Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Grunger, RAM  
Форум » Real Car - Наш Гараж » Личные Авто Участников Форума » ВАз 21047 1997 г.в. (делаем понемногу)
ВАз 21047 1997 г.в.
GrungerДата: Понедельник, 13.12.2010, 19:21 | Сообщение # 676
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Да, стараюсь)


 
GrungerДата: Воскресенье, 19.12.2010, 09:58 | Сообщение # 677
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Из последних новостей:
Закончил с передней подвеской, пружинки нива, шаровые трек чемпион, болты М10 на амортизаторах



Поставил тягу Панара, которую снимал при переделках зада, подкрасил её:

Остатки нивапружин:

Ну и немного облагородил гидроручник:




 
2101redДата: Воскресенье, 19.12.2010, 14:16 | Сообщение # 678
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
hippy обилие литола на крепеже!

"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
TroniKДата: Воскресенье, 19.12.2010, 16:08 | Сообщение # 679
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline
Аккуратно!!! wink

 
GrungerДата: Воскресенье, 19.12.2010, 16:28 | Сообщение # 680
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Дим, это не литол, это жировая смазка) Она равнодушна к грязи, к ней не прилипает, и откручивать потом полегче)


 
2101redДата: Воскресенье, 19.12.2010, 19:40 | Сообщение # 681
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
ну сути не меняет)
вот я и говорю-молодчик,что нафигачил)))


"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
GrungerДата: Понедельник, 20.12.2010, 10:02 | Сообщение # 682
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Лучше уж сразу смазать, чем потом мучаться... Я когда сошки снимал - ппц изматерился. Эти падла ток кувалду понимают...


 
СергейДата: Понедельник, 20.12.2010, 22:47 | Сообщение # 683
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Незабываем у Серёги ещё ручка МОМО на ручник лежит))) по делу зачёт))) Серёг а не думал о замене панары на паралеллограмм уатта?

 
GrungerДата: Вторник, 21.12.2010, 09:35 | Сообщение # 684
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Серёж. Ручки уже нет((( Поменял на ништяки)
По замене панары думал, тока не на паралелограм, а на А-образник. Но пока решил ограничится этим, сразу всё сделать невозможно, да и охото на таком конфиге покататься



 
СергейДата: Вторник, 21.12.2010, 22:39 | Сообщение # 685
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
а образник это что у нас, это как бы самосдвигающаяся панара?

 
GrungerДата: Среда, 22.12.2010, 10:33 | Сообщение # 686
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Нет. А-Образник, это рычаг, заменяющий собой и Панару и малые продольные тяги. Вот пример на Шниве, на классике практически так же делают

На ВФТС была тема с ним, в принципе у него есть как плюсы, так и минусы, так что...



 
GrungerДата: Воскресенье, 26.12.2010, 14:26 | Сообщение # 687
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Не давал мне покоя один вопрос. Сзади я крепления амортизаторов перенёс, там остаются амортизаторы со стандартным штоком. Спереди же крепления стандартные, а машина опущенна… На смену Б4 взял Плаза Спорт с укороченным штоком, немного поюзанные, но совсем немного)

Сразу же их заинсталил. Ставить укороченный шток на машины без мотора и трансмиссии — то ещё развлечение) Но стоят!

Взял наборчик инструмента, а то мои ключи, хоть и в большом количестве, но в различной степени покоцанности…

Кстати, ещё одни пружины на продажу) Как я понимаю, классика, зад, клаксон минус 90, ещё и пиленные) Для тех, кто ровняет лежачие) Отдам за упаковку ДВД-эрок)



 
Torin25Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 18:40 | Сообщение # 688
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
а у шаровых трек прозрачные пыльники? поздравляю с новыми ключиками)
 
GrungerДата: Понедельник, 27.12.2010, 10:34 | Сообщение # 689
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Спасибо) Да, пыльники прозрачные


 
СергейДата: Понедельник, 27.12.2010, 22:10 | Сообщение # 690
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Серёга уже третий комплект амортов взял) Я вот се думаю трещёточные никиднорожковые ключи взять)))

 
GrungerДата: Вторник, 28.12.2010, 08:47 | Сообщение # 691
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Ага, и второй комплект шаровых. Больно много, для такого малого пробега))))


 
Torin25Дата: Четверг, 30.12.2010, 06:30 | Сообщение # 692
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
трещёточные ключи ваще гуд а если ещё и с плавующей голоткой то ваще пипец грм меняется тока в путь) Кстати да зачем столько много амортизаторов???
 
GrungerДата: Четверг, 30.12.2010, 08:03 | Сообщение # 693
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Их не много, просто появляются более оптимальные с моей точки зрения варианты и я ими пользуюсь. А билли передние продаю)


 
GrungerДата: Пятница, 07.01.2011, 07:56 | Сообщение # 694
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
просили немного поподробнее рассказать про жесткий потолок, пожалуйста:

Снял старый, он уже на помойке. Открылась картина дикой пылищи и стекловаты. Почистил, вместе с Сашкой TMS заклеили шумкой. И стоял он так пока я занимался другими делами…
И вот подошла очередь до него. Натягивать мягкий никакого желания не было, поэтому начал искать жесткий. Конечно, жестких на 04 не бывает, искал от 05-07 с целью его удлинить. Нашел довольно быстро у Макса из славного (и соседнего) города Миасса. Опять же с Сашкой его привезли.
Как везли вообще отдельная история. В машину его нереально засунуть по моему, ни в какую. На багажнике по трассе его бы сдуло (или машина взлетела). Поэтому подняли багажник на крыше, засунули его под багажник и и потом опустили багажник. Потолок даже не нада было привязывать, лежал жестко. Поехали!
Потолок оказался в вдовольно неплохом состоянии, поверхность "типа кожа". Довольно толстый.
Отрезал от него перед и зад. Зад понятно — чтоб удилинить ровным куском, перед — хотел оставить родную накладку с козырьками. И вот тут началось неприятное — отрезанный он довольно сильно начал "играть"… Впоследствии это сыграло злую роль.
Я же этого не знал и начал готовить материал для удлинения. В гараже разметил кусок оргалита, притащил его домой и кипятком распаривал. Процесс этот оооочень небыстрый. Потом распирал его всякими тяжестями, что кстати мне тоже, как перенёсшему довольно суровую операцию, далось нелегко. Но я его победил)
Принёс оргалит в гараж, в потолке сделал углубление под оргалит и хотел уже его крепить — и вижу, он (тут мат…) треснул. Тупо треснул от дырки под плафон до края посередине… Грустно…
Искал второй потолок. Поиски шли труднее. Недели через две нахожу его опять же в славном городе Миассе. На этот раз едем уже с Пашкой Chaser74. Крепили опять так же. Этот потолок уже был потоньше, и "под ткань". Правда, и состояние его оказалось даж получше.
Привожу его. Решил перед не отрезать, с ним всё таки потолок пожестче. Далее, решаю удлинять не оргалитом, а куском первого потока. Отрезаю "живой" кусок от него, и зад от нового. Размечаю с запасом. Потом соединяю их — между ними вставляю остро заточенные с обоих концов гвозди на 10, а склеиваю монтажной пеной. Клеит на ура! Ей же выводил неровности. Через сутки срезаю пену и уже с Димкой dimon101 подгоняем потолок под крышу. Кстати, что на первом, что на втором потолке у меня не совпали (и довольно много не совпали) отверстия под задние ручки…
Через пару дней закупаюсь черным карпетом, и опять же с Димоном клеим его. Уходит банка 88-го клея, края приходится клеить уже "Моментом". Момент, кстати, через карпет просачивается(( Это аккуратно убираю тряпочкой и бензином.

Позвал наших ТМСников в лице Сашки TMS, Сашки lesnik174 и Вовки. ИИм выпала нелёгкая задача держать потолок, пока я подгонял его. Пока ребята его держали, я "поймал" оптимальное положение потолка и закрепил его.
О том как он крепится. Так как длинна потолка увеличилась — решил перестраховаться, что б не провис. Как я уже писал, задних ручек у меня не будет. Вместо этого по периметру задней части прошел саморезами. Но просто саморезы потолок "заминают". Поэтому, на каждый саморез одевал двухсантиметровую втулку, заточенную с обоих краёв. После этого шляпки подкрасил.
Далее ту же операцию проделал с задней частью, её на три самореза прикрутил прямо к поперечине.
А вот дальше было интереснее. Потолок ставится так, что ложится "внахлест" на лобовое стекло. Чтож, ставлю и его! Уплотнитель к кузову дополнительно садил на жидкие гвозди, особенно в углах, где вода проникает в салон. Так и стекло пожестче, и посуше будет. позденее два рааза снимал стекло, и посадил его в итоге на герметик))
Стекло поставленнно, креплю потолок дальше. Ставлю спереди ручки. На форумах писалось, что внутрь нужны специальные втулки, у меня их не было и в нашем городе найти их нереал. чтож, ищем выход и находим! Старая крышка трамблёра — отрезаю гнёзда под провода на два сантиметра и они выполняют роль втулок. Подошли в самый раз!
Креплю потолок по центру — фонарь освещения. Приложил корпус плафона и разметил отверстия. ООООчень аккуратно сверлю — дальше крыша! Прикручиваю Плафон, на фото он ещё без стекла, завтра поставлю диодную лампу и будет собран до конца. Запитать его решил напрямую, т.е. мои боковые работают на открывание дверей, а центральный — когда я его включу.
Забыл упомянуть про заднюю часть. Плафон смещён вперёд и побоялся, что относительно большая задняя часть будет играть. Ещё когда потолок клеился так же аккуратно просверлил ребро в двух местах и на два заточенных самореза прикрутил две острозаточенные пластинки металла и подогнул их на 90 градусов. Когда ставили потолок — просто проткнул его ими, так что они вышли наружу на сантиметр-полтора. Ну и далее загнул их и подкрасил. Получилось вполне жестко.
На фото передняя часть ещё не прижата до конца, т.к. нет салонного зеркала и козырьков, но думаю в ближайшем будущем появятся и они!

Обновление от 23 ноября. Пару дней не мог нормально спать, после того, как yurazlat показал мне на косяк с уплотнителем. Сегодня покурил форум ниваводов, и вечером принялся устранять косяк. снял стекло, отошло без особого напряга. Вывод — жидкие гвозди к резине не прилипают) По сути можно было бы и не снимать. Но коли уж снято — промазал уплотнитель со стороны стекла герметиком. Обидно, что был только белый, хотел делать прозрачным. Ну да ладно. Промазал стекло с обоих сторон, одел уплотнитель. Стекло ставил один, опыт ужне есть. Кстати, окантовка, как и написано на форуме, немного сжалась, теперь нада покупать замок. После аккуратно убрал излишки герметика, в принципе его если не присматриваться и не видно. Завтра ещё почищу, он подсохнет ещё.
Далее поставил снова перед потолка, начал крепить зеркало. Старое моё нечаянно попало под струю из краскопульта (опять косяк мой), поэтому было купленно новое. Качество его просто ужасное((( Ладно бы облой, оно не крепится! Вернее крепится, но опорная пластина остаётся на потолке, а само заркало падает. Вставляю пружинные кольца со старого — та же фигня(( Решил пожертвовать эстетикой ради надёжности — прикрутил его на длинные болты, насквозь и крепление и корпус. Шляпки закрасил чёрным, даже более менее выглядит, завтра фото)

Пост постскриптум: Снова снимал стекло. В прошлый раз как то криво лёг уплотнитель, да и герметик этот белый… Кстати, отдирать герметик то ещё удовольствие. Зато теперь всё чисто и аккуратно)

Копировал текст со своей страница с драйв2, так что извиняйте за повтор))







 
Torin25Дата: Пятница, 07.01.2011, 11:06 | Сообщение # 695
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
серёга кинь на драйве свой профиль я типе питёрок подкину)
За мучения с потолком респект1!!
P/S от чего плафон?
 
СергейДата: Пятница, 07.01.2011, 13:21 | Сообщение # 696
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
http://www.drive2.ru/cars/lada/2104/2104/grunger74/

 
LLeRReMДата: Пятница, 07.01.2011, 13:48 | Сообщение # 697
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
поражаюсь тебе Серега wink

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
GrungerДата: Суббота, 08.01.2011, 07:47 | Сообщение # 698
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Да что там Вить....


 
СергейДата: Суббота, 08.01.2011, 07:52 | Сообщение # 699
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Много народу не доведя проект до конца бросают и распродают всё, надеюсь что скоро ты закончиш.)

 
DaytonaДата: Пятница, 11.02.2011, 19:44 | Сообщение # 700
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
По читал все че пропустил, поражен канеш проделанной работой...вот пример Сереги дает талчек двигатса самому...респект те агромный...
 
Форум » Real Car - Наш Гараж » Личные Авто Участников Форума » ВАз 21047 1997 г.в. (делаем понемногу)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz