Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Grunger  
Time Attack
СергейДата: Среда, 13.01.2010, 00:21 | Сообщение # 26
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Саш эт ты кому biggrin тут про восьмёрки речи не шло

 
SHAHID_174rusДата: Среда, 13.01.2010, 06:01 | Сообщение # 27
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Репутация: 4
Статус: Offline
Серёг, это ж русский сивик! biggrin


 
LLeRReMДата: Среда, 13.01.2010, 06:06 | Сообщение # 28
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
ага а Тарзан русский Хонда Шатл 4вд )))), Много споров идет кто лучше Субару или Митсубиси но так никто и к точному мнению и не приходит, гдето один побеждает гдето другой. Но остается не изменным, они лучшие в своем деле.

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
СергейДата: Среда, 13.01.2010, 10:00 | Сообщение # 29
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Вить да всё верно, но я отдам предпочтене эво в большей степени из за мотора.

 
ТурбоулиткаДата: Среда, 13.01.2010, 15:38 | Сообщение # 30
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
остаётся ждать когда какой-нибудь субарь
поездит по Фудзи спидвею
и попробует побить рекогд митсу


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
RAMДата: Среда, 13.01.2010, 18:30 | Сообщение # 31
Начинающий дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Репутация: 8
Статус: Offline
А я бы отдал дань Скайлайну. Мне он больше нравится по обьему мотора, т.е. потенциал по тюнингу больше без замены турбины. Да и система полного привода своеобразная. У него задние колёса могут слегка "подруливать", вводя машину в лёгкий занос и помогая при повороте.

 
JDM_fanДата: Четверг, 14.01.2010, 13:01 | Сообщение # 32
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Репутация: 3
Статус: Offline
А мне из скаев внешне больше 33 гтр нравится...
Передний и полный привод мы обсуждаем, а задний как то не затронули... Пусть задний и проигрывает полному, но все же? Мне бмв м3 е46 нравится... Мощная, быстрая, с тюнингом тоже проблем нет. Я бы порше назвал, но дорогое это удовольствие smile


 
СергейДата: Четверг, 14.01.2010, 14:14 | Сообщение # 33
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Один фиг эво о happy т HKS круче

 
ТурбоулиткаДата: Четверг, 14.01.2010, 15:54 | Сообщение # 34
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
круче всех Зипер
от Бобрэйсмотрспорт)))) biggrin biggrin biggrin


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
TingolДата: Четверг, 14.01.2010, 19:10 | Сообщение # 35
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Репутация: 8
Статус: Offline
Radical SR8 LM


 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz