Tingol's 2JZA70
|
|
Tingol | Дата: Пятница, 05.06.2009, 21:24 | Сообщение # 1 |
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Как и обещал, создаю бортовик. Мечтал я о ней примерно 7 лет. Ездил на Mazda 323F и мечтал.. ..и прошлой осенью наконец-таки купил. Вот такой Наклейки prosport, дохлые турбины, колхоз в багажнике, ацкая аэрография..список можно и еще продолжить. Но зато она послерестайлинговая (с перегородкой на бампере), widebody и купе! и чёрная! иллюстрация к widebody (что значит - ширококрылая) Почему не тарга? Потому что кузов у тарги менее жесткий, особенно при снятой крыше (у нас же будущий гоночный болид? Значит мягкий кузов ни к чему) Купил я Супрочку у чела с прозвищем Феррари) Который пару лет назад купил её на авторынке, только потому что она похожа на Феррари)) Есть косяки по кузову, т.к. машинка была когда-то не сильно битая. Но все устранимо, особенно если учесть, что я строю корч))) Из спеков: мотор 1G-GTE, автомат, TEMS (Toyota Electronically Modulated Suspension), цифровая приборка. Когда-то были круиз-контроль и аудиосистема Toyota(как-никак тачка класса GT), но все это не работает, либо отправилось в топку) Из недавно обнаруженных косяков: мертвые задние стойки, неработающие передние габариты и противотуманки, отвалившийся с левой двери молдинг (какие-то гавнюки прилепили его на жидкую резину! ) ))) Из последних приобретений: огнетушитель и механическая КПП W58 и ещё, с мотором я определился) а вы постарайтесь догадаться, что же это будет) Да, строю я дрифтовый корч) на котором также можно будет погонять по улицам города)) Задавайте наводящие вопросы, расскажу, что знаю
|
|
| |
LLeRReM | Дата: Суббота, 06.06.2009, 05:53 | Сообщение # 2 |
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Статус: Offline
| Так вопросов сразу много задам! но для начала: Авто будет переделано и перепрофилировано в корч! А ПТС будет спортивная или авто так же останется для общего пользования?
Просьба клоунов не беспокоить! +79246210383 - старый номер (Иркутская область) +79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
|
|
| |
RAM | Дата: Суббота, 06.06.2009, 11:35 | Сообщение # 3 |
Начинающий дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Статус: Offline
| Quote (Tingol) Да, строю я дрифтовый корч) на котором также можно будет погонять по улицам города)) Вот ответ. ))
|
|
| |
RAM | Дата: Суббота, 06.06.2009, 11:36 | Сообщение # 4 |
Начинающий дизайнер
Группа: Проверенные
Сообщений: 769
Статус: Offline
| Quote (Tingol) и ещё, с мотором я определился) а вы постарайтесь догадаться, что же это будет) Неужели RB26DETT?
|
|
| |
Tingol | Дата: Суббота, 06.06.2009, 14:20 | Сообщение # 5 |
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Quote (LLeRReM) А ПТС будет спортивная или авто так же останется для общего пользования? Машинка будет как и все наши корчи, с каркасом и вся пустая, но с обычным ПТСом Насчет мотора..Не, RB26 ставить в супру кощунственно) на такое способны только Top Secret у меня будет все проще, но от этого не менее уникально
|
|
| |
93rus | Дата: Суббота, 06.06.2009, 15:50 | Сообщение # 6 |
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 753
Статус: Offline
| Эх красавица!!! И ещё вопросик, сколько она весит в стоке?
|
|
| |
TroniK | Дата: Суббота, 06.06.2009, 16:35 | Сообщение # 7 |
Коплю на Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 468
Статус: Offline
| отличный аппарат Обвес будет???
|
|
| |
Сергей | Дата: Суббота, 06.06.2009, 17:10 | Сообщение # 8 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Месяц отсутствовал, неожидал тебя сдесь увидеть)))) Мотор какой будеш ставить 2JZ? или мож 3SGTE ?
|
|
| |
Tingol | Дата: Суббота, 06.06.2009, 18:10 | Сообщение # 9 |
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Quote (93rus) Эх красавица!!! И ещё вопросик, сколько она весит в стоке? Все зависит от установленного мотора. Конкретно моя 1490 вроде. С мотором 7М что-то около 1530. Quote (TroniK) отличный аппарат Обвес будет??? обвеса не будет,т.к. у этой 70ой Супры итак отличная неповторимая внешность. Обвес только все испортит. Со временем будет весь передок,крышка багажника и двери из hand made карбона, но по виду полный сток. Максимум-повешу губу на передний бампер и другой спойлер назад поставлю. Quote (D1_WerWolFF) Месяц отсутствовал, неожидал тебя сдесь увидеть)))) Мотор какой будеш ставить 2JZ? или мож 3SGTE ? 3S-GTE это удел Супр из JGTC или Super GT, и это слииииииишком геморройно. Ладно,признаюсь, будет 2JZ-GTE ))
|
|
| |
newautolike_kz3646 | Дата: Суббота, 06.06.2009, 19:09 | Сообщение # 10 |
Пешеход
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| С покупкой!!!
|
|
| |
Tingol | Дата: Суббота, 06.06.2009, 19:17 | Сообщение # 11 |
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| эмм,ты опоздал) вообще-то я её уже больше полгода назад купил)
|
|
| |
Сергей | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 11:32 | Сообщение # 12 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| 2JZ GTE мотор легендарный супровский)))) большой потенциал интересно сколько он те те встанет по деньгам ? соответственно потребуются мозги и проводка ещё наверно что то тысяч 100 рублей уйдёт наверно?
|
|
| |
Daytona | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 19:52 | Сообщение # 13 |
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Статус: Offline
| тачка клевая...интересная...и очень интересен конечный результат всех работ...
|
|
| |
Tingol | Дата: Воскресенье, 07.06.2009, 21:23 | Сообщение # 14 |
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Quote (D1_WerWolFF) 2JZ GTE мотор легендарный супровский)))) большой потенциал интересно сколько он те те встанет по деньгам ? соответственно потребуются мозги и проводка ещё наверно что то тысяч 100 рублей уйдёт наверно? мотор уже идет в комплекте с мозгами и косой. По деньгам за мотор ты примерно угадал )) Но для свапа кроме мотора и коробки нужно еще целую кучу деталей купить = еще кучу денег потратить) Quote (Daytona) тачка клевая...интересная... пасиба)
|
|
| |
Сергей | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 00:28 | Сообщение # 15 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| не ты молодец 2JZ привести в порядок впуск выпуск чуть поднять давление 350 коней для дрифта хватит у нас трассы где много мощности и не надо это на индианаполсе без 500-600 л.с. делать нех, вонце концов сделаеш хайбуст когда надо не 350 будет а 400-450 ну ты сам знаеш))))
|
|
| |
Tingol | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 01:47 | Сообщение # 16 |
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| на стоковых турбинах можно 420 выжать легкими доработками) дальше уже - только сингл, к примеру дорогущая HKS T04Z ))) супре главное-хорошая подвеска и похудеть сильно)
|
|
| |
Сергей | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 01:51 | Сообщение # 17 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| твин турбо всё равно весч, у одной турбины большой лаг про похудеть вес в атоспорте враг, главное снижать его в правильных местах чтоб не нарушать балланс
|
|
| |
Tingol | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 01:54 | Сообщение # 18 |
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Quote (HCS) не корми 92 и 95 боюсь,что для похудания понадобятся: болгарка, пластик/карбон, поликарбонат))) и еще куча минут мозговых штурмов, для определения, как лучше конструкцию упростить для перераспределения веса. Салон-то я уже выкинул почти весь)))
|
|
| |
Сергей | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 01:58 | Сообщение # 19 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| можно ещё заморочится и постарасься мотор пониже поставить снзится центр тяжести, кстати какая на 2 JZ система циркуляции масла?
|
|
| |
Tingol | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 02:03 | Сообщение # 20 |
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Quote (D1_WerWolFF) можно ещё заморочится и постарасься мотор пониже поставить снзится центр тяжести, кстати какая на 2 JZ система циркуляции масла? всмысле про масло? картер что ли? картер мокрый мотор пониже не поставить, можно только задвинуть за ось, но для этого придется щит пилить. Насчёт лага..у той же T04Z он не больше,чем у стоковых турбин. Но просто такие турбины, которые И мощные, И с маленьким лагом, стоят просто немеренных денег)
|
|
| |
Сергей | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 02:07 | Сообщение # 21 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| Система с сухим картером морока но в дрифте большие боковые перегрузки а в системе с сухим картером масло остоянно циркулирует двигатель не испытывает масляного голодания, в любом случае это заморочки )))) мотор поставить отстроить подвеску а потом уж заморочки.
|
|
| |
Tingol | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 02:10 | Сообщение # 22 |
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| сухой картер надо заново проектировать,рассчитывать и кому-то отдавать на изготовление)) это, мягко говоря,не реально, да и не нужно) Все проще - покупается поддон увеличенного объёма, с противоотливными заслонками) и тоже можно будет забыть про голодание)
|
|
| |
Сергей | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 02:12 | Сообщение # 23 |
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Статус: Offline
| а ну или так просто я читал что японцы так ингда делают
|
|
| |
Tingol | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 02:15 | Сообщение # 24 |
Супра-Дрифтер
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Quote (D1_WerWolFF) а ну или так просто я читал что японцы так ингда делают видимо, Серёг, у тех японцев, про которых ты читал, бюджеты уровня D1 )))
|
|
| |
Grunger | Дата: Понедельник, 08.06.2009, 17:46 | Сообщение # 25 |
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Статус: Offline
| Вот мы и дождались Димкину Супру в наших рядах) Машинка более чем интересная. Дим, не стесняйся, перечисли скока всего для свапа надо, думаю многим полезно будет!
|
|
| |