Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Grunger, HCS  
Форум » Real Car - Заочная Программа » Общие вопросы » Масла и присадки.
Масла и присадки.
LLeRReMДата: Четверг, 12.02.2009, 19:04 | Сообщение # 26
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
Почему? Пробовал! Качнов! happy Не оно слишком дорогое для перекупных авто, во всяком случаи для меня!

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
93rusДата: Четверг, 12.02.2009, 20:15 | Сообщение # 27
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну для тебя да. В принципе и для меня дорогое, хотя с другой стороны 1500 рублей на полтора года примерно, вроде и не сильно много. Незнаю посмотрю ещё. Я вот присмотрел ещё ZIC, но Серёга говорил, что его много палёного щас. Вот я теперь и думаю как бы не нарваться на левак. А то получиться, хотел как лучше, а получилось как всегда. cool

Добавлено (12.02.2009, 20:15)
---------------------------------------------
Всмысле не на полтора года, а пол года. Оговорился happy


 
ТурбоулиткаДата: Четверг, 12.02.2009, 20:15 | Сообщение # 28
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Grunger)
ты меня не понял. Я тебе говорю о том, что если подходить с точки зрения физики, то величина молекул что у синтетики, что у минералки будет примерно одинаковая!! Это не я придумал, учим теорию! Но у синтетики прочнее межмолекулярные связи!

По поводу моторов не хочу сказать про твоего товарища ничего плохого, просто иногда человек в чём то может заблуждаться и нивкакую уж другим не верит, проверенно на собственном опыте.
А на заводах сами моторы собирают единственно возможно. Я к тому, что если есть, к примеру, блок 79,0 класс Е, то к нему и ставят поршня 79,0 класс Е. Всё, других вариантов нет, иначе мотор просто работать не будет. И на заводе кстати хонинговка плосковершинная, она намного лучше той, что на большинстве мастерских.

Гм про хониговку не знал неужели она на заводе лучше book
вернёмся к нашим баранам
ты сказал несильно различаются
ну да конечно особенно если синтетика это синтезированый на заводе полимер
а минералка это полимеризованая фракция нефти cool biggrin biggrin biggrin biggrin wink


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
GrungerДата: Пятница, 13.02.2009, 05:35 | Сообщение # 29
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
я тебе про одно, а ты мне про другое. я тебе про размер молекул, а ты про то, процесс получения...Вообще, коли уж пошли на тонкости, то все наши моторы тепрят масло качества SG, Sh, SI. Заметь, именно качества, про синтетику ничего не сказано!!!

Хонингование тоже разное бывает, всё зависит от оборудования. Так вот, в начале 90-хх на ВАЗе купили станки для лосковершиннойго хонингования и поначалу на них обрабатывали цилиндры только ПП машин. Со временем на все остальные перешли.
И вообще несколько примеров, ты говорил у нас синтетика не живёт из-за зазоров:
Шнива, завод рекомендует Новойл синт, ESSO ULTRA и ещё много какой синтетики. А мотор у неё по сути такой же как на 2101, разница в привода ГРМ, системе питания, зажигания. Но весь низ такой же, и соответственно зазоры все теже!!!
ЗМЗ 406 - тож самое! По сути зазоры теже ,что и в древнем 402-м!

Другое дело, что на более старые моторы до сих пор в рекомендвциях только минералка. Но ведь что бы написать синтетику - надо заводу испытать мотор с ней. А кому охото лишний раз возится...Тут примеров куча не только с маслом...



 
СергейДата: Пятница, 13.02.2009, 12:16 | Сообщение # 30
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Я лью полусинтетику Consol лью меняю примерно через 4-5 тыщ когда начинает темнеть масло врямя от времени делаю промывку, масло это не такое дорогое поэтом часто меняю в этом году хочу перейти на синтетику рекомендованную вазом.

 
LLeRReMДата: Пятница, 13.02.2009, 12:51 | Сообщение # 31
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
У сеня в Террано щас синтекика залита, но все равно, -40 желание его заводить чет нет! А в перекупные авто, льется самое дешевое! Все равно кто купит авто сольет его и зальет новое, нормальное! Смысл заливать дорогое в перекупные авто я не вижу! cool

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
TroniKДата: Пятница, 13.02.2009, 14:48 | Сообщение # 32
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Репутация: 2
Статус: Offline
не знаю я в отцовскую машину всегда заливаю полусинтетику Монол молибден очень доволен этим масло меняю его каждую осень

 
93rusДата: Пятница, 13.02.2009, 15:26 | Сообщение # 33
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Репутация: 4
Статус: Offline
Grunger, Спасибо за инфу! А про температуру, в рекламе Castrol пишут при -55 ещё течёт.

Добавлено (13.02.2009, 15:26)
---------------------------------------------
D1_WerWolFF, Серёг, а какую синтетику рекомендует ВАЗ?


 
LLeRReMДата: Пятница, 13.02.2009, 15:37 | Сообщение # 34
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
А видели как соляра при -40 льется - вот это жесть! можно ножом резать!

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
93rusДата: Пятница, 13.02.2009, 15:49 | Сообщение # 35
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну щас же полно, зимних жидкостей для добавки в саляру, чтоб не замерзала.

 
GrungerДата: Пятница, 13.02.2009, 17:18 | Сообщение # 36
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Вообще то есть два вида дизтоплива - летнее и зимнее. Проблема в том ,что на большинстве АЗС и зимой продают летнюю((

АвтоВАЗ официально рекомендует Лукойл супер, Новойл Синт, ЭССО Ультра, ЭССО Ультрон. По сути можно лить любое масло (!!!) если у него группа качества по api НЕ ниже SG и вязкость не ниже 5W-30, если не ошибаюсь



 
LLeRReMДата: Пятница, 13.02.2009, 17:38 | Сообщение # 37
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
Ага Серега! В тайге Лукойла нету, а когда замерзаешь то и присыпки различные не помогут, тока отогревать ее!

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
93rusДата: Пятница, 13.02.2009, 19:40 | Сообщение # 38
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну то, что есть два вида солярки я знаю. У нас таже фигня все жалуються, на заправках пишут "Зимняя", а она всё равно летняя. А ещё кстати, что означает 5w-30, 10-40, 15-40. Именно вязкость?

 
GrungerДата: Суббота, 14.02.2009, 05:27 | Сообщение # 39
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
по сути да!


 
LLeRReMДата: Суббота, 14.02.2009, 15:00 | Сообщение # 40
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
Я на Росснефти заправляюсь, пока никаких косяков не было! Присыпками не пользовался и не буду пользоваться! Не доверяю им!

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
93rusДата: Суббота, 14.02.2009, 18:07 | Сообщение # 41
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Репутация: 4
Статус: Offline
У нас вообще бензин дерьмо и саляра тоже дерьмо. Всё топливо к нам везут с Чечни.

 
Алексей29Дата: Пятница, 20.02.2009, 22:25 | Сообщение # 42
Логановод
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Репутация: 5
Статус: Offline
А я масло лью по литру на тысячу!!!!!!!! Вообщем я уже говорил с машиной мне повезло.
Хорошо хоть масло халявное. Летом буду капиталить.


 
93rusДата: Суббота, 14.03.2009, 18:13 | Сообщение # 43
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Репутация: 4
Статус: Offline
Кто знает, большая разница между низким и высоким масляным фильтром? Высокий эффективнее на много?

 
GrungerДата: Суббота, 14.03.2009, 18:35 | Сообщение # 44
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Если про ВАЗ, то по сути одно и тоже. Низкий изначально для 2108 делался, там места меньше для него. а флитрующая способность больше от производителя зависит!


 
2101redДата: Суббота, 14.03.2009, 18:39 | Сообщение # 45
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
у высокого площадь фильтрации больше,соответственно,высокий лучше-насосу легче прокачивать

"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
GrungerДата: Суббота, 14.03.2009, 19:13 | Сообщение # 46
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
площадь фильтрации зависит от производителя!! В том же ЗР разные фильтры резали и сравнивали. Везде размеры элементов и их пропускная способность разнятся, причём про качеству фильррации все фильтра в перемешку, что высокие, что низкие. От себя рекомендуу Framm высокий красный, весчь!


 
93rusДата: Суббота, 14.03.2009, 19:50 | Сообщение # 47
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Репутация: 4
Статус: Offline
Незнаю я про Framm, а мне вот на СТО и автомагазине рекомедовали MANN фильтр, говорят ещё воздушный мановский тоже тема, машина даже лучше работает. У меня сейчас на четвёрке стоит Consol, а на пирожке именно MANN белый высокий.

 
07IceДата: Суббота, 14.03.2009, 22:02 | Сообщение # 48
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Я лью ликви моли 10w-40,1600 рублёв за 5 литров,залил 1ый раз.Филтр MANN с 2мя клапанами вот ссыла (кстати сайт тоже интересный оттуда взял идею по доработке приборки,советую D1_WerWolFF, ) http://www.semerka.info/?q=node/32
 
СергейДата: Суббота, 14.03.2009, 22:33 | Сообщение # 49
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
слуш а чё по фильтру я рыл рыл так и не понял какой именно надо покупать(((

 
07IceДата: Воскресенье, 15.03.2009, 00:41 | Сообщение # 50
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Масляные фильтры MANN - надежная защита

Моторное масло смазывает все движущиеся и функциональные части двигателя. В результате сгорания мелкие частицы и остаточные продукты сгорания, такие как сажа, попадают в моторное масло. Они загрязняют его и делают более вязким. Это приводит к тому, что подача масла становится недостаточной, и надлежащая защита от износа уже не может быть обеспечена. В результате эксплуатационные характеристики двигателя ухудшаются, а потребление топлива возрастает. В худшем случае двигатель может выйти из строя.
Стремление к улучшению эксплуатационных характеристик двигателя при одновременном снижении потребления топлива предъявляет высокие требования к двигателестроению. Только чистое масло может обеспечить стабильность эксплуатационных характеристик двигателя. Здесь и проявляется в полной мере высокая эффективность продукции MANN-FILTER.
Масляные фильтры MANN надежно очищают масло от грязи и твердых частиц, таких, как пыль, частички металла и сажи, отложения нагара и т.д. Эти фильтры применяются для моторного, гидравлического и трансмиссионного масла.
Неразборные масляные фильтры
Неразборные масляные фильтры образуют единый узел, состоящий из корпуса и фильтрующего элемента. Во время проведения работ по техническому обслуживанию заменяется весь узел.
Могут встраиваться следующие элементы:
Противодренажный клапан: Предназначен для того, чтобы фильтр и маслопроводы не опорожнялись при отключении двигателя, и чтобы масло без задержки поступало при пуске двигателя.
Байпасный (перепускной) клапан: Предназначен для подачи масла при холодном запуске двигателя или, когда срок технического обслуживания давно истек, т.е. предотвращает масляное голодание двигателя в случае недостаточной пропускной способности фильтра.
Для быстрого и удобного демонтажа и установки на место неразборного масляного фильтра предлагаются ключи разных типоразмеров.

Модель W 920/21

Сообщение отредактировал 07Ice - Воскресенье, 15.03.2009, 00:42
 
Форум » Real Car - Заочная Программа » Общие вопросы » Масла и присадки.
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz