VAZ 2107Z
| |
souchasNEG | Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 08:30 | Сообщение # 1076 |
 Бешеная Восьмера
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Круто Серег!)очень рад за тебя)планы у тебя супер)давай поскорее воплощай и вжизнь:)
|
|
| |
Сергей | Дата: Среда, 21.07.2010, 11:37 | Сообщение # 1077 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Воплощение планов зависит от кол-ва филок в карманах))) спасиб)) Армейка, этот призыв пролетел, 2 повестки было в июне, а у меня отсрочка до 1 го июля была так что я не ходил, да и диплом делал)) не до них было, ща думаем, надо лавэ на военник .... Добавлено (20.07.2010, 10:54) --------------------------------------------- УРА я прошёл тех осмотр сам))) Добавлено (20.07.2010, 10:57) --------------------------------------------- Купил редуктор с главной парой 4.3 за скромные 500р. Отрегулировал боговой зазор и преднатяг в подшипниках, был большой люфт, всё промыл и собрал. С полуосями пришлось повозиться неохотно выходили Как проходило это безобразие)  Добавлено (21.07.2010, 11:37) --------------------------------------------- Завершение работы над ГБЦ Наконец то я закончил эту головку!, Несмотря на всякие трудности, я её сделал от начала до конца сам) Закончил бы раньше если б не перекрутил шпильку при сборке, заварили аргоном, выровнял сам. Подогнал прокладки под увеличенные каналы Собранная голова Снимаем старую И ставим новую Далее регулируем клапанавсё собираем, и отстраиваем зажигание. Я решил сменить свой озон доделаный на солекс, взял 21073 солекс, попался мне на радость 21041 24/26 диффы, из него легко сделать МЕГА СОЛЕКС. По настройке чуток пришлось повозиться, а так всё норм. Ещё раз про головку ей спёки. Каналы: Коллектор впускной 34 Коллектор выпускной, увеличил вход в диаметре для совмещения. Головка впуск, на входе 35 на 2/3 дальше сужается под конус перед седлом, для "разгона" потока Коловка выпуск ближе к выходу 33, на 33 проточил 2/3 канала, спилил нахер наросты направляющих. Тарелки клапанов Д16Т, клапана облегченные, пружинки новые сток выкруты в 7 тыщ держат, зенкованы сёдла на 1.2 мм, направлющие бронза, маслосьёмные goetze. Вал ща 213й. Субъективный отзыв владельца о динамических показателях.До сотни сек 10-12 точно скать не могу, за 400м разгон до 140 то есть за 17 сек примерно, максималка — незнаю пока, но стрелку положить можно, пока больше 170 не ездил. Расход по трассе 6 литров, расход по городу 9-10, скорость трасса в среднем 130, город ну в городе разгонов много. Смешанный режим 8 литров. P/S что дальше? по головке хз даж, есть идея в родную бошку поставить большие клапана, тока как её дорабатывать потом хз… хочу либо горзонталки либо компрессор, пока не определился. Итого затраты. головка с коллекторами 1000р. тарелки+клапана 3000р. Направляющие 500р. Фрезеровка 700р. Сварка аргоном 200р Расходные материалы 500р примерно Всякие прокладки пружинки сухарики маслосъёмные примерно на 500р. Короче 6-6.5 тыщ получилось. Клапана с тарелками дорого купил((( если есть знакомые токари мона дешевле сделать. Вцелом я доволен тем что сделал, если по времени то у меня ушёл год с перерывами по неск месяцев, а так если по 10 часов в день делать за пару тройку недель можно управится.
|
|
| |
БРОДЯГА | Дата: Среда, 21.07.2010, 22:01 | Сообщение # 1078 |
 Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| офф топ. Сергей я сам не с Казани с Альметьевска, это 260 км по Уфимской трассе. Литье быет 15 размера но в том числе и СЛИК, ВСМПО но убитое от 4т.р. Есть литье на 16, но резина совершенно убитая. Ближе к осень куча будет. Машинка у тебя класс!!!! 
МОЙ ВАЗ 2107
|
|
| |
RAM | Дата: Среда, 21.07.2010, 23:59 | Сообщение # 1079 |
 Начинающий дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Статус: Offline
| А ВСМПО не ковка разве?
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 22.07.2010, 04:23 | Сообщение # 1080 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Бродяга если появятся варинты именно ковка слик или всмпо пиши сразу))) тока 15 е нада на цвет пофигу
|
|
| |
Турбоулитка | Дата: Четверг, 22.07.2010, 17:58 | Сообщение # 1081 |
 Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Статус: Offline
| Бродяге привет!) вливайся
Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг... Достойный круг за который не нужно сожалеть это верно прожитая жизнь... (с)
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 29.07.2010, 23:22 | Сообщение # 1082 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| основная проблема теперь - ломается успокоитель, натяжитель внорме, двигается не подклинивает 2 дня километров 100-200 езды  Добавлено (29.07.2010, 23:22) --------------------------------------------- сёня промыл натяжитель в бнзине, установил упокоитель со старой головы, успокоитель там служил с момента покупки машины в 2005 ом, поставил снутри шайбу чтоб успокоитель не кренился, из за того что цепь проела металл головы, если и этот провереный боями успокоитель порвёт то придётся скидвать цепь.... аще чё то слабо машина едет я явно не выезжаю из 17 сек на 402м. В прошлую пятницу гонялся с 2107 1600, солекс, бсз, вал эстонец, по словам владельца "немного доработанная голова" проиграл полкорпуса, эта семёрка выщёлкивает стоковый передний привод на раз тока. на 402 у него лучшее время 17.4 сек и если уж я проигрываю знач у меня ещё больше... если чесно ожидал большего от этой башки.. .. нада вал какой нить поставить думаю с валом башка раскроет свой истинный потенциал
|
|
| |
Grunger | Дата: Пятница, 30.07.2010, 16:46 | Сообщение # 1083 |
 Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Серёж, на сток валу посути смысла мало бошку пилилить. Хотя бы нивовский ставь....
|
|
| |
Сергей | Дата: Суббота, 31.07.2010, 21:28 | Сообщение # 1084 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Серёж, у меня уже почти год стоит 213й вал, он почти как сток, у меня ща едет чуть быстрее чем в прошлом году, напомню в том году был вал динамика 113 и сток башка, на верхах (выше 5-5,5 тыщ) мощи аще нет, мотор до 7 хорошо крутится тока толку после 5,5 нет, вал, нада вал.
|
|
| |
Grunger | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 04:54 | Сообщение # 1085 |
 Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Кстати, у товарища со 130 динамикой права забрали. Так что может быть уломаю его.
|
|
| |
Сергей | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 11:53 | Сообщение # 1086 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Жаль права, давай Серёг посарайся, с 130ой динамикой зверь машин будит нарно!!! Кстати Серёг какие жиклёры посоветуеш? Я думаю нада жиклёры сделать "побольше" и что даёт запайка эмульсионных трубок? Добавлено (02.08.2010, 11:53) --------------------------------------------- 4 успокоительных за 2 недели После того как поставил доработанную головку как злой рок преследуют меня эти спокоители постоянно ломаются. ещё цепь проела металл головки Решил я сделать больше нежели тупая замена успокоителя, снял переднюю крышку, звучит офигенно просто, попробуйте у новичка снять мож и получится но ставить думаю придётся повозиться. Для меня же это стандартная операция, ничего особенного, я её уже много раз снимал, но врямя всё рано нормально отнимает. заодно порылся в поддоне улов нехилый, не всега обломки упокоителей удавалось достать башмак в гамн() изношен цепь бла вытянута на ползвена — мож дальше больше я супер точно не измеял сравнил с новой цепью, кстати взял sachs подвесил обе цепи и смотрел старая подлиннее. Натянул цепь натяжка лучше на порядок! Мотор тише работать стал, пока мало проехал если за 1000 км не сломается успокоитель значит всё гуд) Ещё прикол у меня терь зверёк живёт, в гараже, попросили приглядеть) Цена вопроса: 550 руб.
|
|
| |
Grunger | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 17:17 | Сообщение # 1087 |
 Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Серёж, я ж говорил как проверить. Тупо цепь вытягиваешь вперёд сморишь на скока прогнулась. Больше 15 мм - в утиль. Зверь прикольный, кормить не забывай))
|
|
| |
Сергей | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 19:36 | Сообщение # 1088 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Цепь закоцанная, от успокоителей хотя это не влияет, прошла тыщ 80 прогиб сантиметр точно есть, мож и полтора, так как ты говориш на глаз чёт непонятно, вытянутая она. Кормлю ))) он к звукам мотора привык уже)))
|
|
| |
Torin25 | Дата: Пятница, 06.08.2010, 13:19 | Сообщение # 1089 |
 Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Статус: Offline
| Аццкий зверь . Желаю что-бы вопрос с цепью решился скорее и ты радовал нас новыми результатами).
Сообщение отредактировал Torin25 - Пятница, 06.08.2010, 13:19 |
|
| |
Grunger | Дата: Среда, 11.08.2010, 06:17 | Сообщение # 1090 |
 Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| посмотри у Росса Твега в книге про ремонт моторов ВАЗ, там есть пояснение про что я говорю про цепь
|
|
| |
Сергей | Дата: Вторник, 24.08.2010, 09:47 | Сообщение # 1091 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| У меня нет этой книги. Поищу в нете. Добавлено (24.08.2010, 09:47) --------------------------------------------- Вчера начала гореть лампочка давления масла на холостых, для начала скину поддон и прочищу масло заборник.
|
|
| |
2101red | Дата: Вторник, 24.08.2010, 18:14 | Сообщение # 1092 |
 колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Статус: Offline
| цепь пополам сложи и вытяни,чтоб она прогнулась,сравни с любой плоскостью и увидишь на сколько она вытянулась. а успокоитель жрет не только из-за этого,проверяй биение звездочек
"Invaders must die!!!" "Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)
Сообщение отредактировал 2101red - Вторник, 24.08.2010, 18:28 |
|
| |
Сергей | Дата: Вторник, 24.08.2010, 23:36 | Сообщение # 1093 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| До этого на той башке ничё не ломалось всё офигенно работало. В моторе вобще раньше ничегоникогда не ломалось.
|
|
| |
Grunger | Дата: Среда, 25.08.2010, 06:43 | Сообщение # 1094 |
 Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Серёг, вот тебе уже не я один говорю, что проверь всё, а ты не ломалось не ломалось. просто так ничё не бывает.... Где то звёздочка не села, где то сам недотянул - в итоге вот и ломает... Снять цепь не такая уж и проблема
|
|
| |
Сергей | Дата: Среда, 25.08.2010, 09:07 | Сообщение # 1095 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Спасибо за комплимент Quote (Grunger) где то сам недотянул , успокоитель живой, 2 недели уже как, пока ломаться не собирается. Сёня скину поддон...
|
|
| |
2101red | Дата: Среда, 25.08.2010, 17:11 | Сообщение # 1096 |
 колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Статус: Offline
| че ты обижаешься на банальные вещи-попал мусор между звездой и валом-вот тебе и биение
"Invaders must die!!!" "Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 02.09.2010, 22:14 | Сообщение # 1097 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| я не обижаюсь, я не халтурщик там какойто, всё тяну динамемотерическим ключом, с приводом грм всё в порядке ребят не беспокойтесь, уже несколько тыщ км всё зашибись работает. Ща с другм вожусь, давление масла лампа начала гореть на холостых, сёня кое как снял поддон, мурзилка лажа, цитирую: " открутите подушки и приподнимите двигатель, вреале, открути подушки и поднимай домкратом за колокол кпп пока колёса не начнкт отрываться, Гранжер спасибо подсказал. Маслозаборник гуд, идеально чистый ничё не закоксовано, поддон промыл в бензине достал остатки успокоителей, открутил крышку 1 го коренного подшипника, на вкладышах риски и небольшие задиры, колено в идеале, заменю все подшипники и коренные и шатунные. Добавлено (30.08.2010, 09:48) --------------------------------------------- Настал этот час "Х", на холостых оборотах стала гореть контрольная лампа давления масла. Причины бывают разные, забит маслоприёмник, изношены вкладыши, неисправен насос, в датчик попала хрень какая нибудь. Я решил сперва открутить поддон. По маслоприёмнику ничего криминального нет но я всё рано его снял, посмотрел, промыл и обратно поставил. остатки успокотелей, пара шайб которые уронил при сборке гбц, гайка… Коренной вкладыш, видно как он затёрт. А вот шейка колена гуд. промываем крышки коренных подшпников и устанавливаем новые вкладыши естественно обильно смазываем Поддон был очень грязный, я его отмыл, потом решил покрасить. Вкладыши которые стоят над коленом выталкивал медной проволокой. Шатунные меняются за 15 мин. Крышки тянем моментом) В итоге всё собрано. Естественно лампа гореть перестала, чего я и хотел, мотор стал получше работать, но пока крутить не буду 1000 км так поезжу обкатаю вкладыши. Добавлено (02.09.2010, 22:14) --------------------------------------------- Сёдня гонялся против стандартных 8и клапанных девяток, 1 ая 2 орая я ухожу на 2-3 корпуса! но на финише они меня догоняют и чуток обходят! это 3,14здец! стока сил вложено и не могу обойти стоковую 9ку! я удручён потенциалом классики, точнее его отсутствием. если тоже самое что я сделал у себя проделать на 9ке она нарно аще полетит.
Сообщение отредактировал Сергей - Понедельник, 30.08.2010, 09:49 |
|
| |
souchasNEG | Дата: Четверг, 02.09.2010, 23:18 | Сообщение # 1098 |
 Бешеная Восьмера
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| я думаю "правильный" вал все изменит,так что рано расстраиваться)тока я немного не понял одного-ты же вроде новые вкладыши обкатываеш?не рановато ли гоняться?
|
|
| |
LLeRReM | Дата: Пятница, 03.09.2010, 02:35 | Сообщение # 1099 |
 Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Статус: Offline
| Постер МAXI использовал как подстилку под поддон
Просьба клоунов не беспокоить! +79246210383 - старый номер (Иркутская область) +79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
|
|
| |
Сергей | Дата: Пятница, 03.09.2010, 11:13 | Сообщение # 1100 |
 Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Quote (LLeRReM) Постер МAXI использовал как подстилку под поддон Там девка отстояная не жалко))) Quote (souchasNEG) я думаю "правильный" вал все изменит,так что рано расстраиваться)тока я немного не понял одного-ты же вроде новые вкладыши обкатываеш?не рановато ли гоняться? 1000 км проехал я уже, ну да поставлю вал объеду, но объеду кого? стоковую 9ку? я говорю про то что сделав то же самое на стоковой 9ке отдача (скорость прохождения 402) будет больше нежели на классике, Коробка классика 3,24 --- 2 --- 1,29 --- 1 это передачи, у 9 ки I-3.636; II-1.96; III-1,357, IV-0,941 , ещё вот коробка, 3 я передача на пп короче что тоже не играет в мою пользу, по сути на старте я уделываю на 2-3 корпуса, но зубила навёрстывают этот гандикап, непонимаю за счёт чего? поидее мощности должно быть по крайней мере одинаково...
|
|
| |
|