Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Grunger, RAM  
VAZ 2107Z
souchasNEGДата: Воскресенье, 18.07.2010, 08:30 | Сообщение # 1076
Бешеная Восьмера
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 7
Статус: Offline
Круто Серег!)очень рад за тебя)планы у тебя супер)давай поскорее воплощай и вжизнь:)
 
СергейДата: Среда, 21.07.2010, 11:37 | Сообщение # 1077
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Воплощение планов зависит от кол-ва филок в карманах))) спасиб))

Армейка, этот призыв пролетел, 2 повестки было в июне, а у меня отсрочка до 1 го июля была так что я не ходил, да и диплом делал)) не до них было, ща думаем, надо лавэ на военник ....

Добавлено (20.07.2010, 10:54)
---------------------------------------------
УРА я прошёл тех осмотр сам)))

Добавлено (20.07.2010, 10:57)
---------------------------------------------
Купил редуктор с главной парой 4.3 за скромные 500р.

Отрегулировал боговой зазор и преднатяг в подшипниках, был большой люфт, всё промыл и собрал.

С полуосями пришлось повозиться неохотно выходили

Как проходило это безобразие)

Добавлено (21.07.2010, 11:37)
---------------------------------------------
Завершение работы над ГБЦ

Наконец то я закончил эту головку!,
Несмотря на всякие трудности, я её сделал от начала до конца сам)
Закончил бы раньше если б не перекрутил шпильку при сборке, заварили аргоном, выровнял сам.

Подогнал прокладки под увеличенные каналы

Собранная голова

Снимаем старую

И ставим новую

Далее регулируем клапанавсё собираем, и отстраиваем зажигание.

Я решил сменить свой озон доделаный на солекс, взял 21073 солекс, попался мне на радость 21041 24/26 диффы, из него легко сделать МЕГА СОЛЕКС.
По настройке чуток пришлось повозиться, а так всё норм.

Ещё раз про головку ей спёки.
Каналы:
Коллектор впускной 34
Коллектор выпускной, увеличил вход в диаметре для совмещения.
Головка впуск, на входе 35 на 2/3 дальше сужается под конус перед седлом, для "разгона" потока
Коловка выпуск ближе к выходу 33, на 33 проточил 2/3 канала, спилил нахер наросты направляющих.
Тарелки клапанов Д16Т, клапана облегченные, пружинки новые сток выкруты в 7 тыщ держат, зенкованы сёдла на 1.2 мм, направлющие бронза, маслосьёмные goetze.
Вал ща 213й.

Субъективный отзыв владельца о динамических показателях.До сотни сек 10-12 точно скать не могу, за 400м разгон до 140 то есть за 17 сек примерно, максималка — незнаю пока, но стрелку положить можно, пока больше 170 не ездил. Расход по трассе 6 литров, расход по городу 9-10, скорость трасса в среднем 130, город ну в городе разгонов много. Смешанный режим 8 литров.

P/S что дальше? по головке хз даж, есть идея в родную бошку поставить большие клапана, тока как её дорабатывать потом хз… хочу либо горзонталки либо компрессор, пока не определился.

Итого затраты.
головка с коллекторами
1000р.
тарелки+клапана
3000р.
Направляющие
500р.
Фрезеровка
700р.
Сварка аргоном
200р
Расходные материалы
500р примерно
Всякие прокладки пружинки сухарики маслосъёмные
примерно на 500р.
Короче 6-6.5 тыщ получилось.
Клапана с тарелками дорого купил((( если есть знакомые токари мона дешевле сделать.

Вцелом я доволен тем что сделал, если по времени то у меня ушёл год с перерывами по неск месяцев, а так если по 10 часов в день делать за пару тройку недель можно управится.


 
БРОДЯГАДата: Среда, 21.07.2010, 22:01 | Сообщение # 1078
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
офф топ.
Сергей я сам не с Казани с Альметьевска, это 260 км по Уфимской трассе.
Литье быет 15 размера но в том числе и СЛИК, ВСМПО но убитое от 4т.р. Есть литье на 16, но резина совершенно убитая. Ближе к осень куча будет.

Машинка у тебя класс!!!! applause


МОЙ ВАЗ 2107
 
RAMДата: Среда, 21.07.2010, 23:59 | Сообщение # 1079
Начинающий дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Репутация: 8
Статус: Offline
А ВСМПО не ковка разве? book

 
СергейДата: Четверг, 22.07.2010, 04:23 | Сообщение # 1080
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Бродяга если появятся варинты именно ковка слик или всмпо пиши сразу))) тока 15 е нада на цвет пофигу

 
ТурбоулиткаДата: Четверг, 22.07.2010, 17:58 | Сообщение # 1081
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
Бродяге привет!)
вливайся


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
СергейДата: Четверг, 29.07.2010, 23:22 | Сообщение # 1082
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
основная проблема теперь - ломается успокоитель, натяжитель внорме, двигается не подклинивает

2 дня километров 100-200 езды

Добавлено (29.07.2010, 23:22)
---------------------------------------------
сёня промыл натяжитель в бнзине, установил упокоитель со старой головы, успокоитель там служил с момента покупки машины в 2005 ом, поставил снутри шайбу чтоб успокоитель не кренился, из за того что цепь проела металл головы, если и этот провереный боями успокоитель порвёт то придётся скидвать цепь.... аще чё то слабо машина едет я явно не выезжаю из 17 сек на 402м.

В прошлую пятницу гонялся с 2107 1600, солекс, бсз, вал эстонец, по словам владельца "немного доработанная голова" проиграл полкорпуса, эта семёрка выщёлкивает стоковый передний привод на раз тока. на 402 у него лучшее время 17.4 сек и если уж я проигрываю знач у меня ещё больше... если чесно ожидал большего от этой башки.. .. нада вал какой нить поставить думаю с валом башка раскроет свой истинный потенциал


 
GrungerДата: Пятница, 30.07.2010, 16:46 | Сообщение # 1083
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Серёж, на сток валу посути смысла мало бошку пилилить. Хотя бы нивовский ставь....


 
СергейДата: Суббота, 31.07.2010, 21:28 | Сообщение # 1084
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Серёж, у меня уже почти год стоит 213й вал, он почти как сток, у меня ща едет чуть быстрее чем в прошлом году, напомню в том году был вал динамика 113 и сток башка, на верхах (выше 5-5,5 тыщ) мощи аще нет, мотор до 7 хорошо крутится тока толку после 5,5 нет, вал, нада вал.

 
GrungerДата: Воскресенье, 01.08.2010, 04:54 | Сообщение # 1085
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Кстати, у товарища со 130 динамикой права забрали. Так что может быть уломаю его.


 
СергейДата: Понедельник, 02.08.2010, 11:53 | Сообщение # 1086
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Жаль права, давай Серёг посарайся, с 130ой динамикой зверь машин будит нарно!!!

Кстати Серёг какие жиклёры посоветуеш? Я думаю нада жиклёры сделать "побольше" и что даёт запайка эмульсионных трубок?

Добавлено (02.08.2010, 11:53)
---------------------------------------------
4 успокоительных за 2 недели

После того как поставил доработанную головку как злой рок преследуют меня эти спокоители постоянно ломаются.

ещё цепь проела металл головки

Решил я сделать больше нежели тупая замена успокоителя, снял переднюю крышку, звучит офигенно просто, попробуйте у новичка снять мож и получится но ставить думаю придётся повозиться. Для меня же это стандартная операция, ничего особенного, я её уже много раз снимал, но врямя всё рано нормально отнимает.

заодно порылся в поддоне улов нехилый, не всега обломки упокоителей удавалось достать

башмак в гамн() изношен

цепь бла вытянута на ползвена — мож дальше больше я супер точно не измеял сравнил с новой цепью, кстати взял sachs

подвесил обе цепи и смотрел старая подлиннее.

Натянул цепь натяжка лучше на порядок! Мотор тише работать стал, пока мало проехал если за 1000 км не сломается успокоитель значит всё гуд)

Ещё прикол у меня терь зверёк живёт, в гараже, попросили приглядеть)

Цена вопроса: 550 руб.


 
GrungerДата: Понедельник, 02.08.2010, 17:17 | Сообщение # 1087
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Серёж, я ж говорил как проверить. Тупо цепь вытягиваешь вперёд сморишь на скока прогнулась. Больше 15 мм - в утиль.

Зверь прикольный, кормить не забывай))



 
СергейДата: Понедельник, 02.08.2010, 19:36 | Сообщение # 1088
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Цепь закоцанная, от успокоителей хотя это не влияет, прошла тыщ 80 прогиб сантиметр точно есть, мож и полтора, так как ты говориш на глаз чёт непонятно, вытянутая она.

Кормлю ))) он к звукам мотора привык уже)))


 
Torin25Дата: Пятница, 06.08.2010, 13:19 | Сообщение # 1089
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
Аццкий зверь . Желаю что-бы вопрос с цепью решился скорее и ты радовал нас новыми результатами).

Сообщение отредактировал Torin25 - Пятница, 06.08.2010, 13:19
 
GrungerДата: Среда, 11.08.2010, 06:17 | Сообщение # 1090
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
посмотри у Росса Твега в книге про ремонт моторов ВАЗ, там есть пояснение про что я говорю про цепь


 
СергейДата: Вторник, 24.08.2010, 09:47 | Сообщение # 1091
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
У меня нет этой книги. Поищу в нете.

Добавлено (24.08.2010, 09:47)
---------------------------------------------
Вчера начала гореть лампочка давления масла на холостых, для начала скину поддон и прочищу масло заборник.


 
2101redДата: Вторник, 24.08.2010, 18:14 | Сообщение # 1092
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
цепь пополам сложи и вытяни,чтоб она прогнулась,сравни с любой плоскостью и увидишь на сколько она вытянулась.
а успокоитель жрет не только из-за этого,проверяй биение звездочек


"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

Сообщение отредактировал 2101red - Вторник, 24.08.2010, 18:28
 
СергейДата: Вторник, 24.08.2010, 23:36 | Сообщение # 1093
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
До этого на той башке ничё не ломалось всё офигенно работало. В моторе вобще раньше ничегоникогда не ломалось.

 
GrungerДата: Среда, 25.08.2010, 06:43 | Сообщение # 1094
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Серёг, вот тебе уже не я один говорю, что проверь всё, а ты не ломалось не ломалось. просто так ничё не бывает.... Где то звёздочка не села, где то сам недотянул - в итоге вот и ломает... Снять цепь не такая уж и проблема


 
СергейДата: Среда, 25.08.2010, 09:07 | Сообщение # 1095
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Спасибо за комплимент
Quote (Grunger)
где то сам недотянул
, успокоитель живой, 2 недели уже как, пока ломаться не собирается.
Сёня скину поддон...


 
2101redДата: Среда, 25.08.2010, 17:11 | Сообщение # 1096
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
че ты обижаешься на банальные вещи-попал мусор между звездой и валом-вот тебе и биение

"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
СергейДата: Четверг, 02.09.2010, 22:14 | Сообщение # 1097
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
я не обижаюсь, я не халтурщик там какойто, всё тяну динамемотерическим ключом, с приводом грм всё в порядке ребят не беспокойтесь, уже несколько тыщ км всё зашибись работает.

Ща с другм вожусь, давление масла лампа начала гореть на холостых, сёня кое как снял поддон, мурзилка лажа, цитирую: " открутите подушки и приподнимите двигатель, вреале, открути подушки и поднимай домкратом за колокол кпп пока колёса не начнкт отрываться, Гранжер спасибо подсказал.

Маслозаборник гуд, идеально чистый ничё не закоксовано, поддон промыл в бензине достал остатки успокоителей, открутил крышку 1 го коренного подшипника, на вкладышах риски и небольшие задиры, колено в идеале, заменю все подшипники и коренные и шатунные.

Добавлено (30.08.2010, 09:48)
---------------------------------------------
Настал этот час "Х", на холостых оборотах стала гореть контрольная лампа давления масла. Причины бывают разные, забит маслоприёмник, изношены вкладыши, неисправен насос, в датчик попала хрень какая нибудь.
Я решил сперва открутить поддон.

По маслоприёмнику ничего криминального нет но я всё рано его снял, посмотрел, промыл и обратно поставил.

остатки успокотелей, пара шайб которые уронил при сборке гбц, гайка…

Коренной вкладыш, видно как он затёрт. А вот шейка колена гуд.

промываем крышки коренных подшпников

и устанавливаем новые вкладыши

естественно обильно смазываем

Поддон был очень грязный, я его отмыл, потом решил покрасить.

Вкладыши которые стоят над коленом выталкивал медной проволокой. Шатунные меняются за 15 мин.
Крышки тянем моментом)
В итоге всё собрано.

Естественно лампа гореть перестала, чего я и хотел, мотор стал получше работать, но пока крутить не буду 1000 км так поезжу обкатаю вкладыши.

Добавлено (02.09.2010, 22:14)
---------------------------------------------
Сёдня гонялся против стандартных 8и клапанных девяток, 1 ая 2 орая я ухожу на 2-3 корпуса! но на финише они меня догоняют и чуток обходят! это 3,14здец! стока сил вложено и не могу обойти стоковую 9ку! я удручён потенциалом классики, точнее его отсутствием. если тоже самое что я сделал у себя проделать на 9ке она нарно аще полетит.




Сообщение отредактировал Сергей - Понедельник, 30.08.2010, 09:49
 
souchasNEGДата: Четверг, 02.09.2010, 23:18 | Сообщение # 1098
Бешеная Восьмера
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 7
Статус: Offline
я думаю "правильный" вал все изменит,так что рано расстраиваться)тока я немного не понял одного-ты же вроде новые вкладыши обкатываеш?не рановато ли гоняться?
 
LLeRReMДата: Пятница, 03.09.2010, 02:35 | Сообщение # 1099
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
Постер МAXI использовал как подстилку под поддон biggrin

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
СергейДата: Пятница, 03.09.2010, 11:13 | Сообщение # 1100
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (LLeRReM)
Постер МAXI использовал как подстилку под поддон

Там девка отстояная не жалко)))

Quote (souchasNEG)
я думаю "правильный" вал все изменит,так что рано расстраиваться)тока я немного не понял одного-ты же вроде новые вкладыши обкатываеш?не рановато ли гоняться?

1000 км проехал я уже, ну да поставлю вал объеду, но объеду кого? стоковую 9ку? я говорю про то что сделав то же самое на стоковой 9ке отдача (скорость прохождения 402) будет больше нежели на классике,
Коробка классика 3,24 --- 2 --- 1,29 --- 1 это передачи, у 9 ки I-3.636; II-1.96; III-1,357, IV-0,941 , ещё вот коробка, 3 я передача на пп короче что тоже не играет в мою пользу, по сути на старте я уделываю на 2-3 корпуса, но зубила навёрстывают этот гандикап, непонимаю за счёт чего? поидее мощности должно быть по крайней мере одинаково...


 
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Сайт управляется системой uCoz