Какое авто лучше подходит для бюджетного Дрэгстера!
|
|
|
|
2101red | Дата: Пятница, 08.01.2010, 10:50 | Сообщение # 26 |
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Статус: Offline
| да я такой!)))))))) я сравниваю термин бюджетность в плане з350-я ее в пример привел совсем о другом я имею в виду,что двиг можно заточить и без 50 косых в кармане
"Invaders must die!!!" "Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)
|
|
| |
Сергей | Дата: Пятница, 08.01.2010, 12:28 | Сообщение # 27 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| разложим тогда федин мотор 213 блок, поршня колено вроде сток, башка деланая 2 солекса, вал какой то интересный я ща уже не помню, тыщёнок 30 всё рано на всё это уйдёт, ещё всякие молочи, и что то я не написал, + кузов + подвеска, для дрега конечно можно граничится занижением, выкидыванием салона, в принципе такой аппарат секунд 16 будет ехать, не быстрее, дальше нада мощности больше...
|
|
| |
Daytona | Дата: Пятница, 08.01.2010, 12:56 | Сообщение # 28 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| Quote (Сергей) вам лишь бы спорить в спорах рождаетса истина, главное чтоб не ссорились
|
|
| |
Сергей | Дата: Пятница, 08.01.2010, 14:30 | Сообщение # 29 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Quote (Daytona) в спорах рождаетса истина, главное чтоб не ссорились золотые слова
|
|
| |
2101red | Дата: Пятница, 08.01.2010, 14:30 | Сообщение # 30 |
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Статус: Offline
| бу солексы по тыще,вал тыщи 4,клапана 3,итого 9,работа по расточке рубль,поршня рубль,а блок в питерко итак стоит хороший
"Invaders must die!!!" "Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)
|
|
| |
Torin25 | Дата: Пятница, 08.01.2010, 14:31 | Сообщение # 31 |
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Статус: Offline
| ну а если доработать 8ую коробку то 1ая будет длиннее и засчёт этого моно я думаю на полкорпуса сделать .В конце концов Серёг ещё немало зависит от водителя уметь трогаться без шлифоф и сразу набирать скорость нужно тоже тренироваться,но чот меня понесло
|
|
| |
Сергей | Дата: Пятница, 08.01.2010, 14:36 | Сообщение # 32 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| бу солексы не покатят, их мягко говоря трудно настроить будет, идея неплохая если цель любительский драг покатушки ночные, 16 вэ стандарт такой конфиг будет делать я думаю Добавлено (08.01.2010, 14:36) ---------------------------------------------
Quote (Torin25) В конце концов Серёг ещё немало зависит от водителя уметь трогаться без шлифоф и сразу набирать скорость нужно тоже тренироваться в любом случае это намного легче чем быстро ехать по льду в дреге важно тронуться с оптимальных оборотов чтоб и ехала и не буксвала, при переключении газ не отпускать, так быстрее, ну и нормально воткнуть все передачи, для маломощных машин больше и не надо, я не говорю про мега драгстеры которые буксуют на всех передачах
|
|
| |
LLeRReM | Дата: Пятница, 08.01.2010, 15:41 | Сообщение # 33 |
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Статус: Offline
| чето я не понял про б\у Солексы, чем они плохи? их все равно дорабатывать и кап ремонт им делать, и так же настраивать как и новые!
Просьба клоунов не беспокоить! +79246210383 - старый номер (Иркутская область) +79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
|
|
| |
Сергей | Дата: Пятница, 08.01.2010, 16:26 | Сообщение # 34 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| На эту тему дядя Серёжа лучше объяснит.
|
|
| |
2101red | Дата: Пятница, 08.01.2010, 16:57 | Сообщение # 35 |
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Статус: Offline
| доработка ходовки: нафига покупать дорогие пружины? есть нива,бюджетно и эффективно,стаб двойной-с разборов. усилители в кузове-из любого подходящего металла
"Invaders must die!!!" "Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)
|
|
| |
LLeRReM | Дата: Пятница, 08.01.2010, 19:28 | Сообщение # 36 |
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Статус: Offline
| Quote (2101red) усилители в кузове-из любого подходящего металла Согласен! Пускай не так этетично, зато дешево и сердито! так же и каркас можно сделать из "подручных" материалов.
Просьба клоунов не беспокоить! +79246210383 - старый номер (Иркутская область) +79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
|
|
| |
Grunger | Дата: Суббота, 09.01.2010, 07:25 | Сообщение # 37 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Про Федин мотор. В сезоне 2008 года у него был 213 блок с горизонталками, 125 валом и большими клапанами. Бюджет одних горизонталок 20 т.р. с коллекторами. в курсе сколько нада, что бы большие клапана поставить??? По БУшным карбам. Я новые то все перебираю, т.к. ни в одном (!) не отрегулирован уровень. А БУшные элементарно перегнутые, с продавленными посадочными местами. Один монокарб такой отрегулировать можно, а вот два на синхронность это ппц просто. Про подвеску согласен. Но ребят не забывайте, что сделать хорошо (а не на от..ись) всегда дорого. Блин, да мне тупо все новые гайки (14 шт.), 3 длинных болта 160 мм, и шайбы для сайлентов уже в 450 вышли... Я себе все усилители мелкие делал из подручного металла)))
|
|
| |
Daytona | Дата: Суббота, 09.01.2010, 09:46 | Сообщение # 38 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| Любая доработка денег стоит а для каво то и 20 тыщ уже запредельно, так что я думаю савсем бюджетного тюнинга не бывает...ну поймите мне вот 3 месяца приходитса семейный бюджет устригать нафиг чтоб хотябы машину на колеса поставить...ну и маленько доработать охота...эт все в бабки вливаетса, и не малые...у каздого свое понятие о деньгах...
|
|
| |
Сергей | Дата: Суббота, 09.01.2010, 10:39 | Сообщение # 39 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| я об этом и говорил, ребят, тюнинг стоит денег за копейки многого не получить
|
|
| |
Daytona | Дата: Суббота, 09.01.2010, 10:51 | Сообщение # 40 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| Quote (Сергей) тюнинг стоит денег за копейки многого не получить ага именно так
|
|
| |
aggressor | Дата: Пятница, 03.09.2010, 10:47 | Сообщение # 41 |
Строит Авто и говорит по Делу
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
| хм согласен с Сергей, ,я вот 4 ккарба разбирал собирал,в итоге собрал один который с одной стороны и ест не много но и машинка резвая, было даже так что настроил карб едит все гуд но на холодную так чихает что моя старая выхлопная труба не справилась((чихнуло так что раскрылась как леппесток(((,,,,а дв когда делал так вообще промолчу. дорого все, если только за место стока ставить дедали от более резвых машин.бу например. но тут шарить надо гуд.смешной случай был и с подвеской,занизил авто на 2 витка. один еду гуд а вот пару девочек и усе((((цепляю все что моно,не вытерпел купил новые итого 1500 косых,а можно было изначально взять спорт и усе....короче скупои платит 2=жды.темболее раз почувствуешь результат от доработак потом сложно остановиться и даже неимение денег не спасет,вот у меня на сигареты нет а для авто все чет покупаю))))
Все просто, как мир – виноват или нет Совесть решает, но совести нет Кто-то один на один против судьбы
|
|
| |
Сергей | Дата: Пятница, 03.09.2010, 11:17 | Сообщение # 42 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| У меня сзади - 2 витка нива, я и картошку пару мешков вожу и полный салон народу, и нормально, ну если ток резонатором на лежаках чиркаю.
|
|
| |