Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Grunger, HCS  
Форум » Real Car - Заочная Программа » Моторный цех » Двигатели объемом 1.1, 1.2, 1.3
Двигатели объемом 1.1, 1.2, 1.3
GrungerДата: Пятница, 09.04.2010, 21:04 | Сообщение # 26
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Каюсь, каюсь...Я думал этот топ никто и не смотрит)))


 
СергейДата: Пятница, 09.04.2010, 21:24 | Сообщение # 27
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
я тоже спалил есл чё, Серёга там описался)))) буквы б ид на клаве рядом просто))) конфуз так скать))

 
GrungerДата: Суббота, 10.04.2010, 05:21 | Сообщение # 28
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
happy smile пасиб Серёг, а то щас уже позором меня заклеймили почти(((


 
DaytonaДата: Суббота, 10.04.2010, 08:45 | Сообщение # 29
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Grunger)
.Я думал этот топ никто и не смотрит)))

ошибалси Серьга, ошибалси...
 
DanДата: Воскресенье, 11.04.2010, 21:05 | Сообщение # 30
Пешеход
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
и так едем дальше......ко всей этой процедуре добавил новый карб солекс 083....едет чуть поувереннее......выставил перекрытие клапанов +-0.5мм...........а вот с трамблером по прежнему не могу разобраться!!! angry зажигание поставил раннее....но допустимое по детонации......Все рано едет не так как должна....после 80 на 2-ой передаче с трудом набирает..неужели вся проблема в трамблере...КАК С ним разобраться......???(с уважением прошу помочь..!!
 
GrungerДата: Понедельник, 12.04.2010, 04:38 | Сообщение # 31
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Ну главное не нервничай. Сам понимаешь, говорить что то серьёзное по одним впечатлениям, не слыша и не видя машины тож непросто. Далее, ты думаешь на 80ти не пора ещё на 3-ю переходить???? Скока оборотов в этот момент?


 
DanДата: Понедельник, 12.04.2010, 18:49 | Сообщение # 32
Пешеход
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Яб сказал еслиб тахометр был((((........примерно и перехожу в это время.....
 
GrungerДата: Понедельник, 12.04.2010, 18:56 | Сообщение # 33
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Карб новый настраивал? Мож обогатить смесь чуток?


 
DanДата: Понедельник, 12.04.2010, 20:27 | Сообщение # 34
Пешеход
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
почти новый.....наоборот....смесь богатая была.....прикопченый был внутри....может все дело в трамблере.....с низов вроде неплохо хватает....а ближе к максимальным эффект уходит...хотя по теории должно быть наоборот....или надо было голову дорабатывать....

Добавлено (12.04.2010, 20:27)
---------------------------------------------
слышал что с такого мотора при доработке головы и выпуска можно снять больше 100 кобыл..а мне вот чет далеко до них.........мож спеца найти пусть они и настраивают.......

 
GrungerДата: Понедельник, 12.04.2010, 20:31 | Сообщение # 35
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
А чё у тебя с головой сделано щас?


 
DanДата: Вторник, 13.04.2010, 00:03 | Сообщение # 36
Пешеход
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
в принципе ничего кроме вала и повышенной степени сжатия......все новое по стоку.....мне предлагали доработать за 10 я отказался.......по правильному раз туда залез...надо было и карб ставить солекс спорт.....и выхлоп сраху менять....но я затормозил....вдруг овчинка выделки не стоит....
 
GrungerДата: Вторник, 13.04.2010, 04:29 | Сообщение # 37
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Слекс спорт не существует. Все спортивные модификации делаются руками умельцев. Даж мегасолекс делается в картюнинге. Так что что тебе будут ставить не знает никто. А под твой объём тем более. Но если есть в головку - это уже более глобальный тюнинг. Хотя вот какая щтука - на 08 головке клапана меньше, чем на 083. Следовательно и и наполнение цилиндров похуже. Следовательно и вал твой работает не так, как хотелось бы...
Далее ты писал карб внутри черный. При любой смеси он будет чистым! Чернота - свидетельство загрязнённости впуска, и кончины маслоотражательных колпачков



 
DanДата: Вторник, 13.04.2010, 18:32 | Сообщение # 38
Пешеход
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
черный он попал ко мне в руки!!! он б/у...а сколько положено обкатку проходить? и влияет ли это на мощность.....мощь не прикатался еще?
 
GrungerДата: Вторник, 13.04.2010, 20:04 | Сообщение # 39
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Обкатка первая 1000 км в щадящем режиме, не более 4500 об. потом смена масла, и до 5 ыщ км. тож особо не отжигай. Потом опять масло и поехали))))


 
DanДата: Воскресенье, 20.06.2010, 23:33 | Сообщение # 40
Пешеход
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
привет и снова я )).............в общем проблема была в другом..........педаль газа была согнута в половину,из-за чего 2-я камера не открывалась вапще !!!
Сейчас обкатка почти 3000т......едет нормально вроде как......но чего то не хватает......на первой хорошо до 50( 5.5-6 тыс ) на второй динамика слабовата......может не хватает питания в карбе( 1-я камера 95\165, 2-я(доработаная мною) 105\135).....думаю поставить октан корректор вместо вакума...а то он непонятно как работает.....
Нужен совет с карбюратором(жиклерами) и что мне даст выхлопная система 4-2-1 на 51 трубе(уже задумал)....?

Добавлено (20.06.2010, 23:29)
---------------------------------------------
Результат на сегодня......1-й заезд 402 метра.....с карб классикой 1.5.....обошел на корпус.....маловато.......

Добавлено (20.06.2010, 23:33)
---------------------------------------------
Динамика такова.........с первой выпригиват из под себя.....на второй думая разгоняется....на третей после 90 уверенно тянет

 
СергейДата: Воскресенье, 20.06.2010, 23:51 | Сообщение # 41
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
http://www.drive2.ru/communi....3039365
про карб но на классик, принципы теже.

Не вижу смысла на переднем приводе возиться с карбами и мотором 1.3, но раз уж начал делай, выхлоп улучшит, очитку цилиндра, увеличит немного мощность на верхах, прямая труба 51 вещ кстати у нас весь клуб на ней катается.

Я бы не стал зморачиваться с валами карбами, а копил бы на 16и клапанную бошку, ты просто вложиш кучу бабла в 1.3 а толку мало будет.

и карб те нада с другими диффузорами у 8 го дрки маленькие, Нивский нада,

Quote (Dan)
с карб классикой 1.5.....обошел на корпус.....маловато.......
я 1.5 пп на карбе-инжекторе рву)))) Классего рулед.


 
DanДата: Понедельник, 21.06.2010, 01:31 | Сообщение # 42
Пешеход
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Финансов вложено не много ( 7.500 ) работаю по программе "Бюджетный Тюнинг"......с тем что есть в наличии)))
 
СергейДата: Понедельник, 21.06.2010, 08:59 | Сообщение # 43
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
7500 т что купил то? вал и карб? если у тя бюджетный тюнинг то тока пилить головку остаётся.

Мож ты в перекрытие не попал? Я один раз не так сделал крутилась хуже, и после 5000 вабще чихать - прердеть -нормально не работать стала.
И думаю от 1.3 нарно не стот ждать фиерических показателей...


 
GrungerДата: Понедельник, 21.06.2010, 11:12 | Сообщение # 44
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Серёг, не забывай, что у товарища 1300. На него 083 карб норм, больше не нада по диффузорам. А 16 клапанная бошка на него тупо не встанет..
Во первых на обкатке даж 5,5 тыщ об уже не айс, потерпи ещё пару тысч хоть...

По карбу - в первую камеру попробуй воздушный 155, вторая вроде норм, УН в первую камеру один 45.
Паук 4-2-1 даёт меньший приход, чем 4-1, но в более широком диапазоне оборотов. 51 труба за глаза будет



 
СергейДата: Понедельник, 21.06.2010, 15:43 | Сообщение # 45
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Да на 1300 и 1500 межосевое расстояние цилиндров разное, я имел ввиду аще свапить 16 вэ, или для начала 1500.

 
DanДата: Понедельник, 21.06.2010, 23:12 | Сообщение # 46
Пешеход
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Держу себя изо всех сил чтоб не давить тапку)) на 7.500 взял вал с шестерней....маховик...и головку шлифанул......карб за пол цены взял.....в ближайших планах замена выхлопной.....и потом может коробку перебрать(ГП4.1)........более вкладывать в динамику не намерен.....надеюсь хватит и этого)
А от перекрытия я ушел в сторону макс оборотов на чуть.....
Изначально цель была ехать вровень с 12-м семейством.....а там как получиться....

Добавлено (21.06.2010, 23:12)
---------------------------------------------
а на каком пауке будет больше давление на оконечном глушителе?
Можно подробнее о применении по оборотам и мощности?

 
СергейДата: Вторник, 22.06.2010, 00:02 | Сообщение # 47
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
4-1 для высоких, 4-2-1 больше для средних

 
DanДата: Понедельник, 05.07.2010, 22:43 | Сообщение # 48
Пешеход
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Огромная благодарность здесь присутствующим за реальную оказанную помощь !!!
Отпишусь на последок.......провел кап ремонт трамблера ......доводку карбюратора.....установил коммутатор с датчиком детонации....перепроверил метки ГРМ....Оказывается не точно на 1 зуб...из за чего плохо заводилась на раннем зажигании..еще и карб переливал
..и машинка поехала ровно без провалов...динамика хорошая..))
 
LLeRReMДата: Понедельник, 05.07.2010, 23:11 | Сообщение # 49
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
Благодарность двум Сергеям! wink applause

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
570RTДата: Среда, 06.10.2010, 20:56 | Сообщение # 50
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята нужен совет...я конечно же все читал но не очень все понял..
Вообщем имею блок 2105 и поршневую (82 мм) с шатунами 2108 хочу расточить, под них.
Какой коленчатый вал? 2103????
 
Форум » Real Car - Заочная Программа » Моторный цех » Двигатели объемом 1.1, 1.2, 1.3
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz