Вот только не надо говорить мне, что пишу про всякие мажорные тачки!!! Это не простой, ох какой не простой Кайен... Заморочки начинаються с названия. Это теперь вовсе не Порше, а ENCO Gladiator 700 GT Biturbo. Следовательно, у машины собственный VIN. А следовательно объём переделок значителен... Но он очень значителен!!!!
Мотор - на базе V8 турбоКайена постоент агрегат с 700 л.с. и 850 Нм момента!!!
Тормоза - 410mm x 36mm карбоновые тормозные диски спереди и 12-ти поршневые (!!!) суппорты. Сзади 380mm x 32mm диски и 4 поршня на суппорт.
Подвеска - на базе Кайенн турбо, электронно управляемая, с занижением 50 мм.
Диски - 11" x 23" ENCO Jura rims матовые в цвет кузова
Покрышки - 315/25R23 Dunlop Sport Maxx GT tyres.
Вес машины 2,5 тонны.
Динамика - разгон до сотни 4,5 секунд, максималка ограниченна 290 км\ч
Внешность - смотрим фото!
