Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Grunger, HCS  
Форум » Real Car - Заочная Программа » Общие вопросы » Масла и присадки.
Масла и присадки.
93rusДата: Воскресенье, 08.02.2009, 19:53 | Сообщение # 1
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Репутация: 4
Статус: Offline
Привет всем. Ну и для начала, первый вопрос. Кто каое масло заливает, через сколько тысяч меняете, пользуитесь ли присадками или нет? Ну и так может, что нибудь интересное расскажите из своего опыта.

 
ТурбоулиткаДата: Воскресенье, 08.02.2009, 21:22 | Сообщение # 2
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
гм сёдня с отцом ездили за маслом
у него Кастрол минералка 15W-40
блин мы 7 мест объездили нигде нету.
Кризис мля cool


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
GrungerДата: Понедельник, 09.02.2009, 05:59 | Сообщение # 3
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
я присадкам не доверяю. Лучше раз купить хорошее масло (в нём уже есть все присадки), чем покупать "подешевле", а потом гадать, хорошее или нет. Присадки такая вещь - тут "кашу маслом не испортишь" не работает!!!
По маслу больше всего понравился Кастрол Магнатек, заливал последние два раза синтетику 5W-30. Лукойл раз на раз не приходится, ZICа полно палёвого



 
93rusДата: Понедельник, 09.02.2009, 13:24 | Сообщение # 4
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Репутация: 4
Статус: Offline
Понятно. Ну а масло Ликви Моли как? Кто нибудь пробовал, я вот думаю залить полусинтетику. Ток дороговато конечно. Мне отец говорит лучше не брать дорогое, а брать среднее и чаще менять. У меня на четвёрке ТНК залито, просто отец работает на автобусе и там сами понимаете какой пробег и часто меняет масло. Льёт в автобус ТНК, вот и получаеться, как он меняет на автобусе, так и на машине. Берёт на автобус масло 20 литров и в машине меняем за одно, которое с машины в автобус, а свежее в машину. И получаеться, что на четвёрке масло только 4-5 тысяч проходит и меняем.

 
LLeRReMДата: Понедельник, 09.02.2009, 14:07 | Сообщение # 5
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
Я один раз вообще обыкновенное Камазовское залил, которое на заправках на розлив, летел как ласточка без всяких присадок! cool

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
93rusДата: Понедельник, 09.02.2009, 14:34 | Сообщение # 6
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Репутация: 4
Статус: Offline
А правда говорят, что если на другое масло переходишь и не использовать промывочное, то масло в осадок выпадет или вспениться или ещё хуже клина можно поймать?

 
GrungerДата: Понедельник, 09.02.2009, 17:00 | Сообщение # 7
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
зависит от того, какое масло было и какое льёшь. Некоторые типы присадок тупо несовместимы, да и мешать допустим синтетику и минералку нельзя!


 
ТурбоулиткаДата: Понедельник, 09.02.2009, 17:24 | Сообщение # 8
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
да кстати был такой случай
у меня соседи в 406 волгу залили дорогое хорошее масло
не промыв перед этим мотор от старого а в результате
масло друг с другом вступило в реакцию (там в движке все условия температура и давление)
а получился полимер агригатное состояние которого твёрдое
я лично в руках по перетирал сию суспензию


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
LLeRReMДата: Понедельник, 09.02.2009, 17:25 | Сообщение # 9
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
Слава богу меня пронесло, а так бы клин ломом вышибал бы!

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
ТурбоулиткаДата: Понедельник, 09.02.2009, 18:32 | Сообщение # 10
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (LLeRReM)
а так бы клин ломом вышибал бы!

клин движка или какой клин lumped


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
DaytonaДата: Понедельник, 09.02.2009, 20:41 | Сообщение # 11
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
ф я минералку лью в оба движка, двигателя старые и поэтому считаю что полусинтетику лить уже лишняя трата денег...када эти движки увидели свет так полусинтетики ешо помоему даже небыло...
 
ТурбоулиткаДата: Понедельник, 09.02.2009, 23:07 | Сообщение # 12
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
да всем отечественным двигам лучше полу или минирал
потому что зазоры ППЦ такие синтетика стекает и никакой защитной и газоупорной плёнки неполучаетсо


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
GrungerДата: Вторник, 10.02.2009, 06:45 | Сообщение # 13
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
а вот тут ты не прав. зазоры в двигателях отечественных авто по сути мало отличаются от иномарок, поэтому синтетика для нового мотора идеальный вариант. А про то, что у нас зазоры или что она сальники разъедает - надоевшие мифы!! синтетика работает за свои деньги!


 
93rusДата: Вторник, 10.02.2009, 08:08 | Сообщение # 14
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Репутация: 4
Статус: Offline
Спасибо за ответы. Так, что наверно залью хорошее масло на лето. cool

 
DaytonaДата: Вторник, 10.02.2009, 13:15 | Сообщение # 15
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
в новый российский движок - да я б синтетики не пожалел...
 
93rusДата: Вторник, 10.02.2009, 15:01 | Сообщение # 16
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну у меня на пример движок далеко не новый. Но всё таки наверно подраскашелусь на масло. А ещё Серёг, а как ты себе фильтр нулевик делал?

 
SHAHID_174rusДата: Вторник, 10.02.2009, 17:16 | Сообщение # 17
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Репутация: 4
Статус: Offline
Позволю себе ответить так как спрашивал, "с помощью болгарки, напильника и чьей-то матери" © Grunger smile

Добавлено (10.02.2009, 17:16)
---------------------------------------------
З.Ы. Вроде так



 
ТурбоулиткаДата: Вторник, 10.02.2009, 19:00 | Сообщение # 18
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Grunger)
а вот тут ты не прав. зазоры в двигателях отечественных авто по сути мало отличаются от иномарок, поэтому синтетика для нового мотора идеальный вариант. А про то, что у нас зазоры или что она сальники разъедает - надоевшие мифы!! синтетика работает за свои деньги!

Серёг я не из пальца высосал этот ФАКТ
производство в нашей стране оставляет желать лучшего biggrin
я лично 2 с половиной часа беседовал с главным мастером СТО
где я на летнюю работу устраивался он мне много рассказать успел
пока в нашу тачку лили новое масло (меняем кажде 7-8 тыщ)
дак вот у нас производство стаканов целиндра и самих поршней нелучшее
и синтетическое масло в котором частицы на молекулярном уровне мельче чем в минералке (от того и лучшее свойство синтетики). Дык вот такие маленькие частицы с нашей сталью фигово слипаются (адгезия нашего железа слишком маинькая) поетому масло с более крупными частицами лучше cool cool cool cool


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
93rusДата: Вторник, 10.02.2009, 19:50 | Сообщение # 19
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Репутация: 4
Статус: Offline
Чёт я такого не разу не слышал, чтоб в наши машыны не советовали лить синтетику. А это ты с каким мастреом разговаривал может он мастер аэрографии? cool

 
ТурбоулиткаДата: Вторник, 10.02.2009, 20:35 | Сообщение # 20
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (93rus)
Чёт я такого не разу не слышал, чтоб в наши машыны не советовали лить синтетику. А это ты с каким мастреом разговаривал может он мастер аэрографии? cool

ХАХАХА ну очень смешно cool
человек профессионал я сам видел собственными глазами
его корочку в которой написано что он закончил (причём с красным дипломом)
он образованый человек ему тока двиги собирать для гоночных команд


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)


Сообщение отредактировал Турбоулитка - Вторник, 10.02.2009, 20:36
 
GrungerДата: Среда, 11.02.2009, 06:41 | Сообщение # 21
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Quote (Турбоулитка)
Серёг я не из пальца высосал этот ФАКТ производство в нашей стране оставляет желать лучшего я лично 2 с половиной часа беседовал с главным мастером СТО где я на летнюю работу устраивался он мне много рассказать успел пока в нашу тачку лили новое масло (меняем кажде 7-8 тыщ) дак вот у нас производство стаканов целиндра и самих поршней нелучшее и синтетическое масло в котором частицы на молекулярном уровне мельче чем в минералке (от того и лучшее свойство синтетики). Дык вот такие маленькие частицы с нашей сталью фигово слипаются (адгезия нашего железа слишком маинькая) поетому масло с более крупными частицами лучше

Если брать цилиндры, то тут всё зависит не от зазоров (они чётко регламентированны, т.е. пара цилиндр поршень должна быть с чётким зазором, для чего и делаются поршня по классам). В этом случае всё зависит от того, как отхонингован блок.
вообще же, есть замечательный принцип, который я себе взял за основу жизни - Если ты что то делаешь всю жизнь, то не значит, что ты это делаешь правильно!
Свойства синтетики вовсе не из-за молекулярного строения, вернее величины молекул (ещё один миф, сам подумай как такое может быть, это ж физика)! У синтетики именно эта СВЯЗЬ ПРОЧНЕЕ и что самое важное - стабильнее!
А про зазоры и наше изготовление - дык батенька подбирать детали друг к другу надо ведь...



 
DaytonaДата: Среда, 11.02.2009, 06:52 | Сообщение # 22
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
ага, не могу не согласитса с Серегой...
 
ТурбоулиткаДата: Среда, 11.02.2009, 18:56 | Сообщение # 23
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Grunger)
Quote (Турбоулитка)
Серёг я не из пальца высосал этот ФАКТ производство в нашей стране оставляет желать лучшего я лично 2 с половиной часа беседовал с главным мастером СТО где я на летнюю работу устраивался он мне много рассказать успел пока в нашу тачку лили новое масло (меняем кажде 7-8 тыщ) дак вот у нас производство стаканов целиндра и самих поршней нелучшее и синтетическое масло в котором частицы на молекулярном уровне мельче чем в минералке (от того и лучшее свойство синтетики). Дык вот такие маленькие частицы с нашей сталью фигово слипаются (адгезия нашего железа слишком маинькая) поетому масло с более крупными частицами лучше

Если брать цилиндры, то тут всё зависит не от зазоров (они чётко регламентированны, т.е. пара цилиндр поршень должна быть с чётким зазором, для чего и делаются поршня по классам). В этом случае всё зависит от того, как отхонингован блок.
вообще же, есть замечательный принцип, который я себе взял за основу жизни - Если ты что то делаешь всю жизнь, то не значит, что ты это делаешь правильно!
Свойства синтетики вовсе не из-за молекулярного строения, вернее величины молекул (ещё один миф, сам подумай как такое может быть, это ж физика)! У синтетики именно эта СВЯЗЬ ПРОЧНЕЕ и что самое важное - стабильнее!
А про зазоры и наше изготовление - дык батенька подбирать детали друг к другу надо ведь...

ну начнём с того что я про заводскую версию
то что твориться в Тальятти не ты не я не знаю.
о твоём жизненном правиле
тогда все машины отремонтированные им
отремонтированы были неверно cool
так я тебя понял.
далее
как это не влияет величина молекул на сцепление
Серёг ну тут ты загнул блин
адгезия (липучесть) это явление происходящее на уровне молекул.
есть такое вещество
тефлон явно знаете такое
дык вот у него маленькие мономеры (части полимера) поэтому он не склеивается вобще
адгезия тефлона практически нулевая
далее значит в том виде масла цепкость с рабочей поверхностью лучше где крупнее молекулы
не так ли?
более устойчивая масленая плёнка действительно у синтетики но этот слой должен
сначала прикрепиться а как там он прилипнет из за неточного производства в нашей бардачной стране.
продолжаем разговор biggrin

P.S прошу заметить мои изыскания не относятся к заново пребраным двигателям руками хозяина
тут действительно кап ремонт блока (то самое хонигование) исправляет все заводские недочёты =).


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)


Сообщение отредактировал Турбоулитка - Среда, 11.02.2009, 18:59
 
LLeRReMДата: Четверг, 12.02.2009, 13:49 | Сообщение # 24
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
УУУУУУУУУуууу Химия пошла! Лучше на примере, а то у меня образование три класса и коридор! cool

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
93rusДата: Четверг, 12.02.2009, 18:11 | Сообщение # 25
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Репутация: 4
Статус: Offline
Так всё таки ни кто не пробовал масло Ликви Моли?

 
Форум » Real Car - Заочная Программа » Общие вопросы » Масла и присадки.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz