Двигатели объемом 1.1, 1.2, 1.3
|
|
Grunger | Дата: Пятница, 09.04.2010, 21:04 | Сообщение # 26 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Каюсь, каюсь...Я думал этот топ никто и не смотрит)))
|
|
| |
Сергей | Дата: Пятница, 09.04.2010, 21:24 | Сообщение # 27 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| я тоже спалил есл чё, Серёга там описался)))) буквы б ид на клаве рядом просто))) конфуз так скать))
|
|
| |
Grunger | Дата: Суббота, 10.04.2010, 05:21 | Сообщение # 28 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| пасиб Серёг, а то щас уже позором меня заклеймили почти(((
|
|
| |
Daytona | Дата: Суббота, 10.04.2010, 08:45 | Сообщение # 29 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| Quote (Grunger) .Я думал этот топ никто и не смотрит))) ошибалси Серьга, ошибалси...
|
|
| |
Dan | Дата: Воскресенье, 11.04.2010, 21:05 | Сообщение # 30 |
Пешеход
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| и так едем дальше......ко всей этой процедуре добавил новый карб солекс 083....едет чуть поувереннее......выставил перекрытие клапанов +-0.5мм...........а вот с трамблером по прежнему не могу разобраться!!! зажигание поставил раннее....но допустимое по детонации......Все рано едет не так как должна....после 80 на 2-ой передаче с трудом набирает..неужели вся проблема в трамблере...КАК С ним разобраться......???(с уважением прошу помочь..!!
|
|
| |
Grunger | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 04:38 | Сообщение # 31 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Ну главное не нервничай. Сам понимаешь, говорить что то серьёзное по одним впечатлениям, не слыша и не видя машины тож непросто. Далее, ты думаешь на 80ти не пора ещё на 3-ю переходить???? Скока оборотов в этот момент?
|
|
| |
Dan | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 18:49 | Сообщение # 32 |
Пешеход
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Яб сказал еслиб тахометр был((((........примерно и перехожу в это время.....
|
|
| |
Grunger | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 18:56 | Сообщение # 33 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Карб новый настраивал? Мож обогатить смесь чуток?
|
|
| |
Dan | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 20:27 | Сообщение # 34 |
Пешеход
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| почти новый.....наоборот....смесь богатая была.....прикопченый был внутри....может все дело в трамблере.....с низов вроде неплохо хватает....а ближе к максимальным эффект уходит...хотя по теории должно быть наоборот....или надо было голову дорабатывать.... Добавлено (12.04.2010, 20:27) --------------------------------------------- слышал что с такого мотора при доработке головы и выпуска можно снять больше 100 кобыл..а мне вот чет далеко до них.........мож спеца найти пусть они и настраивают.......
|
|
| |
Grunger | Дата: Понедельник, 12.04.2010, 20:31 | Сообщение # 35 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| А чё у тебя с головой сделано щас?
|
|
| |
Dan | Дата: Вторник, 13.04.2010, 00:03 | Сообщение # 36 |
Пешеход
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| в принципе ничего кроме вала и повышенной степени сжатия......все новое по стоку.....мне предлагали доработать за 10 я отказался.......по правильному раз туда залез...надо было и карб ставить солекс спорт.....и выхлоп сраху менять....но я затормозил....вдруг овчинка выделки не стоит....
|
|
| |
Grunger | Дата: Вторник, 13.04.2010, 04:29 | Сообщение # 37 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Слекс спорт не существует. Все спортивные модификации делаются руками умельцев. Даж мегасолекс делается в картюнинге. Так что что тебе будут ставить не знает никто. А под твой объём тем более. Но если есть в головку - это уже более глобальный тюнинг. Хотя вот какая щтука - на 08 головке клапана меньше, чем на 083. Следовательно и и наполнение цилиндров похуже. Следовательно и вал твой работает не так, как хотелось бы... Далее ты писал карб внутри черный. При любой смеси он будет чистым! Чернота - свидетельство загрязнённости впуска, и кончины маслоотражательных колпачков
|
|
| |
Dan | Дата: Вторник, 13.04.2010, 18:32 | Сообщение # 38 |
Пешеход
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| черный он попал ко мне в руки!!! он б/у...а сколько положено обкатку проходить? и влияет ли это на мощность.....мощь не прикатался еще?
|
|
| |
Grunger | Дата: Вторник, 13.04.2010, 20:04 | Сообщение # 39 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Обкатка первая 1000 км в щадящем режиме, не более 4500 об. потом смена масла, и до 5 ыщ км. тож особо не отжигай. Потом опять масло и поехали))))
|
|
| |
Dan | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 23:33 | Сообщение # 40 |
Пешеход
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| привет и снова я )).............в общем проблема была в другом..........педаль газа была согнута в половину,из-за чего 2-я камера не открывалась вапще !!! Сейчас обкатка почти 3000т......едет нормально вроде как......но чего то не хватает......на первой хорошо до 50( 5.5-6 тыс ) на второй динамика слабовата......может не хватает питания в карбе( 1-я камера 95\165, 2-я(доработаная мною) 105\135).....думаю поставить октан корректор вместо вакума...а то он непонятно как работает..... Нужен совет с карбюратором(жиклерами) и что мне даст выхлопная система 4-2-1 на 51 трубе(уже задумал)....?Добавлено (20.06.2010, 23:29) --------------------------------------------- Результат на сегодня......1-й заезд 402 метра.....с карб классикой 1.5.....обошел на корпус.....маловато....... Добавлено (20.06.2010, 23:33) --------------------------------------------- Динамика такова.........с первой выпригиват из под себя.....на второй думая разгоняется....на третей после 90 уверенно тянет
|
|
| |
Сергей | Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 23:51 | Сообщение # 41 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| http://www.drive2.ru/communi....3039365 про карб но на классик, принципы теже. Не вижу смысла на переднем приводе возиться с карбами и мотором 1.3, но раз уж начал делай, выхлоп улучшит, очитку цилиндра, увеличит немного мощность на верхах, прямая труба 51 вещ кстати у нас весь клуб на ней катается. Я бы не стал зморачиваться с валами карбами, а копил бы на 16и клапанную бошку, ты просто вложиш кучу бабла в 1.3 а толку мало будет. и карб те нада с другими диффузорами у 8 го дрки маленькие, Нивский нада, Quote (Dan) с карб классикой 1.5.....обошел на корпус.....маловато....... я 1.5 пп на карбе-инжекторе рву)))) Классего рулед.
|
|
| |
Dan | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 01:31 | Сообщение # 42 |
Пешеход
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Финансов вложено не много ( 7.500 ) работаю по программе "Бюджетный Тюнинг"......с тем что есть в наличии)))
|
|
| |
Сергей | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 08:59 | Сообщение # 43 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| 7500 т что купил то? вал и карб? если у тя бюджетный тюнинг то тока пилить головку остаётся. Мож ты в перекрытие не попал? Я один раз не так сделал крутилась хуже, и после 5000 вабще чихать - прердеть -нормально не работать стала. И думаю от 1.3 нарно не стот ждать фиерических показателей...
|
|
| |
Grunger | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 11:12 | Сообщение # 44 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Серёг, не забывай, что у товарища 1300. На него 083 карб норм, больше не нада по диффузорам. А 16 клапанная бошка на него тупо не встанет.. Во первых на обкатке даж 5,5 тыщ об уже не айс, потерпи ещё пару тысч хоть... По карбу - в первую камеру попробуй воздушный 155, вторая вроде норм, УН в первую камеру один 45. Паук 4-2-1 даёт меньший приход, чем 4-1, но в более широком диапазоне оборотов. 51 труба за глаза будет
|
|
| |
Сергей | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 15:43 | Сообщение # 45 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Да на 1300 и 1500 межосевое расстояние цилиндров разное, я имел ввиду аще свапить 16 вэ, или для начала 1500.
|
|
| |
Dan | Дата: Понедельник, 21.06.2010, 23:12 | Сообщение # 46 |
Пешеход
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Держу себя изо всех сил чтоб не давить тапку)) на 7.500 взял вал с шестерней....маховик...и головку шлифанул......карб за пол цены взял.....в ближайших планах замена выхлопной.....и потом может коробку перебрать(ГП4.1)........более вкладывать в динамику не намерен.....надеюсь хватит и этого) А от перекрытия я ушел в сторону макс оборотов на чуть..... Изначально цель была ехать вровень с 12-м семейством.....а там как получиться....Добавлено (21.06.2010, 23:12) --------------------------------------------- а на каком пауке будет больше давление на оконечном глушителе? Можно подробнее о применении по оборотам и мощности?
|
|
| |
Сергей | Дата: Вторник, 22.06.2010, 00:02 | Сообщение # 47 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| 4-1 для высоких, 4-2-1 больше для средних
|
|
| |
Dan | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 22:43 | Сообщение # 48 |
Пешеход
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Огромная благодарность здесь присутствующим за реальную оказанную помощь !!! Отпишусь на последок.......провел кап ремонт трамблера ......доводку карбюратора.....установил коммутатор с датчиком детонации....перепроверил метки ГРМ....Оказывается не точно на 1 зуб...из за чего плохо заводилась на раннем зажигании..еще и карб переливал ..и машинка поехала ровно без провалов...динамика хорошая..))
|
|
| |
LLeRReM | Дата: Понедельник, 05.07.2010, 23:11 | Сообщение # 49 |
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Статус: Offline
| Благодарность двум Сергеям!
Просьба клоунов не беспокоить! +79246210383 - старый номер (Иркутская область) +79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
|
|
| |
570RT | Дата: Среда, 06.10.2010, 20:56 | Сообщение # 50 |
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Ребята нужен совет...я конечно же все читал но не очень все понял.. Вообщем имею блок 2105 и поршневую (82 мм) с шатунами 2108 хочу расточить, под них. Какой коленчатый вал? 2103????
|
|
| |