А вот сдесь с мотором всё по честному. Вообщето, контора Гюнтера манхарта уже 25 лет занимается доводкой именно БМВ, поэтому имплантировать мотор М5 (он же М6, он же гиганский V10 мощностью 507 л.с.) под капот гораздо более скромного родстера М4 прошлого поколения особого труда вроде как не составило.
Но, не всё так просто. Мотор то действительно не мал, а место под капотом ограниченно. Вдобавок ко всему машинку тотально облегчили, доведя её вес до 1450 кг. Да и сам мотор не оставили стандартным, доведя его отдачу до 550 л.с. Создатели говорят, что всё благодаря перепрошивке чипа, но кажеться мне, что что то тут не так... Зато теперь ажурный родстер разменивает 100 км/ч уже через 3,9 секунды, а максималку принудительно ограничили 250 км/ч. Трансмиссия, кстати, досталась тоже не простая. Это 6-ступенчатая механика от M5 E60, сцепление Fichtel & Sachs и самоблок от той же М5. Ну и напоследок несколько цефр - 8.5Jx19 ET35 235/35ZR19 спереди и 10Jx19 ET20 285/30ZR19 сзади. Внушительно?
