Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Grunger, HCS  
Война 5000
DragonflyДата: Суббота, 26.12.2009, 17:43 | Сообщение # 1
Инженер МГТУ "МАМИ"
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
# произведен в г.Владимир Desperados MC
# двигатель - ГАЗ-53
# объем - 5 литров
# цилиндров - 8
# мощность - 200 лс
# разгон до 100км/ч - 2 сек
# одна передача, сцепление выжимается рукой и ногой
# больше 200км/ч на нем не ездили
# на холостых идет 60км/ч









[img]http://talkin.ru/index.php?PHPSESSID=dd94913cde0fd2a5fcdc73ec71975dc4&action=dlattach;topic=86.0;attach=159;image[/img]
[img]http://talkin.ru/index.php?PHPSESSID=dd94913cde0fd2a5fcdc73ec71975dc4&action=dlattach;topic=86.0;attach=161;image[/img]
Вот про него статейка:
ДО "СОТНИ" ДВЕ СЕКУНДЫ? Мэд-дрегстер с автомобильным мотором Дмитрий КОМОВ, фото Дмитрия ИВАЙКИНА Заслышав иерихонский рокот, вырывающийся из глушителей, жители Владимира впадали в оцепенение, гаишники в испуге давали "зеленый": "Танки идут?.." Нет, не бронетехника, а хищноподобный байк с циклопическими габаритами въезжал на улицы. А возвещал этот грохот о том, что российскому самодельщику удалось установить 8-цилиндровый (!) V-образный двигатель автомобиля в мотоциклетное шасси! Наши умельцы давно высматривали силовой агрегат, сочетающий высокую мощность, динамику и эластичность. Двигатель от "Оки"? Увольте, такой лишь для медлительного круизера. Гораздо экзотичней многоцилиндровые автомобильные V-образники. В Америке давно культивируются Boss Hoss'ы, японцы продвигают свою 6-цилиндровую оппозитную Valkyrie. Теперь можно с гордостью сказать: и мы не лыком шиты! Виктор Наумов, обитатель славного города Владимира и владелец мотомонстра, однажды осознал, что готов построить мотоцикл на базе 5-литрового мотора от ГАЗ-53. Во-первых, расположение его узлов позволяет достаточно просто провести трансплантацию движка из капота на два колеса, а во-вторых, двигатель обладает колоссальными возможностями для доработки. На "выращивание" этого динозавра с добрым имечком "Война 5000" автор потратил около двух лет. Ставил четкую цель: построить самый мощный и удивительный аппарат за всю мотоциклетную историю страны. "Плясал" от силового агрегата. С ним мастер основательно помудрил - хотел преобразовать движок в то, что близко чарджерной версии, применявшейся в легендарной правительственной "Чайке". Разобрал его до винтика, целых полгода ушло на чистку, подгонку, полировку. Чтобы добиться идеальной работы клапанного механизма и цилиндро-поршневой группы, "левша"-Наумов изготовил самодельные клапаны и коромысла. Увеличил степень сжатия, модернизировал системы питания и выпуска. На каждую секцию цилиндров установил по два двухкамерных карбюратора К-146, расточенные жиклеры, электрический бензонасос. Мастер отказался от системы фильтрации воздуха. После всех этих нововведений мощность мотора достигла 200 "лошадей". И это при средних рабочих оборотах - 5000-6000 об/мин!
Под такую силищу трудно подобрать коробку передач, и самое здравое решение - единственная прямая передача на заднее колесо. Угловой редукор также лично сотворил механик Наумов: вытачивал, фрезеровал, компоновал шестеренки, валы, пружины и подшипники, наконец, подобрал мощное сцепление. Специфика силовой установки диктовала особенности "скелета" байка: никакая обычная ходовая не выдюжила бы такой вес двигателя, поэтому мотор жестко включен в силовую схему. К нему крепятся все стальные промежуточно несущие балки. А они, в свою очередь, образуют для других узлов своеобразную адаптационную решетку снизу и спереди. Для снижения веса создатель машины отказался от трубчатой и швеллерной основы рамы. Все якобы массивные сегменты - полые короба, которые сварены из 2-миллиметровой стали. Кронштейны и растяжки жесткости, естественно, собственной конструкции. Как все сделать компактным, но при этом обеспечить простой доступ к часто обслуживаемым узлам? Во задачка! В частности, пришлось изменить систему смазки, скажем, к масляному "жигулевскому" фильтру добраться просто: прутья рамы перед ним "расступаются". Конструкция ходовой части - отдельная песня. На первый взгляд, консольный передний рычаг покажется на вид знакомым - примерно такой же рулевой узел у Yamaha GTS1000. На самом деле - ничего общего: это вольная интерпретация известной подвески на продольном рычаге с поворотной ступицей. Поворотные шарниры - ни что иное, как автомобильные шаровые опоры, закрепленные на вертикальной оси, к ней приварена самодельная ступица. Все тяги тоже от автомобильного рулевого механизма. Задняя подвеска вовсе не имеет аналогов. Сам мастер называет ее "сложно-рычажной параллелограммного типа на двух осях". Гидравлические стойки и пружины в ней "работают" не традиционно - в паре, а независимо друг от друга. Благодаря этому удалось добиться фантастической жесткости заднего маятника (но не в ущерб комфорту) и максимально приблизить приводной вал углового редуктора к заднему колесу. Как следствие - длина цепи (она не мотоциклетная, а помощнее) и ее натяг минимальны. Переднее 18-дюймовое колесо выглядит традиционно (только самодельный литой диск выразительнее), но задний "каток" весьма и весьма здоров.

 
2101redДата: Суббота, 26.12.2009, 17:50 | Сообщение # 2
колхоз им."Красного Октября"
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 11
Статус: Offline
вееещь!!1
особенно передняя подвеска-такую и запатентовать можно!


"Invaders must die!!!"

"Из нас очень сложно выбить привычку к последовательности действий - эксперимент - пи$дец - чтение документации"(с)

 
GrungerДата: Суббота, 26.12.2009, 18:39 | Сообщение # 3
Я всегда здесь
Группа: Администраторы
Сообщений: 2022
Репутация: 30
Статус: Offline
ЯПОНОМАМА, вот это зверюга, зачёт однозначна!!! Им нада прицепы тягать!!! Кстати, на 53-м было намного меньше 200 л.с., что там у него с мотором сделано???


 
СергейДата: Суббота, 26.12.2009, 19:43 | Сообщение # 4
Начинающий раллист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2761
Репутация: 19
Статус: Offline
Круто круто, большая работа, русские умельцы рулят без б!

 
PerpetratoR42Дата: Суббота, 26.12.2009, 20:41 | Сообщение # 5
Начинающий мотовод
Группа: Проверенные
Сообщений: 478
Репутация: 2
Статус: Offline
Давно читал про этот аппарат)) Ну это просто безумство))) Но очень крутое)

Live to ride, ride to live.

 
ТурбоулиткаДата: Суббота, 26.12.2009, 21:08 | Сообщение # 6
Статейщик
Группа: Проверенные
Сообщений: 738
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Grunger)
ЯПОНОМАМА

если у холоднокровного Гранжера такая реакция
значит зачёт так зачёт

PS чтото мне этот монстр напомнил)


Жизнь это трек по которому можно сделать лиш 1 круг...
Достойный круг за который не нужно сожалеть
это верно прожитая жизнь... (с)
 
LLeRReMДата: Суббота, 26.12.2009, 21:45 | Сообщение # 7
Классик
Группа: Администраторы
Сообщений: 2565
Репутация: 19
Статус: Offline
5 баллов

Просьба клоунов не беспокоить!
+79246210383 - старый номер (Иркутская область)
+79232154626 - новый номер (республика Хакасия и Красноярский край)
 
DaytonaДата: Воскресенье, 27.12.2009, 13:25 | Сообщение # 8
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
да я читал тоже в МОТО об этом пауке...подвеска там эксклюзив полный, собственные расчеты и изготовление...переборка двигла до винтика...полировка чистка дефектовка и доводка...результат 200 кобыл ну вы это уже прочли выше... прравда жалко что в цвет его покрасили, черный убийственнее смотрелся
 
SHAHID_174rusДата: Вторник, 16.02.2010, 20:33 | Сообщение # 9
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1073
Репутация: 4
Статус: Offline
Туда же surprised surprised surprised


 
DaytonaДата: Среда, 17.02.2010, 18:50 | Сообщение # 10
Купил Авто
Группа: Проверенные
Сообщений: 1735
Репутация: 8
Статус: Offline
о блин тоже зверюгу смастерили...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz