Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Grunger, RAM  
Vaz 2104 in Korolev
DragonflyДата: Четверг, 17.12.2009, 03:26 | Сообщение # 1
Инженер МГТУ "МАМИ"
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну думаю начну по порядку:
1.2000 г.в.Цвет черный матовый
2. Купил на свои кровные и не капли не желею!!
3. Пробег да кто его знает!))
4. Спортивные сидень UNP, переделаная приборка, руль аля ралли, синия обивка дверей.
5. Ходовая: пружины -90 и -50 и газ аморты), Трансмисия 5ступ(переделана кулиса с жестким ходом), Двигатель 2130 сток, карб Солекс 073 Спорт , дисочки : СЛИК, Р15 резина Данлоп спорт 9000сп, Кузов (в обвесе и покрашен), Оптика (тюнинг)
6. И огромные планы в дальнейшем!




 
GrungerДата: Четверг, 17.12.2009, 04:45 | Сообщение # 2
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
помню машину ещё на МТ форуме и на ЦЦ. Фотки все теже, ничё нового с машиной не делал? я бы с твоей покраской весь хром убрал бы)


 
SHAHID_174rusДата: Четверг, 17.12.2009, 05:30 | Сообщение # 3
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Репутация: 4
Статус: Offline
Цвет классный! Да и вообще машина классно смотрится, зачёт! wink


 
DragonflyДата: Четверг, 17.12.2009, 06:00 | Сообщение # 4
Инженер МГТУ "МАМИ"
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Grunger, вот именно все убераю хром! а я к радости не все! + ктому же с внешностью все закончено возможно ближе к весне лету будет еще раз краситься! а так теперь все внедрения в остальных узлах последнее внедрение получило двигло 1.8(2130) прикуплины нештяки для мормазой систему вообщем зимой будет дорабатываться по максимому все что до этого не сделал!

Добавлено (17.12.2009, 06:00)
---------------------------------------------
SHAHID_174rus, спасиб на добром слове!

 
СергейДата: Четверг, 17.12.2009, 08:22 | Сообщение # 5
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Дарова я тож твою машинку на цц вроде видел, хорошо сделал молодец, краска аще тру)))

 
GrungerДата: Четверг, 17.12.2009, 09:45 | Сообщение # 6
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Правильно, нада тормоза хорошие не забыть) А вообще с таким занижением тебе бы проставочек...


 
DragonflyДата: Четверг, 17.12.2009, 13:46 | Сообщение # 7
Инженер МГТУ "МАМИ"
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Grunger, в плане? проставочки не уловил мысь!
 
GrungerДата: Четверг, 17.12.2009, 13:50 | Сообщение # 8
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
колею чуток увеличить


 
DragonflyДата: Четверг, 17.12.2009, 14:01 | Сообщение # 9
Инженер МГТУ "МАМИ"
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Grunger, если только на задней оси! там пожено! с переди уже не как -90 мешает! колеса с арками и так на гране фола! а ставить только на зад пока не вижу смысла, морда с жепой будет не факт что смотреться!
 
DaytonaДата: Четверг, 17.12.2009, 19:23 | Сообщение # 10
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
интересный агрегат, цвет отличный, хотелось бы подкапотное и салон увидеть...

Сообщение отредактировал Daytona - Четверг, 17.12.2009, 19:24
 
DragonflyДата: Четверг, 17.12.2009, 22:20 | Сообщение # 11
Инженер МГТУ "МАМИ"
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Daytona, под капотом 1.8 моно карб! вообщем пока не чего особенного!но скоро быдет так как было раньше(правда не долго по финансовым проблемам)

салон вотправда руль уже другой и потолка нет
 
DaytonaДата: Четверг, 17.12.2009, 22:41 | Сообщение # 12
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
Хм...сиденья прям в тон авто...и карбики злые похоже...
 
СергейДата: Четверг, 17.12.2009, 23:09 | Сообщение # 13
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Солексы тож се такие буду ставить, интересно узнать как после установки х солексов изменилось поведение? а по мотору 1.8 а ост сток?

 
DragonflyДата: Пятница, 18.12.2009, 01:05 | Сообщение # 14
Инженер МГТУ "МАМИ"
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
мотор поставил перед зимой пока даже не заводил и естекственно не чего с ним не делал! за зиму будет стоят злой вал, возможно сделаю МПЗ и поставлю вертикалки! конечно хотелось бы горизонталки ,а лучше инжектор и турбу ну на все денег пока нет! кризис angry
с двумя карбами луче чем с одним но только бенз рекой уходит!

Добавлено (18.12.2009, 01:05)
---------------------------------------------
Daytona, да карбики 2 солекса были! не чего особенного! faint

 
GrungerДата: Пятница, 18.12.2009, 07:29 | Сообщение # 15
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
Ну ХЗ, у меня к двум карбам что то душа не лежит... по мне так лучше один хорошо настроенный Мега-Солекс, чем два обычных. Да, исправляем неравномерность смеси по цилиндрам. В теории. Но всё равно на переходных режимах будут затыки...


 
ТурбоулиткаДата: Пятница, 18.12.2009, 18:35 | Сообщение # 16
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
Dragonfly, классный пепелац зчёт
если я не ошибаюсь то это 2 универсал-тюнинг))) на форуме
а вообще мне чем-то стелс напоминает


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
DragonflyДата: Понедельник, 21.12.2009, 11:06 | Сообщение # 17
Инженер МГТУ "МАМИ"
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Grunger)
Ну ХЗ, у меня к двум карбам что то душа не лежит... по мне так лучше один хорошо настроенный Мега-Солекс, чем два обычных. Да, исправляем неравномерность смеси по цилиндрам. В теории. Но всё равно на переходных режимах будут затыки...

ну как посмотреть на это! вот на оковских не хватает длины коллектора! из этого все затыки происходят! но 2 лучше чем наши по одноу с этими глупыми неравнодлинными коллекторами! я конечно мечтаю о горезанталках но пока нет средств на это!
Quote (Турбоулитка)
Dragonfly, классный пепелац зчёт
если я не ошибаюсь то это 2 универсал-тюнинг))) на форуме
а вообще мне чем-то стелс напоминает
спасиб на дбром слове
ну да цветом на него смахивает!
на днях было решено что будут меняться две передних двери так как они меня за***** angry и будут завариваться все ручки наверно! сейчас в стадии накопления средств!
 
СергейДата: Понедельник, 21.12.2009, 11:13 | Сообщение # 18
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Dragonfly)
меняться две передних двери

А что с ними по хото вроде нормальные?


 
DragonflyДата: Понедельник, 21.12.2009, 23:24 | Сообщение # 19
Инженер МГТУ "МАМИ"
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
водительская за лето дабил рассыпалась ! + ПРОВИСЛИ СИЛЬНО! angry

Добавлено (21.12.2009, 23:24)
---------------------------------------------
обе!

 
СергейДата: Понедельник, 21.12.2009, 23:28 | Сообщение # 20
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Dragonfly)
водительская за лето дабил рассыпалась ! + ПРОВИСЛИ СИЛЬНО!

да херово((( рассыпались в каком плнане? а то что провисли можно ж петли заменить, двери нынче не оч дёшево стоят, особенно водительская почему то


 
DragonflyДата: Понедельник, 21.12.2009, 23:38 | Сообщение # 21
Инженер МГТУ "МАМИ"
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Сергей, водительская она дорогая так как она чаще меняеться, выгодней типа продовать! ну вот пасажирскую пока думаю а вот водительскую менять! полез внутррь а там всек ржавое! и сильными очегами проще поменять!
 
СергейДата: Понедельник, 21.12.2009, 23:44 | Сообщение # 22
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Раз так то да проще менять... а мона спросить как ты 2 солекса синхронизировал? как настраивал? не пробовал до максималки разгоняться?

 
DragonflyДата: Понедельник, 21.12.2009, 23:58 | Сообщение # 23
Инженер МГТУ "МАМИ"
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Сергей, синхронизировал с помощью приборов для синхронизации карбов мото, настраивал руками отвертками в основном так как карбы одинаковые приходилось качество регулировать! НЕ ДО МАКСИМАЛКИ НЕ ПРОБЫВАЛ!да + мотор еще не доведен был!
 
СергейДата: Вторник, 22.12.2009, 00:12 | Сообщение # 24
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Если не трудно расскажи поподробнее про
Quote (Dragonfly)
приборов для синхронизации карбов мото
если не трудно фото этого чуда бы, я себе такие ставить собираюсь... пошаманю немного сперва канеш простые солексы не охота ставить, одно дело читать статью другое спрашивать человека который уже сделал)


 
DragonflyДата: Вторник, 22.12.2009, 22:42 | Сообщение # 25
Инженер МГТУ "МАМИ"
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Пользовались мы с другом Синхронизотором карбюратра(КА-7200 комплект тестеров давления и вакума) подключается к впускному коллектору за место шланга вакумнека! единственна я трудность была в том что сделать переходник под датчика, а то от его шланги идут тонкие как от трамблера! мы вышли из ситуации взяв новый шланг от вакумнека и шланг гелевый от трамблера с уплотнителем на конце и соеденили их вместе с помощью геретика и хамута!

 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz