Vaz 2104 in Korolev
|
|
Dragonfly | Дата: Четверг, 17.12.2009, 03:26 | Сообщение # 1 |
Инженер МГТУ "МАМИ"
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Ну думаю начну по порядку: 1.2000 г.в.Цвет черный матовый 2. Купил на свои кровные и не капли не желею!! 3. Пробег да кто его знает!)) 4. Спортивные сидень UNP, переделаная приборка, руль аля ралли, синия обивка дверей. 5. Ходовая: пружины -90 и -50 и газ аморты), Трансмисия 5ступ(переделана кулиса с жестким ходом), Двигатель 2130 сток, карб Солекс 073 Спорт , дисочки : СЛИК, Р15 резина Данлоп спорт 9000сп, Кузов (в обвесе и покрашен), Оптика (тюнинг) 6. И огромные планы в дальнейшем!
|
|
| |
Grunger | Дата: Четверг, 17.12.2009, 04:45 | Сообщение # 2 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| помню машину ещё на МТ форуме и на ЦЦ. Фотки все теже, ничё нового с машиной не делал? я бы с твоей покраской весь хром убрал бы)
|
|
| |
SHAHID_174rus | Дата: Четверг, 17.12.2009, 05:30 | Сообщение # 3 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Статус: Offline
| Цвет классный! Да и вообще машина классно смотрится, зачёт!
|
|
| |
Dragonfly | Дата: Четверг, 17.12.2009, 06:00 | Сообщение # 4 |
Инженер МГТУ "МАМИ"
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Grunger, вот именно все убераю хром! а я к радости не все! + ктому же с внешностью все закончено возможно ближе к весне лету будет еще раз краситься! а так теперь все внедрения в остальных узлах последнее внедрение получило двигло 1.8(2130) прикуплины нештяки для мормазой систему вообщем зимой будет дорабатываться по максимому все что до этого не сделал! Добавлено (17.12.2009, 06:00) --------------------------------------------- SHAHID_174rus, спасиб на добром слове!
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 17.12.2009, 08:22 | Сообщение # 5 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Дарова я тож твою машинку на цц вроде видел, хорошо сделал молодец, краска аще тру)))
|
|
| |
Grunger | Дата: Четверг, 17.12.2009, 09:45 | Сообщение # 6 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Правильно, нада тормоза хорошие не забыть) А вообще с таким занижением тебе бы проставочек...
|
|
| |
Dragonfly | Дата: Четверг, 17.12.2009, 13:46 | Сообщение # 7 |
Инженер МГТУ "МАМИ"
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Grunger, в плане? проставочки не уловил мысь!
|
|
| |
Grunger | Дата: Четверг, 17.12.2009, 13:50 | Сообщение # 8 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| колею чуток увеличить
|
|
| |
Dragonfly | Дата: Четверг, 17.12.2009, 14:01 | Сообщение # 9 |
Инженер МГТУ "МАМИ"
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Grunger, если только на задней оси! там пожено! с переди уже не как -90 мешает! колеса с арками и так на гране фола! а ставить только на зад пока не вижу смысла, морда с жепой будет не факт что смотреться!
|
|
| |
Daytona | Дата: Четверг, 17.12.2009, 19:23 | Сообщение # 10 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| интересный агрегат, цвет отличный, хотелось бы подкапотное и салон увидеть...
Сообщение отредактировал Daytona - Четверг, 17.12.2009, 19:24 |
|
| |
Dragonfly | Дата: Четверг, 17.12.2009, 22:20 | Сообщение # 11 |
Инженер МГТУ "МАМИ"
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Daytona, под капотом 1.8 моно карб! вообщем пока не чего особенного!но скоро быдет так как было раньше(правда не долго по финансовым проблемам) салон вотправда руль уже другой и потолка нет
|
|
| |
Daytona | Дата: Четверг, 17.12.2009, 22:41 | Сообщение # 12 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| Хм...сиденья прям в тон авто...и карбики злые похоже...
|
|
| |
Сергей | Дата: Четверг, 17.12.2009, 23:09 | Сообщение # 13 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Солексы тож се такие буду ставить, интересно узнать как после установки х солексов изменилось поведение? а по мотору 1.8 а ост сток?
|
|
| |
Dragonfly | Дата: Пятница, 18.12.2009, 01:05 | Сообщение # 14 |
Инженер МГТУ "МАМИ"
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| мотор поставил перед зимой пока даже не заводил и естекственно не чего с ним не делал! за зиму будет стоят злой вал, возможно сделаю МПЗ и поставлю вертикалки! конечно хотелось бы горизонталки ,а лучше инжектор и турбу ну на все денег пока нет! кризис с двумя карбами луче чем с одним но только бенз рекой уходит!Добавлено (18.12.2009, 01:05) --------------------------------------------- Daytona, да карбики 2 солекса были! не чего особенного!
|
|
| |
Grunger | Дата: Пятница, 18.12.2009, 07:29 | Сообщение # 15 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Ну ХЗ, у меня к двум карбам что то душа не лежит... по мне так лучше один хорошо настроенный Мега-Солекс, чем два обычных. Да, исправляем неравномерность смеси по цилиндрам. В теории. Но всё равно на переходных режимах будут затыки...
|
|
| |
Турбоулитка | Дата: Пятница, 18.12.2009, 18:35 | Сообщение # 16 |
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Статус: Offline
| Dragonfly, классный пепелац зчёт если я не ошибаюсь то это 2 универсал-тюнинг))) на форуме а вообще мне чем-то стелс напоминает
Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг... Достойный круг за который не нужно сожалеть это верно прожитая жизнь... (с)
|
|
| |
Dragonfly | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 11:06 | Сообщение # 17 |
Инженер МГТУ "МАМИ"
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Quote (Grunger) Ну ХЗ, у меня к двум карбам что то душа не лежит... по мне так лучше один хорошо настроенный Мега-Солекс, чем два обычных. Да, исправляем неравномерность смеси по цилиндрам. В теории. Но всё равно на переходных режимах будут затыки... ну как посмотреть на это! вот на оковских не хватает длины коллектора! из этого все затыки происходят! но 2 лучше чем наши по одноу с этими глупыми неравнодлинными коллекторами! я конечно мечтаю о горезанталках но пока нет средств на это! Quote (Турбоулитка) Dragonfly, классный пепелац зчёт если я не ошибаюсь то это 2 универсал-тюнинг))) на форуме а вообще мне чем-то стелс напоминает спасиб на дбром слове ну да цветом на него смахивает! на днях было решено что будут меняться две передних двери так как они меня за***** и будут завариваться все ручки наверно! сейчас в стадии накопления средств!
|
|
| |
Сергей | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 11:13 | Сообщение # 18 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Quote (Dragonfly) меняться две передних двери А что с ними по хото вроде нормальные?
|
|
| |
Dragonfly | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 23:24 | Сообщение # 19 |
Инженер МГТУ "МАМИ"
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| водительская за лето дабил рассыпалась ! + ПРОВИСЛИ СИЛЬНО! Добавлено (21.12.2009, 23:24) --------------------------------------------- обе!
|
|
| |
Сергей | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 23:28 | Сообщение # 20 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Quote (Dragonfly) водительская за лето дабил рассыпалась ! + ПРОВИСЛИ СИЛЬНО! да херово((( рассыпались в каком плнане? а то что провисли можно ж петли заменить, двери нынче не оч дёшево стоят, особенно водительская почему то
|
|
| |
Dragonfly | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 23:38 | Сообщение # 21 |
Инженер МГТУ "МАМИ"
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Сергей, водительская она дорогая так как она чаще меняеться, выгодней типа продовать! ну вот пасажирскую пока думаю а вот водительскую менять! полез внутррь а там всек ржавое! и сильными очегами проще поменять!
|
|
| |
Сергей | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 23:44 | Сообщение # 22 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Раз так то да проще менять... а мона спросить как ты 2 солекса синхронизировал? как настраивал? не пробовал до максималки разгоняться?
|
|
| |
Dragonfly | Дата: Понедельник, 21.12.2009, 23:58 | Сообщение # 23 |
Инженер МГТУ "МАМИ"
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Сергей, синхронизировал с помощью приборов для синхронизации карбов мото, настраивал руками отвертками в основном так как карбы одинаковые приходилось качество регулировать! НЕ ДО МАКСИМАЛКИ НЕ ПРОБЫВАЛ!да + мотор еще не доведен был!
|
|
| |
Сергей | Дата: Вторник, 22.12.2009, 00:12 | Сообщение # 24 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Если не трудно расскажи поподробнее про Quote (Dragonfly) приборов для синхронизации карбов мото если не трудно фото этого чуда бы, я себе такие ставить собираюсь... пошаманю немного сперва канеш простые солексы не охота ставить, одно дело читать статью другое спрашивать человека который уже сделал)
|
|
| |
Dragonfly | Дата: Вторник, 22.12.2009, 22:42 | Сообщение # 25 |
Инженер МГТУ "МАМИ"
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Пользовались мы с другом Синхронизотором карбюратра(КА-7200 комплект тестеров давления и вакума) подключается к впускному коллектору за место шланга вакумнека! единственна я трудность была в том что сделать переходник под датчика, а то от его шланги идут тонкие как от трамблера! мы вышли из ситуации взяв новый шланг от вакумнека и шланг гелевый от трамблера с уплотнителем на конце и соеденили их вместе с помощью геретика и хамута!
|
|
| |