Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Grunger, RAM  
Форум » Real Car - Наш Гараж » Личные Авто Участников Форума » ВАз 21047 1997 г.в. (делаем понемногу)
ВАз 21047 1997 г.в.
93rusДата: Вторник, 10.08.2010, 11:29 | Сообщение # 651
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Репутация: 4
Статус: Offline
Зачёт, зачёт, зачёт.

 
souchasNEGДата: Вторник, 10.08.2010, 19:58 | Сообщение # 652
Бешеная Восьмера
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 7
Статус: Offline
красота...
 
GrungerДата: Среда, 11.08.2010, 06:07 | Сообщение # 653
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
собрал наконец карданчик. За сварку вала отдельное спасибо Димке

состоит из двух валов 2110, вала 2105 и половинки карданчика Ижа.





 
СергейДата: Среда, 11.08.2010, 11:57 | Сообщение # 654
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Сильная вещь.

 
GrungerДата: Понедельник, 30.08.2010, 05:48 | Сообщение # 655
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Всем бедам назло понемногу строимся. Пускай медленно, но кузов обрастает детальками)

Поставил наконец-то вакуумник 2170. В данном случае Приора (он же Калина, он же Шнива). Вакуум был куплен ещё прошлым летом, а вот кронштейн искал долго… Думал даже сам сварить, да не успел, нашел Нивовский… Его пересверлил, т.к. крепление диаметрально противоположное. Шток удлинил, приварив его от 08-го вакуума.
Сделал разводку трубок на передний контур и на мосту. Спереди поставил нивовские длинные шланги, с выводом штуцеров непосредственно в моторку.
Ну собственно пока всё, на большее меня не хватило… А нада ещё доделать тормоза, на очереди гидроручник…









 
СергейДата: Понедельник, 30.08.2010, 09:11 | Сообщение # 656
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Серёг а регулятор тормозных усилий какой будет?

 
LLeRReMДата: Понедельник, 30.08.2010, 14:37 | Сообщение # 657
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
3кг наверное? Ничтяг получилось!

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
GrungerДата: Среда, 01.09.2010, 06:56 | Сообщение # 658
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Хочу из колдуна ПП делать, на вилвуд денег нет(((


 
СергейДата: Среда, 01.09.2010, 08:40 | Сообщение # 659
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
по моему колдун пп не лучшее средство, у друга на заниженной 2109 из за этого колдуна заклинло тормоза и он перевернулся, http://www.drive2.ru/users/werwolff/blog/4062246863888379617/#post слава богу отделался парой царапин, кузов канеш повело, тачку сдали по программе утиля, терь у него новая белая стог (9 ка была 16 вэ на пиленой башне) четырка.

 
GrungerДата: Четверг, 02.09.2010, 05:59 | Сообщение # 660
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Серёж, мы про разные вещи говорим. Колдун в стоке находиться под днищем, на "не самом чистом месте", и естественно закисает. Это ФАКТ, что 2-3 года и он уже не поддаётся регулировке. Но тот же колдун как регулятор перед гидроручником стоит в салоне! Кроме того, его нада немного подпружинить сам шток. И он работает! Например ручники креатеч - на регуляторах ПП! многие ставят от классики даж...


 
СергейДата: Четверг, 02.09.2010, 10:21 | Сообщение # 661
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
А ну терь понятно)

 
GrungerДата: Вторник, 28.09.2010, 08:33 | Сообщение # 662
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Всем доброго дня.
Толи осень, толи ещё что, но настроение опять вялое, прилива сил нет никакого( Поэтому пишу сюда мало, так как и писать то не о чем почти… Да и то, пишу на всех форумах один и тот же текст, так как тоска...
Из новостей. Перенёс опору кулисы повыше чуток. Примерил с сидением, как раз под рукой. Переварил крепление сидений, немного усилил. Ну и сразу под руку выбрал положение ручника.
Немного о ручнике. Как раз из расчёта удобства выбрал расположение цилиндра сзади рычага. Когда цилиндр снизу получается конечно компактнее и аккуратнее, но слишком высокий рычаг уже менее удобен. А так всё под рукой. Сам цилиндр — пиленговский ГЦС 2101. Ему ещё предстойт переделать один из штуцеров, но это уже мелочи. Кстати, на площадке перед ручником будет расположен регулятор. Его делать хочу из классического колдуна.
Ну и постелил ковёр) Сейчас неспешно делаю регулятор, попутно нада поставить педаль газа (пока нет печки там проще с тросиком копаться), и собираю отопитель…







 
2101redДата: Вторник, 28.09.2010, 18:07 | Сообщение # 663
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
ай кака красата!!!!)))

"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
СергейДата: Вторник, 28.09.2010, 20:35 | Сообщение # 664
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
глядищ я с армии прийдду ты уж всё доделаеш)))

 
GrungerДата: Среда, 29.09.2010, 06:57 | Сообщение # 665
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Эх Серёг, лучше в место армии в гости приехал)


 
СергейДата: Среда, 29.09.2010, 09:19 | Сообщение # 666
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
sad скрываться тож не вариант, над решить этот вопрос и больше не париться.

 
GrungerДата: Пятница, 08.10.2010, 06:39 | Сообщение # 667
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Доделал наконец-то свой ручник. Всё ничего, а затянулось на неделю всё…
Подробности — сделал регулятор. Основа — колдун 01, шток подпружинил, но регулировка по прежнему болтом. Соединил трубкой, опять ГАЗовская медь. Трубка немного длинная, поэтому пришлось прокладывать "по хитрому". Укорачивать ради 3-4 сантиметров неохото было.


Поставил сразу уж педаль газа. Напомню, педалька Волговская. Добавил пружинку на возврат, колхозненько, но работает норм) Тросик кстати 2110.


Ну и продолжаю дорабатывать отопитель. Уже поставил новый радиатор. Остановился на Лузаровском люминевом 01, из алюминия он самый тёплый. Медь ставить не хочу.
Далее, штатный моторчик печки уступил место аналогичному от 2108. Крыльчатку рассверлил, корпус доработал.

Кстати, о корпусе. Решил опять же проблему открывающийся нижней крышки отпителя. Установил туда вот такой замок. Опять же колхозненько, но надёжно) На очереди думаю окончательная сборка печки, ну и нада уже что то с потолком думать…




 
Torin25Дата: Пятница, 08.10.2010, 08:16 | Сообщение # 668
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
Сергё я вот заметил что около педали тормоза варенная труба , а она от чего немогу догнать ???
 
СергейДата: Пятница, 08.10.2010, 09:46 | Сообщение # 669
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Серёг меленно но верно!))
Quote (Torin25)
Сергё я вот заметил что около педали тормоза варенная труба , а она от чего немогу догнать ???

Отвечу за Серёгу это рулевой вал.


 
Torin25Дата: Суббота, 09.10.2010, 01:42 | Сообщение # 670
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
Спасибо )) я чот сам недогнал прост смутила сварка.
 
2101redДата: Понедельник, 11.10.2010, 15:29 | Сообщение # 671
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
Серега,чем десятый тросик приглянулся?

"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
GrungerДата: Вторник, 12.10.2010, 06:27 | Сообщение # 672
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Длиной) До этого пробовал ИЖ 2126, 2141 и с 406-405 моторов. По длине в итоге больше всего понравился 2110, да и крепить его проще


 
СергейДата: Воскресенье, 07.11.2010, 23:35 | Сообщение # 673
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Сег извини шо так долго, скал же хорошо торможу) посмориш можеш сразу грохнуть.



 
GrungerДата: Воскресенье, 12.12.2010, 19:17 | Сообщение # 674
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Всем привет! Извиняюсь что долго не был((( За время моего отсутствия - обрёл до сих пор не оплаченный долг за интеренет в размере четырёх значного числа, подключил нормальный интеренет (дляменя это оптика), обрёл с ним проблемы в лице недельного отсуствия его. В данный момент нагнулся модем (или как его) и кароч я опять раз на раз в сети. Часто в аське ток с работы, да на драйв2 заглядываю... Так что извините, соседние темы буду понемногу курить)
с машиной вот какие новости, если коротко:
Доделан жесткий потолок


переделывается задняя подвеска на ниво пружжины:


Ну и так, по мелочи много) На очереди передняя подвеска. Всем привет!



 
JDM_fanДата: Понедельник, 13.12.2010, 18:44 | Сообщение # 675
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Репутация: 3
Статус: Offline
Серег, главное что работа не стоит на месте wink

 
Форум » Real Car - Наш Гараж » Личные Авто Участников Форума » ВАз 21047 1997 г.в. (делаем понемногу)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz