Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Grunger  
Time Attack
TingolДата: Воскресенье, 10.01.2010, 22:00 | Сообщение # 1
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Репутация: 8
Статус: Offline
Отвлекёмся немного от ралли))
Мне вот реально интересен Тайм Аттак - гонки на лучшее время круга той или иной трассы. Планирую в Мячково на супре ездить..
Кто какие основы бы выбрал для создания быстрейшей в России Тайм Аттак тачки?



 
СергейДата: Воскресенье, 10.01.2010, 22:06 | Сообщение # 2
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
регулируемая подвеска, мощность 300-400 сил, резина крутая, жёсткий кузов, мощные тормоза, на остальное типа внешнего вида на первое время пох, имхо сперва результат потом красота))))

ну 2 j z g t e мона сразу не тюнить сперва его обуздать в полной мере, тормоза, подвеска и резина, распорки, Дим сам понимаеш быстрая тачка - Дорогая тачка, быстрейшие тачки на макс пауэр карс вон какие деланые и пилоты не лохи так скать)))0


 
TingolДата: Воскресенье, 10.01.2010, 22:43 | Сообщение # 3
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Репутация: 8
Статус: Offline
на самом деле тачкам с макс пауэр карс до настоящих тайм аттаковых болидов,как нам с тобой до луны,Серёг)))
Ориентиоваться надо на Roger Clark Motorsport Impreza и на Cyber Evo )))



 
СергейДата: Воскресенье, 10.01.2010, 22:58 | Сообщение # 4
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Tingol)
на самом деле тачкам с макс пауэр карс до настоящих тайм аттаковых болидов,как нам с тобой до луны,Серёг))) Ориентиоваться надо на Roger Clark Motorsport Impreza и на Cyber Evo )))

эт точо))))


 
LLeRReMДата: Воскресенье, 10.01.2010, 23:06 | Сообщение # 5
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
Подвеска, жескость и резина пусть не самая крутая как сказал Сергей, но цепкая как когти! тормоза достаточно хорошие а не "плавающие" после 4-6 качков, мотор можно и оставить стоковый чтобы отработать тактику прохождения поротов, разгонов и торможений. Лишнии силы лишнее напряжение! должен быть баланс сил. Центр тяжести ниже. развесовка по осям желательно, но тут уж как получиться. Аэродинамика многое играет, зря ты так Сергей, про нее нельзя забывать.

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
TingolДата: Понедельник, 11.01.2010, 01:19 | Сообщение # 6
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Репутация: 8
Статус: Offline
Если честно, я собирался развить тему в направлении - какие машины вы бы хотели строить для участия в гонках на время?
Quote (Tingol)
Кто какие основы бы выбрал для создания быстрейшей в России Тайм Аттак тачки?

а не к рассуждениям на тему "что нужно сделать,чтобы быстро ехать на кольце"))))





Сообщение отредактировал Tingol - Понедельник, 11.01.2010, 01:19
 
GrungerДата: Понедельник, 11.01.2010, 04:36 | Сообщение # 7
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Можете меня пинать, но гонки на время в России - нада полный привод. Просто состояние наших трасс такое (да и сами трассы картодромы по сути), что монопривод преимуществ не имеет...


 
СергейДата: Понедельник, 11.01.2010, 08:07 | Сообщение # 8
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Да у нас везде нада полный привод я думаю!

 
TingolДата: Понедельник, 11.01.2010, 08:40 | Сообщение # 9
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Grunger)
Можете меня пинать, но гонки на время в России - нада полный привод. Просто состояние наших трасс такое (да и сами трассы картодромы по сути), что монопривод преимуществ не имеет...

Серёг, так не только в России, как ни странно))) не из-за состояния трасс,а тупо по тому,что 4WD быстрее практически всегда. Все самые быстрые Time Attack машины мира - ПОЛНОПРИВОДНЫЕ! ))))



 
ТурбоулиткаДата: Понедельник, 11.01.2010, 15:50 | Сообщение # 10
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
ИМХО
главный враг времени - вес
поскольку от большого веса и разгонная динамика
и динамика торможения и крены на повороте
всё враждебно
так что помоему
классный вариант для постойки тайм атак болида
это Honda Civic 1.4i S 16V Hatchback
(1.4I, 1.4IS)
1995-2001
к ней много комплектующих
которые доступны и могут приехать как с Европы
так и из самой Японии
кроме того база кототкая
значит недостатона поворачиваемость не такая страшна
+ гамма двигателей для свапа
и тюнинга к ним очень широкая
такое у меня мнение biggrin cool


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
СергейДата: Понедельник, 11.01.2010, 18:35 | Сообщение # 11
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
хз мне почему то думается што круче эво или джетера трудно что то найти для тама атака smile

 
ТурбоулиткаДата: Понедельник, 11.01.2010, 21:19 | Сообщение # 12
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Сергей)
эво или джетера

быстро и крассиво
но дорого тяжело и неоригинально


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
СергейДата: Понедельник, 11.01.2010, 22:20 | Сообщение # 13
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Турбоулитка)
быстро и крассиво но дорого тяжело и неоригинально

я бы не сказал дорого тяжело про эво неоригинально ещё возможно но нам главное выигрывать


 
RAMДата: Понедельник, 11.01.2010, 23:07 | Сообщение # 14
Начинающий дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Репутация: 8
Статус: Offline
Я бы лучше Импрезу взял. Меня привлекает её низкий центр тяжести, например. Но Эво проще тюнить и обслуживать.

 
СергейДата: Понедельник, 11.01.2010, 23:09 | Сообщение # 15
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Мне импреза своим оппозитником не оч чёт нравится говорят его тяжеловато обслуживать, у эво помоему, да и импреза по тестам проигрывает чуток эво наскоко я знаю.

 
GrungerДата: Вторник, 12.01.2010, 07:00 | Сообщение # 16
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Ну да, Субу "немного" тяжелее обслуживать, да что там, клапана отрегулировать - всего то мотор снять...


 
СергейДата: Вторник, 12.01.2010, 07:21 | Сообщение # 17
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Ну вот и я о чём, незнаю но я считаю 4G63 одним из лучших двигателей.... простой и надёжный

 
ТурбоулиткаДата: Вторник, 12.01.2010, 15:48 | Сообщение # 18
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
Продам штаны куплю эво и прицепной дом на колёсах biggrin biggrin

Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
JDM_fanДата: Вторник, 12.01.2010, 18:43 | Сообщение # 19
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Репутация: 3
Статус: Offline
Еще у субару запас прочности блока маленький, читал где то... Со стандартного блока по моему больше 300 с небольшим сил выжимать опасно, блок может не выдержать. Для более менее серьезной мощности нужно менять уже не только ШПГ но и блок...
Согласен с сивиком 95-01 годов, особенно 3х дверный хэтч если. Легкий, юркий. Выбор моторов большой, даже Если только хондовские считать, много тюнинга, в том числе и обвесов (применительно к аэродинамике). Вот только привод не полный... Но в своём классе вроде хороший ''боец'' должен получиться...

Добавлено (12.01.2010, 18:43)
---------------------------------------------
Если смотреть полный привод, то думаю лучше эво поискать надо... Хороший и перспективный мотор, куча тюнинга. Скай 34 тяжеловат, 35 гтр не знаю как... Дорог...


 
СергейДата: Вторник, 12.01.2010, 19:24 | Сообщение # 20
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Сивик действительно может быть лучшим в классе, эво легче ская а мощности может быть тоже дофига! слабые блоки у последней ипмпрезы

 
SHAHID_174rusДата: Вторник, 12.01.2010, 21:05 | Сообщение # 21
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Репутация: 4
Статус: Offline
Ещё голос в пользу эво, насколько я знаю они управляются лучше импрез благодаря какому то там замудрому заднему диферу, да и мотор как уже сказано было более перспективный. А вот сивик, если хочешь его сделать таким, какой нужен тебе, по моему будет трудно найти стоковый, их не тюнят только лентяи, да и в МТ как то было написано, мол, самая тюнингуемая машина в мире


 
TingolДата: Вторник, 12.01.2010, 21:40 | Сообщение # 22
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (JDM_fan)
Еще у субару запас прочности блока маленький, читал где то... Со стандартного блока по моему больше 300 с небольшим сил выжимать опасно, блок может не выдержать. Для более менее серьезной мощности нужно менять уже не только ШПГ но и блок...

вот это уже интересно))) Что значит менять блок?)))))))))
Самый быстрый Тайм Аттак корч в Великобритании - The Gobstopper))) Это Impreza, построенная в Roger Clark Motorsport http://www.rogerclarkmotorsport.co.uk/gobstopper/official/index.htm Второй год подряд титул удерживает. Мотор EJ20 с нитросом выдает 890 сил)))
К слову - в Англии Тайм Аттак развит чуть ли не лучше, чем на своей родине - в Японии.

Эво - офигенная машина, благо удалось однажды покататься за рулём 6ой. На Тсукубе самая быстрая тачка - HKS CT230R (в миру EVO VIII).
Увы, пока что никто не ставил рядом на одной трассе RGM Gobstopper и HKS CT230R, так что мы не можем узнать, кто же всё-таки быстрее в итоге - EVO или Impreza (извечный вопрос) : )
В стоке,конечно,эвик чуть побыстрее..





Сообщение отредактировал Tingol - Среда, 13.01.2010, 00:11
 
ТурбоулиткаДата: Вторник, 12.01.2010, 23:19 | Сообщение # 23
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
890 лошадей и 1120 кг
ппц супер
примерно 1.26 кг/л.с
этож вообще кайфная характеристика
интересно как машинка рвёт с места
всеми 4WD


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
СергейДата: Вторник, 12.01.2010, 23:45 | Сообщение # 24
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
ДА это монстры своего дела

 
RAMДата: Среда, 13.01.2010, 00:19 | Сообщение # 25
Начинающий дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Репутация: 8
Статус: Offline
Да ладно уже, бери восьмёрку. ))) Монстр своего дела. ))

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz