Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Grunger, HCS  
17-27 Сентября Франкфурт на Майне...
ТурбоулиткаДата: Суббота, 07.11.2009, 16:02 | Сообщение # 1
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
Садясь за написание своей собственной первой статьи, я хотел написать о чём то особенном не только из мира тюнинга но и из мира будущего мирового автостроения.

Естественно, я обратился к ближайшему автосалону, который прошёл в Германии в Сентябре этого года:
Франкфуртский автосалон...

Марка MINI отпраздновала как раз важную дату: пятидесятилетие своей деятельности с 26 Августа 1959 года. Первый "Мини" был представлен публике при полном аншлаге, это означало только одно: грандиозный успех на рынке на протяжении многих лет.

В последствии традиции и бренд пробили себе дорогу к "месту под солнцем".

Это был краткий экскурс в историю ,а теперь....
Дамы.... и Господа.......
Позвольте представить.
MINI Coupe' Concept...

Теперь коротко о самом интересном касательно этого MINI...
Этот концепт был представлен впервые на самом "Франкфурт Шоу"
Бескомпромиссный, двухдверный спорт явился отличным стартом для запуска нового семейства MINI.
Идея создания нового автомобиля осталась прежней: доставлять пилоту истинное удовольствие от вождения.

В технической части также прослеживается тот же путь: угодить всё более и более капризному клиенту.
Как и в "мурзилке" я начну с корпуса, главного в каждом автомобиле.
Итак данные
Длинна - 3714мм,

Ширина - 1683мм,

Высота – 1356мм.

Нетрудно заметить что эти цифры не сильно отличаются от характеристики легендарного «хэча» MINI Cooper S.
Однако сходства на этом и закончились.
Под капотом же самый мощный агрегат из всей линейки, позаимствованный у самого заряженного: MINI John Cooper Works.
Двигатель объёмом 1600 «кубиков» с турбокомпрессором «твин-скролл», который позволяет силовому агрегату развить мощность 211л.с. при крутящем моменте 260Н/м.
Однако и это ещё не предел!
Благодаря системе кратковременного увеличения давления наддува «overboost» двигатель этого MINI может увеличить крутящий момент до 280 Н/м! После несложного устного счёта получаем прибавку в моменте почти на 10%.
Однако самое интересное это, на что был сделан основной упор разработчиков, а именно, на снижение массы автомобиля…
Возвращаясь к MINI Cooper S, вспомним, что его снаряженная масса составляет 1130кг, но даже такой скромный вес не устроил Британских инженеров.
MINI «concept» это гибрид стали и алюминия.
Крыша алюминиевая… это позволяет не только довести вес и без того маленькой и лёгкой модели до, примерно, тонны, но и понизить центр тяжести, что обычно соответствует спортивному закалу.


Также меньший вес означает меньшую прожорливость, а соответственно
экономию ресурсов и экологичность.

Нужно конечно упомянуть о салоне.
Здесь всё так как и должно быть в маленьком и «обозлённом» автомобильчике.

Агрессивное торпедо содержит в себе классический огромный тахометр MINI, а также несколько музыкальных колонок, консоль с головным музыкальным устройством и ручками настройки климат контроля.
Выполненный из кожи и высококачественного пластика в сочетании с дизайнерскими находками этот салон едва ли не самый крутой из всех которых я когда-либо видел на фото.

Подводя итог, хочу сказать, что MINI Cooper S мой любимый автомобиль
и теперь я буду с нетерпением ждать заводскую версию MINI Coupe'...

Искренне ваш: Турбоулитка.

Серия фоток




Переместите плз в новости


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)


Сообщение отредактировал Турбоулитка - Суббота, 07.11.2009, 16:06
 
SHAHID_174rusДата: Суббота, 07.11.2009, 17:08 | Сообщение # 2
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Репутация: 4
Статус: Offline
Как всегда мини в своём репертуате))) Маленький дикий хэч))) А вот по поводу внешности... Старые мини, ну т. е. тот же скажем Джон Ворк по моему были симпотичней...


 
ТурбоулиткаДата: Суббота, 07.11.2009, 17:37 | Сообщение # 3
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
хм ИМХО по-моему очень симпотичная машинка
и конвейерная версия скорее всего снимет излишнюю брутальность но по моему очень круто


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)


Сообщение отредактировал Турбоулитка - Суббота, 07.11.2009, 17:38
 
2101redДата: Суббота, 07.11.2009, 17:39 | Сообщение # 4
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
наконец-то мини стали красивые! (для меня)

"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
ТурбоулиткаДата: Суббота, 07.11.2009, 17:57 | Сообщение # 5
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
Поцаны а как написано то хоть??? book
что исправить чего нехватает чего много
общее ощущение от прочитаного
все замечания исправлю прям на этой статье и буду использовать в будущем biggrin


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
2101redДата: Суббота, 07.11.2009, 18:28 | Сообщение # 6
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
да все четко-и фотки отличные,и написано приятно!
действуй дальше!


"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
ТурбоулиткаДата: Суббота, 07.11.2009, 18:41 | Сообщение # 7
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (2101red)
да все четко-и фотки отличные,и написано приятно! действуй дальше!

Спасиб за лестную оценку буду стараться... good moonw Тем более что есть за кем тянуться. bash
Кстати пишу короткую заметку
Вите Лерему посвящается...
Джентельменский
Chevrolet Chroma


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)


Сообщение отредактировал Турбоулитка - Суббота, 07.11.2009, 18:42
 
СергейДата: Суббота, 07.11.2009, 18:53 | Сообщение # 8
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Нормальный статья молодца пиши ещё))))))

 
ТурбоулиткаДата: Суббота, 07.11.2009, 19:08 | Сообщение # 9
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
good

Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
ТурбоулиткаДата: Понедельник, 16.11.2009, 21:05 | Сообщение # 10
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
Народ типо все уже прочитали?

Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
GrungerДата: Вторник, 17.11.2009, 06:10 | Сообщение # 11
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
написано норм, но одно пожелание что ли... Я всегда стараюсь выбирать более "редкие" машины, заметь. про мини я и в новостях увижу и в журнале прочитаю. А за кулисами громких новинок неужто не было ничего интересного?? Это здоровая критика, пойми правильно)


 
СергейДата: Вторник, 17.11.2009, 21:58 | Сообщение # 12
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
напишите про систему антилаг кто нибудь)))

 
ТурбоулиткаДата: Среда, 18.11.2009, 15:18 | Сообщение # 13
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Сергей)
антилаг

Если ты про фотки то тут не я виноват
браузер свой смотри
у меня фоты видны


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Сайт управляется системой uCoz