ВАз 21047 1997 г.в.
|
|
93rus | Дата: Вторник, 10.08.2010, 11:29 | Сообщение # 651 |
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Статус: Offline
| Зачёт, зачёт, зачёт.
|
|
| |
souchasNEG | Дата: Вторник, 10.08.2010, 19:58 | Сообщение # 652 |
Бешеная Восьмера
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| красота...
|
|
| |
Grunger | Дата: Среда, 11.08.2010, 06:07 | Сообщение # 653 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| собрал наконец карданчик. За сварку вала отдельное спасибо Димке состоит из двух валов 2110, вала 2105 и половинки карданчика Ижа.
|
|
| |
Сергей | Дата: Среда, 11.08.2010, 11:57 | Сообщение # 654 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Сильная вещь.
|
|
| |
Grunger | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 05:48 | Сообщение # 655 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Всем бедам назло понемногу строимся. Пускай медленно, но кузов обрастает детальками) Поставил наконец-то вакуумник 2170. В данном случае Приора (он же Калина, он же Шнива). Вакуум был куплен ещё прошлым летом, а вот кронштейн искал долго… Думал даже сам сварить, да не успел, нашел Нивовский… Его пересверлил, т.к. крепление диаметрально противоположное. Шток удлинил, приварив его от 08-го вакуума. Сделал разводку трубок на передний контур и на мосту. Спереди поставил нивовские длинные шланги, с выводом штуцеров непосредственно в моторку. Ну собственно пока всё, на большее меня не хватило… А нада ещё доделать тормоза, на очереди гидроручник…
|
|
| |
Сергей | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 09:11 | Сообщение # 656 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Серёг а регулятор тормозных усилий какой будет?
|
|
| |
LLeRReM | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 14:37 | Сообщение # 657 |
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Статус: Offline
| 3кг наверное? Ничтяг получилось!
Просьба клоунов не беспокоить! +79246210383 - старый номер (Иркутская область) +79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
|
|
| |
Grunger | Дата: Среда, 01.09.2010, 06:56 | Сообщение # 658 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Хочу из колдуна ПП делать, на вилвуд денег нет(((
|
|
| |
Сергей | Дата: Среда, 01.09.2010, 08:40 | Сообщение # 659 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| по моему колдун пп не лучшее средство, у друга на заниженной 2109 из за этого колдуна заклинло тормоза и он перевернулся, http://www.drive2.ru/users/werwolff/blog/4062246863888379617/#post слава богу отделался парой царапин, кузов канеш повело, тачку сдали по программе утиля, терь у него новая белая стог (9 ка была 16 вэ на пиленой башне) четырка.
|
|
| |
Grunger | Дата: Четверг, 02.09.2010, 05:59 | Сообщение # 660 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Серёж, мы про разные вещи говорим. Колдун в стоке находиться под днищем, на "не самом чистом месте", и естественно закисает. Это ФАКТ, что 2-3 года и он уже не поддаётся регулировке. Но тот же колдун как регулятор перед гидроручником стоит в салоне! Кроме того, его нада немного подпружинить сам шток. И он работает! Например ручники креатеч - на регуляторах ПП! многие ставят от классики даж...
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 02.09.2010, 10:21 | Сообщение # 661 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| А ну терь понятно)
|
|
| |
Grunger | Дата: Вторник, 28.09.2010, 08:33 | Сообщение # 662 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Всем доброго дня. Толи осень, толи ещё что, но настроение опять вялое, прилива сил нет никакого( Поэтому пишу сюда мало, так как и писать то не о чем почти… Да и то, пишу на всех форумах один и тот же текст, так как тоска... Из новостей. Перенёс опору кулисы повыше чуток. Примерил с сидением, как раз под рукой. Переварил крепление сидений, немного усилил. Ну и сразу под руку выбрал положение ручника. Немного о ручнике. Как раз из расчёта удобства выбрал расположение цилиндра сзади рычага. Когда цилиндр снизу получается конечно компактнее и аккуратнее, но слишком высокий рычаг уже менее удобен. А так всё под рукой. Сам цилиндр — пиленговский ГЦС 2101. Ему ещё предстойт переделать один из штуцеров, но это уже мелочи. Кстати, на площадке перед ручником будет расположен регулятор. Его делать хочу из классического колдуна. Ну и постелил ковёр) Сейчас неспешно делаю регулятор, попутно нада поставить педаль газа (пока нет печки там проще с тросиком копаться), и собираю отопитель…
|
|
| |
2101red | Дата: Вторник, 28.09.2010, 18:07 | Сообщение # 663 |
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Статус: Offline
| ай кака красата!!!!)))
"Invaders must die!!!" "Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)
|
|
| |
Сергей | Дата: Вторник, 28.09.2010, 20:35 | Сообщение # 664 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| глядищ я с армии прийдду ты уж всё доделаеш)))
|
|
| |
Grunger | Дата: Среда, 29.09.2010, 06:57 | Сообщение # 665 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Эх Серёг, лучше в место армии в гости приехал)
|
|
| |
Сергей | Дата: Среда, 29.09.2010, 09:19 | Сообщение # 666 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| скрываться тож не вариант, над решить этот вопрос и больше не париться.
|
|
| |
Grunger | Дата: Пятница, 08.10.2010, 06:39 | Сообщение # 667 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Доделал наконец-то свой ручник. Всё ничего, а затянулось на неделю всё… Подробности — сделал регулятор. Основа — колдун 01, шток подпружинил, но регулировка по прежнему болтом. Соединил трубкой, опять ГАЗовская медь. Трубка немного длинная, поэтому пришлось прокладывать "по хитрому". Укорачивать ради 3-4 сантиметров неохото было. Поставил сразу уж педаль газа. Напомню, педалька Волговская. Добавил пружинку на возврат, колхозненько, но работает норм) Тросик кстати 2110. Ну и продолжаю дорабатывать отопитель. Уже поставил новый радиатор. Остановился на Лузаровском люминевом 01, из алюминия он самый тёплый. Медь ставить не хочу. Далее, штатный моторчик печки уступил место аналогичному от 2108. Крыльчатку рассверлил, корпус доработал. Кстати, о корпусе. Решил опять же проблему открывающийся нижней крышки отпителя. Установил туда вот такой замок. Опять же колхозненько, но надёжно) На очереди думаю окончательная сборка печки, ну и нада уже что то с потолком думать…
|
|
| |
Torin25 | Дата: Пятница, 08.10.2010, 08:16 | Сообщение # 668 |
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Статус: Offline
| Сергё я вот заметил что около педали тормоза варенная труба , а она от чего немогу догнать ???
|
|
| |
Сергей | Дата: Пятница, 08.10.2010, 09:46 | Сообщение # 669 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Серёг меленно но верно!)) Quote (Torin25) Сергё я вот заметил что около педали тормоза варенная труба , а она от чего немогу догнать ??? Отвечу за Серёгу это рулевой вал.
|
|
| |
Torin25 | Дата: Суббота, 09.10.2010, 01:42 | Сообщение # 670 |
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Статус: Offline
| Спасибо )) я чот сам недогнал прост смутила сварка.
|
|
| |
2101red | Дата: Понедельник, 11.10.2010, 15:29 | Сообщение # 671 |
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Статус: Offline
| Серега,чем десятый тросик приглянулся?
"Invaders must die!!!" "Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)
|
|
| |
Grunger | Дата: Вторник, 12.10.2010, 06:27 | Сообщение # 672 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Длиной) До этого пробовал ИЖ 2126, 2141 и с 406-405 моторов. По длине в итоге больше всего понравился 2110, да и крепить его проще
|
|
| |
Сергей | Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 23:35 | Сообщение # 673 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Сег извини шо так долго, скал же хорошо торможу) посмориш можеш сразу грохнуть.
|
|
| |
Grunger | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 19:17 | Сообщение # 674 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Всем привет! Извиняюсь что долго не был((( За время моего отсутствия - обрёл до сих пор не оплаченный долг за интеренет в размере четырёх значного числа, подключил нормальный интеренет (дляменя это оптика), обрёл с ним проблемы в лице недельного отсуствия его. В данный момент нагнулся модем (или как его) и кароч я опять раз на раз в сети. Часто в аське ток с работы, да на драйв2 заглядываю... Так что извините, соседние темы буду понемногу курить) с машиной вот какие новости, если коротко: Доделан жесткий потолок переделывается задняя подвеска на ниво пружжины: Ну и так, по мелочи много) На очереди передняя подвеска. Всем привет!
|
|
| |
JDM_fan | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 18:44 | Сообщение # 675 |
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Статус: Offline
| Серег, главное что работа не стоит на месте
|
|
| |