 03 разнятся на 8,8 мм. Т.е. 7 мм на ход поршня плюс 1,8 мм на недоход для сохранения степени сжатия!!!

Ставим в стандартный блок 01 колено 80 мм и шатун 2108 - получаем, что поршень недоходит уже 8 мм!!! Вить, восемь мм!

Считал так: берём блок 01, его высота 207,5 мм. В стоке ход поршня 66мм, кривошип т.е. 33 мм. Шатун 136 мм. Считаем, что при недоходе 0,1 мм у нас на поршень остаётся 38,4 мм. Это и принимаем.

Далее, блок опять 01 высотой 207,5. Минус 38,4 поршень, минус 121 мм шатун, минус 40 мм кривошип (80 делим на 2). Получаем 8,1 мм!!!! А недоход должен быть 1,8 мм! Т.е. у нас лишние 6,3 мм.

Избавиться от них - только фрезеровать плоскость блока, т.к. головка позволяет фрезеровтаь тока на 2 мм, иначе развалится просто. Надо снять с блока, но на блоке привалочная плоскость трамблёра - надо или проставку делать или его вал укорачивать.

И уменьшая высоту блока (аравно как и фрезеруя головку) у гас при прежней длине цепи уплывают метки ГРМ!! Даж на боках 01 и 03 разные цепи, причём разнятся на десяток с лишним звеньев!! У нас тож самое будет, надо будет цепь короче делать, натяжитель тут не при чём, просто один оборот коленвала не будет равен полобороту распредвала!!!

Блин, Вить, уточни на заводе, фсё не просто так!




 
93rusДата: Четверг, 19.03.2009, 19:28 | Сообщение # 10
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Репутация: 4
Статус: Offline
Блин как это всё сложно кажеться, когда мало знаешь. angry

 
DaytonaДата: Четверг, 19.03.2009, 19:37 | Сообщение # 11
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Вот и я о том же, интересно очень, а добавить ниче не могу...тяму не хватает...
 
СергейДата: Четверг, 19.03.2009, 20:28 | Сообщение # 12
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Поэтому сделали "короткие" шатуны при замене коленвала получаем больший ХОД поршня а недоход остаётся в норме если нарисовать схему КШМ всё понятно станет.

 
Drift[11]Дата: Четверг, 19.03.2009, 20:40 | Сообщение # 13
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 923
Репутация: 12
Статус: Offline
а сколько стоят эти укороченные шатуны??

 
СергейДата: Четверг, 19.03.2009, 20:42 | Сообщение # 14
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
на картюнинге вроде были нада ща глянуть мне кстати тож нужны для мотора друга

 
DaytonaДата: Пятница, 20.03.2009, 19:39 | Сообщение # 15
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Ага в картинках все намного яснее было б...
 
DanДата: Четверг, 01.04.2010, 14:30 | Сообщение # 16
Пешеход
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем прива! Не знаю как создать новую тему.....поэтому отпишусь здесь !
У меня ваз 2108 мотор 1300....прокачиваю его.....ставлю легкий маховик....стандарт поршневая.....шлифую голову на 1.2мм .....распредвал ММ 52....нулевик.....карб пока стандарт.....выхлоп стандарт !!!
А что дальше делать хз!!! едет ровно с низов и до середины....а дальше ничего особого не чувствую...как на стоке....!!!
Распредвал стоит по меткам(в стоке) с разрезной шестерней.
Слышал надо выставить перекрытие клапанов...?
Карб буду ставить с классики переделанный...
В общем се это надо правильно настроить.....а как????????? или еще что пропустил????
Жду помощи знающих!!!!!!!!!![color=red][color=green]
 
GrungerДата: Четверг, 01.04.2010, 18:09 | Сообщение # 17
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
1300 вообще неплохой потенциал имеет.
Карб с классики отменяется, ОЗон имеет одну поплавковую камеру, в поворотах отливы будут. Карб Солекс 21083 как минимум,, по диффузорам 21х24 можно.
Голова на 1.2 мм - степень сжатия около 11, как минимум нада дорабатывать трамблёр, уверен основная причина тупизма в нём сейчас. Делаее, 52 вал бля более объёмных моторов, у тебя по сути на верхах работать должен. Сдвинь шкив немного на опоздание, немного сместишь отдачу наверх.



 
DanДата: Четверг, 01.04.2010, 18:52 | Сообщение # 18
Пешеход
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Поршня у меня с проточкой....это немного компенсирует сж.....бензин 95.....детонации не наблюдается!! сдвинуть шкив на опоздание....знач против часовой стрелки?
а трамблер поставить спортивный с широкими фазами ?
А что можно сделать со стандартным трамблером? и куда покрутить зажигание,пораньше?
Как правильно выставить перекрытие клапанов?
 
GrungerДата: Четверг, 01.04.2010, 19:33 | Сообщение # 19
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Смотря какая проточка, в идеале СЖ надо бы узнать точно. Трамблёж с широкими фазами не бывает, фазы у распредвала). Трамблёр - надо дорабатывать центробежный и вакуумный регуляторы, УОЗ наоборот делать около 0-1 градусов.
Шкив - внутренняя часть шкива должна немного опережать наружную по ходу вращения, буквально на 2 градуса.
Перекрытие проверить довольно сложно, в идеале индикатором. В случае ПП проще ориентироваться по показанием попометра и играть валом плюс минус ползуба



 
DanДата: Четверг, 01.04.2010, 20:22 | Сообщение # 20
Пешеход
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Хорошо. happy ...примерно понял!
А как дорабатывать центробежный и вакуумный регуляторы? можно по подробнее...или там ссылочку порекомендовать с картинками....?
 
GrungerДата: Четверг, 01.04.2010, 20:33 | Сообщение # 21
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Дорабатывать под конкретнвый мотор, подбирать жесткость пружинок и начальный УОЗ


 
DanДата: Четверг, 01.04.2010, 21:06 | Сообщение # 22
Пешеход
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
А если поставить Блок MPSZ-ZH, кстати где его мона найти ?
 
GrungerДата: Четверг, 01.04.2010, 21:17 | Сообщение # 23
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Купить, собрать... Это уже ворос не ко мне, где его искать.. поставить можно, но прошивка там будет под сток мотор, под твою СЖ, под твой вал нада писать заново его


 
DanДата: Четверг, 01.04.2010, 22:01 | Сообщение # 24
Пешеход
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Огромное спасибо за консультацию!!!! good
будем пробовать....
 
Electro-chocДата: Пятница, 09.04.2010, 17:52 | Сообщение # 25
Учусь
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Статус: Offline
Quote (Grunger)
бля

ай яй яй Сергей Вячеславович,и не стыдно вам! дада! вам,как маэстро механики использовать нецензурную брань в эфире? happy


Умение обращаться с людьми - это товар,
который можно купить точно также, как мы
покупаем сахар или кофе. И я заплачу за такое
умение больше, чем за что-либо другое на свете...
Джон Рокфеллер
 
Форум » Real Car - Заочная Программа » Моторный цех » Двигатели объемом 1.1, 1.2, 1.3
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz