Какое авто лучше подходит для бюджетного Дрэгстера!
|
|
|
|
LLeRReM | Дата: Суббота, 15.11.2008, 17:36 | Сообщение # 1 |
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Статус: Offline
| Какое авто лучше подходит для бюджетного Дрэгстера! Ну и поясните ответ! Начну я! Я думаю что 2108 для любительского бюджетного дрэга! В последующем можно заменить двигатель на 16 клапанный впрыск! А начать с 2х карбюраторов!
Просьба клоунов не беспокоить! +79246210383 - старый номер (Иркутская область) +79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
|
|
| |
TroniK | Дата: Суббота, 15.11.2008, 18:46 | Сообщение # 2 |
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Статус: Offline
| не знай мне нравиться идея на базе таврии с двигателем 21083!!!!
|
|
| |
REMY | Дата: Суббота, 15.11.2008, 19:07 | Сообщение # 3 |
Учусь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 328
Статус: Offline
| По мне лучше хондарь! там мотор особо не нао дорабатывать под дрэг!
|
|
| |
LLeRReM | Дата: Суббота, 15.11.2008, 20:01 | Сообщение # 4 |
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Статус: Offline
| Жека Хонды в списке нет! И средний студент России не сможет просто так взять и купить Хонду!
Просьба клоунов не беспокоить! +79246210383 - старый номер (Иркутская область) +79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
|
|
| |
REMY | Дата: Суббота, 15.11.2008, 20:27 | Сообщение # 5 |
Учусь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Да хуй его знает в нанешнее время студенты крайслеры покупают! Беру в пример свою группу у 5 челов крайслеры канкорды! у остальной части группы одни ино! и у меня Запор с Фольцем LT100! на нем кстати особо не покатаешься длинный сука!
|
|
| |
Dimon | Дата: Суббота, 15.11.2008, 20:43 | Сообщение # 6 |
Учусь
Группа: Проверенные
Сообщений: 227
Статус: Offline
| По мне из выше перечисленного тока 2108, на втором месте 2105, самые оптимальные варианты по соотношению вложенные деньги/результат!
|
|
| |
RAM | Дата: Воскресенье, 16.11.2008, 21:35 | Сообщение # 7 |
Начинающий дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Статус: Offline
| Женька, ай-яй-яй! Модер, а материшься-то как!
|
|
| |
REMY | Дата: Понедельник, 17.11.2008, 12:45 | Сообщение # 8 |
Учусь
Группа: Заблокированные
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Хто???? хде????
|
|
| |
RAM | Дата: Вторник, 18.11.2008, 18:52 | Сообщение # 9 |
Начинающий дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Статус: Offline
| Насяльника? Хто?
|
|
| |
SHAHID_174rus | Дата: Четверг, 20.11.2008, 22:03 | Сообщение # 10 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Статус: Offline
| ИМХО 2108, лучше конечно таврило с двигом ваз, но с ней заморочек в оформлении будет
|
|
| |
Daytona | Дата: Пятница, 19.12.2008, 12:31 | Сообщение # 11 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| ага и бабла отвалить придется, по крайней мере у нас замена агрегатов уже через СТО происходит, помимо всяких экспертиз, а там денюжку просютьь...
|
|
| |
LLeRReM | Дата: Пятница, 19.12.2008, 15:09 | Сообщение # 12 |
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Статус: Offline
| А как же! Все кушать хотят, и причем ни все довольствуются хлебом, а некоторым даже охото с маслом и икрой!
Просьба клоунов не беспокоить! +79246210383 - старый номер (Иркутская область) +79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
|
|
| |
PistON | Дата: Пятница, 22.05.2009, 12:42 | Сообщение # 13 |
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| А мне нравится Honda civic 1987 года но из перечисленых автомобилей выше Таврия тоже сайдет если двигло зубиловское ставить но смысла невижу кагда можно взять восьмерку [img][/img][img][/img] Космич 412 я считаю ваще не вариант тежеловатый он. Остались две тачки Запорожец и Пятерка я бы выбрал заз для дрэга я считаю что нет нечего лучше заднего привода да еще кагда мотор сзади. Но всеже я только восьмерку.
Сообщение отредактировал PistON - Пятница, 22.05.2009, 12:54 |
|
| |
Torin25 | Дата: Четверг, 07.01.2010, 03:27 | Сообщение # 14 |
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Статус: Offline
| Для студента сам понимаю проголосовал за 2108 т.к вложений для любительского дрега почти 0 разве что можно потратить 4-5к на распредвал ну и ещё тыщ 10 на средний прямоток выкинуть всё из солона/багажника -50кг но без заднего седенья жёсткости буит мало тож не гуд . Если карбюраторная то моно сделать бикарб 2 солекса 2 впускных колектора от оки и примые руки сделают своё дело (но жрать для студента бензина буит много.) Если инжекторная то тут немного проще покупаеш или достаёш по знакомству форсунки с большей производительностю от 2-2.5 литрового двигла (необходимо чтобы всё точно подходило) и более проиводительный топливный насос и в принципе повалит неплохо.Но неуверен насчёт мозгов по идее должны подстроится сами под изменившиеся параметры)
|
|
| |
LLeRReM | Дата: Четверг, 07.01.2010, 07:33 | Сообщение # 15 |
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Статус: Offline
| Quote (Torin25) Но неуверен насчёт мозгов по идее должны подстроится сами под изменившиеся параметры) Надо будет перешивать мозги под изменившийся двигатель.
Просьба клоунов не беспокоить! +79246210383 - старый номер (Иркутская область) +79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
|
|
| |
PerpetratoR42 | Дата: Четверг, 07.01.2010, 08:13 | Сообщение # 16 |
Начинающий мотовод
Группа: Проверенные
Сообщений: 478
Статус: Offline
| Коль уж подняли старую тему, то я проголосовал за пятёрку)) Не считаю я переднеприводные автомобили хорошими дрэгстерами, хоть убейте. Проголосовал бы за 412, но здравый смысл подсказывает, что на таз запчасти тюнинговые проще найти)))
Live to ride, ride to live.
|
|
| |
Daytona | Дата: Четверг, 07.01.2010, 09:38 | Сообщение # 17 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| Quote (PerpetratoR42) но здравый смысл подсказывает, что на таз запчасти тюнинговые проще найти))) согласен
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 07.01.2010, 10:40 | Сообщение # 18 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Quote (Torin25) Для студента сам понимаю проголосовал за 2108 т.к вложений для любительского дрега почти 0 разве что можно потратить 4-5к на распредвал ну и ещё тыщ 10 на средний прямоток выкинуть всё из солона/багажника -50кг но без заднего седенья жёсткости буит мало тож не гуд . Если карбюраторная то моно сделать бикарб 2 солекса 2 впускных колектора от оки и примые руки сделают своё дело (но жрать для студента бензина буит много.) Если инжекторная то тут немного проще покупаеш или достаёш по знакомству форсунки с большей производительностю от 2-2.5 литрового двигла (необходимо чтобы всё точно подходило) и более проиводительный топливный насос и в принципе повалит неплохо.Но неуверен насчёт мозгов по идее должны подстроится сами под изменившиеся параметры) ТО шо ты написал это солеянка. от одного распередвала и прмотока толку мало будеш ехать не быстрее 17 сек если ещё повезёт, от 2 х солексов тоже толку немного, нада дорабатывать гбц, от больших форсунок будет переливать, и ток на больших оборотах немного получше будет но на сток башке ничОООО почи не даст, мозги прошиваются после каждого апгрейда по сути. Чё скажу я лучше брыть тварь, она легчче 08 взять двиг 083 1.5 допустим попался карбовый, перебираем, пилим гбц, ставим злой распредвал, и горизонталки, если нормально сделать сил 140 будет, бюджет при том что низ у нас сток, переборка 5 р , зипил башки со всеми ништяками на башку около 15 р примерно, злой вал 5 р, карбюраторы 15р. итого примерно 40 руб ещё 10 уйдёт на всё осталное зажигание расходники и т.д. Цыны ток примерные. А вобще мой друг с клуба купил у казанцев двигатель 140-150 сильный за 40 тыщ, тока без валов, 16 вэ мотор, вот как вариант кпиль бу тюниный мотор.
|
|
| |
LLeRReM | Дата: Четверг, 07.01.2010, 11:06 | Сообщение # 19 |
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Статус: Offline
| Quote (Сергей) Quote (Torin25) Для студента сам понимаю проголосовал за 2108 т.к вложений для любительского дрега почти 0 разве что можно потратить 4-5к на распредвал ну и ещё тыщ 10 на средний прямоток выкинуть всё из солона/багажника -50кг но без заднего седенья жёсткости буит мало тож не гуд . Если карбюраторная то моно сделать бикарб 2 солекса 2 впускных колектора от оки и примые руки сделают своё дело (но жрать для студента бензина буит много.) Если инжекторная то тут немного проще покупаеш или достаёш по знакомству форсунки с большей производительностю от 2-2.5 литрового двигла (необходимо чтобы всё точно подходило) и более проиводительный топливный насос и в принципе повалит неплохо.Но неуверен насчёт мозгов по идее должны подстроится сами под изменившиеся параметры) ТО шо ты написал это солеянка. от одного распередвала и прмотока толку мало будеш ехать не быстрее 17 сек если ещё повезёт, от 2 х солексов тоже толку немного, нада дорабатывать гбц, от больших форсунок будет переливать, и ток на больших оборотах немного получше будет но на сток башке ничОООО почи не даст, мозги прошиваются после каждого апгрейда по сути. Чё скажу я лучше брыть тварь, она легчче 08 взять двиг 083 1.5 допустим попался карбовый, перебираем, пилим гбц, ставим злой распредвал, и горизонталки, если нормально сделать сил 140 будет, бюджет при том что низ у нас сток, переборка 5 р , зипил башки со всеми ништяками на башку около 15 р примерно, злой вал 5 р, карбюраторы 15р. итого примерно 40 руб ещё 10 уйдёт на всё осталное зажигание расходники и т.д. Цыны ток примерные. А вобще мой друг с клуба купил у казанцев двигатель 140-150 сильный за 40 тыщ, тока без валов, 16 вэ мотор, вот как вариант кпиль бу тюниный мотор. Серега я думаю, Сергей имел ввиду что мотор тоже будет доработан.
Просьба клоунов не беспокоить! +79246210383 - старый номер (Иркутская область) +79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 07.01.2010, 11:12 | Сообщение # 20 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| возможно, я хотел сказать нет одного без другого. Вот я к примеру, гонял 17,5 сек, вал, карб, без фильтра, облегчение, совсем уж сток классика около 19 сек ехала, а вот была у казанцев таврия, она пипец рвала всех, там мощности было сил 150, она со стоковым эво почти на равне ехала, у моего друга в 08 было сил 140-150 он ауди 1.8 турбо легко делал, так что чтоб показть результат надо нормально сделать сами понимаете...
|
|
| |
LLeRReM | Дата: Четверг, 07.01.2010, 13:36 | Сообщение # 21 |
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Статус: Offline
| Конечно все все это понимают, что одно влечет модернизацию другого и так далее и далее.
Просьба клоунов не беспокоить! +79246210383 - старый номер (Иркутская область) +79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
|
|
| |
Torin25 | Дата: Пятница, 08.01.2010, 01:58 | Сообщение # 22 |
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Статус: Offline
| Серёг , Витя прав я имел ввиду это для начала но и тема то была "бюджетный дрегстер" не все себе могут позволить кованную поршневую за 17р и прочих интересных вещиц . Полностью соглашусь сQuote (Сергей) возможно, я хотел сказать нет одного без другого. но по сути тюнинг начинается с чего-то одного и неимеет особого смысла без второго и третьего. И Согласись новое двигло не каждый студент потянет
|
|
| |
Сергей | Дата: Пятница, 08.01.2010, 09:49 | Сообщение # 23 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| это не дрег тогда а покатушки на скейтах, если нет денег на мощный мотор, подлатать машину и гоу на ралли спринты, как никрути а чтобы показать результат нада вложиться в дреге, ваще ребят бюджетного автоспарота как правило не бывает
|
|
| |
2101red | Дата: Пятница, 08.01.2010, 10:05 | Сообщение # 24 |
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Статус: Offline
| Quote (Сергей) ваще ребят бюджетного автоспарота как правило не бывает вот не соглашусь! паренька из МТ помните,на красной дрифт пятере? чего такого там на 50 тыщ в моторе? на 10-15 косарей можно мотор до 1,8 довести,и это только за детали повыш.производительности. да и никто тут про профессиональный дрэг и не говорит как я понимаю,вот у нас восмерка как-то сделала Z350 на общегородских покатушках,классы разные,но все бюджетно и никакого рафа,все любители восьмерка я вам скажу-в хлам ржавая с ржавой помятой трубой из под крыла,была в классе до 2 л,атмосферник
"Invaders must die!!!" "Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)
|
|
| |
Сергей | Дата: Пятница, 08.01.2010, 10:20 | Сообщение # 25 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| вам лишь бы спорить у феди в 2105 ничё такого небыло? да небыло но ато было комплексно подготовлено и мотор и подвеска и кузов, естественно это бюджетнее чем есхть на 350Z, для меня слово бюджетно подразумевает недорого, в пятёрку тыщ 100 всё равно вложено, + ещё большие бабки на участие и содержание, и это бюджетно да? хм бюджетно в плане опять же это не 350Z
|
|
| |