Пока тишь да гладь решил таки написать про эту машинку. Меня даже удивило, что первый купе-кабриолет Феррари остался приактически незамеченным у немецких тюнинг-ателье... Однако, герой этой статьи меня разубедил. Новитек, один из самых уважаемых тюнеров Скудерии представил свою новинку. И пускай вмешательство скорее косметическое, это не умоляет машину) Итак, начнём.
новые диски уникального и красивого дизайна, 9Jx21 спереди и 11.5Jx22 сзади. Резина Pirelli 255/30 ZR 21 спереди и 315/25 ZR 22. Занижение 35 мм (куда уж ниже то???). Гидравлика поднимает машину на 40 мм. на скорости до 80 км/ч. Перепрошивка ала дополнительные 40 л.с. к имеющимся 460 л.с.. Момент 518 Нм. Конечно, не обошлось без нового нержавеющего выпуска. ну а внешность смотрим (и обсуждаем!!!) на фото.
