Очередные новинки для Гольфа от МТМ. Начнём с версии GTI. Для нее предлагается 3-stage турбо-кит, повышающий отдачу мотора до 310 л.с. и 410 Нм момента. Естественно, под турбину подбирается прошивка двигателя. В финале имеем 270 км/ч и 5,7 секунд до сотни. Кроме того, предлагается установка 380 мм тормозных дисков, более жесткой поддвески с занижением 30 мм, новой системы выпуска и красивых 19-дюймовых дисков BIMOTO.
Дизельная версия GTD ограничилась более спокойным мотором, с отдачей в 205 л.с. и 380 Нм. Конечно, о динамических подвигах бензинового собрата говорить не приходится. но и дизельные 7,1 секунды до 100 км/ч тоже внушают уважение. Подвеска и тормоза тоже могут быть доработаны до версии GTI, а вот система выпуска уже становится оригинальная.
Ценник на кит для GTI, включающий только ништяки для мотора и более скромные 18-ти дюймовые катки, начинается от 2600 Евро, аналогичный кит для дизеля немного дешевле - около 1500 Евро. За диски увеличенного размера придётся доплатить ещё 400 Евро, доработки подвески и тормозов по отдельному прайсу...
