Honda Civic Shuttle
| |
Electro-choc | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 02:14 | Сообщение # 1 |
Учусь
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Прошёл год,Алексей подрос,начал смотреть на мир иначе,он начал жить самостоятельно,устроился на работу,получил права,обрёл невесту,начал жить отдельно от родителей... А малышка "Хуанита" мёрзла год в гараже... И сжалился над ней он,и началась новая жизнь......
|
|
| |
Electro-choc | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 02:31 | Сообщение # 2 |
Учусь
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Предисловие Каждый из нас прошёл школу «колхоза»,кто то как зритель кто то как не посредственный участник… Я не отрицаю что и когда и я им был… Наклейки «Honda» у меня были наклеены повсюду начиная от бамперов заканчивая на ручках дверей…. А собаки на торпедо… Мда, старые добрые времена, когда считалось чем длиннее антистатик тем круче.… Но к счастью это скоро заканчивается, мы взрослеем и понимаем, что машина не должна выглядеть так: «Либо действительно красиво, необычно и неповторимо, либо никак»…
|
|
| |
Electro-choc | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 02:32 | Сообщение # 3 |
Учусь
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Статус: Offline
| От автора Хонда Сивик Шаттл... Да, это моя машина, просторная, маневренная, низкая масса авто в 880 килограмм, быстрая когда мне это нужно, а самое главное единственная… Да, от последнего слова вы можете улыбнуться, но это действительно так, в Архангельской области этих машин можно по пальцам одной руки пересчитать, но в моём рукаве есть ещё один козырь, место производства - Япония, правый руль, белый (классический для Японии) цвет, отличное качество металла, а так же отличное исполнение деталей, а самое главное, двигатель EW1, 4 клапана на цилиндр,90 лошадиных сил на 1,5 литра и прошу заметить это карбюратор… Наш АвтоВаз и от инжекторов этого добиться не может… Неплохая стартовая площадка для моих замыслов в плане доработок… И моё решение было направлено в ветвь SPL, аудио подготовка автомобиля и соответственно изменение внешности сей аппарата… Прежде чем изменять авто нужно привести его к хорошему состоянию, это я понял благодаря Сергею Grunger’у и его Вазу 21047 GTE.… За 23 года машина успела поучаствовать в аварии, позже быть средством передвижения для моей мамы, далее бабули, ну а потом и достаться мне в очень унылом состоянии… Вся подвеска отсутствовала напрочь, нужен осмотр КПП, барахлил двигатель, тормоза работали не так как нужно поэтому остановка с приличных скоростей всегда считалась для меня неплохим экстримом, немного погнута тяга Панара на задней балке, радиатор работает на 30% процентов, помпа предательски течёт, а поршневые кольца закоксовались.… Ну что ж, неплохой списочек.… Это по-нашему, это по-русски… Ладно, волков бояться в лес не ходить… Проделанная работа Начнём с главного, виной барахления двигателя оказался умирающий ремень, он оборвался и предательски загнул выпускной клапан… Ремень, клапан, прокладки, всё было заменено… Первый запуск… Ура! Она работает, но остался один косяк, карбюратор, о да, карбюратор вещь не простая, а японский вдвойне, никто их не регулирует и не ремонтирует… Есть информация от Виктора, что существует один чудо-мастер в Братске но денег берёт не хило… Меняем на ДААЗ-21083, приходится отказываться от автоматического подсоса и кучи всякой приблуды, но спокойствие за рулём дороже… Но и этот карбюратор окажется временным, сейчас по моей просьбе Grunger собирает карбюратор на базе 21073, он будет более производителен и подогнан под мою степень сжатия… Попутно заменены расходники, дешёвые топливные фильтры были отправлены в помойку так как они не справлялись со своей задачей и был поставлен от инжекторной Нивы, чистота бензина улучшилась… Поменяно масло на полусинтетику фирмы Esso, так же заменён масляный фильтр на Mann. Свечи NGK V-line, провода Champion, позолоченные клеммы всё заменено для лучшей работы… Пришёл черёд подвески, для многих покажется интересным исполнение передней подвески, здесь нет пружин))) Торсионы, вот ответ японцев на пружины. Амортизаторы поставлены от фирмы KYB… Заказ был оформлен в конторе Exist,ждал 1,5 недели… Удовольствие не из дешёвых… В задней заменены сайлентблоки, осталось подобрать пружины… С подвеской разобрались принялся за тормозилки… В правом суппорте был заклинен поршенёк, разбираем, зачищаем, собираем и радуемся результату, он ходит))) Колодки уже поменяны кем то, точнее нарезаны из волговских…. Мда, моему удивлению не было границ… Колодки поменял все, всё от японской фирмы Эллайд Найпон… Всё так же под заказ и всё так же из Exist’a... Радости нет границ, я просто счастлив… Машина поехала, а это пока главное… В скором времени попробую раскоксовать кольца спец жидкостью от Fenom,за одно сменю масло и поменяю фильтр на SCT…
|
|
| |
Electro-choc | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 02:45 | Сообщение # 4 |
Учусь
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Шумоизолирование Не будем лукавить друзья,но каждый из нас прокатившийся на машине по дороже начинает замечать недостатки своей… Даже я,считающий свой Шаттл «ну просто идеальной машиной»,после поездки на новенькой Сонате, понял одно,с шумом надо бороться! Фото нашей пациентки: И так приступим,шум может раздаваться от нескольких факторов,технический шум(шум двигателя,покрышек,вибрация кузова) и шумы окружаещего нас бытия(дорога,назойливый сракер на своей мёртвой «шохе» в соседнем ряду,стук гравия по днищу)… Я начал с шумоизоляции дверей,так как их дребезжание при закрытии меня начало немного напрягать. При покупке Стандартпласта я начал задумываться,а что творится за обшивкой,как никак авто 23 года,и при вскрытии я увидел что состояние дверных накладок в очень хорошем состоянии,тут много факторов,от количества содержания углерода в металле до простой обработки цинковой грунтовкой. На накладках небыло никакой «виброизоляции от завода»,видимо японцы решили сэкономить хотя бы на этом,что ж,это существенно облегчило мою задачу,нужно только убрать пыль и обезжирить. Двери обклеены Вибропластом М2,сам по себе похож на пластилин на алюминеевой фольге толщиной в 2 миллиметра,ложится без нагрева,требуется только хорошая прикатка материала. На дверь ушло чуть больше одного листа.Вот итог: Закрытие стало существенно тише,исчезло треклятое дребезжание,двери стали закрываться глухо,как будто закрываем дверцу нового холодильника. Следующим шагом была проклейка пола. При вскрытие ковров обнаружилась таки ржа,но не значительная,сказались попытки отмыть ковры «Ванишем» не снимая обшивку… Родная шумоизоляция, к моему счастью легко сколачивалась отвёрткой при помощи молотка. И так, битум сколочен а ржа осталась, не беда! Берём дрель и щётку-насадку и безжалостно зачищаем очаги ржи. Вышло примерно так: Что ж, до металла я зачистил но не оставлять же так голый металл, даже если он будет под материалом. Решено, покрываем пол вытравливающей грунтовкой фирмы Duxone. Выглядит неплохо, благо и сохнет быстро))) Начинаем покрывать всё тем же Вибропластом М2,но кроем только пол, моторный щит клеится немного другим составом, но о нём позже… Выходит примерно так: Вот такая красота теперь в Хонде… Но шумоизоляция шумоизоляцией а как же насчёт тепла? Кроем поверху стройматериалом под названием Алюфол толщиной в 4мм(так же известен как фольгоизол). Следует учесть что этот поролон не впитывает влагу а это уже радует, но есть один недостаток, он не клеится, пришлось лить по Вибропласту клей Момент тонкими линиями, даём подсохнуть как сказано в инструкции ровно пять минут и кроем Алюфолом в нахлёст, стараемся держать так чтобы весь этот бутерброд смог приклеится друг другу,и начинаем вырезать отверстия под сиденья, выходы под кнопки открытия багажника и прочей лабуды. И вот снова фото: Смотря на всё это начинаем понимать что Шаттл действительно становится Шаттлом и он сможет запросто войти в верхние слои атмосферы))) И так, пол и двери я сделал ,а как же потолок. Не будем таить но крыша является несущей частью кузова и натянут как пластик (кожа) на барабане. И при дожде невольно оказываешься заключён в этом барабане, ощущение не из приятных согласитесь. Снимается обшивка потолка, в этом деле вам понадобится помощник, после долгих препираний за пивом отец соглашается на помощь мне в этом эксперименте. Обшивка снята, металл в приличном состоянии, но в пыли. Снова обезжириваем 650 Растворителем,и начинаем ложить Вибропласт кусками между дугами крыши. Вышло примерно так: Двери,пол,потолок… Вы всё ещё надеетесь что я закончил на этом? Как бы не так… Моторный щит, главный виновник шумов двигателя, порой он просто покрыт какой то ватой… Так не пойдёт, снимаем панель, и в этот раз вам понадобится помощник… «Даёшь корчи в массы!»-так кричал мой одноклубник по имени Николай… Узнав что я разобрал весь салон… Весь моторный щит я обработал чудо весчью под названием Бимаст Бомб, толщина 5 или 6 мм, требуется нагрев до 60 градусов, так как строительный фен стоит денег и причём немалых, я отказался от его покупки так как покупать его чтобы воспользоваться один раз оказалась мыслью не целесообразной. Пришлось под огромной конспирацией унести мамин фен из дома(надеюсь она не узнает) и мучатся прогревая эти кусочки,но вышло неплохо))) Воздуховод был покрыт Вибропластом, за компанию))) Сверху всё так же клеится Алюфол. На фото я))) В конечном итоге вот так: Дальше идёт долгая и мучительная сборка панели но этот момент упустим, так как на каждую машину всё собирается по разному. Хм, вы можете считать что это всё но на самом деле остался багажник… Багажник был местами покрыт антикором под названием «Кордон» и опять же ржой,снова всё это безжалостно зачищается и промазывается, кузовным герметиком, но я таки использовал пластилин, так как старый еврей просыпается внутри каждого из нас при виде цены… Снова всё это добро обезжиривается ,и клеится Бимастом. Сверху кроется всё тем же Алюфолом. Багажный отсек в моей Сивке большой,поэтому плавно перешёл в крылья и арки. По многим отзывам владельцев Сивиков, из поколения в поколение они страдают шумами от задних колёс.
|
|
| |
Electro-choc | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 02:48 | Сообщение # 5 |
Учусь
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Фото арки до(извините за качество фото, «цифру» в этот день забыл дома): И фото арки после покрытия «родным» Вибропластом: Сверху опять же таки кроется Алюфолом: Все пластиковые накладки были покрыты силиконовым уплотнителем для окон в местах соединений друг с другом. Весь салон собирается, и отправляемся на первый тест драйв по просёлочным дорогам. Что ж,теперь этот Шаттл можеть дать фору той самой Сонате))) Результат чувствуется, иногда складывается ощущение одиночества, и к тишине начинаешь привыкать,вот где хочется прятаться от скандалов))) По материалам вышло примерно так: Вибропласт М2 -16 листов при стоимости 220 рублей за каждый Бимаст Бомб-3 листа при стоимости 320 рублей за штуку Алюфол-6 погонных метров при стоимости 78 рублей за метр Уплотнитель для окон-10 метров при стоимости 14 рублей за метр Клей Момент-2 больших тюбика по 65 рублей за тюбик В итоге: 5218 рублей и неделя свободного времени при работе одному по 5 часов в день, в установочном центре всё это бы обошлось не меньше 20 тысяч рублей. Нужно вам это, решать только вам) Благодарю за помощь отца, за терпение моего начальника так как вся эта операция проходила в его гараже,а так же за поддержку одноклубников, в большей степени таких людей как Grunger,LLeRReM,Drift[11]. При возникновении вопросов прошу стучать либо в личку,либо в аську:426-312-858. С уважением, Алексей Волков.
Умение обращаться с людьми - это товар, который можно купить точно также, как мы покупаем сахар или кофе. И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете... Джон Рокфеллер
|
|
| |
JDM_fan | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 09:19 | Сообщение # 6 |
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Статус: Offline
| С возвращением! Подробный отчет о шумке, молодец!
|
|
| |
Алексей29 | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 11:25 | Сообщение # 7 |
Логановод
Группа: Проверенные
Сообщений: 262
Статус: Offline
| Хорошая работа,молодец. А почему двери в один слой?
|
|
| |
Electro-choc | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 11:57 | Сообщение # 8 |
Учусь
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Quote (Алексей29) А почему двери в один слой? Лёш,сверху по каркасу двери ещё будет слой,так сказать будет мешок,но проклею после того как проведу музыку и поставлю электро-стеклоподъёмники;)
Умение обращаться с людьми - это товар, который можно купить точно также, как мы покупаем сахар или кофе. И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете... Джон Рокфеллер
|
|
| |
2101red | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 16:06 | Сообщение # 9 |
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Статус: Offline
| проделано не мной,но очень хорошим знакомым на мазде восемдесят-лохматого года-навернулся карб,а точнее электромагнитный клапан;заказ из Японии выходил на 2-3 тысячи. в итоге сняли размеры родного карба,сняли размеры с карба от восьмеры-полчаса работы в компасе и литра фрезеровщику-вот и готова переходная плита под карбюратор. тебе если охота автоподсос-то как вариант карбюратор с ранних десятин ну это мой вариант решения твоей проблемки
"Invaders must die!!!" "Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)
|
|
| |
TroniK | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 16:56 | Сообщение # 10 |
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Статус: Offline
| Леха ай молодца с возвращением...
|
|
| |
Сергей | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 20:14 | Сообщение # 11 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| с возвращением Лёха!
|
|
| |
souchasNEG | Дата: Понедельник, 22.11.2010, 20:48 | Сообщение # 12 |
Бешеная Восьмера
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Леха...ну просто красавчик!слов нет...))
|
|
| |
Electro-choc | Дата: Вторник, 23.11.2010, 14:43 | Сообщение # 13 |
Учусь
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Quote (2101red) тебе если охота автоподсос-то как вариант карбюратор с ранних десятин ну это мой вариант решения твоей проблемки брат,нах этот автоподсос?)))) дядя Серёжа меня уже с ним проконсультировал,ответ нет,его не будет)))
Умение обращаться с людьми - это товар, который можно купить точно также, как мы покупаем сахар или кофе. И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете... Джон Рокфеллер
|
|
| |
Electro-choc | Дата: Вторник, 23.11.2010, 14:44 | Сообщение # 14 |
Учусь
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Quote (JDM_fan) С возвращением! Подробный отчет о шумке, молодец! Quote (Алексей29) Хорошая работа,молодец. Quote (TroniK) Леха ай молодца wink с возвращением... smile Quote (Сергей) с возвращением Лёха! Quote (souchasNEG) Леха...ну просто красавчик!слов нет...)) Спасибо парни очень приятно слышать это от вас)
Умение обращаться с людьми - это товар, который можно купить точно также, как мы покупаем сахар или кофе. И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете... Джон Рокфеллер
|
|
| |
TroniK | Дата: Вторник, 07.12.2010, 18:11 | Сообщение # 15 |
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Статус: Offline
| Леха такой вопрос сколько примерно листов вибропласта ушло на пол???
|
|
| |
Grunger | Дата: Понедельник, 13.12.2010, 06:24 | Сообщение # 16 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Ооо, если Лёха вернулся, то и мне наверное пора))) Леш, рад что у тебя всё в норме, жизнь идёт))
|
|
| |
Electro-choc | Дата: Четверг, 16.12.2010, 01:29 | Сообщение # 17 |
Учусь
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Если мистер Саломатов написал в моём топе значит дела идут в гору))))
Умение обращаться с людьми - это товар, который можно купить точно также, как мы покупаем сахар или кофе. И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете... Джон Рокфеллер
|
|
| |
Grunger | Дата: Четверг, 16.12.2010, 08:38 | Сообщение # 18 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Лёш, я ж тебя Мистером Волковым ни разу не назвал...
|
|
| |
Electro-choc | Дата: Четверг, 24.02.2011, 22:16 | Сообщение # 19 |
Учусь
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Статус: Offline
| всем привет от блудного сына:) забыли меня поди уже:) и так начнем,сегодня приобрел себе 4 совершенно новых штампованых диска,и докупил еще 2 покрышки Амтеля,завтра утром еду страховать и едем со знакомым на его аццкой семерке за моим японским ведерком:)
Умение обращаться с людьми - это товар, который можно купить точно также, как мы покупаем сахар или кофе. И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете... Джон Рокфеллер
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 24.02.2011, 23:08 | Сообщение # 20 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| о движуха пошла)
|
|
| |
LLeRReM | Дата: Пятница, 25.02.2011, 07:23 | Сообщение # 21 |
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Статус: Offline
| Молодец Леха! Давай мы все за тебя! А я поменял ваз 2112 2000 года 16 клапанную, на Хонду Интегра 1997 года с двигателем ZC, покажу потом фотки! и номера свои оставил а369ео 19rus ОФФ ТОПП: Леха пишу у тебя т.к. не хочу пока создавать, да и смысл пока создавать новую тему? Надеюсь ты не против!?
Просьба клоунов не беспокоить! +79246210383 - старый номер (Иркутская область) +79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
|
|
| |
Electro-choc | Дата: Пятница, 25.02.2011, 23:19 | Сообщение # 22 |
Учусь
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Статус: Offline
| Quote (LLeRReM) Хонду Интегра 1997 года с двигателем ZC ни хренова Ивановы живут))) Моё ведёрко будет использоваться как временный поповоз,пока не приобрету другую машину)
Умение обращаться с людьми - это товар, который можно купить точно также, как мы покупаем сахар или кофе. И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете... Джон Рокфеллер
|
|
| |
Electro-choc | Дата: Пятница, 25.02.2011, 23:23 | Сообщение # 23 |
Учусь
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Статус: Offline
| поэтому я ограничусь на покупке колёс(сделано),покупке страховки на год(сделано),сигнализация(в этом месяце сделаю),техосмотр (тоже в этом месяце сделаю). больше ничего делать не хочу. ну может музыку поставлю,и то простую...
Умение обращаться с людьми - это товар, который можно купить точно также, как мы покупаем сахар или кофе. И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете... Джон Рокфеллер
|
|
| |
Electro-choc | Дата: Среда, 02.03.2011, 21:26 | Сообщение # 24 |
Учусь
Группа: Администраторы
Сообщений: 117
Статус: Offline
| план с временным поповозом отменяется... машина будет радовать меня долго)))что произошло за эту неделю... в ночь на первое вышел из комплекса,завёл машину включил печку,а так как желания сидеть в холодной машине не было,ушёл пить чай к охране... по камерам смотрел что машина стоит на парковке и всё тип топ... ну думаю,в гостях хорошо пора и честь знать,подхожу к тачке и вижу... машина заглохла а печка пашет,пару раз прокрутил стартёр забросил горючкой свечи,бросил затею и поехал в 5 утра домой на такси... на следующий день решили с корешем её завести,выкрутили финваловские свечи которые у меня стояли и увидели что электроды прогорели... купили комплект НЖК,500 рублей минуса из кармана,завелась с полтычка,вот она красота новых свечей,машина ездить стала намного лучше и плавнее....потом поехали с подругой шлятся по авторынку,никогда не видел ещё таких ненавидящих меня глаз... купил себе бескаркасные немецкие стеклоочистители,600 рублей... лампочки ярко-белые так как при ближнем освещении мои старые грешили на одну сторону,светили тусклее,итог -400 за обе лампы...
Умение обращаться с людьми - это товар, который можно купить точно также, как мы покупаем сахар или кофе. И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете... Джон Рокфеллер
|
|
| |
Daytona | Дата: Четверг, 03.03.2011, 14:38 | Сообщение # 25 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| Ниче Лехин и не такие казусы бывають...я вот по перваку то постоянно забывал свет выключить причем всегда на одном и том же месте, с толкача заводились...сорри за офффтоп канеш...а обновки мелки да нужные....
|
|
| |
|