Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Grunger, RAM  
ВАЗ 21061.
СергейДата: Пятница, 07.05.2010, 21:44 | Сообщение # 101
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Дык чё было то? по моему дядя Серёжа до чего докоснётся то сразу заработает

 
GrungerДата: Пятница, 07.05.2010, 21:52 | Сообщение # 102
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Да уж сразу, так толком и не поняли, что там с реле... Их два, и оба глючат по разному((( У Сашки на Ниве не смогли отрегулировать карб, так как проворачивается винт качества(((


 
СергейДата: Пятница, 07.05.2010, 22:55 | Сообщение # 103
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Grunger)
Их два, и оба глючат по разному((

Весьма занимательно wink

Quote (Grunger)
не смогли отрегулировать карб, так как проворачивается винт качества(((

эт как? на одном месте крутится чтоли?


 
GrungerДата: Суббота, 08.05.2010, 05:36 | Сообщение # 104
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Да вообще не крутиться!!! Граней нет на головке винта, отверткой крутишь тока стружка сыпется и всё...


 
LES_nikДата: Понедельник, 10.05.2010, 17:59 | Сообщение # 105
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 3
Статус: Offline
сегодня снова редуктор застучал! надо срочно менять! sad только для начала надо его гдет надыбать! smile
 
JDM_fanДата: Понедельник, 10.05.2010, 19:52 | Сообщение # 106
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну удачи в поисках редуктора! smile Вдруг 4.44 найдешь wink

 
Torin25Дата: Вторник, 11.05.2010, 01:06 | Сообщение # 107
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
а чо за чудо редуктор ? если не сикрет
 
LES_nikДата: Вторник, 11.05.2010, 15:30 | Сообщение # 108
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 3
Статус: Offline
если честно то я даже не знаю! surprised
 
JDM_fanДата: Вторник, 11.05.2010, 19:16 | Сообщение # 109
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну с самой короткой из стоковых Главной парой, от 2102)) Как у Дядьки Сергея, нашего Сенсея)))



Сообщение отредактировал JDM_fan - Вторник, 11.05.2010, 19:17
 
LES_nikДата: Вторник, 11.05.2010, 20:46 | Сообщение # 110
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 3
Статус: Offline
ну у меня наверн простенько 4,1 я не заглядавал поэтому это только предположение! smile
 
JDM_fanДата: Вторник, 11.05.2010, 21:56 | Сообщение # 111
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 567
Репутация: 3
Статус: Offline
Вообще, на классику ставились 3.9; 4.1 и 4.44; насколько я помню... Пусть Сенсей Grunger меня поправит если что smile

 
GrungerДата: Среда, 12.05.2010, 05:19 | Сообщение # 112
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
на моторы 1600 ставились редукторы 3,9. На 1200-1300 ставились редукторы 4,3. Пара 4,1 ставилась на всё. А вот пара 4,44 ставилась только на 2101 до 1983 года. О её распространённости сейчас можно догадаться...


 
2101redДата: Среда, 12.05.2010, 17:16 | Сообщение # 113
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (Grunger)
А вот пара 4,44 ставилась только на 2101

а разве не на двойки как самую тяговитую?


"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
LES_nikДата: Среда, 12.05.2010, 20:42 | Сообщение # 114
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 3
Статус: Offline
скорее всего имелось ввиду на двойки просто Серега опечатался! бывает! smile

Сообщение отредактировал LES_nik - Среда, 12.05.2010, 20:43
 
GrungerДата: Среда, 12.05.2010, 21:19 | Сообщение # 115
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
да да, на 2102, пальцы кривые, в клаву не попадают...


 
LES_nikДата: Понедельник, 17.05.2010, 06:47 | Сообщение # 116
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 3
Статус: Offline
да с кем не бывает!? просто у соровых уральских мужиков не может быть иначе! biggrin

Добавлено (17.05.2010, 06:47)
---------------------------------------------
работа над машиной пока стоит но вот по части убийств эт у меня здорово получается! sad
кстати вот 12.05.10 ездили на тренировочку на кросовую трассу ( где кстати 15-16.05.10 кросс прошел) и вот что из этого вышло:









Сообщение отредактировал LES_nik - Понедельник, 17.05.2010, 06:56
 
СергейДата: Понедельник, 17.05.2010, 07:28 | Сообщение # 117
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Хочеш гонять на раллях готовься к тратам)))) фотки зачётные, а колесо само разбортировалось?

 
LES_nikДата: Понедельник, 17.05.2010, 13:03 | Сообщение # 118
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 3
Статус: Offline
да колесо само разбортовалось на скорости примерно в 70-80 км... от этого меня развернуло и бросило на бруствер! а гонять я хочу пока только на спринтах! smile до ралли мне еще долековато! smile
 
СергейДата: Понедельник, 17.05.2010, 18:04 | Сообщение # 119
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
да и для спринтов нада много чё делать, я пока никуда особо не суюсь, зимой на иподроме тренировался, ща лето трассы у нас такие мама не горюй,, машину нада сино делать....

 
LES_nikДата: Понедельник, 17.05.2010, 18:29 | Сообщение # 120
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 3
Статус: Offline
согласен машину надо делать капитально! но вот возможности сейчас пока нет! так что приходится обходится тем что есть! а пока есть только мелочи! хотя и в мелочах тоже много выйграть!
 
СергейДата: Понедельник, 17.05.2010, 19:17 | Сообщение # 121
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
ТЫ пока на энтузиазме, это хорошо, я зимой как то тренировался, гнал быстро и повредил рулевую тягу, запчасти - сход развал - бензин , у тебя получится тока поддерживать машину в рабочем состоянии, у меня так было, ща вот был ралли спринт, я не учавствовал из за денег и из за неготовности машины, хотя мог наскрести и поехать на том что есть, результат бы вряд ли порадовал, а машинка бы прилично бы подизносились... мой те совет, перебери всю подвеску, усиль всё что можно, у тебя вон какой ГУРУ рядом живёт))) пока просто тренируйся в щадящем режиме, как почувствуеш что машина готова можно вваливать.

 
LES_nikДата: Понедельник, 17.05.2010, 19:25 | Сообщение # 122
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 3
Статус: Offline
хорошо! я постараюсь сдерживать себя! smile
сейчас начался летний сезон и каждый выходной новая гонка! соблазн велик! smile
а по подвеску я уже и сам задумался... да еще тут ТО надо в срочном порядке пройти! сроки то уже все истекли! за просторочку штрафы большие берут?
 
СергейДата: Понедельник, 17.05.2010, 19:50 | Сообщение # 123
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Незнаю не плаил, но большие наскок знаю, у самого в июне тож ТО.

 
LES_nikДата: Вторник, 18.05.2010, 20:01 | Сообщение # 124
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 76
Репутация: 3
Статус: Offline
обнаружил сегодня чудовищный деффкт полученный на прошлой тренировке (на фотках) место контакта морды и бруствера не кончилось поломкой пластиковой накладки на бампер! там всю правую часть подмяло конкретно! sad что делать???
 
PerpetratoR42Дата: Вторник, 18.05.2010, 20:17 | Сообщение # 125
Начинающий мотовод
Группа: Проверенные
Сообщений: 478
Репутация: 2
Статус: Offline
LES_nik, ответ прост: КОСТОПРАВИТЬ!! smile Ты имеешь в виду крыло мятое?

Не в тему: каска классная у вас))


Live to ride, ride to live.

 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz