Всем привет, собственно начну наверное со своего уже порядком всем поднадоевшего проекта. Итак мы имеем немолодую машинку 1997 года. Не буду вдаваться в подробности что и как, кому интересно на МТ всё было. Вкратце:
- заменены передние крылья (с полками)
- Заменены пороги
- заменены задние крылья
- установлены новые соединители порогов (к днищу) внахлёст на старые
- установлен второй усилитель порога на каждую сторону
- наложено несколько заплат на пол в районе водительского сидения и поперечного лонжерона
- установлены небольшие "косички" внутри передних крыльев (около стойки)
- внутри задних крыльев установлены усилители, соединяющие стойки (дверей и двери задка) и колёсную арку. В каждом крыле по 2 штуки.
- наварены новые нижник части "окорочков" взамен прогнивших
- всё железо прогрунтованно цинковым грунтом
- сварные швы и щели промазаны кузовным герметиком
- внутренние полости крыльев, пороги и арки покрыты герленом, промовилены
- арки дополнительно обработаны резинобитумным антикоррозийным составом
- двери проклеены шумкой
По кузову продалжение, сейчас доделал почти моторный отсек:
воздухозаборник немного передалал, фотка сразу после обварки, не почистил даже, но что то разглядеть можно) Сейчас в стадии шпатлевания
Чашки амортиаторов усилены косынками+ сверху накрыты. Плюс переделанно крепление балки и стабилизатора (на втулках + пластина сверху)
+ под чашки пружин пластина 2 мм в качестве усилителя
+ на лонжероны, в места крепления рулевого и маятника так же пластина 2 мм
ну и самый смак, подогнан и установлен радиатор от Шнивы:
Для чего пришлось двигать (с помощью молотка, крепкого слова и сврки) брызговики, т.к. радиатор длиннее родного почти на 200 мм!
так же дополнительно проварил все швы в моторном отсеке. Ну и вырезал рамку аккумулятора, который теперь будет в багажнике!
Сейчас как последний мудак решил шпатлевать моторый отсек(!!!, но хочу что бы было покрасивее) и собственно подготовка к грунтованию всего кузова!