Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Grunger, RAM  
ваз 21083
38rusДата: Четверг, 10.03.2011, 12:48 | Сообщение # 1
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
Напишу про свою машинку))
Купил её в 2005г, сама она 86г.в., ухоженной, и на удивление сильно небитой (кроме мелкой мятинки на задней боковой стойке). двигатель 1.3л, мкпп-5. фотографий состояния на момент покупки не сохранилось. как и еще много других фотографий, в момент ремонта и небольшого приведения в порядок.) в 2008г моя сестра, немного неудачно съездила в магазин, и на обратном пути попала в ДТП. Где машине досталось немного, скользящим ударом замяло дверь, заднее крыло и оборвало с той стороны балку. после чего машина редковато ездила, в основном стояла в гараже. в 2010г. всетаки решил затеять ремонт (потому как ушел в отпуск, и время позволяло занятся). ну и если уж делать ремонт, так делать, разобрал весь салон, снял все стекла и т.д.. Вобщем никакой гнили и т.п. небыло, слегка была ржавчина на полу. ну а до чего довел ремонт и месяц отпуска выложу на фотографиях:


 
DaytonaДата: Четверг, 10.03.2011, 18:43 | Сообщение # 2
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Привет! Давай канеш выкладай фотки, год приличный канеш, но с другой стороны и думаю качество было относительно хорошее в то время...удачи в ремонте...хотелось бы канеш еще узнать и планы по тачке...че хошь сваять то с нее?
 
GrungerДата: Пятница, 11.03.2011, 06:14 | Сообщение # 3
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Привет. Профиль немного поправил, теперь смело выкладывай фото!


 
38rusДата: Вторник, 29.03.2011, 16:07 | Сообщение # 4
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
Grunger спасибо))

Daytona ну а вот и фотографии))

А общие планы сейчас таковы, хочу поставить двигатель от японца, с нимже пересадить рельсовые эл.стеклоподъемники, вобщем оставить кузов практически стоковым а начинку сделать современное от японского автопрома. в салоне сделать полную шумо и вибро изоляцию, подогрев всех сидений)) на пока это все)) Ну а натолкнуло на столь кардинальные изменения, это надежность наших автомобилей)) и удобства повседневной езды))

ну начнем с того состояния с которого все началось)))

Прикрепления: 5703021.jpg (125.9 Kb)


 
38rusДата: Вторник, 29.03.2011, 16:14 | Сообщение # 5
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
почемуто у меня с несколькими фотографиями негрузит =( вроди и весят смешно они с телефона все =( sweated
Прикрепления: 4070374.jpg (108.3 Kb)


 
38rusДата: Вторник, 29.03.2011, 16:24 | Сообщение # 6
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
Daytona год приличный канеш, но с другой стороны и думаю качество было относительно хорошее в то время...

Если говорить честно то у неё металл, несравнить с той фальгой что сейчас делают, и вот точно незнаю но прошлый хозяин её, мне говорил что она якобы была эксперементалкой и её кузов окунали в чан с какимита химикатами на то время новыми. уж незнаю правда это или нет, но состояние металла очень хорошее)) а после очистки ржавчины и обработкой всякой химии днище блестело как новое, после чего было загрунтованно грунтом по голому металлу и сверху покрыто толстым слоем мастики)) посомтрим что покажет второе вскрытие когда буду ковырять яспонскую начинку))

Прикрепления: 5288983.jpg (96.8 Kb)


 
38rusДата: Вторник, 29.03.2011, 16:29 | Сообщение # 7
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
на данный момент у машинки вот такое состояние))
wine

тут в процессе))

Прикрепления: 4252089.jpg (58.7 Kb)




Сообщение отредактировал 38rus - Вторник, 29.03.2011, 17:39
 
Torin25Дата: Вторник, 29.03.2011, 23:11 | Сообщение # 8
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
бб суровый)) хорошая машинка ,а по мотору и коробке что щас?)
 
38rusДата: Среда, 30.03.2011, 13:21 | Сообщение # 9
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
Torin25 сейчас пока что полный сток, уже ищу донора из японских автомобилей для дальнейших работ))

вот нашел еще несколько фотографий в процессе))





Сообщение отредактировал 38rus - Среда, 30.03.2011, 19:04
 
Torin25Дата: Четверг, 31.03.2011, 22:28 | Сообщение # 10
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
капот металл? почему японца а не немца например?) ну или шведа crazy

Сообщение отредактировал Torin25 - Четверг, 31.03.2011, 22:29
 
38rusДата: Пятница, 01.04.2011, 02:25 | Сообщение # 11
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
да капот металл)) был снят с донора как и длинокрылые крылья и заднее левое крыло)) а японец потому, что там где я живу с японскими запчастями и самими япоскими машинами никаких проблем нету)) а вот какрас с немцами шведами или корейцами все только под заказ good

 
Torin25Дата: Пятница, 01.04.2011, 10:14 | Сообщение # 12
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
ясно) biggrin
 
38rusДата: Суббота, 02.04.2011, 18:09 | Сообщение # 13
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
вобщем планы изменились) было решено помучить двигатель от нашего родного автопрома и попробовать собрать турбо мотор) а уж в случае неудачи, прошлые планы по пересадке иномотора пойдут дальше)

ну а виновник этой задумки лежащая в моем гараже турбина от тойеты)) турбина полностью в работем состоянии, никакого люфта невыявленно) темболее имеется полный комплект вплоть до выхлопного колектора)) и еще оставшихся от моей турбо кресты книги где описывается работа и характеристики турбины)

вот пара фотографий турбины)) ништячег вобщем))



 
Torin25Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 14:43 | Сообщение # 14
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
хороший ништячёг))) а вал крыльчатся совсем совсем не ходит???)) люфт должен быть ооочень мальньким этож не шарикоподшипниковая )) а картриджная и без маслянного клина ей ппц)
какие планы на моторчик? )))
 
38rusДата: Воскресенье, 03.04.2011, 15:08 | Сообщение # 15
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
не ну таковой люфт имеется ястественно)) а конфиг двигателя еще обдумывается))

 
Torin25Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 15:49 | Сообщение # 16
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
вот я тож обдумываю) и темку создал вот) а турбинка то скока выдовала?)))
 
38rusДата: Воскресенье, 03.04.2011, 16:18 | Сообщение # 17
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
на кресте были просто две лампочки) зеленая и красная)) у них нету заводских датчиков давления)) а так такая турбина на 2112 читал спокойно 1.2 бара держит) обкатку проходили на 0.9))) думаю больше тоже можно дать, но смысла нету)) ресурс мотора будет уже хуже) наши блоки держат спокойной 1.1 или 1.2 давление))

вот моя креста турбовая)) это когда я только купил приехал домой))

а это так общая фотография с сайта того что у меня есть))





Сообщение отредактировал 38rus - Воскресенье, 03.04.2011, 16:44
 
Torin25Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 17:07 | Сообщение # 18
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
ништячки)
 
СергейДата: Воскресенье, 03.04.2011, 19:27 | Сообщение # 19
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Хорошее ело а турбокит не для ваза ведь?

 
38rusДата: Понедельник, 04.04.2011, 17:21 | Сообщение # 20
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
нет конешно, турбокит от тайеты))

Добавлено (04.04.2011, 15:11)
---------------------------------------------
нашел давно лежащие колхозного качества замки на капот)) поставлю их, а стандартный сниму, ибо он меня достал закусываться гдето в кожухе, а иногда и обрываться. И снимать двойную защиту снизу, уже просто лень))

качество г о м н о) но я их почти на шару достал)) так что не жалко))

Добавлено (04.04.2011, 17:21)
---------------------------------------------
Torin25 вот какой датчик у меня в кресте был)) тупо две лампочки)) по этому конкретных цыфр нету сколько она давила на тайете))





Сообщение отредактировал 38rus - Понедельник, 04.04.2011, 15:14
 
Torin25Дата: Понедельник, 04.04.2011, 22:13 | Сообщение # 21
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
))) типо давит или нет)) у моего друга на саабе шкала идёт без цифер просто 3 сектора зелёный жёлтый и красный) недавно у знакомого на 130 открылся капот я терь тож подумываю и таких замках ))) так что пассивная безопасность не помешает)))
 
СергейДата: Понедельник, 04.04.2011, 22:40 | Сообщение # 22
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (38rus)
нет конешно, турбокит от тайеты))

и ты собираешся имплантировать его в ваз?


 
38rusДата: Вторник, 05.04.2011, 02:11 | Сообщение # 23
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
Сергей да, именно так.

 
СергейДата: Вторник, 05.04.2011, 22:34 | Сообщение # 24
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
выпускной коллектор подходит?

Добавлено (05.04.2011, 22:34)
---------------------------------------------
насколько я вижу тут тока запчасти для впуска, рессивера нет. Нет кулера. нет выпуска.


 
38rusДата: Среда, 06.04.2011, 17:16 | Сообщение # 25
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 1
Статус: Offline
Сергей все правильно, выпускного колектора еще нету, он неподходит, но будет изготовлен по подобию того который был с этой турбой, а остальных частей по впуску нету, и плюс мне еще необходимо переходить на инжектор)) вобщем долгая история пошла, плюс большие финансовые затраты)) ну я пока собираюсь собирать необходимые запчасти, а потом автомобиль будет опять разбиратся до голого кузова, перекрашиватся и дальше устанавливатся новый двигатель))

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz